Перейти к содержимому


[Бой] Дамаг кольев по пехоте, контроль пространства.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

vlkodlak #1 Отправлено 07 Окт 2018 - 13:45

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    31.12.2010

Доброго времени суток

ИМХО: бульбаши из чего угодно сделает картоху.

Думаю ни для кого не секрет, что определяющей категорией геймплея игры является контроль пространства и сопряженная с ним проблема тайминга. Одной из сомнительных (в силу своего влияния) геймплейных возможностей является установка временных укреплений (прежде всего колья) - ограничение свободы маневра, упрощение контроля пространства со стороны дальнобойных отрядов. Думаю поздно поднимать вайн на тему "сначала допилите игру до релиза, правьте баланс, только потом вводите в систему переменные существенно влияющие на геймплей и усложняющие правку баланса (если, что я о арте)". Ну раз уж арта есть из игры ее теперь не выбросить, хотя сам факт, что геймплей разворачивает вокруг арты делая ее определяющим отрядом в игре про античность - рука лицо.

Контроль пространства... Если на младших лвлах "анальные городки" артиллеристов не особо серьезно влияют на геймплей, то на старших лвл это превращается в проблему, ЕДИНСТВЕННЫМ нейтральным решением является КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН УРОВНЕЙ, но... когда он там еще будет?

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Для уменьшения влияния "анальных городков" на геймплей и увеличения потребности у артиллеристов во взаимодействии с командой предлагаю УБРАТЬ У КОЛЬЕВ ДАМАГ ПО ПЕХОТЕ. 

 

ЗЫ: полагаю бессмысленным вносить следующее предложение на голосование, но вдруг разработчики решат выключить жадность и привлечь, к разработке товарищей способных построить норм мат модель баланса... Чтобы не скатиться в унылое *** с колоссальными проблемами по правке баланса, игре жизненно необходимо ограничить влияние арты на геймплей, хотя бы до момента когда остальные переменные будут приведены  в приемлемое состояние. НАПРИМЕР: Введите лимиты на кол-во арт для одно игрока в 1 арту соберите статистику, увеличьте до 2...


Сообщение отредактировал vlkodlak: 07 Окт 2018 - 16:02


Curep #2 Отправлено 07 Окт 2018 - 15:33

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияvlkodlak (07 окт 2018 - 13:45) писал:

 Чтобы не скатиться в унылое *** с колоссальными проблемами по правке баланса, игре жизненно необходимо ограничить влияние арты на геймплей, хотя бы до момента когда остальные переменные будут приведены  в приемлемое состояние.

 арта уже особо не влияет, на пол годика опоздал с темкой. Да и колья уже для пехоты не проблема, если их видишь конечно.



190pyc #3 Отправлено 07 Окт 2018 - 15:39

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    28.07.2017
лучше вернуть у кольев дамаг по своим..

vad69568 #4 Отправлено 07 Окт 2018 - 15:48

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 374
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщения190pyc (07 окт 2018 - 15:39) писал:

лучше вернуть у кольев дамаг по своим..

Но людям же сложно будет не убиваться об союзные колья. Для них легче, когда у кольев есть мозги и они могут выбирать кого колоть. Им бы ещё такую фичу для стрелков ввести



vlkodlak #5 Отправлено 07 Окт 2018 - 15:57

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияCurep (07 окт 2018 - 15:33) писал:

 арта уже особо не влияет, на пол годика опоздал с темкой. Да и колья уже для пехоты не проблема, если их видишь конечно.

 

Речь о дамаге в контексте контроля пространства, нет особой проблемы сломать колья... Есть проблема сломать колья когда в них дефает пехота, когда на это тратится время которое использует арта для нанесения дамага, а в переди встреча с защитниками "анального городка".

Возможно кто-то не в курсе но в этой "мобе" есть принципиальное отличие от других... Эффективность отряда и степень влияния игрока на исход боя прямо пропорциональна кол-ву хп отряда, а это делает вопрос контроля пространства определяющим для геймплея, если учесть наличие в игре дальнобойных отрядов способных наносить ультимативный дамаг на дистанции...



Curep #6 Отправлено 07 Окт 2018 - 18:54

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияvlkodlak (07 Окт 2018 - 15:57) писал:

 

Речь о дамаге в контексте контроля пространства, нет особой проблемы сломать колья... Есть проблема сломать колья когда в них дефает пехота, когда на это тратится время которое использует арта для нанесения дамага, а в переди встреча с защитниками "анального городка".

Возможно кто-то не в курсе но в этой "мобе" есть принципиальное отличие от других... Эффективность отряда и степень влияния игрока на исход боя прямо пропорциональна кол-ву хп отряда, а это делает вопрос контроля пространства определяющим для геймплея, если учесть наличие в игре дальнобойных отрядов способных наносить ультимативный дамаг на дистанции...

что за чушь ты несешь? подбежали луки, 3 залпа и арты нет, не говоря уже что, прикрытие у арты 1 отряд, а у атакующего 3. Я уже вижу как блобный Германик  бьется в кольях с прикрытием арты и кричит арта имба))) Зайди на любой стрим и посмотри хоть как люди играют, хватит нубить, учитесь играть... ппц контроль пространства аааа жесть))какой контроль пространства если основной замес длится пару минут? позорище  блин, как вообще совесть позволяет такую чушь писать.Если ты нуб то задай вопрос, а не делай такие *** предложения для вноса в игру. *** уже форум гадостью всякой.  В задницу форум. Всем пока. Не провожайте)



Terramorpher #7 Отправлено 07 Окт 2018 - 19:29

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Для уменьшения влияния "анальных городков" на геймплей и увеличения потребности у артиллеристов во взаимодействии с командой предлагаю УБРАТЬ У КОЛЬЕВ ДАМАГ ПО ПЕХОТЕ. 

 

костер верца или залп луков - и кольев нет.

Вообще можно и чарджем Боудикки проскочить если отряд прикрышки близко подошел.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Igorbatchev #8 Отправлено 08 Окт 2018 - 02:18

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 140
  • Регистрация:
    07.01.2015
вернуть фф от кольев и от фаланги гоплитов

Morgan__Black #9 Отправлено 08 Окт 2018 - 11:27

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    19.08.2017

Просмотр сообщенияvad69568 (07 окт 2018 - 15:48) писал:

Но людям же сложно будет не убиваться об союзные колья. Для них легче, когда у кольев есть мозги и они могут выбирать кого колоть. Им бы ещё такую фичу для стрелков ввести

 

Сделать подсветку даже в тумане войни и норм будет

Terramorpher #10 Отправлено 08 Окт 2018 - 16:05

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Торчит из земли забор из бревен.

Ну вот интересно, если ты не летишь на него во весь опор, как об него можно убиться?


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

vlkodlak #11 Отправлено 09 Окт 2018 - 23:12

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияCurep (07 Окт 2018 - 18:54) писал:

что за чушь ты несешь? подбежали луки, 3 залпа и арты нет, не говоря уже что, прикрытие у арты 1 отряд, а у атакующего 3. Я уже вижу как блобный Германик  бьется в кольях с прикрытием арты и кричит арта имба))) Зайди на любой стрим и посмотри хоть как люди играют, хватит нубить, учитесь играть... ппц контроль пространства аааа жесть))какой контроль пространства если основной замес длится пару минут? позорище  блин, как вообще совесть позволяет такую чушь писать.Если ты нуб то задай вопрос, а не делай такие *** предложения для вноса в игру. *** уже форум гадостью всякой.  В задницу форум. Всем пока. Не провожайте)

 

Давайте по пунктам:

1. Я так понимаю основной посыл: "А что если у бабушки будут яица, а дедушка вовсе не дедушка". Я конечно не буду ставить под сомнение некоторую вариативность геймплея, но какова вероятность, что в бою в вашей команде не будет слонов и арты, а из дальнобойных отрядов только 3-4 лучника которые где-то шкерятся и явно не выказывают желания сопроводить вас в направлении ведущей прицельный огонь артиллерии противника?

2. Лично я вообще не играю за рим (полагаю, что фракции переапана и можно тащить за нее просто катаясь лицом по клаве)

3. Вангую, что мой коэф побед и коэф эффективности не уступает вашему(на самом деле думаю, что больше, но тссс... это наш маленький секрет)

4. Контроль пространства? Вероятно в сред.спец.уч.зав. в процессе освоения программы сложно встретить такие понятия, поэтому я поясню, что имел ввиду:

В игровой сессии участвует 2 команды, каждая из них преследует цель - достижение победы, посредством захвата базы противника или сохранение большего в сравнении с противником кол-ва командных очков до истечения времени сессии. Командные очки отражают условное кол-во хп всех отрядов команды. Скорость захвата зависит от кол-ва хп (окромя слонов, а то совсем жирно былоб) отрядов находящихся на захвате. Хп отряда равномерно распределяется между всеми юнитами отряда. ПОЭТОМУ эффективность отряда, а значит и степень влияния игрока на игровой процесс прямо пропорциональна хп (правда стоит учесть, что 1 солдат может сбить захват, если конечно не убежит) и это в корне отличает игру от других сессионок, где дамаг не зависит от хп (исключая некоторых специфических по геймплею героев в lol and dota и прочем). Но дамаг нужно еще и доставить до отрядов противника... (Увы не все кидаются в центр с криками РАИСА УПЕРЕД, ДЕДЫ ВОЕВАЛИ демонстрируя высокий скил последовательного цикличного прожатия по кд 3-5 кнопок). Что же такое контроль пространства и почему он так важен... Пространство это карта, со всеми ухабами и ложбинками, на которой разворачивается игровая сессия. Контроль это фактическая возможность извлечь некоторые полезные свойства из особенностей карты. Если вы сможете зайти в тыл или окружить противника в с легкостью уничтожите его выгодно разменяв хп, а позволит вам это сделать тот факт, что тов противника пошел в обход или застрял в лесу и не может помочь. Если ваша кава встала на захват, а противник не успел вернуться - спасибо протяжённости и т.д. и т.п. 

"ОТ ВЕДЬ МУД... НАПИСАААЛ ТУТ ВОЙНУ И МИР ПОНИМАШЬ. ПРИЧЕМ ТУТ АРТА, ААА?"

В игре присутствует некоторый баланс между классами отрядов, у каждого есть сильные и слабые стороны, правильная реализация которых делает геймплей разнообразным и заставляет игроков вынужденно взаимодействовать с друг другом, оценивать значимость утраты своих хп для команды (УРА!!! РАШ ПО ЦЕНТРУ, НИ ШАГУ НАЗАД - не в счет). И так уж сталось, что на общем фоне баланса классов арта выбивается из общей канвы в силу того, что может ультимативно дастовлять свой дамаг на большие расстояния. С одной стороны это способно подорвать опу отдельно взятому игроку в силу того, что его степень участия в игровом процессе может быть серьезно сокращена, еще до момента когда он покажет папкин скил прожатия кнопочек. А с другой, при наличии адекватной по умственным способностям и составу команде в отсутствие у противника арты приведет к 100% победе.

А ЧТО ЕСЛИ? А ВОТ! А МЫ ЛОШАДЬЮ ПОЙДЕМ!

Как я уже заметил вся надежда на дизайн уровней, но когда его завезут (в приоритете 100500 донатных отрядов и скины на кинану). За неимением такого остается уповать на балансировщик команд, АГА БАЛАНСИРОВЩИК :) При прочих равных если в командах адекваты и у обоих есть арта, игра превращается в унылое кустодрочество, со сливом в бесплодных рашах, в идеале раше с использованием арты, но это не отменяет факта, что этот класс выбивается из общей массы своей ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ степенью влияния на геймплей.


Сообщение отредактировал vlkodlak: 09 Окт 2018 - 23:15


Terramorpher #12 Отправлено 10 Окт 2018 - 08:41

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 (УРА!!! РАШ ПО ЦЕНТРУ, НИ ШАГУ НАЗАД - не в счет).

 90% сливов потому что хитроумные тактики, диванные кутузовы и интернет-суворовы не поддерживают такие раши и дают центру слиться пока они кайтят обходящего союзника Мильтиада.

Цитата

 В игре присутствует некоторый баланс между классами отрядов, 

 неужели?

 


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Kiralse #13 Отправлено 10 Окт 2018 - 09:19

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 392
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияvlkodlak (09 Окт 2018 - 23:12) писал:

Spoiler

 

 

1. Чтобы артиллерия вела прицельный огонь нужно чтобы сложилось несколько факторов.

а. Вы должны быть в зоне поражения катапульт. Для всех карт количество мест куда может встать адекватная катапульта немного и большинство игроков их отлично знают и знают за какой пригорочек надо встать/отступить, чтобы катапульты стали бессильными.

б. Вас должны светить, т.е. рядом стоит отряд врага с которым вы не воююете.

в. Вы должны стоять на месте. По движущимся целям катапульты попадают не так часто. И чем быстрее и витиеватее ваш маршрут тем реже попадают. Хуже всего в этом смысле римлянам, особенно в черепахе.

Но извините, если складываются все эти факторы - значит вы допустили ошибку и получили урон от катапульт и это нормальный игровой процесс.

2. Этим утверждением вы просто сразу ставите крест на высокой оценке своей компетенции в игре. Сколько уже говорено, для всех "подобных" игроков имба это отряды на которых они по идейным соображениям не играют. Не играешь не можешь и судить адекватно. Игрок вашего типажа если бы играл на катапультах поднимал хайп бы на тему слабости катапульт и такими же наукообразными пассажами доказывал бы свою правоту и единстенно истинную точку зрения.

3. Без конкретики.

4. Грубо и не корректно. Я бы предостерег вас от высказывании об уровне образования других участников. Среди любителей именно данной игры можете напороться и на человека с несколькими высшими образованиями или доктора наук.

Продолжая вашу логику - 

а. "И так уж сталось, что на общем фоне баланса классов стрелки выбиваются из общей канвы в силу того, что могут ультимативно дастовлять свой дамаг на большие расстояния. С одной стороны это способно подорвать опу отдельно взятому игроку в силу того, что его степень участия в игровом процессе может быть серьезно сокращена, еще до момента когда он покажет папкин скил прожатия кнопочек. А с другой, при наличии адекватной по умственным способностям и составу команде в отсутствие у противника стрелков приведет к 100% победе.

б. "И так уж сталось, что на общем фоне баланса классов кавалерия выбивается из общей канвы в силу того, что может ультимативно быстро дастовлять свой дамаг нарушая выстроенный контроль пространства. С одной стороны это способно подорвать опу отдельно взятому игроку в силу того, что его степень участия в игровом процессе может быть серьезно сокращена, еще до момента когда он покажет папкин скил прожатия кнопочек. А с другой, при наличии адекватной по умственным способностям и составу команде в отсутствие у противника кавалерии приведет к 100% победе.

можно продолжать и дальше.

 

Катапульты не выбиваются из общей структуры они ее дополняют. Да они рушат "гениальные планы разных захватчиков контроля за картой" которые любят легионами в черепахе или пикинерами с леонидом перекрывать узкие проходы и радостно считать процент контролируемой карты, да они мешают строить укреп районы, да они мешают самозабвенно топтать гоплитов слонами, часто они мешают безнаказанно захватывать базу. Все это называется баланс.

Насчет ультимативности доставки урона на большое расстояние:

1. Артиллерия единственное что может помешать черепахе или леониду перегораживать проход и не получать урона от стрелков.

2. Урон от артиллерия часто больше моральный, чем фактический. Если игрок не тормозит, то впитать значимый урон от катапульт он не успевает никогда. То что в своих "гениальных планах" надо всегда учитывать возможность участия у противника катапульт говорили уже много раз.

3. Ее "ультимативность" на больших расстояниях полностью нигелируется на ближних дистанциях.

4. У нормального игрока не в пати не бывает 3 катапульт. Следовательно его вклад в игру надо оценивать исходя из расчета двух катапульт.

Плюс есть деферы катапульт - тайный орден. Их религию я оценить до конца не могу:

а. Если игрок зашел в игру 3 катапультами он не прав и его никто защищать не обязан.

б. Если я зашел в игру 2 катапульты и прикрытие, то защищать меня еще 3 отрядами перебор. Дадут одного и хорошо. Исключение стрелки которые бегут в мой "городок" прятаться от кавалерии.

 

Подводя итог - продавливать свое мнение из-за того что вы не играете римом или кто-то мешает играть по придуманной вами тактике достаточно странно и некорректно.

Если бы ваше утверждение об ултимативности арты было бы верно я бы ее намного чаще встречал на 7-8 уровнях, а там она достаточно редкий гость.


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных