Перейти к содержимому


Недельный отзыв 8 - 15.10


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

sdacom #21 Отправлено 13 окт 2018 - 16:03

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    21.06.2018
То есть теперь, если я встану перед пикой каким-нибудь варваром, она не сможет ее долго держать и у меня будет возможность прочарджить в лоб? Если так, то это жестоко по отношению к пикам. На пиках не играю.

Сообщение отредактировал sdacom: 13 окт 2018 - 16:16


vamkryshka #22 Отправлено 13 окт 2018 - 16:17

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 861
  • Регистрация:
    25.08.2012

Еще одна особенность ,вызвавшая отрицательные эмоции. Отряду в состоянии бегства можно указать путь и как бы конечный пункт этого бегства. Но при возобновлении боевого духа он тупо останавливается, не добежав до этого пункта)).

Ситуация. Один из моих отрядов был обращен в бегство и я направил его на базу ,указав этот конечный пункт, типа все равно бежит , так хоть базу подсветит, которую захватывал противник. Переключившись в другое место на второй отряд и катапульту ,отбивал нападение . Отбив нападение и переключившись на катапульту, ожидал ,что тот отряд уже прибежит на базу и подсветит захват , но обнаружил , что тот просто стоит на полпути ,обретя мораль. 

Считаю ,что такое имеет место быть только тогда , когда ты не указываешь направление и конечный пункт бегства, когда отряд на автомате при бегстве бежит в сторону базы и останавливается ,обретя мораль. В моем случае отряд должен был, обретя мораль, продолжать движение до указанной точки.


                                              LEGIO IX HISPANA                                                     

 


sdacom #23 Отправлено 13 окт 2018 - 16:28

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    21.06.2018
Бегство вообще должно быть неконтролируемым.

vamkryshka #24 Отправлено 13 окт 2018 - 19:33

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 861
  • Регистрация:
    25.08.2012

Просмотр сообщенияsdacom (13 Окт 2018 - 16:28) писал:

Бегство вообще должно быть неконтролируемым.

 

И врассыпную...

Сообщение отредактировал vamkryshka: 13 окт 2018 - 19:34

                                              LEGIO IX HISPANA                                                     

 


Crusibl_true #25 Отправлено 13 окт 2018 - 20:49

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияvamkryshka (13 окт 2018 - 19:33) писал:

 

И врассыпную...

 

и часть отряда должна вообще расформировываться

Mal4evskiy #26 Отправлено 13 окт 2018 - 22:11

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 588
  • Регистрация:
    25.11.2016

1. Римская кава действительно убивает пикинера 1х1 без адекватного размена по хп.  Т.е. доминирует над пикой. Но убивает долго.

2. Из-за понижения характеристики "атака пикинера" кава греков (тестил 9\10 лвла) пробивает навылет строй пикинеров. Предполагаю, что пикинер тупо промахиваются и кнокбек не работает > кава не стопается > кава сносит нафик пикинеров. 

3.Скилл-удар пикинера должен игнорировать защиту противника - изменить механику аналогично новоизмененному "Удар щитом" Леонида. 

4. Пикинер должен замедлять своими авто-ударами Слонов!

 

Варварские лучники:

Понизили им шанс блока от стрел и понизили скорость бега. Теперь они не могут (на амбиориксе) нажать 2й скилл + "рывок" и под огнем добежать на дистанцию стрельбы по лучникам Греции. После патча варварские луки эффективны только, если у противника нету пращей и луков греции. В другом случае они лузовые.

 

Ув. Плазмыч. Прошу сделать запрос в СА на тему "Сколько часов, боев, какой винрейт и генералы\отряды у гейм дизайнеров". К сожалению, у меня стойкое ощущение, что люди, пилящие эту игрушку, даже не представляют что и как будет "играться" если изменить тот или инной показатель "на 5%". В противовес, любой игрок из ЕУ и СНГ с 2к+ боями и ВР 57+ может с закрытыми глазами ответить на такой вопрос с полной раскруткой цепочки  причинно-следственной связи.


Сообщение отредактировал Mal4evskiy: 13 окт 2018 - 22:28


Terramorpher #27 Отправлено 14 окт 2018 - 15:25

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 074
  • Регистрация:
    27.07.2012

Слоны проходят сквозь пики

Spoiler

предлагаю в следующем патче урезать дамаг и скорострельность застрелам, потому что этим однокнопочным ещё кто-то может угрожать после нерфа пики.

можно просто за покупку слона давать кнопку: "убить всех взяглядом".

 

Цитата

 Именно звуки, производимые римлянами, испугали самое страшное оружие античности и единственное преимущество Ганнибала – слонов. Они «повернули на своих – на мавров и нумидийцев, стоящих на левом фланге… Несколько слонов удалось погнать на врага. Идя сквозь ряды копейщиков, израненные, они крушили все вокруг. Копейщики отскочили к манипулам, чтобы не быть растоптанными, дали дорогу слонам и с обеих сторон кидали в них свои копья с передовой. Солдаты, не переставая, метали в слонов дротики, пока животные, наконец, не были прогнаны римлянами, повернули на своих и не обратили в бегство карфагенских всадников, стоявших на правом фланге». Карфагенскую конницу, изрядно растоптанную собственными слонами, без труда обратили в бегство всадники Сципиона и Масиниссы.

 

почему вы слонам не дали ФФ и морали?! Ответьте!

 

дисбаланс по стрелкам в бою. У нас катапульты, у врага катапульты, пращники и застрелы

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Terramorpher: 14 окт 2018 - 15:51

Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

vamkryshka #28 Отправлено 14 окт 2018 - 20:28

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 861
  • Регистрация:
    25.08.2012

Да - со слонами тоже. Все-таки без ФФ , там где он 100% наносился в реальности , это главным образом чардж сквозь своих , игра как-то смотрится совсем примитивненько.

 

И вообще - пора бы вводить понятие максимальной плотности. Я бы взял максимальную плотность - 4 отряда. То есть для отдельных воинов пятого отряда зона на которой перемешаны воины четырех отрядов становиться непроходима.


Сообщение отредактировал vamkryshka: 14 окт 2018 - 20:38

                                              LEGIO IX HISPANA                                                     

 


Capore_Zaratusta #29 Отправлено 14 окт 2018 - 20:50

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 613
  • Регистрация:
    21.09.2012
Пикинеры

 + Ближний бой с пикинерами, когда солдаты пробиваются через заслон для рукопашки.   (Тем кто привык(зажрался) за полтора года используя лазерный барьер представляю как это не привычно и какой шок.)
 
Spoiler
 
Spoiler

  Формулы и статы не настроены. Низкое(топорное)  качество перевода геймплея с 1 состояния в другое.
          а) необходимы бонусы атаки на оружии против таких классов как конница и слоны.
Этим решается проблема, когда рим кавалерия даже без включения 3 способности Сципиона или греческая кавалерия способна прорываться ,
без какого либо серьезного урона, свозь ряд пик, откидывая весь задний ряд.  Эффективность против слонов упала во многие разы. Слоны побеждают пикинеров с 70-90% потерь
          б) Остается вторая половина проблем. Это Сулла и Гаструбал(второе лишь теоретический абуз, так как этой развалиной редко кто играет)
Проблема в том что при значительном снижении атаки в 2 раза, пикинеры бьют не в 2 раза реже...а в 4-10 раз. Что серьезно влияет на геймплей.и пики быстро разбирают. Особенно без бонусов против тех классов которые они должны эффективно убивать.

Есть 2 способа решения этой проблемы:

1. Допустим , мы хотим чтобы лишь часть атаки пик подвергалась дебаффам. Выводим вторую часть атаки на оружие(даже сток), чтобы формулы на них не работали(как известно формулы работают лишь на базовые значения, и на модификации, снаряжения и тд не работают) . Возьмем за пример 50%  и пики с 120 атаки
То есть, разделить Атаку пикинеров на 2 составляющие 60 атаки и 60 атаки на оружии. Таким образом после дебафа Суллы будет -50% от 60 = 30.
Итого атака пикинеров из 120 сократится лишь до 90. Цифры для примера , для более точных нужны тесты. Если конечно это будет интересно. 

2. Второй способ и его считаю более правильным - это ребаланс всех полководцев и всех стат атаки и защиты всех классов.
Полтора года назад игру очень сильно перекопали. Механика ближнего боя изменилась. Отряд ближнего боя теперь не воюет 20-35% солдатов, а скорее 10% и со странной системой поиска удара. Чтобы ускорить ближний бой апнули атаку пехоты, гоплитов, кавы на огромные 30-40%.  К чему это привело? К обесцениваю Атаки и Защиты как характеристик. В игре вместо min max от 20 до 90% мы стали наблюдать лишь 80% случаев когда атака 90-100% и 20% случаев, когда атака 5-10%. То есть даже если каждому полководцу выдать Frenzy Арминия , даже без дебафов на защиту, это повлияет не на 80%, а на те 20% ситуаций,
когда у противника бафы. Это нанесло сильный ущерб разнообразию отрядов, когда они скорее стали восприниматься как обычный уровень к полководцу
То есть, если отбалансировать статы отрядов и статы способностей которые дают дебафф, протестировать хорошо эту мету, то игра станет более продуманной и реалистичной, и без таких быстрых  искусственных способов поправить баланс

Не проработанные правки играбельности
 

Увеличение конкурентоспособности некоторых отрядов и способностей

  • Карфагенский боевой слон X уровня 
     
  • Карфагенские метатели дротиков X уровня
     
  • Боевые псы IX уровня   -                          -  правка неиграбельной ветки , проблему которой уже год не замечают (нужна пасивка псам на игнор удара щитом, а также большая сила натиска но уменьшение урона                                                                                 столкновения, что противодействия каве хоть в каких то ситуациях.
     
  • Леонид — способность «Удар щитом»     -  никак не отразится на том как много игроков им будут играть, так как проблема баланса всех копейщиков - общая . У леонида просто нет своей ниши кроме как абузить                                                                                   новичков или фармить скрины с 15к блока
     
  • Кинана — способность «Преследование»  - нет никакого фидбека, где игроки хотели бы подобного. -10 блока без добавление любого количества  достаточно. Это очень серьезный дебафф. большая цифра лишь                                                                              усиливает стационарную игру от  коробок, на которую и так многие пишут негатив в реддит,  уменьшает маневры и число варваров и быстрой пехоты в боях.
                                                                          Даже Мильтиады вместо бегать,   будут ходить  с лучниками даже соло.... будет больше стоялова, а не бодрого пехотного рубилова (БПР)

     
  • Амбиорикс — способность «Удар из тени»  - еще одно усиление меты лучников. Что очень смешно, особенно когда смотреть статистику использования варварских лучников и число банов Амбиорикса
                                                                          на последних турнирах где их около 90%

     
  • Снижение урона, наносимого отрядами римских копейщиков

    Тут соглашусь, правка скорее популизм, никак не решит баланс. Прем копейщики мало снизят эффективность, а вот играть ими другим полководцами никто не будет...хоть никто и так не играл...
    Именно это надо было решать а не портить статы отряда. Менять механику 3 способности Германика, чтобы отряды с меньшей атакой, медленнее развивали 3ю способность
  • Броня щита всех лучников и пращников снизилась приблизительно на 25%  - при этом забыли проблему брони лучников на 8-10 уровнях. Это нонсенс когда число добавочной брони стрелкового отряда равен числу брони тяжелой пехоты рима, ну как так лучник на 8-10 уровне получает 40 брони? Это такой треш, как если бы варвары вместо стандартных 5-7% скорости на 8-10 уровне получали бы по 20-30% 
    Все это уже год приводит к тому что праще пришлось повысить урон до уровня лучников(раньше было -10%, что на практике могло уменьшать в разы) И даже с этим уроном она не может на 8-10 уровне сделать ничего...та как не пробивает. 

     
  • Практически у всех отрядов конницы здоровье увеличилось примерно на 12%. См. подробный список отрядов и изменений их характеристик ниже.
    Абсурдное решение, просто хотели значительно занерфить 6 и 9 каву и 2 према...вот другим тоже даже -3% скорости, что с усилениями в 17-24% им вообще побоку
    А доводить хп до уровня рима тоже сомнительно. Кто то писал о слабости варварской кавы, нет ни 1 темы
    Раньше у них было еще меньше хп,
    32 солдата в отряде и это служило даже плюсов, лучше уклонятся от арты, пробегать сквозь  вражеских отряды. но и цена ошибка была выше, когда подловят



    Скорость лучников
    Раньше у лучников было 3,7 скорости. Были медленнее варваров  и полтора года назад их сильно переапали, 
    у Кинаны даже не было способности на скорость, она была у Александра
    Нерфы хороши, но явно не достаточны чтобы сделать маневренную игру пехоты, засады и тд более эффективными .
    что 4,4, что 4,2 одинаково серьезно бафаются что Арминием(30%) что Амбиориксом на 20% = 5,04 (5,28 без нерфа)  недостежимая планка чтобы догнать варварами или Мильтиадом.
    А так быть не должно. лучники быстрые только если рядом союзники, куда они могут быстрее добежать ...по карте вечно бегать от варваров и мильтиада не должны,
    особенно с таким кд, который вроде как есть, но нет


    Ограничение уровня отряда в войске
    - хорошо только если это временная мера. Так как подобные правки введены по редким темам игроков,
    которые раз на 500-1000 боев(у 3-4 создавших подобную тему спрашивал сколько раз они встречались с подобным и делил на их число боев) встречали подобное
    Так как любое ограничение влияет на вариативность. Игрок не может взять отряд на 2 уровня ниже из-за его отдельных особенностей(вес, способности, статы, статы обзора и тд)
    что ухудшает вариативность в игре.
    Кроме этого в сообществе TW , у ютуберов могут быть определенные челенжи , когда нужно побеждать с более слабыми войсками.
    В интернете много видео когда проходят компании начальными юнитами. Меньшим их числом.... Это привлекает интерес
    ,,Мы получили множество отзывов,, 
    это сколько 3? 5? 10? я как то не замечал таких тем на Реддите или чтобы там было больше 3 лайков....на уровне тем про боезапас и усталость
    То есть чтобы не болел палец - отрезали руку

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 15 окт 2018 - 03:17


Kiralse #30 Отправлено 14 окт 2018 - 21:12

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 376
  • Регистрация:
    27.05.2014

Мои пять копеек.

1. Предлагаю на карте подгрузить игроков сразу красить флаги баз в цвета команд, чтобы игрок ожидая остальных на прогрузку сразу понимал с какой стороны будет. Запоминать по названиям команд их место на карте мне кажется лишнее. Подробнее в предложениях http://forum.totalwa...-стороны-карты/

2. Добавить режим пати именуемый, например, "братство". В нем все члены пати по окончании битвы делят суммарно заработанное серебро поровну. Считаю такой тип пати более продвинутым и подходящим для друзей и настоящих соратников. Подробнее в предложениях http://forum.totalwa...м-партии-шайка/


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


No_obAstuk #31 Отправлено 14 окт 2018 - 22:32

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 74
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияAC__CCCP__ (12 окт 2018 - 05:53) писал:

Зря лишили варварскую конницу преимуществ по скорости. И не стоит давать скорость римской коннице, так как она станет неубиваема для лучников. 

 

+1

Сейчас римская конница стала самой сильной. 


Сообщение отредактировал No_obAstuk: 14 окт 2018 - 22:33


Crusibl_true #32 Отправлено 14 окт 2018 - 22:43

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

Я вот за все время ни разу не играл на римской кавалерии и сеичас , что то решил опробовать. Ни когда не привлекала тяжелая кавалерия. А вот греческая нравилась раньше.

И вот сыграл я пару боев и о чудо!! Чардж у римлян ого-го какой, да и в ближнем бою против копейщиков супер стоит! Что за дела то, чарджить греки должны на ура, а тут оказывается собрали все самое апупенное у римской кавы... не надо так. 

И чардж с места у римлян куда лучше.


Сообщение отредактировал Crusibl_true: 14 окт 2018 - 22:46


Terramorpher #33 Отправлено 15 окт 2018 - 08:12

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 074
  • Регистрация:
    27.07.2012

Одна из причин эффективности Германика на низких уровнях - то что его не кайтят новички. А кайт неээфективен потому что при отступлении солдаты, находясь в бою, поворачиваются спиной и получают в тыл. Игроки видят это, получают в тыл, теряются и боятся отступать когда у отрядов уже появляются ульты.

Но зато они видят что фаланга пятится, не поворачиваясь спиной - от этого у игроков создаётся ошибочное впечатление о крутости фаланги (на цифры урона никто не смотрит) А если он ещё с чарджа об фалангу убился варварскими конями - так это вообще, в глазах новичка репутацию имбы создаст.

Позже, когда игроки набираются опыта они перестают обращать внимание на удары в тыл а смотрят на цифры - ну и перестают бояться отступать. Ну сделайте элементарную вещь - чтобы пока на отряде висит статус "в бою" он НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ СПИНОЙ. последние войны в отступлении сохраняют строй и прикрывают товарищей. А как только удалось оторваться - включается полная скорость. У вас всё равно одна моделька застрявшая в толпе врага весь строй может задержать без какой-либо вины игрока дак удары в спину зачем за ваши ошибки игрокам раздавать?!

И сделайте разные иконки для гоплитов и пик. Ну их постоянно путают, кричат "пики" имея ввиду гоплитов. И отзывы наверное так же мешают одно с другим. Пусть у гоплитов например коринфский шлем или копьё со щитом будет...


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

vamkryshka #34 Отправлено 15 окт 2018 - 10:38

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 861
  • Регистрация:
    25.08.2012
И самое главное - хотелось бы знать реакцию САшников на доносимые им предложения типа приняли и будем реализовывать ,или нет - такого вводить не будем, или введем ,но несколько в другом виде. А то на стадии альфы еще было много дельных идей , а их судьба неизвестна... ,хотя судя по текущему состоянию их не приняли, если конечно их донесли до разрабов.

                                              LEGIO IX HISPANA                                                     

 


Terramorpher #35 Отправлено 15 окт 2018 - 16:53

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 074
  • Регистрация:
    27.07.2012

Разработчики на Реддидте пишут о 0% шансе встречи пик со слонами или Суллой - вы им напомните, что в качестве нерфа слонов в команду против них ВСЕГДА ставит либо пику либо дротики либо катапульты. Постоянно играя на пике, я не помню ни одного боя на 7-8 уровне без слона.

Как правило - если видишь в своей команде пику - значит во вражеской слон. Причем слонов может быть больше чем пик.

А Суллы на конях и дротиках в половине боев.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

PlasmaJuise #36 Отправлено 15 окт 2018 - 19:12

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 629
  • Регистрация:
    25.11.2016
Всем спасибо! 
Неделька жесткая выдалась! 
Приступаю к написанию.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных