Перейти к содержимому


[Без категории] MvP


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

vlkodlak #1 Отправлено 07 Окт 2018 - 12:59

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    31.12.2010

Доброго времени суток

В каждом 2 бою можно встретить "человека" который бросает команду на направлении атаки, уходит на захват, а затем берет MvP добивая битые союзниками отряды противника, хотя это просто паразитизм на союзниках.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Выносить получение MvP на голосование команды, с требуемым кворумом в 25-40% голосов от общ кол-ва игроков в команде, за неимением кворума начислять всем участникам победившей команды бонус в в виде 10% заработанного за бой. Во избежание эксплойтов не выводить на экран информацию о ходе голосования до момента вынесения решения.



AriStoTel_ #2 Отправлено 07 Окт 2018 - 13:13

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 220
  • Регистрация:
    28.02.2017
бесполезная трата времени

vlkodlak #3 Отправлено 07 Окт 2018 - 13:47

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    31.12.2010

http://forum.totalwararena.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=105725

Поощрение взаимодействия между игроками, формирование общих ценностей у комьюнити - бесполезная трата времени... ОК


Сообщение отредактировал vlkodlak: 07 Окт 2018 - 14:04


Capore_Zaratusta #4 Отправлено 07 Окт 2018 - 14:16

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 512
  • Регистрация:
    21.09.2012
есть такое....обесценили окно MVP тем что очки атаки меньше влияют, и завышенные награды за другие колонки + опыт всей команды, который дают поровну всем, уравнивая результаты
и за захват не должны столько давать


и сам MVP полное УГ, туда бы еще и вражескую команду уместили....
что бы это как его . задержать игроков в игре, чтобы каждый ждал своего любимого отчета боя? Работает ли это?  Сомневаюсь
Награды вон тоже ждут, ввели бы кнопку их отключения ужаснулись бы результатам

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 07 Окт 2018 - 14:19


AriStoTel_ #5 Отправлено 07 Окт 2018 - 18:27

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 220
  • Регистрация:
    28.02.2017
ты серьезно думаешь, что люди будут заморачиваться и реально вдумчиво голосовать?

AC__CCCP__ #6 Отправлено 07 Окт 2018 - 19:58

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 684
  • Регистрация:
    30.06.2017
Чтобы голосовать за лучшего игрока, надо чтобы игроки понимали как надо играть. Я сомневаюсь что какой нибудь лучник/котлетчик который слил в начале боя свои 3 отряда об 1 отряд конницы, может сделать правильный выбор. Лучше правильней расставить очки. + игроки могут голосовать предвзято. Шанс что все игроки будут внимательно смотреть за всем поле боя, и потом делать правильные выводы, очень спорный. Например в бою союзники проигрывают со счётом 300 - 700 один игрок может защитить базу от противника, и таким образом спасти команду, а другой игрок в это же время захватывал базу. Если бы один игрок не захватил базу, то команда проиграла бы, н если бы другой её не защитил, то тоже проиграла бы. Система начисляет обоим 3000 тыс очков, а вот как игроки будут судить, тут вообще всё спорно.
Каждый отряд имба, если ты хорошо играешь. 

Igorbatchev #7 Отправлено 08 Окт 2018 - 02:20

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 055
  • Регистрация:
    07.01.2015
а нафиг он вообще сдался этот мвп? Когда игроки решают это одно, но вот когда кома решает что ты крутой как то вообще плевать

No_obAstuk #8 Отправлено 08 Окт 2018 - 16:04

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    04.06.2012
Нужно просто уменьшить очки за блокирование урона (причем существенно), понизить очки за разведку. И не много повысить за урон. Все остальное можно оставить и так.

vlkodlak #9 Отправлено 09 Окт 2018 - 21:37

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияAriStoTel_ (07 Окт 2018 - 18:27) писал:

ты серьезно думаешь, что люди будут заморачиваться и реально вдумчиво голосовать?

 

Просмотр сообщенияAC__CCCP__ (07 Окт 2018 - 19:58) писал:

Чтобы голосовать за лучшего игрока, надо чтобы игроки понимали как надо играть. Я сомневаюсь что какой нибудь лучник/котлетчик который слил в начале боя свои 3 отряда об 1 отряд конницы, может сделать правильный выбор. Лучше правильней расставить очки. + игроки могут голосовать предвзято. Шанс что все игроки будут внимательно смотреть за всем поле боя, и потом делать правильные выводы, очень спорный. Например в бою союзники проигрывают со счётом 300 - 700 один игрок может защитить базу от противника, и таким образом спасти команду, а другой игрок в это же время захватывал базу. Если бы один игрок не захватил базу, то команда проиграла бы, н если бы другой её не защитил, то тоже проиграла бы. Система начисляет обоим 3000 тыс очков, а вот как игроки будут судить, тут вообще всё спорно.

 

Краткая выжимка по тексту "Кругом чудаки на букву М, школьники и крабы. Водил их мамок в кино. Тут одно bыдл0, srut друг-другу на бошки, пускай система решает все за нас."

С таким комьюнити у игры светлое будущее. 

ЗЫ: боженька лиши меня глаза, только у соседа оба выбей

PS: если вдруг у кого то проблемы  с восприятием... спорное голосование? не набран кворум, или требуемое кол-во голосов - все получают +10%


Сообщение отредактировал vlkodlak: 09 Окт 2018 - 21:42


Ice2Snake #10 Отправлено 10 Окт 2018 - 06:27

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 19
  • Регистрация:
    17.08.2018

Не рабочая идея сама по себе. Мало кто в бою видит как действует большинство игроков. Не говоря уже обо всех. Очень многие слив отряды переключаются из битвы, тупо не досматривают, чем закончилось. Тем более они не будут голосовать. Голосование - еще одна трата времени, тут две минуты ожидания сбора команд кто-то считает избыточным, а ты хочешь чтобы уже на сыгранный бой люди тратили время и ДУМАЛИ при этом. Подавляющее большинство побежит новый бой начинать скорее.

Так что, факт -  реализация MVP кривая и нечестная, но голосование не будет работать. По факту в 99% случаев (если реализовать по твоей схеме) будут получать +10% и все.

Ах, да. И начнется еще тема с набиванием статы командами. Когда команда в 3-4 человека будет выбирать "своего", набивая рейтинг либо кому-то одному, либо друг другу по очереди.


 

Нет ничего за пределами текущего мгновения.


 


vlkodlak #11 Отправлено 10 Окт 2018 - 19:40

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияIce2Snake (10 Окт 2018 - 06:27) писал:

Не рабочая идея сама по себе. Мало кто в бою видит как действует большинство игроков. Не говоря уже обо всех. Очень многие слив отряды переключаются из битвы, тупо не досматривают, чем закончилось. Тем более они не будут голосовать. Голосование - еще одна трата времени, тут две минуты ожидания сбора команд кто-то считает избыточным, а ты хочешь чтобы уже на сыгранный бой люди тратили время и ДУМАЛИ при этом. Подавляющее большинство побежит новый бой начинать скорее.

Так что, факт -  реализация MVP кривая и нечестная, но голосование не будет работать. По факту в 99% случаев (если реализовать по твоей схеме) будут получать +10% и все.

Ах, да. И начнется еще тема с набиванием статы командами. Когда команда в 3-4 человека будет выбирать "своего", набивая рейтинг либо кому-то одному, либо друг другу по очереди.

 

Увеличить кворум, мотивировать игроков к голосованию aka проявлению активности +% к заработанному (например отнимая от базового -20% за неучастие, разрабы так или иначе будут заинтересованны в замедлении прогресса новых игроков на определенном этапе развития игры).

Можно вообще собирать и представлять на голосовании общую статистику по игрокам в духе: что, где и на каком этапе игры сделал. 

ЗЫ: меня реально удивляют нарративы в духе "все плохо, но кругом дypaки, поэтому ни чего менять не надо", логика из одного ряда "буду жить как скотина, лишь бы не было войны". Формирование адекватного комьюните имеющего общие ценности реально должно быть приоритетной задачей для хорошего проекта. Единственная причина по которой этого не стоит делать - тупую, быдловатую, вечно обиженную на соседа скотину легче доить...


Сообщение отредактировал vlkodlak: 10 Окт 2018 - 19:45


Ice2Snake #12 Отправлено 11 Окт 2018 - 02:13

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 19
  • Регистрация:
    17.08.2018

Просмотр сообщенияvlkodlak (11 окт 2018 - 04:40) писал:

 

Увеличить кворум, мотивировать игроков к голосованию aka проявлению активности +% к заработанному (например отнимая от базового -20% за неучастие, разрабы так или иначе будут заинтересованны в замедлении прогресса новых игроков на определенном этапе развития игры).

Можно вообще собирать и представлять на голосовании общую статистику по игрокам в духе: что, где и на каком этапе игры сделал.

ЗЫ: меня реально удивляют нарративы в духе "все плохо, но кругом дypaки, поэтому ни чего менять не надо", логика из одного ряда "буду жить как скотина, лишь бы не было войны". Формирование адекватного комьюните имеющего общие ценности реально должно быть приоритетной задачей для хорошего проекта. Единственная причина по которой этого не стоит делать - тупую, быдловатую, вечно обиженную на соседа скотину легче доить...

 

А сейчас ты начинаешь приделывать костыли к своей идее. Типа "А если не будут брать - отключим газ". Никто не говорит, что делать ничего не надо. И работать с комьюнити тоже нужно. Правда, здесь у игроделов совсем другой интерес, отнюдь не связанный с повышением культурного уровня игроков. Да что об этом, это все и так знают. Но конкретно голосовалка, тем более по принуждению - это вообще не очень. Ведь главная проблема не в культурном или каком ещё другом уровне игроков. А именно в том, что сам игрок не видит всего поля и всех участников боя, просто не в состоянии оценить адекватно роль каждого. Это можно сделать только просмотрев реплей. Надеюсь, ты не станешь предлагать ещё и это:D. Тогда игровая сессия точно будет состоять из одного боя, который потом все очень культурно и обстоятельно обсуждают, просмотрев реплей и адекватно оценив действия всех игроков в обеих командах.

 

Нет ничего за пределами текущего мгновения.


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных