Перейти к содержимому


[Интерфейс] Статистика карт


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

Голосование: [Интерфейс] Статистика карт (15 пользователей проголосовало)

Статистика карт нужна

  1. Да (10 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  2. Нет (5 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

PlasmaJuise #21 Отправлено 06 Окт 2018 - 16:29

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 629
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияKJlePuK (06 окт 2018 - 14:29) писал:

Выше вон тебе скриншот показали, не понимаешь зачем, от чего блочить идею? Лучше сосредоточиться на поиске предложений и краткого их описания, чем навязывать свое видение. Статистика хотса лучше, никто не умер, никакого нагромождения, она помогает получить информацию не только об игроке, но и о себе.

 

Идею не блочил, просто перенаправляю в нужное направление "мозгового штурма". По потребностям надо как предлагать, так и реализовывать. О них и спрашивал в первом посте.
Какая информация необходима в профиле, чтоб раскрывать суть игрока. Его(игрока) умение владения определенным родом войск, влиянием на победу, прогресс общего % побед.
В хотсе все в порядке в концепте их игры. Эта статистика для них может быть действительно важной(% по картам). 

Давайте теперь подробнее о нашем инфо игрока(Обзор профиля): 
Скрин из игры(в 2к верхние кнопочки все влезли). 
 Смотрим:
- общее число боев - ок...там же и бои против ИИ, ладно. 
- %Побед - не ок так как там битвы против ботов. Реальную ситуацию не отражает. Нет никакой тулзы, чтоб отделить битвы с ботами. 
- Убийства в среднем - не ок. Нет в статистике в бою (на Tab). Хочешь больше цифру, бери пики, иди набивай. Снова не понятно зачем мне это знать
- Опыт...хмм, объясните зачем его показывать? Там есть вкладка с полканами, там тоже свободка указывается. Там еще могу понять, что это ~ = уровень полководца(и то не отражает реальности).
- Серебро. Зачем? Хватит ли на комиций или стоит ли взять у него в долг? 

Два Бублика  
Они достаточно хорошо сделаны, но показывают не совсем то, что нужно. 
Первый показывает какой процент из всех битв, я провел за ту или иную фракцию. Ок, хорошо. Но почему бы просто не показать количество боев, мне некогда считать проценты. 
Однако это минимальное замечание, так как цвет достаточно наглядно демонстрирует соотношение от общего количества. Есть кое, что важное...
Почему бы под этим бубликом не выдать %побед за каждую фракцию по отдельности? 
Под вторым бубликом можно так же указать % побед каждого рода войск в отдельности. 
Ну ок, по ним все. Они отражают сколько из всех боев было за ту или иную фракцию. Соотношение боев за тот или иной род войск, без разделения по фракциям. Им надо немножко помочь. 
Далее график. 
Тут снова все в кучу: против ИИ, не против ИИ, история умалчивает. Польза минимальна. Можем только посмотреть максимальный уровень боев игрока. А хотелось бы посмотреть % победы на каждом уровне. 
Вот такое оно окно информации игрока. 
Я намеренно не стал углубляться, так как там дальше много всего и у меня много соображений по целесообразности нахождения каждой кнопки в меню сверху. Формату "сообщения на форуме" вдруг станет очень тесно.
Вернемся...окно "инфо игрока".
Оно не говорит нужную информацию быстро и эффективно. Вот и в эту кучу "абстрактной" информации, вы хотите добавить еще и % побед по картам. Что вам это скажет об игроке? 
Что на карте "Капитолийский холм" он супер эффективный? Так то с ботами...снова абстрактная информация в океан догадок об игроке, с дальнейшей нагрузкой на и так сложный интерфейс. 

Что мне нужно в интерфейсе (критикуешь - предлагай)
- Количество боев (тут да) Но снизу под ними написать количество боев против ИИ (человек учился, тренировался, да сякое бывает) 
- % побед, но не учитывать в них победы и поражения битв против ИИ (снизу так же написать, что бои против ИИ не влияют на % побед) 
Это все базовые вещи. Далее я буду рассуждать и не смогу так точно написать то, как бы я хотел, чтоб это выглядело в интерфейсе. 
Мне важно:
- Выживаемость игрока  
- Как часто он входит в ТОП -3. Например число будет 0.31. Означает, что с вероятностью 31% он в топ три. Это мне поможет понять то, что не смотря на стату, игрок делает ключевой вклад даже в проигранные карты. Так можно будет эффективно распознать умелых одиночек и тех. кого "паровозят" в пати. 
+ вся информация выше про бублики и их апгрейд. Они тоже важны. 
Так же для меня интересна эффективность сессии, чтоб велась где-то история битв. 
Хотел бы чтоб у %побед, сверху (как степень) показывался прогресс. Пример: 63% +0.09 рост за сессию. Мне кажется это мотивирует игроков. 
Значения свободного, опыта, серебра - мне не нужны. Если вам нужны, то напишите почему. 
Как по мне, так стоит начать с того, что отделить бои и все, что связано с боями против ИИ от всей статистики. Это будет отличным началом. 

Так же не стоит забывать, что статистика должна быть быстрым способом для оценки игрока. Но приводить в статистику нужно некими "маркерами". 
Например: показать во время загрузки, что это 10 Германик, но на 6 отряде. Ты понимаешь, что это прокачанный и опытный полкан пришел пофармить или еще чего. Идешь и смотришь. 
Другая ситуация: полкан 5 но на 8 прем отрядах. Стоит посмотреть, что за игрок и оценить его. Вдруг это новичок и стоит быть готовым, что он может повести себя странно. 
Так же в танках была отличная вещь: лычки за "Мастера". Вот нам бы так же. Грузится игрок, смотришь. что на его триариях три флага "мастера", а это значит, что он входит в 5% всех игроков на этой недели, по максимальному урону на триариях. Залез и посмотрел стату его, понял, что в бою будешь ему помогать и застрелами посапортишь ему в бою. 

Ребят, ваши идеи - это всегда классно. Я просто хочу их направить в актуальную тематику. Туда, где есть высокая потребность в ваших идеях уже сейчас. 
Когда я предлагаю по рассуждать на тему того, что бы вы изменили в существующем интерфейсе, чтоб он четко давал понять о эффективности игрока. Это означает, что есть большая потребность именно в этом. 
Однако вы вольны делать что хотите и писать как хотите (в рамках правил форума). Если хотите убедить, что много где это есть(стата по картам) - ок, хотите про это поспорить, спорьте. 
Я же призываю слышать и слушать тех, кто с вами общается. 
Спасибо.
 

Terramorpher #22 Отправлено 06 Окт 2018 - 16:35

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияTuganay (06 Окт 2018 - 19:08) писал:

 

Серьезно? Ну ок.

scr2.png

Каспер блокирует как опасную.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Terramorpher #23 Отправлено 06 Окт 2018 - 16:54

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

- Убийства в среднем - не ок. Нет в статистике в бою (на Tab). Хочешь больше цифру, бери пики, иди набивай. Снова не понятно зачем мне это знать

это среднее число от максимального количество убийств от всех отрядов. А максимальное количество убийств считается по максимальному (за бой) убийству одним отрядом из трех. Т.е это даже не среднее по всем трём, это среднее по одному самому везучему.

 

- Количество боев (тут да) Но снизу под ними написать количество боев против ИИ (человек учился, тренировался, да сякое бывает) 

количество боев в группе тоже.

 

на стате полководца надо указывать каким сетапом играет чаще всего и какой сетпа последнего боя.

на стате отряда указывать сетап и стату разных сетапов показывать отдельно.

на отряде не максимальное количество убийств а ещё и среднее (максимальное не так важно но помогает например в оценке эффективности)

выживаемость - не только общей процент но и средний процент выживших солдат (может пол-отряда запросто губит)

 количество смертей полководца.% выживаемости полководца

Средняя мораль отряда за бой. Количество потерь морали до бегства.

средний урон по морали. количество испуганных врагов за бой.

время сражения под баффом, среднее время урона по врагу под дебаффом (для оценки успеваешь ли в тайминги или от тебе уходят отдебафанные, или разводят на бафф)

предпочитаемая расходка. Расход боеприпасов (для стрелков) эффективность расхода (т.е потратил дорогие стрелы на цель или в черепаху)

заблокированный урон, процент полученного урона от урона, полученного командой

соотношение движение/нанесение урона (чтобы видеть кругами носится или дамажит всё-таки)

вообще контроль поля в матчах бы (как в футболе) но интерсно как это реализовать

процент побед по уничтожению/захвату/таймингу

наиболее частый скилл полководца, наиболее часты бафф на отряде наиболее частый дебафф.

 

Для стрелков - параметр "подавление - урон по вражеским стрелкам, время жизни вражеских стрелков в бою, процент выживаемости вражеских стрелков до вашей смерти (перебил всех или же оставил команду под обстрелом лучников)

для катапульт - попадания в ручном режиме.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Kiralse #24 Отправлено 06 Окт 2018 - 17:04

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 392
  • Регистрация:
    27.05.2014

PlasmaJuice

мне кажется что я случайно наступил на больную мозоль, прошу извинить.

Все, что написано Вами по интерфейсу мне лично нравится. Я бы предложил вообще статистику по боям с ии не показывать. Кому она вообще нужна ?

Когда я предлагал показывать статистику по картам я видел скорее новую закладку по типу полководцев или отдельное окно с переходом на него из основной статистики.

Повторюсь, мне такая информация была бы как минимум интересна. Интересно было бы выяснить на какой карте у меня лучше получается объективно, а не субъективно.

 

В теме затронули интересный вопрос - а не разрешить ли игрокам блокировать доступ к своей статистике в принципе ?

 


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


PlasmaJuise #25 Отправлено 06 Окт 2018 - 17:49

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 629
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияTerramorpher (06 Окт 2018 - 16:54) писал:

- Убийства в среднем - не ок. Нет в статистике в бою (на Tab). Хочешь больше цифру, бери пики, иди набивай. Снова не понятно зачем мне это знать

это среднее число от максимального количество убийств от всех отрядов. А максимальное количество убийств считается по максимальному (за бой) убийству одним отрядом из трех. Т.е это даже не среднее по всем трём, это среднее по одному самому везучему.

 

- Количество боев (тут да) Но снизу под ними написать количество боев против ИИ (человек учился, тренировался, да сякое бывает) 

количество боев в группе тоже.

 

на стате полководца надо указывать каким сетапом играет чаще всего и какой сетпа последнего боя.

на стате отряда указывать сетап и стату разных сетапов показывать отдельно.

на отряде не максимальное количество убийств а ещё и среднее (максимальное не так важно но помогает например в оценке эффективности)

выживаемость - не только общей процент но и средний процент выживших солдат (может пол-отряда запросто губит)

 количество смертей полководца.% выживаемости полководца

Средняя мораль отряда за бой. Количество потерь морали до бегства.

средний урон по морали. количество испуганных врагов за бой.

время сражения под баффом, среднее время урона по врагу под дебаффом (для оценки успеваешь ли в тайминги или от тебе уходят отдебафанные, или разводят на бафф)

предпочитаемая расходка. Расход боеприпасов (для стрелков) эффективность расхода (т.е потратил дорогие стрелы на цель или в черепаху)

заблокированный урон, процент полученного урона от урона, полученного командой

соотношение движение/нанесение урона (чтобы видеть кругами носится или дамажит всё-таки)

вообще контроль поля в матчах бы (как в футболе) но интерсно как это реализовать

процент побед по уничтожению/захвату/таймингу

наиболее частый скилл полководца, наиболее часты бафф на отряде наиболее частый дебафф.

 

Для стрелков - параметр "подавление - урон по вражеским стрелкам, время жизни вражеских стрелков в бою, процент выживаемости вражеских стрелков до вашей смерти (перебил всех или же оставил команду под обстрелом лучников)

для катапульт - попадания в ручном режиме.

 

Не стоит все в кучу. Надо держать баланс между необходимой информацией и тем, что можно разместить на остальных вкладках. 
Спасибо, что накидал перечень того, что может понадобиться игроку. Однако, надо каждую идею самостоятельно критиковать и подвергать сомнению. На столько ли важен этот параметр, не мешает ли он понять суть больше, чем пытается что-то рассказать.  

Вот, вспомнил, что забыл написать... такой параметр как: 
нанес урона/отдал урона. Не что иное как, пришел в бой (пример) с суммой 240к ХП (3 отряда), забрал у врага 300к. То есть у тебя этот параметр в +. 
Еще один параметр, который может улучшить "шкалу деления" и помочь. Если игрок редко попадает в ТОП3( этот параметр я указывал как нужный для отображения), то это не значит, что игрок плохо играет. Это значит, что он точно не мастер. Параметр выживаемости + "размена". Даст понять, что если он и проиграл, то нанес больше урона (отнял ХП), чем принес в бой.  
Хорошо живет, размен в +, но нет стабильного ТОП№. Ок, перед нами игрок, который играет сейвова, выбивает больше, чем отдает, классифицируем как хорошего, среднего игрока. 

Terramorpher #26 Отправлено 06 Окт 2018 - 19:29

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

  Параметр выживаемости + "размена".

 

я про это говрил -

Цитата

 процент полученного урона от урона, полученного командой

 

 

% от общего НР команды.

т.е считается все НР всех юнитов команды и сколько принял в себя 

ещё можно считать % от общего урона команды врага, полученного игроком - чтобы учитывать те случаи ,когда например хлипкие варвары оттянули на себя пол-команды. (ну тут добавлять блокирование и потенциальный урон, чтобы красивше выглядело)

разница между этими двумя цифрами уже может сказать много - активно танкует он или активно сливается.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Curep #27 Отправлено 07 Окт 2018 - 02:27

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияTuganay (06 Окт 2018 - 15:00) писал:

 

Если для себя,то можно воспользоваться сайтом twastats.it для анализа.

Где взять OpenID,указал в скриншоте.

scr1.png

 

спасибо, некоторым цифрам был очень удивлен) 

Сообщение отредактировал Curep: 07 Окт 2018 - 02:46





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных