Перейти к содержимому


Вопросы по игре


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

exzo777 #1 Отправлено 08 окт 2018 - 15:48

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    16.09.2010

В процессе игры возникли вопросы:

 

1) Как скоро выходить из боя кавалерией после натиска?

2) Почему при отступлении после натиска кавалерия теряет за секунды половину отряда? А иногда совсем немного. Как работает механика выхода из боя отрядов?

Зависит ли она от количества задействованных в бою отрядов?

3) Если возьмешь отряды разного уровня (например 3, 4, 4) - это учтется при балансе? Понятно, что можно попасть к 5. Но твой вес полководца будет равен условным 15 очкам или 16 очкам, как будто у тебя 3 отряда 4го лвл?

4) Как зависит захват от количества юнитов в отряде? Есть ли зависимость скорости захвата от типа юнита?

 

Спасибо за ответы!


Сообщение отредактировал exzo777: 08 окт 2018 - 17:20


vad69568 #2 Отправлено 08 окт 2018 - 15:50

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 208
  • Регистрация:
    31.01.2013
  1. Рандом. На самом деле не совсем, но лучше в это не вникать
  2. Рандом. На самом деле не совсем, но лучше в это не вникать
  3. 3 отряда 4 лвл
  4. Есть

Сообщение отредактировал vad69568: 08 окт 2018 - 15:51


Crusibl_true #3 Отправлено 08 окт 2018 - 16:29

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

1. смотря с кем столкнулся, сколько снес и при каких обстоятельствах. часто выхожу когда враг уничтожен.

2. коняшки твои слишком сильно вошли в ряды врага. могут окружить их и сразу смести при отступлений, а если поздно среагировал враг и не стал тебя атаковать, то чистенький выходишь. и тд.

3. вес по старшему отряду (должен быть)

4. есть. коняшки оч медленно например захватывают. и тд 

есть ту пара преторов толковых, они могут и циферки сказать (наверно)

во, ниже написали про слонов, раньше их не было, так в расчет не беру :D


Сообщение отредактировал Crusibl_true: 08 окт 2018 - 16:39


KJlePuK #4 Отправлено 08 окт 2018 - 16:32

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 022
  • Регистрация:
    13.08.2010
Чем больше моделек захватывают, тем быстрее идет захват. Слоняшки еще медленнее захватывают.

AriStoTel_ #5 Отправлено 08 окт 2018 - 17:16

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 220
  • Регистрация:
    28.02.2017
если грекокава, то сразу же
если варкава, то лучше вообще чарджить либо ренджу, либо таких недобитков, которых точно сможешь за чардж добить
если римкава, то лучше вообще не отходить
если карфагенская кава, то лучше вообще в бой не заходить))0)

AC__CCCP__ #6 Отправлено 08 окт 2018 - 17:58

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 687
  • Регистрация:
    30.06.2017
Балансировщик специально усложняет жизнь тем, кто берёт разные лвл. Когда вижу как например пати взяло 7-8 значит абсолютно всегда будет хотя бы пару игроков с 9 лвл. Возьмёшь 4-5 лвл, значит в вашей и вражеской команде точно будет 6 лвл. Не видел ещё такого, чтобы игрок взял разные лвл, и кто нибудь в команде не был выше всех его отрядов по лвл. 
Каждый отряд имба, если ты хорошо играешь. 

USSR_Cat #7 Отправлено 08 окт 2018 - 18:33

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 216
  • Регистрация:
    26.11.2016
Чего то не разу не было чтоб 9 лвл бросило к восьмым, все к десяткам да к десяткам )))

Igorbatchev #8 Отправлено 08 окт 2018 - 20:08

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 062
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияexzo777 (08 окт 2018 - 15:48) писал:

В процессе игры возникли вопросы:

 

1) Как скоро выходить из боя кавалерией после натиска?

2) Почему при отступлении после натиска кавалерия теряет за секунды половину отряда? А иногда совсем немного. Как работает механика выхода из боя отрядов?

Зависит ли она от количества задействованных в бою отрядов?

3) Если возьмешь отряды разного уровня (например 3, 4, 4) - это учтется при балансе? Понятно, что можно попасть к 5. Но твой вес полководца будет равен условным 15 очкам или 16 очкам, как будто у тебя 3 отряда 4го лвл?

4) Как зависит захват от количества юнитов в отряде? Есть ли зависимость скорости захвата от типа юнита?

 

Спасибо за ответы!

 

1 вопрос я думал это вброс. типа "Лошадей так быстро разбирают в бою что можно ливать после натиска"

 

2  если ты натискал на гоплитов Греков то да тебя разберут за секунду , остальное зависит от кавы


Сообщение отредактировал Igorbatchev: 08 окт 2018 - 20:09


CPU19 #9 Отправлено 08 окт 2018 - 20:11

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 74
  • Регистрация:
    12.12.2012

Просмотр сообщенияAC__CCCP__ (08 Окт 2018 - 17:58) писал:

Балансировщик специально усложняет жизнь тем, кто берёт разные лвл. Когда вижу как например пати взяло 7-8 значит абсолютно всегда будет хотя бы пару игроков с 9 лвл. Возьмёшь 4-5 лвл, значит в вашей и вражеской команде точно будет 6 лвл. Не видел ещё такого, чтобы игрок взял разные лвл, и кто нибудь в команде не был выше всех его отрядов по лвл. 

 

Т8 не играет с Т9-Т10 же. И потолок для указанного тобой отряда будет как раз Т8, так что Т7-Т8 - это валидный пик. А вот если отряд взял, например, Т5-Т6 - тогда скорее всего будут семёрки, что уже не очень.

Сообщение отредактировал CPU19: 09 окт 2018 - 02:02


Mr_Starijj #10 Отправлено 09 окт 2018 - 16:12

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 186
  • Регистрация:
    03.01.2013

Просмотр сообщенияAriStoTel_ (08 окт 2018 - 17:16) писал:


если карфагенская кава, то лучше вообще в бой не заходить))0)

  Горькая правда)))


In bellum spes lucet in nobis, et non mundo!

mongoost13rus #11 Отправлено 09 окт 2018 - 16:14

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    11.08.2018

Просмотр сообщенияAriStoTel_ (08 окт 2018 - 17:16) писал:

если грекокава, то сразу же
если варкава, то лучше вообще чарджить либо ренджу, либо таких недобитков, которых точно сможешь за чардж добить
если римкава, то лучше вообще не отходить
если карфагенская кава, то лучше вообще в бой не заходить))0)

 

ага, карфагенской вообще нельзя чаржить, а то убьеться об траву или текстуры вообще)

exzo777 #12 Отправлено 11 окт 2018 - 17:51

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    16.09.2010

Новый вопрос по поводу артиллерии.

 

Нигде не могу найти актуальную информацию о легких инженерах.

Пока играю на 4ом лвл катапульт. Очень низкий выхлоп на фоне других классов. Надеюсь уйти в легкую ветку и найти дзен.

Катапульты хорошо пробивают, но по очкам совсем не прибыльны в рандоме. Что-то изменится с повышением уровня?

 

Спасибо.



Mal4evskiy #13 Отправлено 11 окт 2018 - 18:41

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 565
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияexzo777 (11 окт 2018 - 16:51) писал:

Новый вопрос по поводу артиллерии.

 

Нигде не могу найти актуальную информацию о легких инженерах.

Пока играю на 4ом лвл катапульт. Очень низкий выхлоп на фоне других классов. Надеюсь уйти в легкую ветку и найти дзен.

Катапульты хорошо пробивают, но по очкам совсем не прибыльны в рандоме. Что-то изменится с повышением уровня?

 

Спасибо.

 

Дальность, убойность, точность, различные режимы стрельбы: камень\дротик. Катапульты хороши после 7лвла (некоторые считают, что после 8го)

Мой выбор: скорпионы: маневренность, бОльший вклад в командную игру, можешь зонить противников

 

Немножко недавних игр на скорпионах:

Spoiler

 



Kiralse #14 Отправлено 12 окт 2018 - 09:20

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияexzo777 (11 Окт 2018 - 17:51) писал:

Новый вопрос по поводу артиллерии.

 

Нигде не могу найти актуальную информацию о легких инженерах.

Пока играю на 4ом лвл катапульт. Очень низкий выхлоп на фоне других классов. Надеюсь уйти в легкую ветку и найти дзен.

Катапульты хорошо пробивают, но по очкам совсем не прибыльны в рандоме. Что-то изменится с повышением уровня?

 

Спасибо.

 

Вы этого монстра с ушами (Mal4evskiy) не слушайте.

При переходе с катапульт на легкую артиллерию вас ждет боль следующих типов:

1. Узкий угол стрельбы (после катапульт любой угол узкий), т.е. куда поставили туда и стреляют а вбок ни ни. 

2. Стрельба только по видимым целям. Если вы на передовой то на вас внезапно из тумана будут выскакивать тяжелые легионеры и придется только бежать.

3. Бегать вам придется много, это катапульты за игру 2-3 места поменять могут в лучшем случае, а тут вам постоянно перебегать придется.

4. Вам нужны будут стальные нервы, ибо размещение скорпионов на пересеченной местности требует познания дзена и пачки успокоительного (если хоть под одним из скорпионов которые вы собираетесь поставить кочка или кустик то установить их не получится).

Готовьтесь к большим сложностям, тогда не будет разочарования в данном интересном типе отрядов.


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


mongoost13rus #15 Отправлено 12 окт 2018 - 11:01

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    11.08.2018

Просмотр сообщенияKiralse (12 окт 2018 - 09:20) писал:

 

Вы этого монстра с ушами (Mal4evskiy) не слушайте.

При переходе с катапульт на легкую артиллерию вас ждет боль следующих типов:

1. Узкий угол стрельбы (после катапульт любой угол узкий), т.е. куда поставили туда и стреляют а вбок ни ни. 

2. Стрельба только по видимым целям. Если вы на передовой то на вас внезапно из тумана будут выскакивать тяжелые легионеры и придется только бежать.

3. Бегать вам придется много, это катапульты за игру 2-3 места поменять могут в лучшем случае, а тут вам постоянно перебегать придется.

4. Вам нужны будут стальные нервы, ибо размещение скорпионов на пересеченной местности требует познания дзена и пачки успокоительного (если хоть под одним из скорпионов которые вы собираетесь поставить кочка или кустик то установить их не получится).

Готовьтесь к большим сложностям, тогда не будет разочарования в данном интересном типе отрядов.

 

все равно они ах....)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных