Перейти к содержимому


[разработчикам] Какой статистикой вы руководствуетесь?

в чем причина странных фиксов

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 18

Terramorpher #1 Отправлено 10 окт 2018 - 17:21

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 010
  • Регистрация:
    27.07.2012

Уважаемые разработчки! После более чем полугода странных патчей то  нерфящих и так слабых полководцев то апающих более сильных интересно узать - какая статистика принимается за отправную точку?

Есть ли у вас более подробный инструмент ,чем стандартная послебоевая ,или вы смотрите только на максимальный дамаг и опыт который может заработать не сам отряд, а союзник?

Какой диапазон боев принимается в расчет? Все имеющиеся или только игры топов?

Видите ли вы раздельно статистику соло и в отряде или это для вас едино?

Или вы вообще оцениваете только по отзывам?


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Kiralse #2 Отправлено 10 окт 2018 - 17:26

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    27.05.2014

Если я правильно помню ответы на данном форуме - здесь нет разработчиков. Здесь только представители ВГ.

Чтобы общаться с разработчиками надо идти на Reddit или Дискорд.

У нас здесь некое чистилище идей, которые очищаются от грехов/ошибок, а потом высшими силами в лице ВГ доставляются пред лик СА.

А вот распределение полномочий между ВГ и СА для меня тайна. Кажется, что ВГ играет вторую скрипку.


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


Terramorpher #3 Отправлено 10 окт 2018 - 17:29

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 010
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияKiralse (10 Окт 2018 - 20:26) писал:

Если я правильно помню ответы на данном форуме - здесь нет разработчиков. Здесь только представители ВГ.

Чтобы общаться с разработчиками надо идти на Reddit или Дискорд.

У нас здесь некое чистилище идей, которые очищаются от грехов/ошибок, а потом высшими силами в лице ВГ доставляются пред лик СА.

А вот распределение полномочий между ВГ и СА для меня тайна. Кажется, что ВГ играет вторую скрипку.

 

ну Плазма умница, он сообразит как донести)

Сообщение отредактировал Terramorpher: 10 окт 2018 - 17:34

Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

arikon_ #4 Отправлено 10 окт 2018 - 22:20

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 318
  • Регистрация:
    07.08.2017

Просмотр сообщенияTerramorpher (10 окт 2018 - 17:29) писал:

 

ну Плазма умница, он сообразит как донести)

 

слава плазмосоку!))

Dragdimagn #5 Отправлено 10 окт 2018 - 22:27

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 82
  • Регистрация:
    30.12.2017

я думаю оценивают по 9-10 

где засели самые яростные Атцы Ногиба

но не берут в расчет что на 9-10 игра чаще всего пати на пати с обеих сторон

какой нибудь тимур  Гризлоу и его команда)

ну или просто поцаны собрались после уроков )



AC__CCCP__ #6 Отправлено 11 окт 2018 - 02:32

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 687
  • Регистрация:
    30.06.2017

Просмотр сообщенияDragdimagn (10 Окт 2018 - 22:27) писал:

я думаю оценивают по 9-10 

где засели самые яростные Атцы Ногиба

но не берут в расчет что на 9-10 игра чаще всего пати на пати с обеих сторон

какой нибудь тимур  Гризлоу и его команда)

ну или просто поцаны собрались после уроков )

 

Не пати на пати, а пати на соло. Группа из 4 игроков против соло команды девиз 9-10 лвл.
Каждый отряд имба, если ты хорошо играешь. 

AriStoTel_ #7 Отправлено 11 окт 2018 - 16:16

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 220
  • Регистрация:
    28.02.2017
они читают реддит, у всерьез меняют игру по запросу 1 нонейм игрока

vamkryshka #8 Отправлено 11 окт 2018 - 17:20

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 824
  • Регистрация:
    25.08.2012
Команде ТВА пора пилить на форуме спецтему ,,Задай вопрос разработчикам,, в которой потом публиковать и ответы, как это делается в других проектах.

                                              LEGIO IX HISPANA                                                     

 


Asiris_comp #9 Отправлено 11 окт 2018 - 19:13

    Центурион

  • Глобальные модераторы
  • 2 454
  • Регистрация:
    09.11.2012

Просмотр сообщенияvamkryshka (11 окт 2018 - 21:20) писал:

Команде ТВА пора пилить на форуме спецтему ,,Задай вопрос разработчикам,, в которой потом публиковать и ответы, как это делается в других проектах.

 

Я конечно прошу прощения, но наши КМ, и так отвечают где только возможно!!! 

Альтернативный способ установки Total War: Arena                                                                                                                    

Как установить Total War: ARENA

Как создать отчет WGChcek

Список известных игровых ошибок (багов).

Кто к нам с мечем придет, тот....................................

Безнадёжно отстал в плане вооружения!!!!!!!!!!!
 

PlasmaJuice #10 Отправлено 11 окт 2018 - 19:35

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 613
  • Регистрация:
    25.11.2016
Это хорошая тема и я хочу с вами немного об этом поговорить. 
Понимаю вас и ваш интерес. 
Первостепенно этот интерес побужден тем, что мы с вами написали огромное количество материалов об игре, свои мысли, предложения, концепты и все это куда-то ушло. 
Я словно Харон, который перевозит ваши отзывы через реку Стикс и они навсегда пропадают для вас. 
Давайте я расскажу про то, что я знаю. 
Недельный отзыв (для меня недельный отчет). Штука хорошая и очень полезная. В течении недели я так или иначе участвую и просматриваю контент с форума, вк, стримы, дискорд и отмечаю то, что актуально на этой недели у комьюнити. Сформированный отчет после перевода отправляю Джошу и своему руководителю в копии. 
Так же к письму я прикрепляю СММ репорт (социальный медиа маркетинг), ну и иногда мы с вами пишем какой-то текст на ту или иную тему (захват, лучники, собаки итд) и жму "Отправит"
На этом работа с отчетом завершена. Иногда он списываться со мной и просит что-то объяснить или более подробно рассказать о масштабах.  
Суть в том, что у нас трудовые обязанности и в них не написано, что мне должны отвечать на каждое письмо, выставлять оценки, проходить опрос и давать развернуты ответ. 
Я конечно запрашиваю инфу из разряда: что вы на этот счет думаете?. Отвечают: круто, спасибо, это действительно классно. 
Ваше желание узнать "как там", оно понятно, ведь вы пишете отзывы из-за того, что просто хотите (помочь, предупредить, поделиться мнением).  Игроков надо награждать и подпитывать, давать задачки, вызовы, спрашивать о мнении. 
Какое-то отдельное видео по офису СA было бы очень полезным. Узнать структуру, услышать мнения разработчиков на  поднятые на форуме (и не только) темы. Это бы придало импульс как вам, так и площадке в целом, на создание новых отзывов и исследований. Пойду еще раз про это напишу Джошу.
Что по каналам получения отзывов... Конечно это различные "репорты" от комьюнити(как мои, так и допустим опросы). Так же есть показатели сервера (онлайн месяц/день, на каких уровнях, сколько процентов  сколько боев...куча всего) Это все собирается, структурируется и намечаются некоторые "проблемные места". Например: "в основном все играют на 5-6  уровнях" . Геумдизайнер садится и думает, как одним исправлением или дополнением "убить побольше зайцев", чтоб работа разработки привнесла положительные изменения как можно большему числу игроков.  
Например...мы пишем про комиций, что надо обсервер. Они смотрят сколько игроков от общего числа запускают комиций. Смотрят примерно сколько понадобится разработке сделать это и понимают, что столько же времени нужно для того, чтоб сделать фичу(игровой режим, какая-то новая механика) которая бы повлияла на большее количество игроков. Из-за таких процессов и существует некая очередь. Если вы предложили самую классную идею, то именно по этому она до сих пор может быть еще не введена. Хочу сказать так же и о багах. На сколько он может быть понятный, на столько же может быть и сложный в исправлении. Я не профи в программировании так, что просто не берусь судить о сроках и результатах работы. Просто рассказываю вам. 
Так же поработав в этой сфере, хочу сказать, что причины есть везде и всегда. Есть то, что я не могу вам рассказать, так же есть то, что и СА мне не может рассказать. Единственное, что важно, так это то, что мы должны доверять друг другу. Вы доверяете мне отзывы, право представлять вас в компании и говорить от вашего лица. В свою очередь я доверяю свою работу Джошу, а он её делегирует дальше. 
Понимаю, что давно с игрой ничего кардинального не происходило. На то есть причины. Обновы (с фракция и полканами) на старте, они есть и я их видел(не все)! 

Как итог: 
Отзывы - это важно и на все есть причины. Понимаем откуда у вас появляются такие вопросы, будем стараться быть более открытыми. 
Спасибо.  
 

vad69568 #11 Отправлено 11 окт 2018 - 19:48

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 208
  • Регистрация:
    31.01.2013
Ах. Доверие. Тут еще доверие может есть. Но вот непосредственно к разрабам уже нет. За последний год они исчерпали свой лимит доверия.

Terramorpher #12 Отправлено 11 окт 2018 - 21:43

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 010
  • Регистрация:
    27.07.2012

Спасибо ,Плазма)

Просто мы же разбирали игровую статистику и не раз.

Если они пользуются только тем что у нас выдается после боя то у нас серьёзные проблемы.

 

К примеру: по результатам боя даже пассивные игроки получают почти столько же опыта сколько активные ,если команда победила.

В реультате - по опыту не видно какой был вклад в игру. И например, слабый отряд играющий в связке с сильным будет "в балансе".

Второй пример: в статистике отображается не средний урон а максимальный урон одним отрядом.

Пики одним отрядом встают в узком проходе и в них с разбегу влетает Кинана на конях и Германик на катапультах.

в результате получается что пики ОП а германика на катапультах надо апать)

 

Тот же рейтинг топа - сколько говрят чтобы сделали раздельную статистику топа/пати. Разработчики этого не делают.

Значит не могут? Не в этом ли причина странных балансных правок ?!

ну ведь извините понятие "разгимповаться" или "поднятие статы" вам знакомо? Когда папко берет в пати нуба и накручивает ему рейтинг.

Может так происходит с теми же собаками? Они играют в пати и их слабости не видно за счет напарников?

 

Засилье Германиков - почему этого никто не видит?

Потому что смотрит статистику только топовых боев? Или популярность германиков опускает им стату ниже плинтуса? - 1 папко на 100 нубов погоды не сделает.

 

Ну вот хотя бы:

нерфите премы - ну пишите пожалуйста развернуто почему и за что. А то создается впечатление что из-за одного отзыва а не по статистике.

Не можете онлайн вывесить - тогда хоть популярность полководцев. Не в числе а в процентах. Можно и по уровням.

Полгода прошло - можно сделать ротацию стартовых командиров - заменить Германика на Ганнибалла ,скажем, Кинану на Александра, Арминия на Цезаря...

 

Да и вообще удобнее бы было отзывы писать если будем знать что именно вы видите, про что можно словами сказать а на что подробно описание делать...


Сообщение отредактировал Terramorpher: 11 окт 2018 - 21:45

Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

PlasmaJuice #13 Отправлено 11 окт 2018 - 22:41

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 613
  • Регистрация:
    25.11.2016
пост

Суть то в чем... Все, что ты написал, можно еще упростить и отнести к каким либо категориям. 
- Игрокам надо объяснить как формируется награда за бой. Какое соотношение между очками за бой и итоговой наградой (материал запрошен).
- Статистика и её невнятность. 
- Германик простой как Калаш и многие попробовав разных полканов, видят, что профит на Германике выше. Это одна из причин. ТАк же обучать надо играть на полканах других.

Как-то так. 
 



Terramorpher #14 Отправлено 11 окт 2018 - 22:56

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 010
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 - Германик простой как Калаш и многие попробовав разных полканов, видят, что профит на Германике выше. Это одна из причин. ТАк же обучать надо играть на полканах других.

 ну сколько тем с Арминием от новичков?

А он кстати есть как противник в обучающей миссии. Включить ему там скиллы и показать их работу.

Эффективность пик и лучников тоже объясняется тем что многие не понимают как с ними работать когда прикрывать а когда сами справляются.

СА отлично умеют писать сценарии для миссий, пусть допишут хотя бы обучение на все рода войск - где под управлением игрока, где как противники.

 


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Curep #15 Отправлено 12 окт 2018 - 02:44

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 138
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (11 Окт 2018 - 19:35) писал:

Это хорошая тема и я хочу с вами немного об этом поговорить. 
Например...мы пишем про комиций, что надо обсервер. Они смотрят сколько игроков от общего числа запускают комиций. Смотрят примерно сколько понадобится разработке сделать это и понимают, что столько же времени нужно для того, чтоб сделать фичу(игровой режим, какая-то новая механика) которая бы повлияла на большее количество игроков. Из-за таких процессов и существует некая очередь. 

А можно у этого Джоша спросить, сколько людей просило комиций доделать , а сколько розовых гоплитов, ну или хотя бы кто из них больше? Интересна статистика просто...



Nemonight #16 Отправлено 12 окт 2018 - 12:33

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 624
  • Регистрация:
    20.09.2017

последняя обнова опять же. Усиление луков за счет охоты - сколько жалоб было на силу стрелков, зачем вводить это? Чем руководствуются разрабы, непонятно.

Снижение скорости варкавы - зачем? Она сильно имбовала что-ли? Единственный ее плюс это скорость. На скорости можно уйти от римкавы, т.к. в бб она слабее, увернуться от натиска греккавы, т.к. он все зубы выбьет (а с имбовой наковальней греккава и в бб может побороться). Лишь карфкава безусловный корм. Варкава слишком быстрая на Арминии, благодаря разбегу, а на том же Венце, или даже Боудике (кто на ней пробовал, тот знает), она такой скоростью похвастаться не может. Венца и так занерфили, Боудика на любителя, поэтому вообще мало кто на них на каве играет. Т.е. скорость варкавы это скорость Арминия - его единственный плюс, генерала без спецнатиска, с сомнительным усилением (неистовство), и слабейшей ультой в игре. Чем руководствуются разработчики, каким фидбеком???


VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


KJlePuK #17 Отправлено 12 окт 2018 - 13:51

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 022
  • Регистрация:
    13.08.2010

Более чем пол года странных патчей... Пол года... :mellow:

 

Плазма душу излил, молодцом :) 

 

 

Все не так радужно. Хлопки по плечу от ВГ, затем от СА за отзывы, а дальше они сами что-то думают. Последние изменения по пикам показательны, вряд ли армия преторианцев и других тестеров что-то подобное подсказывала. Отзывы воспринимаются в какой-то своей манере. Да и сами отзывы собираются и фильтруются тоже с наложением субъективизма.



Terramorpher #18 Отправлено 12 окт 2018 - 15:25

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 010
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияCurep (12 окт 2018 - 05:44) писал:

А можно у этого Джоша спросить, сколько людей просило комиций доделать , а сколько розовых гоплитов, ну или хотя бы кто из них больше? Интересна статистика просто...

 

выложи в любую соцсеть опрос: "что вы хотите розовых гоплитов или комиций" там за полчаса соберешь 100500 лайков за "розовых гоплитов" чисто "по приколу"  )

тем более ,что были опросы: "какую вы хотите кастомизацию отрядов". Людей конкретно спросили - люди конкретно и отвечали.

что кстати интересно, в Риме 2 ПвП имеет больше настроек чем комиций у нас...


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

RAMBO_NN_RUS #19 Отправлено 13 окт 2018 - 00:09

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 139
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияNemonight (12 окт 2018 - 12:33) писал:

 

. Варкава слишком быстрая на Арминии, благодаря разбегу, а на том же Венце, или даже Боудике (кто на ней пробовал, тот знает), она такой скоростью похвастаться не может. Венца и так занерфили, Боудика на любителя, поэтому вообще мало кто на них на каве играет. Т.е. скорость варкавы это скорость Арминия - его единственный плюс, генерала без спецнатиска, с сомнительным усилением (неистовство), и слабейшей ультой в игре. Чем руководствуются разработчики, каким фидбеком???

В этом и суть разных командиров , Арминий - профиль кава ! А то так и Германики-кавалеристы начнут ахать и охать .






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных