Перейти к содержимому


Дневники Разработчиков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

PanRigass #1 Отправлено 05 Май 2017 - 16:25

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 151
  • Регистрация:
    28.12.2014

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


PanRigass #2 Отправлено 05 Май 2017 - 16:38

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 151
  • Регистрация:
    28.12.2014

1.А кто задвал вопросы про карты, нам бы игру наконец то увидеть  и что они такого всё таки сделали за 7 месяцев +альф

2.Сложная карта для высоких уровней, Андрианов вал ой такая сложная 3 кишки 

3.Ой а у нас почти все карты такие

4.Найс сравнение с вот, у нас юниты стреляет через всю карту.

5.Зная ваш скилл ваши игры на картах ничего не значат 

6.Конечно не понимаешь когда берёшь 3 арты 8 тира, и тебя режит кава 1 тира

7.История историей, дайте уже более балансные карты. дизайн дизайном.

8.Обзор, нам просто лень рассчитывать высоты (как и всё что с высотой связанно)

9. Прятатся за деревьями, с вашим обзором в лесу само то

10.Атака в тыл  см пункт9.

11.Точки, ну наконец то,

12.А мобах они не перегружены, посадите его играть в доту, лол, без подготовки. Арена покажется проще паренной репы. 

13.За год мне всё меньше интерестно

 


Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


groboyd #3 Отправлено 05 Май 2017 - 16:42

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 244
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияPanRigass (05 Май 2017 - 16:38) писал:

1.А кто задвал вопросы про карты, нам бы игру наконец то увидеть  и что они такого всё таки сделали за 7 месяцев +альф

2.Сложная карта для высоких уровней, Андрианов вал ой такая сложная 3 кишки 

3.Ой а у нас почти все карты такие

4.Найс сравнение с вот, у нас юниты стреляет через всю карту.

5.Зная ваш скилл ваши игры на картах ничего не значат 

6.Конечно не понимаешь когда берёшь 3 арты 8 тира, и тебя режит кава 1 тира

7.История историей, дайте уже более балансные карты. дизайн дизайном.

8.Обзор, нам просто лень рассчитывать высоты (как и всё что с высотой связанно)

9. Прятатся за деревьями, с вашим обзором в лесу само то

10.Атака в тыл  см пункт9.

11.Точки, ну наконец то,

12.А мобах они не перегружены, посадите его играть в доту, лол, без подготовки. Арена покажется проще паренной репы. 

13.За год мне всё меньше интерестно

 

 

они живут в своем мире ) их ничего не колышет 

            

    Edite, bibite,  post mortem  nulla voluptas!           

                                                                                                                                            


KJlePuK #4 Отправлено 05 Май 2017 - 16:44

    Центурион

  • Преторианцы
  • 1 514
  • Регистрация:
    13.08.2010

Т.е. они вернут выбор точки, но не для всех?! :)

Вообще, кто заставлял новичка выбирать точку?! Найти и казнить. Любой новичок сам поймет, что надо выбрать, если захочет, ведь у него перед глазами люди делают тоже самое и заметить этого просто нельзя.



Agema #5 Отправлено 05 Май 2017 - 16:45

    Гражданин Рима

  • Альфа-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    14.11.2016
Вещи надо называть своими именами,а не дневники разработчиков.*** ответы на одни и те же вопросы,и так каждый раз.
Skynet

PanRigass #6 Отправлено 05 Май 2017 - 16:50

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 151
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияKJlePuK (05 Май 2017 - 16:44) писал:

Т.е. они вернут выбор точки, но не для всех?! :)

Вообще, кто заставлял новичка выбирать точку?! Найти и казнить. Любой новичок сам поймет, что надо выбрать, если захочет, ведь у него перед глазами люди делают тоже самое и заметить этого просто нельзя.

 

Совершенно верно

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


CezarWint #7 Отправлено 05 Май 2017 - 17:12

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 327
  • Регистрация:
    30.06.2011

По итогам просмотра.

 

1. Я полностью согласен, что главное это геймплей, но для 2017 года графика так себе... (у меня комп 7... летней давности и всё на выс. настройках и вот думаю, а стоит ли менять раз и так всё норм и так давно играть не в чего толком)

Улучшили бы графику и может чуть масштаб и можно было бы сделать более качественную монетизацию основанную на раскраске доспехов, визульном обмундировании... Сейчас это будет малозаментым, в стим версии уже это было видно.

 

2. Карты открываются со временем... Собственно карты во всех играх и являются одним из основных разнообразий в игре, какой смысл чего то не показывать...какой *** не разберётся в любой карте, вообще, не понятно. Больше карт хороших и разных для всех! (тут другие компании дополнения платные выпускают с картами, а эти урезают...капец..)

 

3. Точки респа вернут. Убрали потому что считают, что есть много ***...отлично, я с ними согласен в части ***, но думаю они через чур утририруют и перебарщивают, не на столько уж всё так плохо. И всё равно не понятно при чём здесь *** и точки респа. :)

Сразу вспомнил картинку снизу, кот - это разработчики. :) *** наверное те кому коту подают что ли. :)

 

 


Сообщение отредактировал CezarWint: 05 Май 2017 - 17:50

Присоединяйтесь к голосовому серверу в discord во время теста - https://discord.gg/xe594tN

Будем вместе играться в Total War Arena, а вменяемые люди при желании могут позже попасть в клан.


Malure #8 Отправлено 05 Май 2017 - 18:07

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 110
  • Регистрация:
    16.01.2011
вот теперь мне все понятно стало, мы в надёжных руках... особенно тот в голубой толстовке внушает доверия ... 

Slavyanches #9 Отправлено 05 Май 2017 - 18:55

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 439
  • Регистрация:
    02.06.2012
Тут подъехало неопровержимое доказательство, что игру теперь создаёт компания Wargaming
Spoiler

 



Lisana #10 Отправлено 05 Май 2017 - 18:55

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 165
  • Регистрация:
    17.02.2011
Перегружены?! О_о надо просто сделать нормально обучение где все будет разжевано и объяснено. И тогда все будут знать что куда и как...

Ox1 #11 Отправлено 05 Май 2017 - 19:32

    Великий

  • Команда TWA
  • 28
  • Регистрация:
    14.04.2011

Просмотр сообщенияSlavyanches (05 Май 2017 - 15:55) писал:

Тут подъехало неопровержимое доказательство, что игру теперь создаёт компания Wargaming

 

Так и не понял, что не так тут?



Slavyanches #12 Отправлено 05 Май 2017 - 19:44

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 439
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияOx1 (05 Май 2017 - 16:32) писал:

 

Так и не понял, что не так тут?

 

Строка "Хотел попробовать очередную игру от компании Wargaming" тонко намекает на то, что TW:A - это очередная игра от компании Wargaming

USSR_Cat #13 Отправлено 06 Май 2017 - 00:02

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 33
  • Регистрация:
    26.11.2016
Скорее всего респ вернут с уровня 4-5 -го, хотя не понимаю в чем перегруз новичков, мы все ими были и не кто не перегружался, наверно ))

DissonanceSPb #14 Отправлено 06 Май 2017 - 00:28

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 129
  • Регистрация:
    09.02.2011
Перегрузка 

 


Сообщение отредактировал DissonanceSPb: 06 Май 2017 - 00:29

Fire without maneuver is indecisive. Maneuver without fire is Fatal.

И Кроме того, я думаю, что выбор респа должен быть возращён


TheWhiteOwl #15 Отправлено 06 Май 2017 - 03:49

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 185
  • Регистрация:
    21.06.2014

Эти актеры не убедительны :teethhappy:

 

Зря конечно конечно они ровняются на танки, нечего лично против картошки не имею, но по онлайну и популярности они в разы уступают другим играм.


Сообщение отредактировал TheWhiteOwl: 06 Май 2017 - 03:49

Гордиться зло могуществом своим. И тем что большинство смирилось с ним. Но разве мы с тобой себя простим, когда урока злу мы не дадим?


Sapphire_lynx #16 Отправлено 06 Май 2017 - 05:40

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 241
  • Регистрация:
    02.04.2016

Просмотр сообщенияUSSR_Cat (06 Май 2017 - 03:02) писал:

Скорее всего респ вернут с уровня 4-5 -го, хотя не понимаю в чем перегруз новичков, мы все ими были и не кто не перегружался, наверно ))

 

Интересно, играешь ты такой играешь до 4-5 уровня горя не знаешь, а тут заходишь в бой и тебя просят выбрать точку респа, и ты такой опа ничоси а раньше такого не было, а чо делать, а куда вставать :teethhappy:

Capore_Zaratusta #17 Отправлено 06 Май 2017 - 07:11

    Опцион

  • Преторианцы
  • 748
  • Регистрация:
    21.09.2012

игроки получают больше негатива от отсутсвия баланса в игре, чем от возможных циферок выбора позиции )
берешь такой гоплитов и леонида а там:

1. такое же сопротивление натиску как у мечника и варвара
2. леонид умирает и нельзя использовать, отменить фалангу

3. мораль падает как у лучников, даже если по флангам стены
4. расходники применяются только сзади стоящим ? применяющим их отрядом(раньше из 3 отрядов один из них применял на 2 остальных, должны были быть рядом из-за низкого радиуса
5. гоплитов нельзя использовать как штурмовым с быстрым ранее генералом Мильтиадом
6. 90% премов всех фракций помогают фармить не тебе а вражеской команде 2x урона, 5x на высоких уровнях от лучников и 3-4x урона от ближнего боя


Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 06 Май 2017 - 07:11


Capore_Zaratusta #18 Отправлено 06 Май 2017 - 09:18

    Опцион

  • Преторианцы
  • 748
  • Регистрация:
    21.09.2012
хороший выпуск, чего ток стоит возврат респа) 
 
Spoiler



PanRigass #19 Отправлено 06 Май 2017 - 10:41

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 151
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (06 Май 2017 - 07:11) писал:

игроки получают больше негатива от отсутсвия баланса в игре, чем от возможных циферок выбора позиции )
берешь такой гоплитов и леонида а там:

1. такое же сопротивление натиску как у мечника и варвара
2. леонид умирает и нельзя использовать, отменить фалангу

3. мораль падает как у лучников, даже если по флангам стены
4. расходники применяются только сзади стоящим ? применяющим их отрядом(раньше из 3 отрядов один из них применял на 2 остальных, должны были быть рядом из-за низкого радиуса
5. гоплитов нельзя использовать как штурмовым с быстрым ранее генералом Мильтиадом
6. 90% премов всех фракций помогают фармить не тебе а вражеской команде 2x урона, 5x на высоких уровнях от лучников и 3-4x урона от ближнего боя

 

то что ты описал не баланс а ошибки игромеха

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


TerminatorX #20 Отправлено 06 Май 2017 - 21:42

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 22
  • Регистрация:
    16.03.2011

Надо дать возможность Игроку заблокировать 1-2 карты, которые ему не нравятся или разражают по балансу.

Игроки перестанут напрягаться, а разрабы получат отличный фитбек по "хромающих" картах, качество которых надо подтянуть.

Во многих ммо такая опция присутствует.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных