

Доспехи!!!
#21 Отправлено 10 Окт 2018 - 15:43
#22 Отправлено 10 Окт 2018 - 15:44
190pyc (10 Окт 2018 - 15:36) писал:
Ну так перечитай еще раз..
На скринах видно, идентичный доспех, копьям + одни параметры, пикам другие и лукам третьи, обращаю ваше внимание иследовать его надо только один раз , потом он открывается всем.. но какого х.. у всех разные статы на нем.. меняйте статы войску , но зачем менять статы доспеху..
Тебе уже несколько раз объяснили, что у вещей статы не подписаны. +/- которые указаны в окошке - это то, как на статы отряда повлияет замена нынешней шмотки отряда на ту, на которую ты навел мышкой.
#23 Отправлено 10 Окт 2018 - 15:48
190pyc (10 Окт 2018 - 15:36) писал:
Ну так перечитай еще раз..
На скринах видно, идентичный доспех, копьям + одни параметры, пикам другие и лукам третьи, обращаю ваше внимание иследовать его надо только один раз , потом он открывается всем.. но какого х.. у всех разные статы на нем.. меняйте статы войску , но зачем менять статы доспеху..
Здесь нельзя увидеть абсолютные характеристики снаряжения. Во всех меню показываются только параметры относительно того, в чём отряд укомплектован изначально. И вычислить реальные характеристики (или хотя бы просто проверить, везде ли они одинаковые) тоже не представляется возможным, т.к. врождённые характеристики отрядов растут с уровнем и явным образом нигде не указаны отдельно от характеристик снаряжения.
Суть от этого правда меняется довольно слабо, и снаряжение так или иначе это всего лишь метод монетизации.
#24 Отправлено 10 Окт 2018 - 15:50
сравните скрины я там Вам по фракциям скинул, на одном скрине Карфаген 2 скрина одного доспеха с разными статами.. и т.д.
мышкой я вам показал статы чтоб сравнить .. надо скрины между собой сравнить.. Статы вещи не армий смотрите то что выделено мышкой потом запоминайте цифры , открывайте другой скрин и там же тот доспех только статы другие..
Для тех кто в бронепоезде добавлю , что иследовать его надо только 1 раз потом он открывается всем у кого есть .. Пример 2-ой набор скринов.. там Греки, у трех родов войск 1 доспех .. статы смотрите сами..
Сообщение отредактировал 190pyc: 10 Окт 2018 - 15:56
#26 Отправлено 10 Окт 2018 - 16:02
190pyc (10 Окт 2018 - 18:50) писал:
сравните скрины я там Вам по фракциям скинул, на одном скрине Карфаген 2 скрина одного доспеха с разными статами.. и т.д.
ОТНОСИТЕЛЬНО.
вчитываться до понимания.
ты реально не замечаешь что на отряде и в стоке есть доспех тоже и ты его не добавляешь ,а меняешь?
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.
#27 Отправлено 10 Окт 2018 - 16:23
190pyc (10 окт 2018 - 15:07) писал:
Это игра про цифры , я не хочу предполагать или додумывать то чего нет.. это напрямую влияет на игру и победу..
если броня дает +15 мне всё равно на ком одета, тогда дайте или убавьте статы войску но не броне..
Объясню как 6-летним - если я заточил нож, а потом дал Вам он станет тупым ?
Я объясняю еще разок то что вам пытались донести другие.
На вас "Старая рубаха обезьяны ловкости", это ваша стоковая рубаха с +4 интеллекта . Вы наводите мышку на "Кольчуга медведя из адамантина толстого орка" с +6 интеллекта . В итоге вы видите что она вам даст +2 интеллекта , 6-4 = 2. 2 очка интеллекта вы получите если замените шмотку. В общем у вас 6 интеллекта , но прибавка в сравнении со старой шмоткой +2.
На Василии Петрове была "Грязная кираса ленивого бомжа" с 3 интеллекта . Он наводит мышкой на "Кольчуга медведя из адамантина толстого орка" с +6 интеллекта которая на вас, и видит что ему даст +3 интеллекта в сравнении с его "Грязная кираса ленивого бомжа" .
У вас и у Василии будет одинаково 6 интеллекта
Сообщение отредактировал Igorbatchev: 10 Окт 2018 - 16:37
#28 Отправлено 10 Окт 2018 - 19:01
Смотрим на название доспеха и параметры... на втором скрине тот же доспех его даже исследовать не нужно, но его характеристики иные тем, что он дает копьям... на скрине №3 опять тот-же самый доспех и опять другие параметры.
обращаю внимание, что речь идет о "превосходном линотораске эл.пер"
тут ненужно что то складывать или какие другие матиматич действия совершать .. тут просто речь о том что один и тот-же доспех имеет разные характеристики..
В стиме если он давал +14 то он и у других +14,
#29 Отправлено 10 Окт 2018 - 21:51
#30 Отправлено 10 Окт 2018 - 21:55
190pyc (10 окт 2018 - 22:01) писал:
Смотрим на название доспеха и параметры... на втором скрине тот же доспех его даже исследовать не нужно, но его характеристики иные тем, что он дает копьям... на скрине №3 опять тот-же самый доспех и опять другие параметры.
обращаю внимание, что речь идет о "превосходном линотораске эл.пер"
возьми юнит с 2 доспехами на выбор.
посмотри значения.
потом одень один из доспехов.
ещё раз посмотри на значения.
одень другой.
И ещё раз посмотри
https://dic.academic.../ushakov/912130
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.
#31 Отправлено 11 Окт 2018 - 10:20
бред сивой кобылы...
как кожаная куртка, на другом стала хлопчатой...
закрываю обсуждение..
#32 Отправлено 16 Окт 2018 - 17:07
Считаю, что такие параметры, как "доспехи" и "броня щита" скорее должны давать одинаковые показатели для любого из отрядов, где используется одна и та же экипировка.
А другие показатели вполне могут различаться у каждого отряда.
Я бы сказал, что можно сделать общую систему, если ее нет, например, когда один и тот же меч отряду среднего веса дает другое значение характеристик, чем он же для отряда тяжелого веса. Конкретные характеристики (атака/урон и тд.) при этом всегда одинаковые, но при этом их количественные значения различные. Еще как пример, топовый меч для отряда 8 уровня дает одни показатели, этот же меч предтоповый у девятого дает побольше.
Ну это так, если упарываться

#33 Отправлено 16 Окт 2018 - 17:38
надо на доспехи дать абсоютные параметры чтобы было видно а рядом - относительные, что изменится.
то есть к примеру:
"Броня щита 10 +7
Скорость 2% - 3%"
и никто не будет путаться. система стандартная во всех играх ВГ.
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.
#34 Отправлено 16 Окт 2018 - 19:22
KJlePuK (16 окт 2018 - 17:07) писал:
Считаю, что такие параметры, как "доспехи" и "броня щита" скорее должны давать одинаковые показатели для любого из отрядов, где используется одна и та же экипировка.
А другие показатели вполне могут различаться у каждого отряда.
Я бы сказал, что можно сделать общую систему, если ее нет, например, когда один и тот же меч отряду среднего веса дает другое значение характеристик, чем он же для отряда тяжелого веса. Конкретные характеристики (атака/урон и тд.) при этом всегда одинаковые, но при этом их количественные значения различные. Еще как пример, топовый меч для отряда 8 уровня дает одни показатели, этот же меч предтоповый у девятого дает побольше.
Ну это так, если упарываться

Бро, Клерик... Ладно у ТСа всё очень плохо с логикой... Ну ты то куда??
Давайте ещё раз. В игре, ВООБЩЕ НИГДЕ, не указываются характеристики, КАКОГО БЫ ТО НИ БЫЛО, снаряжения. Ни разу. Ни в одном окошке. Независимо от того, куда мы наводим мышкой. Даже на твоих скринах, 190pyc. Я бы даже сказал, особенно сильно, не на твоих скринах. Да, ни на одном, из приведённых.
Товарищ Terramorpher, очень старался объяснить. Уважуха тебе. Попробую и я. ТС, вроде любит примеры с авто.
Цитата
Смотрите название а не статы, если на БМВ я сяду , а потом ты , она новей или лучше не станет..
тогда уберите одинаковые названия и возможность исследовать, а то честно маразм..
у тебя один и тот же доспех, одним дает +12 другим +15 .. это как он один и тотже
одним дает защ.юлиж.боя .. а другим вообще не дает .. это копец!!!
В игре вообще, не так происходит. Ты подменяешь ситуацию на другую. Но, на всякий случай, отвечу на твой вопрос. Авто это инструмент. Один и тот же автомобиль, может обладать разной эффективностью, для выполнения каких-либо задач, в зависимости от навыков водителя. Но к игре это не относится, и в игре другая ситуация.
В игре, ты не просто на "БМВ" садишься. В игре, ты УЖЕ едешь, скажем, на "Субару Легэси". И пересаживаешься на, скажем, "БМВ 7ку". А "БМВ 7ка" на 30км/ч быстрее и на 20% манёвреннее чем "Субару Легаси". Соответственно получаешь +30км/ч к скорости и +20% к манёвренности. А я допустим в игре "еду" на "Ладе Калина". И пересаживаюсь на ТОТ ЖЕ САМЫЙ "БМВ 7". "БМВ 7ка" на 100км/ч быстрее, чем "лада калина" и на 50% манёвреннее. И я получаю от ТОГО ЖЕ САМОГО "БМВ 7" +100 км/ч к скорости и +50% к манёвренности. Понимаешь? Тебе неизвестны, ни параметры "Субары", ни параметры "БМВ", ни параметры "Лады". Тебе известны ТОЛЬКО ОТЛИЧИЯ параметров "БМВ" от "Субары" и "Лады" Исходя из этого, НЕВОЗМОЖНО утверждать, что один и тот же "БМВ", имеет разные характеристики, у разных водителей.
#35 Отправлено 17 Окт 2018 - 07:03
надо на доспехах показывать абсолютные параметры+ относительные увеличения.
Потому что потом тоже будут такие же темы.
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.
#36 Отправлено 17 Окт 2018 - 12:52
Да, надо было темку полностью почитать Ибо после прочтения этого
Terramorpher (10 Окт 2018 - 14:31) писал:
это относительные статы относительно предыдущего вооружения а не абсолютные.
и вправду "размыкаешься", ибо поверхностно почитал...
Ага
Годно, никто путаться не будет
Вообще, понятно, что какой-нибудь один и тот же щит в абсолютных значениях вполне может выдавать разную величину "защиты щитом" для разных отрядов, потому что они по разному могут этим щитом владеть. Но такие параметры, как "доспехи"/"броня щита" должны быть для любого одинаковые в абсолютных значениях (ну поскольку это характеристика шмотки, а не умения владеть отрядом ею), которые мы как бы не видим, а видим в сравнении со стоковой шмоткой.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных