Перейти к содержимому


Обновление 3.1.13 выйдет 11 октября


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

Pinkman26 #1 Отправлено 10 Окт 2018 - 19:46

    Контент-менеджер

  • Команда TWA
  • 79
  • Регистрация:
    13.08.2013

В обновлении 3.1.13 вас ожидает незначительное увеличение времени ожидания загрузки в бой, ряд балансных изменений, а также ограничение разницы в уровнях отрядов, с которыми игрок может выйти в бой.

 

Читать полностью на портале totalwararena.ru



vad69568 #2 Отправлено 10 Окт 2018 - 20:19

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 208
  • Регистрация:
    31.01.2013
Шикарное обновление и конкурсы интересные. Хорошего вам фидбека после очередного удачного обновления. Небось уже юбилейное удачное. Ребят, пожелайте тоже счастья в коментах, не нужно негатива.

Terramorpher #3 Отправлено 10 Окт 2018 - 20:46

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 010
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 Ширина хитбоксов для отрядов копейщиков и пикинёров была слегка уменьшена.
— Это уменьшит максимальный урон отрядов, но также снизит накопление усталости.

 а вот про это не было ни слова.

Цитата

 

Кинана — способность «Преследование»

Добавлен штраф в -20 к базовой вероятности блокирования обстрела.

 всё-таки не -30, т.е поднять щиты будет работать и не на леониде.

 

Кантабрийцев здорово срезали.

Болеарским пращникам отрезали броню щита)

 

 


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Dragdimagn #4 Отправлено 10 Окт 2018 - 21:59

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 82
  • Регистрация:
    30.12.2017

прочитал я список изменений и выпал в осадок(

снижение скорости варварской конницы...

там везде почти нерфы варваров 

и самое главное фикс пикинеров=пики внатуре рип 

бонус к атаке снижен со 100% до 15%

Это ведь теперь конятина будет в лоб убивать...

завтра будет RAGE гарантирую это!

 


Сообщение отредактировал Dragdimagn: 10 Окт 2018 - 22:01


Crusibl_true #5 Отправлено 10 Окт 2018 - 23:37

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

 вас ожидает незначительное увеличение времени ожидания загрузки в бой ---- мне и из-за нынешнего времени ожидания играть уже не хочется, а вы его еще увеличиваете.... оптимизируйте уже свою игру с графикой 2007г..

снижение скорости варварских коняшек меня радует (сам катаюсь на греках, бесит когда нет и шанса сбежать)

Триарии (VII уровень, Рим) — урон в ближнем бою: 201 -> 196 ---- промолчу.

увы, но лайк не заслужили.

 



Shisei #6 Отправлено 10 Окт 2018 - 23:43

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 122
  • Регистрация:
    16.03.2018
Разрабы не играют в свою игру. Блобы ноют как их режут, всё очевидно. Катимся на дно.. Маразм и только 
 Suum cuique 

birdcrow #7 Отправлено 10 Окт 2018 - 23:55

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    19.12.2013
***.. ***.. сплошной список гомна.

Capore_Zaratusta #8 Отправлено 11 Окт 2018 - 00:49

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 542
  • Регистрация:
    21.09.2012
Почему обновы такие какие они есть?
Почему нельзя делать то что игрокам понравится

Kirill_Spatial #9 Отправлено 11 Окт 2018 - 05:43

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 66
  • Регистрация:
    26.05.2012
А ведь мы с товарищами даже уже и не заходим в ваше детище, потому как что не бой так ошибка матчмейкинга или гипер захват. Захожу прочекать ченджлисты и ни слова, неужели так сложно прислушаться про матчмейкинг? это основная причина по которой вы теряете аудиторию. Увы и ах, такая игра могла бы быть

Сообщение отредактировал Kirill_Spatial: 11 Окт 2018 - 13:35


mongoost13rus #10 Отправлено 11 Окт 2018 - 09:03

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    11.08.2018
Короче пики вымерли, а жаль, фишка Греции была именно в них и не так они решали на поле боя, а мастерство нескольких людей их любившие не в счёт, их слишком мало, чтобы видеть как пики решают, теперь похоже копья на подходе, уже убрали бонусы в фаланге(

mongoost13rus #11 Отправлено 11 Окт 2018 - 09:04

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    11.08.2018
А да, как всегда, верните деньги за триариев!

Epistolaries #12 Отправлено 11 Окт 2018 - 11:10

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 68
  • Регистрация:
    21.08.2017
Пики понерфили, ПАТАМУШТА  ИЛИТНЫЕ ГЕРМАНИКИ НЕСМОГЛИ ИХ УБИТЬ В ЛОБ!!111расрасодинодин. 
Я был там, когда Хорус пал.....

JR_Mimus #13 Отправлено 11 Окт 2018 - 11:23

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 151
  • Регистрация:
    25.05.2013

Интересно есть какой-то план разработки? Добавление новых наций, карт, режимов. Что-то для кланов?

Или только нерфами-апами да борьбой с багами тут занимаются?



sniper027 #14 Отправлено 11 Окт 2018 - 12:07

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    11.01.2013

Всем удачи в делах и сражениях! Пики пока, до выяснения, убрал из сетапов, теперь у меня на Лёне и Миле только копья. А за варваров - большое спасибо, я на них не играю. 

Я правильно понял, что "удар щитом" у Лёни апнули?


Сообщение отредактировал sniper027: 11 Окт 2018 - 12:09


vad69568 #15 Отправлено 11 Окт 2018 - 12:18

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 208
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияsniper027 (11 Окт 2018 - 12:07) писал:

что "удар щитом" у Лёни апнули?

Ну а что с ним ещё делать, и так может германику под венгой пол лица оторвать и потом остатки растоптать, так теперь ещё лучше будет



Klever12 #16 Отправлено 11 Окт 2018 - 13:48

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 37
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияvad69568 (11 Окт 2018 - 12:18) писал:

Ну а что с ним ещё делать, и так может германику под венгой пол лица оторвать и потом остатки растоптать, так теперь ещё лучше будет

 

теперь после удара щитом 1 шеренка будет отлитать за последнию шеренку

Danver #17 Отправлено 11 Окт 2018 - 15:19

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 105
  • Регистрация:
    13.08.2010

Класс, теперь убит последний имбовый (нет) отряд варваров Вестницы. С понижением скорости, отсутствием какой либо брони и возможности нанести урон в ближнем бою, этот отряд станет тем, во что превращается вся игра. Спасибо разрабам, за тонкую настройку. Поправьте меня, если не прав, но сила урон от натиска напрямую зависит от показателя скорости (только на Александра это почему-то не распространяется) и теперь зачарджить эффективно можно будет только лишь стену. 

Еще раз спасибо за своеременное и качественное обновление.

 

З.Ы.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК, ОБНАРУЖЕННЫХ ИГРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ

- Лёгкие метательные орудия больше не смогут стрелять, если все инженеры мертвы.

Аплодисменты!!!!

 


 


vad69568 #18 Отправлено 11 Окт 2018 - 15:31

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 208
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияDanver (11 Окт 2018 - 15:19) писал:

 но сила урон от натиска напрямую зависит от показателя скорости 

По магическим формулам совсем не зависит. Но когда скорость большая, силан натиска тоже нормальная, то моделька до остановки успевает достаточно много вражин задеть и урон соответственно больше. Это просто моё Имхо, может быть и не так 


Сообщение отредактировал vad69568: 11 Окт 2018 - 15:31


PahaSamael #19 Отправлено 11 Окт 2018 - 20:01

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    04.04.2018

У меня после обновы игра не запускается. что это такое?

 



Crusibl_true #20 Отправлено 11 Окт 2018 - 20:35

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияPahaSamael (11 окт 2018 - 20:01) писал:

У меня после обновы игра не запускается. что это такое?

 

 

проверял игру на битые фаили? 

в других играх иногда переустановка помогает

а так, то отсев)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных