Перейти к содержимому


[Катапульты] Урон для баррикад


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

Kiralse #1 Отправлено 06 Окт 2018 - 18:26

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 376
  • Регистрация:
    27.05.2014

Случайно выяснил, что катапульты практически не наносят урон баррикадами. Одно попадание -1%.

Мне кажется это баг.


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


vad69568 #2 Отправлено 06 Окт 2018 - 18:29

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 367
  • Регистрация:
    31.01.2013
Фича

PlasmaJuise #3 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:00

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 629
  • Регистрация:
    25.11.2016

Так, снова этот гражданин :D
Мы там еще  "% побед на картах" не разгребли, а он тут что-то новое создает...
Нужно всегда помнить: кто сеет ветер, пожнет бурю. 
Вон и @kol85 в посетителях снизу. Поставит мне дис и ничего не ответит...хмм. Как бы в этой теме не началось что-то эпичное и перерастающее в бунт =) 

Что на счет баррикад.  Баррикады используют для перекрытия направлений, а так же для защиты катапульт от снарядов, залпов, отскоков итд.
В начале боя, да и вообще, у артиллерии основные враги, это артиллеристы врага(не все, а одни из). Ну и баррикада достаточно безобидная постройка, не эффективная против воинов врага, но зато готова потанковать летящие и катящиеся камни катапульт врага.   
Колья уничтожаются стрелками. В игре есть условности, те правила которые приняты для того, чтоб конструкция игры существовала в нужном жанре и сеттинге. 
Слона в траве не видно, отряды не устают(про фалангу знаю), боезапас стрел не кончается...итд. 

 



Kiralse #4 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:04

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 376
  • Регистрация:
    27.05.2014
Фича, так фича. Я ж не со зла, а из самых лучших побуждений.

Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


vad69568 #5 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:05

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 367
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (06 окт 2018 - 19:00) писал:

В игре есть условности, те правила которые приняты для того, чтоб конструкция игры существовала в нужном жанре и сеттинге

Моя любимая условность – отбитые дуболомы, которые спотыкаются об пятки ближних своих братьев. Или не. Ещё более любимая, когда 70% отряда будет играть в нарды на другом конце поля боя, пока остальные 30% огребают.

 

Пишите свои любимые игровые условности

 

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (06 окт 2018 - 19:00) писал:

Вон и @kol85 в посетителях снизу. Поставит мне дис и ничего не ответит...хмм. 

 

 

Вот он плохой. А я хороший - и лайк поставил, и ответил :inlove:


Сообщение отредактировал vad69568: 06 Окт 2018 - 19:11


PlasmaJuise #6 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:11

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 629
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияvad69568 (06 Окт 2018 - 19:05) писал:

Моя любимая условность – отбитые дуболомы, которые спотыкаются об пятки ближних своих братьев. Или не. Ещё более любимая, когда 70% отряда будет играть в нарды на другом конце поля боя, пока остальные 30% огребают.

 

Пишите свои любимые игровые условности

 

Ну что ж вы...так изящно разбираетесь в фича/баг, а тут начали свое прогнозируемое злорадство. 
То, что написали вы, это не игровые условности, а ошибки или не доработки механики. 

 

vad69568 #7 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:14

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 367
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (06 окт 2018 - 19:11) писал:

То, что написали вы, это не игровые условности, а ошибки или не доработки механики. 

Извиняюсь... Я просто по незнанию думал, что ошибки и недоработки механики убирают из игр обычно. Поэтому и решил, что это тоже фича


Сообщение отредактировал vad69568: 06 Окт 2018 - 19:29


RAM10000 #8 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:36

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    01.04.2016
   Есть еще одна условность - трудно убить последних воинов в практически уничтоженном отряде (не считая способности полководца). Ну не реалистично это. 

Crusibl_true #9 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:40

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияKiralse (06 окт 2018 - 18:26) писал:

Случайно выяснил, что катапульты практически не наносят урон баррикадами. Одно попадание -1%.

Мне кажется это баг.

 

вон как тебе ответили... отключай мозг в общем и играй...

 



vad69568 #10 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:41

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 367
  • Регистрация:
    31.01.2013

 

 

Просмотр сообщенияRAM10000 (06 окт 2018 - 19:36) писал:

   Есть еще одна условность - трудно убить последних воинов в практически уничтоженном отряде (не считая способности полководца). Ну не реалистично это. 

 

Самое интересное. Что так происходит не всегда. И фиг поймешь как действовать. Добивать или нет? Это может занять как 2-3 секунды, так и 30+ в одинаковых условиях.

И в любом случае твои солдаты окружат со всех сторон эти несчастные 4 модельки врага, но никто не сможет ему в спину под ребро перо вогнать. Все будут как в асасине по 1 идти


Сообщение отредактировал vad69568: 06 Окт 2018 - 19:42


Crusibl_true #11 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:44

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияRAM10000 (06 Окт 2018 - 19:36) писал:

   Есть еще одна условность - трудно убить последних воинов в практически уничтоженном отряде (не считая способности полководца). Ну не реалистично это. 

 

раньше было еще круче. нескольких солдат можно было бить несколько минут(сеичас очень быстро даже), из-за этого приходилось убегать от пары солдат.

но так же раньше если осталось у тебя например 20 солдат, то моралька у них падала, спасала атака на врага, если врага не находил - дезертировали они. А сеичас пара солдат не бежит и это хорошо, можно атаковать небольшие отряды.



Crusibl_true #12 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:45

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияvad69568 (06 окт 2018 - 19:41) писал:

 

 

И в любом случае твои солдаты окружат со всех сторон эти несчастные 4 модельки врага, но никто не сможет ему в спину под ребро перо вогнать. Все будут как в асасине по 1 идти

 

этот 1 воин еще и 10+ успеет убить:D

Curep #13 Отправлено 07 Окт 2018 - 01:20

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 154
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (06 окт 2018 - 19:00) писал:

В начале бая, да и вообще, у артиллерии основные враги, это артиллеристы врага(не все, а одни из). 

Рука-лицо... По-моему мы сейчас играем в разные игры.



Crusibl_true #14 Отправлено 07 Окт 2018 - 09:27

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияCurep (07 Окт 2018 - 01:20) писал:

Рука-лицо... По-моему мы сейчас играем в разные игры.

 

верно подметил, я раньше в танках в первых минутах враж арту сливал

Kiralse #15 Отправлено 07 Окт 2018 - 09:47

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 376
  • Регистрация:
    27.05.2014

Много играю на катапультах. Стрелять по другим катапультами почти бесполезно:

1. Они обычно вне зоны доступности.

2. Прикрыты катапультами и их разрушение даёт временную неработоспособность вражеской арты.

 

Получаются другие приоритетные цели:

1. Все блобы. Особо вкусны легионеры на германике. Копейщики хуже фронт узкий.

2. Разные вредные стрелки, обстреливпющие безнаказанно наших. Удается отогнать частенько.

3. Сбитие захвата базы.

4. Стрельба по скорпионам - но они редко в прицеле появляются.

 

А вот чужая арта это последнее для меня дело. Так что странно переносить реалии второй мировой на античность. Здесь (у меня по крайней мере) контрбатарейная стрельба последнее дело.

Особенно с учётом того, что я не играю в 3 катапульты а следовательно всегда проигрываю ее трем катапультами на германике.


Сообщение отредактировал Kiralse: 07 Окт 2018 - 09:47

Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных