Перейти к содержимому


Недельный Отзыв 1-8.10


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

PlasmaJuice #1 Отправлено 06 окт 2018 - 19:56

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 613
  • Регистрация:
    25.11.2016
Приветствую. 
Ребят, вот и выходные, время вспомнить все, что происходило на этой неделе. Как вела себя игра, вспомнить ситуации с которыми вы столкнулись и изложить их в этой теме. 
Правила раздела:
Напомню, что прошел стрим от разработчиков 

Таймкоды:
- 14:00 "Удар Щитом" теперь "тру страйк". 
- 17:10 "Hunt" Кинаны теперь могу применять любые типы воинов. 
- 21:00 "Удар из тени" Амбиорикса стал более пологим по траектории. 
- 26:00 Пучок изменений. Уменьшили защиту щитом у стрелков(луки, праща) с щитами. Изменения с метателями дротиков Карфагена. Механика калтропов изменена. Собаки не стопаются, чарджи не сбиваются, но замедления стали более существенными.
- 29:10 Куча правок. 
- 30:00 Изменения с варварской кавой.  Скорость подогнали под всю кавалерию в игре.
- 33:00 Кавалерии подняли ХП. Теперь она станет более живучая. 
- 34:15 Изменения пикинеров. Теперь они так же устают как и копейщики. 
- 41:00 Псы, Слоны и еще чуть чуть. 
На сегодняшний день, стрим стал просто обзором пачноута. Если у вас есть, что сказать по поводу этого стрима, то пишите в комментариях. 
Так же пишите свои идеи, ощущения и желания. 
Спасибо и приступим. 



Crusibl_true #2 Отправлено 06 окт 2018 - 20:10

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

Вернуть урон союзникам от: активной фаланги копейщиков, кольев, шипов, а то ишь самое интересное из игры вырезают...

Вернуть катапульты грекам и конных лучников. 



Kiralse #3 Отправлено 06 окт 2018 - 20:11

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    27.05.2014

Мои пять копеек.

Предложение запретить выбирать живые отряды при нажатии на кнопку мертвого (например, у игрока убили второй отряд, а третий жив. При активном первом нажимаем 2 и выбирается третий отряд).

Отмечу ещё - по моим наблюдениям много негатива вызвали новости о нерфе премиум отрядов. Конструктивная критика данного действия включает в себя большую открытость со стороны разработчиков и объяснение причин и необходимости данного действия.


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


vad69568 #4 Отправлено 06 окт 2018 - 20:15

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 208
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (06 Окт 2018 - 19:56) писал:

Так же пишите свои идеи, ощущения и желания. 

Вот есть 1 желание, и так известное, про него можно не говорить.

 

Но вот появились такие соображения. По последним обновлениям мы видим как разработчики "успешно" начали делать баланс. Где-то добовлять, где-то отнимать. Там в будущем новая фракция, все дела, там РМ, там может ещё что-то. Но вот проблема. Что-то делается, но вот с вещами "а это ошибки или не доработки механики." никто и ничего особого не делает и не анонсирует даже.(ну вот с пиками сделали, но на результат мы скоро поюбуемся)  И надо заметить также. Раз они так сосредоточились на настройке баланса и вводе нового контента, то их работы всё равно не видно, и кажется что на игру активно забили копьё с очень толстым древком.

 

ПыСы

Может часть проблемы в том, что разработчики не понимают, что нравилось людям на стим тесте. И уверены что им заходили только баги и цпу лаг?

 

 

И надо бы напомнить про недобитков

Просмотр сообщенияRAM10000 (06 окт 2018 - 19:36) писал:

   Есть еще одна условность - трудно убить последних воинов в практически уничтоженном отряде (не считая способности полководца). Ну не реалистично это. 

 

Просмотр сообщенияvad69568 (06 окт 2018 - 19:41) писал:

Самое интересное. Что так происходит не всегда. И фиг поймешь как действовать. Добивать или нет? Это может занять как 2-3 секунды, так и 30+ в одинаковых условиях.

И в любом случае твои солдаты окружат со всех сторон эти несчастные 4 модельки врага, но никто не сможет ему в спину под ребро перо вогнать. Все будут как в асасине по 1 идти


Сообщение отредактировал vad69568: 06 окт 2018 - 20:18


Sullatella #5 Отправлено 06 окт 2018 - 20:37

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 829
  • Регистрация:
    15.12.2016
Мой недельный отзыв:
Сделайте интерфейс боя более органичный к античности и чтобы он добавлял динамики, как это было на предыдущей версии.
Сделайте наконец то нормальное лобби с обсерверами, более гибким выбором длинны матча чтобы было не 5, 15, 25, а хотя бы 5,10, 15.
Измените обзор отрядов в более качественной форме или порежьте всем хотя бы чуть-чуть.
Сделайте пожалуйста нормальные награды за хороший бой, чтобы те кто хорошо отыграл всё таки поощрялись по сравнению с теми кто был в полу-афк и получил одинаковые почти бонусы и призы за победный бой или за поражение.

Terramorpher #6 Отправлено 06 окт 2018 - 20:47

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 010
  • Регистрация:
    27.07.2012

Интерфейс.

Рекомендуемые позиции не учитывают тип отряда.

Варварским мечникам рекомендуется встать например, в центре Тевтобургского леса или посреди Феромпил и Марафона - их там растопчут не успеют они пикнуть.

Вспоминайте что не все могут выдержать фронтальный удар.

Вообще можно бы было сделать выставление различных родов войск не одновременно а по фазам - сначала тяжелая пехота и слоны, потом остальные типы пехоты и конницы, потом стрелки и наконец - осадные орудия.

часть позиций зарезервировать только для осадных орудий.

 

Кантабрийскую конницу перенерфили. Она слабая и быстрая толк от неё только в пати (не думайте что нубо-бросок чего-то решает). Если забираете скорость - сделайте её стреляющей.

Ну чем удивляться что Триарии показывают ОР результаты на Германике ,может сделаете венгу работающей только на мечи и перестанете нерфить Рим?!

 


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Igorbatchev #7 Отправлено 06 окт 2018 - 23:40

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 062
  • Регистрация:
    07.01.2015
предложение дать всем абилкам типа "удар" фф. Вернуть фф от фаланги, щас фаланга просто а клик

Terramorpher #8 Отправлено 07 окт 2018 - 08:34

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 010
  • Регистрация:
    27.07.2012

Насчёт статистики.

У Варгейминга же в других играх подробнейшая статистика чуть ли не шанс попадания в лючок премум-снарядом можно узнать.

Покажите статистику ребятам которые в танках и кораблях учет персональной статистики составляли.

Может что подскажут может у них какие формулы есть... а то что мы тут любители будем гадать.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

nazgul113 #9 Отправлено 07 окт 2018 - 13:16

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 156
  • Регистрация:
    02.11.2011

Давно уже не режет обзор, нужно исправить описание - "за счёт боевого духа и обороны/защиты".



Capore_Zaratusta #10 Отправлено 07 окт 2018 - 17:14

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 542
  • Регистрация:
    21.09.2012

1. почему не дают золото за активность в недельных отзывах?
2. почему за ближайший год добавили 1 преторианца? и то это сделали СА. И это при том что добавили очень много зарубежных почти с десяток, судя по новым званиям в дискорде
Если сравнивать лайки и просмотры Total War Arena и Total war Arena CIS это в десятки раз больше у CIS. 
Даже есть не брать в расчет пропорцию аудитории и брать заслуги и умение давать ценный фидбек, хотите сказать что в нашей гальской деревне под название CIS Forum нет ни 1 человека, который был бы достоин?
Я лишь замечаю что многие кто писал очень интересные вещи, просто прекращают это делать и даже дело не в золоте, ведь не видно никакой обратной связи и результатов....
Нет никаких результатов с этой темы, что хоть что то услышали или что то пошло в работу. Плохо видно это самое ,,тесное общение разработчиков с аудиторией,,  которым так хвастаются
Фидбеком с этой темы будто топят печку :D
Где заинтересованность в том чтобы игроки делали хоть какую то интересную работу или проекты?
Писать старое не писать, ушло оно куда то или им топили печку вообще ХЗ



Наверное в один прекрасный момент мы узнаем что баланс Арены надиктовывали какие то пранкеры Вован и Лексус

1. Фикс Леонида.
Как не будут стараться бафать Леонида, играть им никто не будет на копьях, все его защитные функции еше с первых дней Wg-версии арены перебрал на себя  Мильтиад и в пати и на турнирах. Скорость решает. Мильтиад же имеет и скорость и жувучесть(броня, блок) которая не сильно уступает Леониду 
Ниша Леонида ходить абузить каких то новичков или делать хорошие скрины с 15к очков на блоке.

2. Кинана
Все отряды могут использовать охоту. Прекрасно, а настроен ли этот полководец так чтобы им можно было играть на каком то другом ? 
Ответ однозначен - НЕТ. Чем тогда хвастаются? Логика? Чтобы 100% игроков турниров которые абузят Кинану на пиках смогли брать с собой варварских стрелков?
А ведь раньше Кинана была полководцем в том числе и для конницы и не только для конных лучников и застрельщиков, но и для легкой и средней кавы. Особенно интересно смотрералась на легкой прем  каве 5 и 7 уровня
и на 7 мечной каве Aspis Cavalry. Вместо скорости у нее был натиск, а 4-ым навыков добивание(было 2-ым тогда) 
-30 блока суммарного лишь усилит мету стрелков и коробок, ничего полезнего для игры не сделали,
лишь вещи которые добавят негатив. 

3. ,,
Изменения с варварской кавой.  Скорость подогнали под всю кавалерию в игре.,,
Вот только забыли упомянуть что у обычных  -3% скорости убрали ,
а према  Кантабрийская кава
-10%, у према гвардия Массиниссы -7%....и  это с учетом что у Кантабрийцев +5% на доспехах,
А у обычных варварских  8-ок, аналогов Гвардии Миссиниссы +7% на броне + 7% на расходнике скорости это +14%, а если брать альтернативный доспех то все +24%, по этому эти 3% на обычной варварской каву ну никак не отразиться 
Что это тогда за такое ,,подогнали,,? 
Этот шаг приведет к тому что игроки будут опасаться нерфа премов, и будут сомневаться покупать или нет другие премы
Особенно исходя из того что эти НЕРФЫ просто нагло прячут и никак не обьясняют,

Игрок подумает если занерфили так, то в следующий раз снимут у рима -3 блока, а премам снимут по 10,
что им помешает снизить -3% брони всем варварам, а прем Тяж каве и Берсеркам -10%
Теряется доверие к разработчикам. Каждая правка премов сверх меры чем у обычных должна быть чем то обоснована и размещена с описанием  отдельно


4. Пикинеры
Правильно зачем делать сложные и реалистичные механики если можно просто развивать казуальную идею клонов гоплитов
Зачем делать вариативность с возможностью разово превратить их в мечников и делать без оружия пик натиск...зачем это надо, как уже писали в ответах разработчиков ПИКИ - непроницаемая стена
И пусть игроков не смущает что они в толпе вертятся как еж, так теперь будут отдыхать пятясь сквозь 3 отряда которые их окружили с 3 сторон. Есть же абузная Кинана которая еще и будет снимать блок, чтобы еще больше убить динамику быстрой пехоты и еще быстрее их убивать, чтобы даже до абузных коробок не добегали 

5. боевых псов 
их вообще нет на 10 тирах?  решили им дать ударный навык  ?  )
прем гоплиты без бонуса каве и со сток статами год так были, может на год неиграбельности собак, когда будем отмечать и их поправят :D

Класс, который должен выполнять функцию охотников - сейчас просто дичь и добыча для всех классов,
кроме разве что одиноких блобных лучников на второй половине карты далеко от своей команды, вот тут да, половина псов может до них и добежит. И даже в такой ситуации, лучник подставит 1 отряд а остальными расстреляет все 3 отряда собак )))


Этот класс отряда постоянно высмеивают 


________

18 лайков и 10 дизлайков на последнем видео  на официальном евро канале игры ? 
Может не все методы разработки игры  так успешны?  Может какие то концепции стоит изменить?


Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 07 окт 2018 - 17:43


Morgan__Black #11 Отправлено 08 окт 2018 - 11:37

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 180
  • Регистрация:
    19.08.2017

- 14:00 "Удар Щитом" теперь "тру страйк". 
Ну ап Леонида, ну норм, только он скучний из-за скорости. Медленая машина смерти от которой можно убежать. Талько зачем апать шилд баш если есть блобная фаланга которая анигилирует все, даже Германика под венгой.

- 17:10 "Hunt" Кинаны теперь могу применять любые типы воинов. 

А еще -30 блока обстрела, очередной ап ренджи. С луками у нас все в порядке, продолжайте. Варвари улибаемся и машем.
- 21:00 "Удар из тени" Амбиорикса стал более пологим по траектории. 

Как бьіла бесполезна, так и будет.
- 26:00 Пучок изменений. Уменьшили защиту щитом у стрелков(луки, праща) с щитами. Изменения с метателями дротиков Карфагена. Механика калтропов изменена. Собаки не стопаются, чарджи не сбиваются, но замедления стали более существенными.

ну нерф щитов у ренджи - норм. Калтропи надо смотреть, но пехоте привет. 
- 30:00 Изменения с варварской кавой.  Скорость подогнали под всю кавалерию в игре.

Фишка варваров в скорости. Зачем ее "подгонять"?
- 33:00 Кавалерии подняли ХП. Теперь она станет более живучая. 

+
- 34:15 Изменения пикинеров. Теперь они так же устают как и копейщики. 

 

- 41:00 Псы, Слоны и еще чуть чуть. 

Псы - изи поинти. Как страдали от ренджи, так и будут, да и не только от ренджи.
Слоны  - имба.  Бистро умирает только от пики. Застрели на хай тирах просто ковиряют пол боя. Бистро бегает, да еще и чарж дали, не убежиш и не догоних. Куча хп которие даже под венгой долго убивать.

 


Сообщение отредактировал Asiris_comp: 09 окт 2018 - 02:21


vamkryshka #12 Отправлено 08 окт 2018 - 20:59

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 824
  • Регистрация:
    25.08.2012

Давно уже не играл, так что почти полугодовой отзыв.

За несколько боев на одной ,,арте,, и двух мечниках прикрытия 4 тира первое и единственное ,что бросилось в глаза это просто отвратительная механика взаимодействия с растянутыми отрядами противника. Две ситуации.

1. Мою катапульту ,стоящую на обрывчике прочарджил отряд кавы и как-то странно растянулся - основная масса рубала моих артоводов, а несколько лошадок стояли отдельно и смотрели и в них уперся чардж моего отряда мечников и рубил их , пока основная масса коней безнаказанно выгрызала моих бомбометателей. После ,когда в кучу смешались все три отряда кавы и два моих мечников, игрок на каве пытался уводить некоторые отряды из свалки (наверное) и они тоже растягивались так, что их маркера метались между свалкой и отбежавшими группками как в фильме Хроники Риддика в конце ипостась верховного некромонгера металась между Риддиком и Ваако...

2. Мой отряд мечников бежит за отрядом лучников, у которого при пробежке сквозь кусты и деревья от основной кучки отстает несколько тел. Мой отряд , срезав , почти догоняет их, чардж - и просто упирается в этих нескольких отставших и останавливается, в то время как основная кучка лучников преспокойно бежит дальше...


                                              LEGIO IX HISPANA                                                     

 


PlasmaJuice #13 Отправлено 08 окт 2018 - 21:55

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 613
  • Регистрация:
    25.11.2016
Всем спасибо! 
Закрыл, приступил к написанию отчета. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных