Перейти к содержимому


Недельный отзыв 8 - 15.10


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

PlasmaJuise #1 Отправлено 11 Окт 2018 - 22:29

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 629
  • Регистрация:
    25.11.2016
Приветствую! 
Правила раздела коротенечко

Это неделя обновы! 
Знаю, что балансные правки одолели, но надой преодолеть этот период и четко описать те ситуации, что сложились в игре из-за патча. 
Если мы упремся в "дайте контент", то это конечно отзыв, но разработчик очень голоден до отзывов о патче. Так давайте дадим им их!
Вот тут подробнее о патче

Приступим! 


 



vad69568 #2 Отправлено 11 Окт 2018 - 23:07

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 374
  • Регистрация:
    31.01.2013

[Баг] В обновлении увеличили время ожидания боя, при непрогрузке некоторых игроков. И порой приходится сидеть по 2 минуты ожидая 1 велоцератопса. Так вот. Я заметил, и не только по себе. Что 1 загрузка в день всегла была очень долгая и длилась ровно до того момента, пока у товарищей по отряду таймер не отсчитает все секунды, без всяких там перескоков. Буд-то это баг, и хоть грузилось раньше, но держало насильно до конца и всем остальным писало, что у тебя загрузка. Но ты всеравно успевал ровно в начало боя. 

 

Так вот после этого увеличения времени при 1 загрузке ты всеравно успевавешь ровно по этому таймеру. 

Просто странное совпадение какое-то.

 

 

 

[Идея] С интересным багом сталкнулись люди. Или не багом, а новой фичей. Но это явно не лицепрятное дествие и хотелось бы видеть скорейшего его удаления из игры

Просмотр сообщенияvad69568 (11 окт 2018 - 19:12) писал:

Не, не рип :teethhappy:


Сообщение отредактировал vad69568: 11 Окт 2018 - 23:13


Terramorpher #3 Отправлено 11 Окт 2018 - 23:57

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Не особо сильно повлияла усталость на геймплей пик под Леонидом.

Пики под Кинаной субъективно стали хлипче, но надо тестить. (подозреваю что под ускорением усталость быстро взлетает, а игроки не привыкли к ней.)

 

Уравниловка скорости конницы сыграла дурную шутку с варварами - хлипкому Арминию от бронированного Сципиона не убежать, это больно.

 

- 20 блока на преследовании в топе у Кинаны дают -30, это нивелирует почти все защитные скиллы отрядов от обстрела.

 

Рекомендуемые позиции: варваров рекомендует ставить в центр, а  пики на фланги)))

 

Если триарии танковый, защитный прем то на танковом защитном полководце Сулле невыгодно использовать Фалангу Копейщиков - там куча штрафов и мало преимуществ, выгоднее использовать родное построение Суллы (т.к построения не складываются, защитные бонусы 1-го скилла лучше. ). Получается что копейщикам с фалангой лучше эту фалангу не включать.


Сообщение отредактировал Terramorpher: 12 Окт 2018 - 09:40

Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Curep #4 Отправлено 12 Окт 2018 - 02:16

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияTerramorpher (11 Окт 2018 - 23:57) писал:

Не особо сильно повлияла усталость на геймплей пик под Леонидом.

 

Это видимо шутка такая? В турнирах мы Леньку больше не увидим. У Леонида на турнирах было 3 функции: 1.  100% блок позволял захватить базу или светить, теперь из-за метки блока нет. 2. Продавить флаг или коридор,заставить врага отступить или переключить внимание, уничтожить часть войск противника быстро и с наименьшими потерями, теперь из-за усталости он на это не способен.3. Заблочить какое то узкое пространство, теперь ему приходится отступать и проход откроется.

 

 



Flak_mega #5 Отправлено 12 Окт 2018 - 04:41

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 19
  • Регистрация:
    21.03.2018
зачем вы пики режете. мы собак в боях и так не видем. а тут собак ваще никто не увидет. потому что любую пику любой сула и гастурбал на изи заковыряет.. надо чтоб пик боялисьь как слонов!!

DiA3 #6 Отправлено 12 Окт 2018 - 04:48

    Авантюрист

  • Бета-тестеры
  • 588
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияvad69568 (12 Окт 2018 - 06:07) писал:

[Идея] С интересным багом сталкнулись люди. Или не багом, а новой фичей. Но это явно не лицепрятное дествие и хотелось бы видеть скорейшего его удаления из игры

 

Дополню.
С этим багом столкнулись не только пики, но и копейщики. При наступлении отряды соперника не получают урон и не откидываются вовсе, хотя усталость к этому времени составляет 40-60% и так до полного уничтожения своего отряда.



AC__CCCP__ #7 Отправлено 12 Окт 2018 - 05:53

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 751
  • Регистрация:
    30.06.2017
Зря лишили варварскую конницу преимуществ по скорости. И не стоит давать скорость римской коннице, так как она станет неубиваема для лучников. 
Каждый отряд имба, если ты хорошо играешь. 

__II_NooB_II__ #8 Отправлено 12 Окт 2018 - 09:18

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    11.10.2018

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (11 окт 2018 - 22:29) писал:

Приветствую! 
Правила раздела коротенечко

Это неделя обновы! 
Знаю, что балансные правки одолели, но надой преодолеть этот период и четко описать те ситуации, что сложились в игре из-за патча. 
Если мы упремся в "дайте контент", то это конечно отзыв, но разработчик очень голоден до отзывов о патче. Так давайте дадим им их!
Вот тут подробнее о патче

Приступим! 


 

 

Вот наверное тот человек к которому надо предъявлять претензий по игре? :) Смотрю толку мало от созданных тем и что в них предлагают все уходит в пустоту.Объясни мне пожалуйста мой дорогой друг почему игра не первый год застыла на 1 месте и находится до сих пор в тестовом режиме?Почему за такой долгий период не добавляются новые карты,новая графика,не исправляются зависания в бою?Почему в конце то концов отряды до сих пор бегают котлетами и не имеют больший функционал в построениях?И это почему можно писать сутками.У вас не хватает разработчиков на полноценное улучшение игрового процесса или сил,возможностей,собственной лени?Просто горю желанием от вас услышать хоть какой то внятный ответ по этому поводу.

__II_NooB_II__ #9 Отправлено 12 Окт 2018 - 09:44

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    11.10.2018

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (11 окт 2018 - 22:29) писал:

Приветствую! 
Правила раздела коротенечко

Это неделя обновы! 
Знаю, что балансные правки одолели, но надой преодолеть этот период и четко описать те ситуации, что сложились в игре из-за патча. 
Если мы упремся в "дайте контент", то это конечно отзыв, но разработчик очень голоден до отзывов о патче. Так давайте дадим им их!
Вот тут подробнее о патче

Приступим! 


 

 

На счет предложения идей могу подкинуть одну.Может многих не устроит,но суть не в этом.Есть игры с 2 режимами игры против ИИ и рейтинговые бой.У вас это в принципе реализовано,но с ограничениями,что с 4 уровня уже обязательно нужно играть с реальными игроками.В других проектах против ИИ можно играть бесконечно.Прокачивать,учиться основам игры и так далее.Просто в этом режиме награды менее ценные дают в отличий от рейтинга.Все равно людей много так же как их предпочтений.Кто-то желает всегда играть против компьютера и ему мало интересны очки репутаций и слава,кто-то наоборот стремится выделиться и быть всегда в топе потея в рейтинговых боях.В принципе можно расширить границы игры против ИИ до самых 10 уровней.Докачавшись до топового уровня человек уже внятно будет представлять суть своего предназначения на поле боя,будет знать все тонкости своего отряда.Где наступать,а где то и отступить.После 3 уровня такой возможности уже нет протестировать свой отряд на что он способен,понравится ли он играющему,будет ли он в последствий прокачивать всю ветку до конца.

Shisei #10 Отправлено 12 Окт 2018 - 09:52

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 129
  • Регистрация:
    16.03.2018

[Баг]  Этот форум, в т. ч.  недельные отзывы, лишь для выплеска эмоций. Если 10% того, о чем пишут/просят игроки сделали за время ОБТ(не точно), это успех.  Хотя, кто же будет спрашивать подопытных.

[Геймплей ] Чем выше тир, тем, как оказалось, скучнее. А последний патч только усилит мету ренжи и коробок. Люди ливают из игры, но есть же боты, так что норм.

[Интерфейс ] Вырвиглаз. Над этим вообще работы не ведутся.

 

Пы.Сы.  Игра очень нравилась, иначе не играл бы столько. Последнее время надоедает тупой гринд. А говорить о том, что вы ждете предложений.. Уже и не смешно. С увлажнением..


 Suum cuique 

Terramorpher #11 Отправлено 12 Окт 2018 - 09:58

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

СА отлично и красиво делают миссии в своих играх. Обучалка в Наполеоне, в Риме 2 - прекрасна и читается как художественное произведение с погружением в эпоху.

То же самое ну почти есть и нашей обучалке, с Германиком.

Ну так сделайте обучалку на другие нации!

Римляне и варвары - покажите все способности римлян и варваров на защите Рима.

Варвары - Тевтобургский Лес покажите как вырезать Квинитлия Вара Арминием или Цезаря Амбиориксом. Или снять осаду Георговии Верцем.

Карфаген - перейти Альпы с Ганнибаллом против римлян и варваров или прорватсья Гастурбалом на помощь Ганнибаллу через римлян ,варваров и греческих колонистов.

Греки - тут проблема, персов нет. Но они отлично друг с другом воевали. Можно сделать эпизод Афины вс Спарта, или Кинана против Олимпиады)

или даже инструктаж карфагенян Ксантиппом против римлян и варваров - сразу и греческие и карфагенские юниты можно показать, и разницу меж ними (заодно и повод Ксантиппа ввести!)

 

и показать всё - не только пехоту, но и лучников и фалангу и пики и катапульты и слонов, и вырезание их и защиту.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Nemonight #12 Отправлено 12 Окт 2018 - 12:35

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 669
  • Регистрация:
    20.09.2017

Усиление луков за счет охоты - сколько жалоб было на силу стрелков, зачем вводить это? Чем руководствуются разрабы, непонятно.

Снижение скорости варкавы - зачем? Она сильно имбовала что-ли? Единственный ее плюс это скорость. На скорости можно уйти от римкавы, т.к. в бб она слабее, увернуться от натиска греккавы, т.к. он все зубы выбьет (а с имбовой наковальней греккава и в бб может побороться). Лишь карфкава безусловный корм. Варкава слишком быстрая на Арминии, благодаря разбегу, а на том же Венце, или даже Боудике (кто на ней пробовал, тот знает), она такой скоростью похвастаться не может. Венца и так занерфили, Боудика на любителя, поэтому вообще мало кто на них на каве играет. Т.е. скорость варкавы это скорость Арминия - его единственный плюс, генерала без спецнатиска, с сомнительным усилением (неистовство), и слабейшей ультой в игре. Чем руководствуются разработчики, каким фидбеком??? При этом только ленивый не пишет о слабости карфкавы...


Сообщение отредактировал Nemonight: 12 Окт 2018 - 12:41

VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


EREDAK #13 Отправлено 12 Окт 2018 - 15:07

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    22.04.2011

Очень сильное обновление, я бы сказал резкое, нельзя так  горяча рубить статы, хотя бы по чуть-чуть.

В итоге что мы получаем касательно баланса:

1) Лучники:  Раньше варварские лучники, хоть они и легкие, были сильнее тяжелых греческих поскольку у них была скорость для уворота от стрел и броня от обстрела. Теперь мало того что "Легкие лучники" стали медленными, стали менее защищены от стрел, да еще и способность преследование теперь неоправданно сильно уменьшает защиту от стрел. Теперь Лучники варварские с треском проигрывают лучникам греков, даже без использования способности преследование. Не перегнули палку а?

2) Способность преследование ну зачем 20-30 такой огромный бонус?может лучше было бы начать с -5? как теперь держать блок против такого бонуса? теперь все блокирующие от стрел способности или пропускают или вообще не работают, при этом на про сцене люди хотят чтобы лучники были не такие меткие как раньше, потому что тактика сводиться к одному связал копейщиками/мечниками врага, а луки стреляют из-за спины своих войнов не нанося урон по своим из-за меткости супермена, это очень не правдоподобно и никак не разнообразит игру. Лучники очень сильные, очень меткие, бесконечные стрелы их будет очень много в итоге будет не интересно играть.

3) Конница зачем убрали главную фишку варваров скорость? это их единственное преимущество и люди за это их любят, больше ничего в них нету для их то генералов. За счет маневрирования и скорости можно было обмануть римскую и греческую конницу, а теперь шансы на победу в итак не равном бою будут еще меньше.

4) Пики их и так было мало в игре,сильно зависели от карты. Зачем так сильно нужно было их унижать? Грамотные игроки не лезли на пику, а прекрасно с ней справлялись находили моменты атаки, обстреливали, обманывали, обходили с флангов, решение по их уничтожению всегда можно было найти. Только люди которые еще не разобрались в игре умирали всеми отрядами как об стену с разгона. Ну ладно вы дали усталость, так она не верно работает очень быстро доходит до красной полоски даже от 1 -5 юнитов, да еще и снизили атаку в фаланге. Опять таки зачем так сильно снижать эффективность данного юнита? Пика даже конницу не уничтожала так эффективно как это делают колья, фаланга пикинеров только могла остановить натиск конницы и забрать первый ряд максимум, а потом они разворачивалась и уходила. Пикинеры могли только держать стратегические точки и то их можно было законтрить, мало того обойти. Что тут было сильного я не понимаю.... 

 

Да и рассмотрите Гаструбала у него 3-я способность неоправданно долго обновляется или мало действует, это никуда не годиться по сравнению со способностью других генералов. И Конница у карфагена слабовата по статам, хотя мне нравится что у них быстрый натиск да еще и 2 натиска доступно к использованию.

Юнит собаки требуют рассмотрения, они очень узкоспециализированные, не ждите что их будет много на поле боя, лично я буду Бодику использовать на фальксах или мечниках.

 

+ Видео зачем теперь пикинеры если можно германиком задефать базу? Германик и в атаке и в защите крут, одни германики и так были, зачем людей пересаживать с пикинеров на Германика?


Сообщение отредактировал EREDAK: 12 Окт 2018 - 22:04


Terramorpher #14 Отправлено 12 Окт 2018 - 18:43

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Говорили о сложности управления слонами, и приводили в пример пику, которая, в отличии от слонов, требует и знания карты и учета правильного позиционирования, и учета морали, и осторожности при действиях с союзниками из-за ФФ.

В результате: слонов не тронули они и так имба не требующая скилла, не имеющая потерь морали, не имеющая ФФ.

Пикам же добавили сложности.

В результате станет сложнее с ними бороться. Обычно в атаке пика управляется отрядами по отдельности (ФФ же) даже на нескольких флангах. Из-за менеджмента усталости игроки-пикинеры будут держать их вместе, (чтобы не уронить усталость на дальнем фланге)  увеличится число "коробок".

Ещё сильнее взвоют...

 

Нам что ,использовать обратную психологию, для написания фидбеков?


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

RAMBO_NN_RUS #15 Отправлено 13 Окт 2018 - 00:13

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 148
  • Регистрация:
    02.11.2011
Не знаю туда ли я написал , поправите если что. После одного из обновлений на карте "Тевтобурский лес" убрали "глазки" по обеим сторонам рек, а вот в описании оставили - " переход реки может быть опасен , так как есть засвет" , я своими словами выразился, но суть ясна .

EREDAK #16 Отправлено 13 Окт 2018 - 11:45

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    22.04.2011
Тестирую 3-й день пики стали очень слабые, на них невозможно играть, даже на слона смотришь как на реальную угрозу.  Затронули даже гоплитов они стали чуть слабее по урону, В общем Германик всех побеждает теперь. Люди в унынии любимые отряды ослабели и не хотят заходить в игру.


Crusibl_true #17 Отправлено 13 Окт 2018 - 12:45

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияEREDAK (13 окт 2018 - 11:45) писал:

Тестирую 3-й день пики стали очень слабые, на них невозможно играть, даже на слона смотришь как на реальную угрозу.  Затронули даже гоплитов они стали чуть слабее по урону, В общем Германик всех побеждает теперь. Люди в унынии любимые отряды ослабели и не хотят заходить в игру.

 

ну так еще давным -давно любил на германе резать копейщиков, правда сеичас это не очень то выходит. раньше в отрядах куда больше живых было, а теперь....

Igorbatchev #18 Отправлено 13 Окт 2018 - 12:48

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 140
  • Регистрация:
    07.01.2015
Может убрать скорость с расходников Вар конницы ?  Ну а что, кто то берет что то другое ? Выбора вообще нет, уберите бонусы на скорость и верните старую скорость вар коней. Будет разнообразие в расходниках, а с этим нерфом играть без расходников на скорость вообще не реально.

PlasmaJuise #19 Отправлено 13 Окт 2018 - 14:06

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 629
  • Регистрация:
    25.11.2016
Так, сейчас напишу устоявшееся выражение "Кто у тонет, купаться больше не будет" 
Мы не ведем здесь диалогов. 
Каждый может написать свое мнение, изложить опыт, описать ситуацию. Не надо тут никого переубеждать или указывать на то, что он в чем-то не прав. У человека есть его знания (любые), надо принять то, что они могут отличаться от ваших. Однако это не значит, что он не прав. Если игрок написал, что-то ошибочное, то это значит, что его нужно поправить. Для меня это значит, что мы не передали и не научили его каким-то знаниям. 

Terramorpher #20 Отправлено 13 Окт 2018 - 14:20

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

способности на +блок от обстрела в игре

http://forum.totalwa...ка-сказали-они/

последний ап кинаны нивелировал их почти полностью, защита есть только у специализированных генералов.

Легкую пехоту вы в принципе не любите?! Может дустом проще?!

вообще бы надо другие национальные бонусы кроме лесных для легких отрядов потому что будут другие нации, у которых легкая пехота не только по лесам бегала.

 

Ещё раз замечу - у Арминия нет никаких особенностей которые делали бы его сильным - ТОЛЬКО скорость. Бафф на дамага ситуативный ульта реализуется только с опытом и узнаванием карт.

Ну и делали же разные роли у разной кавалерии зачем из смешивать?! Варвары - вырезание неосторожных лучников, римляне - вырезание конницы, греки - таран связанной боем пехоты ("молот и наковальня" - тактика Александра Македонского), карфаген как бы должен быть грозой слонов и тяжелой конницы будь у них конные застрельщики...

ну ладно важнее поддерживать коробки луков, чтобы их никто не обижал, я понял...


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных