Добрый день. В игре есть такой юнит как инженер. Они возводят баллисты и катапульты. Кто за то, что бы инженеры одного класса имели доступ к технике сопутствующего уровня. Как это было сделана к примеру в Rome 2. То есть не было бы привязки к одной и той же технике. К примеру есть три отряда в управлении игрока. Две Римских катапульты III уровня и одна тяжелая катапульта IV. В случае если одну из катапульт III уровня уничтожат , игроку будет не обязательно ремонтировать именно ее, достаточно будет просто подойти к целой второй. Однако доступ для отряда IV на управление III го уровня будет закрыт, так же как и отряд III уровня не сможет подойти к IV. В идеале конечно было бы возможно подходить так же к вражеским катапультам если их уровень совпадает ( что для инженера очень будет сложно, так как пройти всю карту им без защиты не реально), а так же к примеру более высокие уровни могли бы подходить к технике более низкого уровня (при этом урон от нее становился равный урону назначенному противником перед стартом). Это бы позволило игрокам не просто разрушать технику противника, но к примеру создавать ситуации когда атакующая сторона вдруг становилась обороняющееся. К примеру более сильный игрок бог бы не только уничтожить отряд противника, но и приобрести выгодное стратегическое положение (к примеру вокруг соперник выставил колья). И только в том случае когда технику не возможно будет удержать игроки бы разрушали ее.


Сообщений в теме: 3
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных