Перейти к содержимому


Блондомер Рейтинг

Оленемер рейтинг

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 18

Blondinka_2001 #1 Отправлено 05 окт 2018 - 07:55

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    06.10.2013

Предложение инновационное :) Обращение к разработчикам игры и игрокам.

 

Ввести нормальный рейтинг игроков и назвать его в честь меня (сама скромность :) Блондомер

 

Смысл простой и понятный.Это соотношение (общее количество дубовых венков/общее количество боев). Если соотношение меньше 10 процентов, то игрок может себя считать (аленем, раком, днищем, или что то подобным этому состоянию). Если выше 10 процентов рейтинг, то он нагибатор раков или папка рандома. :)

 

Процент побед уже не является практически показателем рейтинга, из за ввода в игру п*добирских взводов из 4 участников, которые просто набивают процент побед в коробках на имбо технике. Самое объективное достижение в игре пока только дубовый венок, остальные достижения можно нафармить или субъективный ВБР (рандом). С вводом этого рейтинга решится некоторые проблемы:

 

1. Захват базы станет невыгодным, так как игроки уменьшают сами себе шансы получить дубовый венок, что автоматически сливает рейтинг Блондомера.

2. Огонь по своим (дружественный огонь, FF) станет невыгоден и очень опасен у неумелых игроков, так как FF существенно уменьшает шансы получения дубового венка.
3. Сейчас играть на 9-10 уровнях в соло (в стоковой комплектации) боль и страдания, кроме этого, так там еще обитают п*добирские коробочные имбо взвода, и игрок практически ничего не может противопоставить им в соло. Естественно, на этих уровнях желания нет играть без взводов, и тем более качать стоковую технику. Поэтому там онлайн на 9-10 уровнях низкий. С вводом Блондомера, этим п*добирским взводам станет невыгодно обижать новичков, так как дубовый венок только один кому то достанется, что автоматически сливает рейтинг Блондомера у других участников п*до взвода.
4. Меньше будут игроки стоять на базах, так как смысл в этом пропадет, будет БТР (бодрое танковое рубилово).
5. Меньше будет негатива на АФК игроков (больше дамажки смогут нанести другие игроки), тем самым увеличивая себе шансы получить дубовый венок.
6. Игроки будут более активными и появится интерес в получения дубового венка. Процент побед для них уже не станет таким важным.
7. Для игроков получения дубового венка всегда теперь будет челленжем (вызов,стимул играть).
8. Игрок, у которого выше 10 процентов Блондомер будет уважаемым среди всего сообщества.
9. Большая будет вероятность увеличения онлайна игры на всех уровнях и притока новых игроков, так как будет присутствовать всегда вызов (челендж), показать себя лучшим. 

 

Требуется разработчикам игры лишь немногое:

 

1. Отключить возможность получения дубового венка при игре с ИИ (ботами), на низких уровнях.
2. Ввести в после боевую статистику значок нагибатора у игрока, который получил дубовый венок.
3. Ввести в рейтинг этот Блондомер, чтобы игроки сами себе не считали (математика скучно :) )
4. Ввести дополнительные плюшки тем, кто попал в список нагибаторов этого рейтинга (можно выдать какую то акционную технику, прем дни, золото). Тем самым увеличивая желания игроков играть лучше, для попадания в рейтинг Блондомера.

 

P.S. Пожалуйста не пинайте меня.:)
P.S.S. Троллей не кормить.

 

TOTAL WAR ARENA в первую очередь это командная игра против реальных игроков. Естественно, многие игроки хотят померятся своими силами с другими живыми людьми. Игра действительно хорошая и захватывает. Но отображение статистики игрока, загрузки боя и информации о противнике мягко сказано очень хромает. Много ненужной и бесполезной информации, а самой необходимой просто отсутствует. Хочется увидеть насколько один игрок лучше другого играет по нормальным объективным показателям, а не по показателям п*добирства (взводом). 

Предложение сейчас изменить профиль игрока и показывать другие параметры статистики.

 

start 1.jpg

1 Общее количество боев
  2 Количество боев соло (игра без взводов)
  3 Количество боев во взводе (набивание процента побед и п*добирство :) )
4 Общий процент побед
  5 Процент побед соло (игра без взводов)
  6 Процент побед во взводе
7 Средний урон (отношение общее количество урона/ общее количество боев)
  8 Средний урон соло (отношение общего количества урона в соло/количество боев соло)
  9 Средний урон во взводах (отношение общего количества урона в взводах/количество боев в взводах)
10 Фрагомер (отношение общее количество потерянных отрядов/общее количество убитых отрядов противника). Понятно, что если фрагомер меньше будет единицы, то игрок сливает свою команду и представляет угрозу для слива.
  11 Фрагомер соло (отношение общее количество потерянных отрядов соло /общее количество убитых отрядов противника соло)
  12 Фрагомер взводный (отношение общее количество потерянных отрядов в взводах /общее количество убитых отрядов противника в взводах)
13 Блондомер рейтинг (общее количество заработанных дубовых венков/общее количество боев). Про Блондомер написано выше и какие он может реально проблемы решить в игре. Проблемы действительно серьезные, на которые надо обратить внимание разработчикам в первую очередь.
  14 Блондомер соло (количество заработанных дубовых венков соло /количество боев соло)
  15 Блондомер взводный (количество заработанных дубовых венков в взводах /количество боев в взводах)
16 Рейтинг Днищемер (общее количество урона союзникам (дружественный огонь, FF)/общее количество боев). Очень много испытывают негатива союзники, когда плохие игроки ведут дружественный огонь :) Это очень мягко сказано, не говоря про маму игрока, которую очень хотят сводить в кино.:) Сами понимаете. :)
   Рейтинг Днищемер, который будет отображаться в профиле будет способствовать, чтобы игрок меньше наносил дружественный огонь (FF). Так как с большим значением рейтинга Днищемера игрока просто не будут воспринимать другие игроки и все его достижения будут ни о чем (негатив в его сторону, сам игрок виноват в плохой командной игре), пока игрок не станет уменьшать значения рейтинга Днищемера.

 

Также необходимы некоторые изменения в отображении статистики.
1. Статистика пунктов (7-16) должна отображаться только после 100 боев. 
2. Бои с ИИ (ботами) не должна участвовать с статистике. Только статистика с настоящими игроками.
3. Игроки во взводе не получают никаких достижений, так как взводная игра официальное читерство (Означает применение нестандартных методов и приёмов для повышения эффективности игровых действий и облегчения игры, в ущерб новичкам). Взводная игра нужна будет только для быстрой прокачки техники и поднятия процента побед в взводах (п*добирство).
4. Ввести цветовую статистику в профиле для наглядности


   красный цвет      Процент побед  до 45 % побед     Фрагомер  до 0,5    Блондомер до 1%
   оранжевый цвет                            45-48%                      0,6-0,8             1-3 %
   желтый цвет                                  49-52%                      0,9-1,2             3-5 %  
   зеленый цвет                                53-56 %                     1,3-1,6             5-7 %
   синий цвет                                    57-62 %                     1,7-2,0             7-9 %
   фиолетовый цвет                    выше 63 %                   выше 2,1            выше 10 %
 
P.S.Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста на предложение. Если тема интересна, могу в будущем добавить предложение по статистике загрузки боя, отображения списка команды и после боевой статистике и по нажатию "TAB", которая будет действительно отображать только стоящую информацию.Также могу внести предложение по внедрения системы наказания по рейтингу Днищемера. Это многим игрокам будет интересно.


P.S.S. Троллей не кормить :)

 


Сообщение отредактировал Blondinka_2001: 10 окт 2018 - 07:34


Terramorpher #2 Отправлено 05 окт 2018 - 08:35

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 976
  • Регистрация:
    27.07.2012
Сначала в игре надо сделать нормальную статистику, которая позволит отличать блондинок от брюнеток и тех и других от рыжих и байкеров с пивным брюхом.
Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

4aK_Hoppuc63 #3 Отправлено 05 окт 2018 - 09:08

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    25.07.2016

Я так и не нашел каких-то показателей полезных в текущей статистике игрока. По идее туда можно было бы просто транслировать 4 колонки очков из итоговой таблицы боя, это хоть какую-то картину давало бы. А что такое "убитые за бой", единственный показатель, который показывается, я так и не особо понял. Но видимо в этой игре специально хотят упор делать только на процент побед, который тут уже давно фармят просто отрядами, которые катком сносят случайных игроков и гордятся своими показателями.


Сообщение отредактировал 4aK_Hoppuc63: 05 окт 2018 - 09:08


Terramorpher #4 Отправлено 05 окт 2018 - 09:45

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 976
  • Регистрация:
    27.07.2012

есть кстати один минус - с вводом официального блондометра придется сделать вайп статистики.

Хотя нонешняя статистика всё равно такая что папка перед нубом не может понтануться(


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

PanRigass #5 Отправлено 05 окт 2018 - 15:10

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 103
  • Регистрация:
    28.12.2014
В этой игре есть техника :hiding: ?

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


vad69568 #6 Отправлено 05 окт 2018 - 15:21

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 183
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияPanRigass (05 окт 2018 - 15:10) писал:

В этой игре есть техника :hiding: ?

 

Ну да. Как минимум невидимый ховерборд у вестниц. По другому объяснить не возможно как они двигаясь голопом под 15 м/с делают разворот на 180 мгновенно на 1 месте и сразу же начинают двигаться обратно с такой же скоростью

AC__CCCP__ #7 Отправлено 05 окт 2018 - 17:57

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 684
  • Регистрация:
    30.06.2017
Сложно. С одной стороны % побед сейчас не показатель, но с другой стороны так париться из-за статистики, и перестраивать всю статистику не стоит. Даже такая система не будет абсолютно точной. Потому лучше не ставить ярлыки на игроков, и принимать нынешнюю статистику не как показатель скиловости, а как историю игрока. Если какому нибудь игроку захочется дать оценку другому игроку, то у него может быть другие критерии к скиловости, не те что вы написали. Лучше статистику развивать в сторону большой информативности и интересных фактов. Например сколько игрок убил за всю игру, там 1 млн, 10 млн, может кто то вообще 100 млн нарубит. Вот это будет интересно, и в какой то степени показатель.
Каждый отряд имба, если ты хорошо играешь. 

Igorbatchev #8 Отправлено 05 окт 2018 - 23:46

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 051
  • Регистрация:
    07.01.2015
не введут 100 пудов, иначе 50% играков обидятся и не будут донатить

vad69568 #9 Отправлено 05 окт 2018 - 23:55

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 183
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияIgorbatchev (05 Окт 2018 - 23:46) писал:

не введут 100 пудов, иначе 50% играков обидятся и не будут донатить

 

Если в канистру 80 разбадяженного бензина с заправки из Мухосранска долить стаканчик 92, то это всёравно не поможет тебе двигаться если у тебя жираф.

Сообщение отредактировал vad69568: 05 окт 2018 - 23:55


sniper027 #10 Отправлено 06 окт 2018 - 21:23

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    11.01.2013
Оленемер поддерживаю. В ВОТ это было очень точно и информативно.

Сообщение отредактировал sniper027: 06 окт 2018 - 21:24


vad69568 #11 Отправлено 06 окт 2018 - 21:30

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 183
  • Регистрация:
    31.01.2013
В ВОТ это была самая токсичная вещь, ещё хуже арты

Blondinka_2001 #12 Отправлено 10 окт 2018 - 07:38

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    06.10.2013
Уважаемые разработчики, дополнено предложение. Ответьте пожалуйста  :)

Asiris_comp #13 Отправлено 10 окт 2018 - 07:46

    Центурион

  • Глобальные модераторы
  • 2 454
  • Регистрация:
    09.11.2012

Просмотр сообщенияBlondinka_2001 (10 окт 2018 - 11:38) писал:

Уважаемые разработчики, дополнено предложение. Ответьте пожалуйста  :)

 

В любом случае, предложение будет рассмотрено и наверняка добавлено для отправки в CA, ВГ не разработчик, поэтому каким бы не было к предложенному отношение наших КМ, решения принимают только Креативы!

Альтернативный способ установки Total War: Arena                                                                                                                    

Как установить Total War: ARENA

Как создать отчет WGChcek

Список известных игровых ошибок (багов).

Кто к нам с мечем придет, тот....................................

Безнадёжно отстал в плане вооружения!!!!!!!!!!!
 

Terramorpher #14 Отправлено 10 окт 2018 - 08:35

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 976
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 10 Фрагомер (отношение общее количество потерянных отрядов/общее количество убитых отрядов противника). Понятно, что если фрагомер меньше будет единицы, то игрок сливает свою команду и представляет угрозу для слива.

 все Суллы будут тебя ненавидеть)

Тут не соотношение убил-убит надо а процент впитанного вражеского дамага.

Если все враги бьют одного Леонида или Суллу, кто кого сливает?)

 


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

epmak_11 #15 Отправлено 10 окт 2018 - 15:42

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    11.01.2017
Разделите PvE и PvP проценты побед. Пока они вместе можно фармить процент побед.

Kiralse #16 Отправлено 10 окт 2018 - 15:45

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 297
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияepmak_11 (10 Окт 2018 - 15:42) писал:

Разделите PvE и PvP проценты побед. Пока они вместе можно фармить процент побед.

 

Отмените вообще учёт битв с компьютером. Это вроде нормальная практика (по воспоминаниям детства в КС битвы с ботами в статистику не шли вроде).

Назовите битвы против ботов обучением и все.


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


Mr_Starijj #17 Отправлено 10 окт 2018 - 16:00

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 186
  • Регистрация:
    03.01.2013
 Вряд ли сделают что-то подобное , WG вообще против Оленемеров. Не забывайте об этом.
In bellum spes lucet in nobis, et non mundo!

PlasmaJuice #18 Отправлено 10 окт 2018 - 16:13

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 600
  • Регистрация:
    25.11.2016


Администрация - тут!
Уххх...лонгрид осилен, сейчас надо все обдумать и дать ответ. 
Хочу обратиться к тем, кто любит предлагать идеи, далее углубляться и исследовать свои идеи. 
Самокритика экономит много времени. Так же позволяет сразу "выдавать" отредактированный с учетом критики результат, который более жизнеспособный и целостный. 
Так как нет никакого тех задания (странно если бы оно было, ведь вы сами генерируете идеи), самокритика становится ключевым механизмом в написании предложения/рассуждений/оформления идей. 
Приступим...

Для меня все выглядит следующим образом...
Причина написания такого поста: игроки понимают, что статистика не отвечает их требованиям. Информация дает смутное представление об умениях игрока. Нельзя точно понять, что за игрок перед тобой. 

Откуда опыт: танковый "оленеметр". Именно этот механизм взят за референс.  
В основу расчетов легли венки. На данный момент это неофициальный "измеритель" в комъюнити. Венки так же как и количество убийств не позволяю говорить про что-то обоснованно. Разные типы войск, в группе не в группе, все это делает измерение снова "условным" и не добавляет ясности в общую картину стат и приводимых в статистике значений. 

Что касается последствий описанных в первом посту: 
1. Зачем делать одно из условий побед не выгодным? 
2. Иногда FF оправдан. FF вносит неравные условия в получении венков. За FF и так существует наказание. Иногда FF способствует сама "жертва". 

3. Тут надо пати регулировать( количество игроков, баланс, матмейкер итд). Что если мне чихать на рейтинги и я просто катаю с братюнями? Тогда на мое пати не влияют венки. 

4. Вроде как и сейчас не стоят. Такая проблема наблюдалась до того, как счет не сровняли. Раньше одна из торон могла вообще не идти в атаку. Иногда стоящий в обороне, набивает больше, чем весело слившиеся игроки. 
5. С АФК это не борется. Причиной АФК могут быть технические условия. И до сих пор нет звука, что катка нашлась!

6. Мне в целом нравится идея, что % побед - не показатель. Главное эффективность (привет оленеметр).
7. Как-то все в кучу. Так теперь не победа главное, а завоевать венок? Может просто за него придумать отдельную награду? 

8. Ну или из будут фокусить, а может даже и свои сливать, чтоб он не умыкнул их венок, ведь они за ним. 

9. Сервера упадут =) 

Я прошу меня понять и простить за мою саркастичность, всему виной "блондометр" как название. 
Эти вопросы, что я задал и где написал свое мнение, можно было легко задать себе самостоятельно и сразу прийти с более "сильным" концептом, либо придумать что-то иное. Тест-дайв - это хорошо. 
Основные поинты: вызов, стимул. 
Если венок не подходит, то и строить на нем "блондометры" не стоит. Так же надо всегда оставлять выбор за игроком. Хочет ли он там себя как-то подсвечивать, раскрашивать и с кем-то себя ассоциировать, выбор за ним. 
Подытожу на счет венков. Мне кажется, что их количество можно было бы просто выводить где-то в углу титульника информации, не более того. 


Часть 2

*уфф... моя стата попала под скальпель дизайнера =D
Если в целом: сложно. 
Сперва, я против того, чтоб выбрасывать бои во взводе. Игра этого не запрещает, а поощряет, то почему это не должно считаться(это не читерсво). Так же усложняет восприятие статы в целом. У тебя 3 значения только в боях. 
У тебя 16 пунктов...это перебор. Должно хватать 2-3 секунды взгляда на стату, чтоб понимать, что перед тобой за игрок и чего от него ждать. Проще - лучше, но нельзя терять суть и фундаментальные вещи. 
 

P.S. "Tab" сейчас достаточно хорош (относительно того, что было). Однако идей много не бывает. Только с предустановкой: упростить, но не потерять суть, добавить, но не размыть фокус на нужном. 
Можно я вмешаюсь в вашу терминологию. Средний игрок (массовый) он не "днище", пусть он останется игроком, без кличек и ярлыков. 

P.S.S. Недавно писал про титульную страницу, мне тоже есть, что сказать. Инфа тут: тык. Ну и так понял, что вторая часть была написана после прочтения той темы. Я там кстати дал еще один ответ. который сюда тоже подходит. 
Спасибо. 



Terramorpher #19 Отправлено 10 окт 2018 - 17:28

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 976
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 P.S. "Tab" сейчас достаточно хорош (относительно того, что было). Однако идей много не бывает. Только с предустановкой: упростить, но не потерять суть, добавить, но не размыть фокус на нужном. 
Можно я вмешаюсь в вашу терминологию. Средний игрок (массовый) он не "днище", пусть он останется игроком, без кличек и ярлыков. 

 Плазма да нужен статомер не сколько для понтов но и чтобы понимать.

И вообще стата ведь часть киберспорта как например гильдиям смотреть пригоден игрок или нет к их стандартам, к рейтингу?

Вы не можете всю эту часть которая за статистику игрока и боя отвечает в ВГ забрать от СА? А?!

а то сколько уже отзывов пишем словно об стенку горох может если у вас будет инструмент сбора статы вам будет легче на разработчиков влиять?

 


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.





Читать еще на тему: Оленемер, рейтинг

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных