Предложение инновационное Обращение к разработчикам игры и игрокам.
Ввести нормальный рейтинг игроков и назвать его в честь меня (сама скромность Блондомер
Смысл простой и понятный.Это соотношение (общее количество дубовых венков/общее количество боев). Если соотношение меньше 10 процентов, то игрок может себя считать (аленем, раком, днищем, или что то подобным этому состоянию). Если выше 10 процентов рейтинг, то он нагибатор раков или папка рандома.
Процент побед уже не является практически показателем рейтинга, из за ввода в игру п*добирских взводов из 4 участников, которые просто набивают процент побед в коробках на имбо технике. Самое объективное достижение в игре пока только дубовый венок, остальные достижения можно нафармить или субъективный ВБР (рандом). С вводом этого рейтинга решится некоторые проблемы:
1. Захват базы станет невыгодным, так как игроки уменьшают сами себе шансы получить дубовый венок, что автоматически сливает рейтинг Блондомера.
2. Огонь по своим (дружественный огонь, FF) станет невыгоден и очень опасен у неумелых игроков, так как FF существенно уменьшает шансы получения дубового венка.
3. Сейчас играть на 9-10 уровнях в соло (в стоковой комплектации) боль и страдания, кроме этого, так там еще обитают п*добирские коробочные имбо взвода, и игрок практически ничего не может противопоставить им в соло. Естественно, на этих уровнях желания нет играть без взводов, и тем более качать стоковую технику. Поэтому там онлайн на 9-10 уровнях низкий. С вводом Блондомера, этим п*добирским взводам станет невыгодно обижать новичков, так как дубовый венок только один кому то достанется, что автоматически сливает рейтинг Блондомера у других участников п*до взвода.
4. Меньше будут игроки стоять на базах, так как смысл в этом пропадет, будет БТР (бодрое танковое рубилово).
5. Меньше будет негатива на АФК игроков (больше дамажки смогут нанести другие игроки), тем самым увеличивая себе шансы получить дубовый венок.
6. Игроки будут более активными и появится интерес в получения дубового венка. Процент побед для них уже не станет таким важным.
7. Для игроков получения дубового венка всегда теперь будет челленжем (вызов,стимул играть).
8. Игрок, у которого выше 10 процентов Блондомер будет уважаемым среди всего сообщества.
9. Большая будет вероятность увеличения онлайна игры на всех уровнях и притока новых игроков, так как будет присутствовать всегда вызов (челендж), показать себя лучшим.
Требуется разработчикам игры лишь немногое:
1. Отключить возможность получения дубового венка при игре с ИИ (ботами), на низких уровнях.
2. Ввести в после боевую статистику значок нагибатора у игрока, который получил дубовый венок.
3. Ввести в рейтинг этот Блондомер, чтобы игроки сами себе не считали (математика скучно
4. Ввести дополнительные плюшки тем, кто попал в список нагибаторов этого рейтинга (можно выдать какую то акционную технику, прем дни, золото). Тем самым увеличивая желания игроков играть лучше, для попадания в рейтинг Блондомера.
P.S. Пожалуйста не пинайте меня.
P.S.S. Троллей не кормить.
TOTAL WAR ARENA в первую очередь это командная игра против реальных игроков. Естественно, многие игроки хотят померятся своими силами с другими живыми людьми. Игра действительно хорошая и захватывает. Но отображение статистики игрока, загрузки боя и информации о противнике мягко сказано очень хромает. Много ненужной и бесполезной информации, а самой необходимой просто отсутствует. Хочется увидеть насколько один игрок лучше другого играет по нормальным объективным показателям, а не по показателям п*добирства (взводом).
Предложение сейчас изменить профиль игрока и показывать другие параметры статистики.
1 Общее количество боев
2 Количество боев соло (игра без взводов)
3 Количество боев во взводе (набивание процента побед и п*добирство
4 Общий процент побед
5 Процент побед соло (игра без взводов)
6 Процент побед во взводе
7 Средний урон (отношение общее количество урона/ общее количество боев)
8 Средний урон соло (отношение общего количества урона в соло/количество боев соло)
9 Средний урон во взводах (отношение общего количества урона в взводах/количество боев в взводах)
10 Фрагомер (отношение общее количество потерянных отрядов/общее количество убитых отрядов противника). Понятно, что если фрагомер меньше будет единицы, то игрок сливает свою команду и представляет угрозу для слива.
11 Фрагомер соло (отношение общее количество потерянных отрядов соло /общее количество убитых отрядов противника соло)
12 Фрагомер взводный (отношение общее количество потерянных отрядов в взводах /общее количество убитых отрядов противника в взводах)
13 Блондомер рейтинг (общее количество заработанных дубовых венков/общее количество боев). Про Блондомер написано выше и какие он может реально проблемы решить в игре. Проблемы действительно серьезные, на которые надо обратить внимание разработчикам в первую очередь.
14 Блондомер соло (количество заработанных дубовых венков соло /количество боев соло)
15 Блондомер взводный (количество заработанных дубовых венков в взводах /количество боев в взводах)
16 Рейтинг Днищемер (общее количество урона союзникам (дружественный огонь, FF)/общее количество боев). Очень много испытывают негатива союзники, когда плохие игроки ведут дружественный огонь Это очень мягко сказано, не говоря про маму игрока, которую очень хотят сводить в кино. Сами понимаете.
Рейтинг Днищемер, который будет отображаться в профиле будет способствовать, чтобы игрок меньше наносил дружественный огонь (FF). Так как с большим значением рейтинга Днищемера игрока просто не будут воспринимать другие игроки и все его достижения будут ни о чем (негатив в его сторону, сам игрок виноват в плохой командной игре), пока игрок не станет уменьшать значения рейтинга Днищемера.
Также необходимы некоторые изменения в отображении статистики.
1. Статистика пунктов (7-16) должна отображаться только после 100 боев.
2. Бои с ИИ (ботами) не должна участвовать с статистике. Только статистика с настоящими игроками.
3. Игроки во взводе не получают никаких достижений, так как взводная игра официальное читерство (Означает применение нестандартных методов и приёмов для повышения эффективности игровых действий и облегчения игры, в ущерб новичкам). Взводная игра нужна будет только для быстрой прокачки техники и поднятия процента побед в взводах (п*добирство).
4. Ввести цветовую статистику в профиле для наглядности
красный цвет Процент побед до 45 % побед Фрагомер до 0,5 Блондомер до 1%
оранжевый цвет 45-48% 0,6-0,8 1-3 %
желтый цвет 49-52% 0,9-1,2 3-5 %
зеленый цвет 53-56 % 1,3-1,6 5-7 %
синий цвет 57-62 % 1,7-2,0 7-9 %
фиолетовый цвет выше 63 % выше 2,1 выше 10 %
P.S.Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста на предложение. Если тема интересна, могу в будущем добавить предложение по статистике загрузки боя, отображения списка команды и после боевой статистике и по нажатию "TAB", которая будет действительно отображать только стоящую информацию.Также могу внести предложение по внедрения системы наказания по рейтингу Днищемера. Это многим игрокам будет интересно.
P.S.S. Троллей не кормить
ТOTAL WAR ARENA Часть 3 Размышление как надо сливать игру и правильно нерфить премы, так как разработчики хотят жить по принципу "Бедность не порок". и ввода в игру Waffentrager e100 и Sturmtiger.
По печальному опыту WOT (танки), многие игроки уходят и сильно падает там онлайн отчасти из вынужденного изменения характеристик техники (прокачиваемой и премов). Игроки просто сейчас не желают покупать прем технику и прем акк из за боязни, что время и деньги самих игроков будут просто потом потрачены впустую. И также пропадает качать 10 левел какой либо ветки, так как разработчики могут спокойно без всякой компенсации изменить характеристики этой самой ветки. Смысл в том, что у многих игроков пропала уверенность в сохранении своей виртуальной собственности (да, мы все в душе капиталисты ) и следом также пропадает желание играть в эти игры, где могут просто кинуть на деньги и твое потраченное время на прокачку 10 левела с покупкой прем акка (без доната качать 10 левел еще то удовольствие).
С другой стороны, сейчас прем техника действительно сильно нагибает своих прокачиваемых аналогов. Поэтому эту прем технику уже не берут в турниры, так как это нечестно по отношению к другим участникам серьёзных соревнований. Прем техника сейчас стала считаться изгоем для скиловых игроков (п*добиров это не касается). Действительно, надо как то выравнивать прем технику, что бы донатера игры брали в турниры.
Поэтому разработчикам надо совместить привлечении доната (основной донат идет с продажей прем акка) и поддержании духа соревнований (выравнять характеристики прем техники с компенсацией, дать игрокам уверенность в своей виртуальной собственности, поставить на поток рейтинг Блондомер).
Техника должна подразделяться на несколько групп :
1. Премы, купленный за золото (игровую валюта). В случае вынужденного изменения характеристик, игрокам возвращается полная стоимость в золоте, без учета скидок (некоторые игроки покупают по акциям). Разработчики изымают прем из ангара игрока, делают ребаланс характеристик и могут снова выставить его в игровой прем магазин. Большинство игроков будут довольны этой схемой.
2. Премы, купленные за настоящие деньги (сайт Премиум магазин). В случае вынужденного изменения характеристик, игрокам возвращается полная стоимость в деньгах, возврат осуществляется на счет игрока, с возможностью вывода средств по желанию игрока. Разработчики изымают прем из ангара игрока, делают ребаланс характеристик и могут снова выставить его на Сайте Премиум магазина. Все уважающие себя компании давно имеют такой механизм (клиенты это очень ценят). Естественно, компания терпит убытки из за плохой работы тестеров, но свое лицо и уважение сохраняет. Для игры это онлайн и уважение самих игроков. И потом сама компания решает , что делать с такой командой тестеров, после таких убытков (подробности таких разборок не разглашаются )
3. Акционые премы (полученные в ходе компании, ЛБЗ, соревнований). В случае вынужденного изменения характеристик, игрокам добавляется игровая стоимость в золоте этой техники плюс сама измененная эта техника. Так как акционая техника это само лицо и уважении компании. Игроки, которые получили эту технику, также положительно оценят.
4. Прокачивамая техника (9-10) уровня. В случае вынужденного изменения характеристик, игрокам возвращается полностью свободный опыт, вкачанный за прокачку этой ветки. После изменения характеристик эта ветка становится неисследованной и игрок сам решает стоит ли ему снова открывать ее. По печальному опыту WOT есть очень яркий пример Waffentrager e100. Многие игроки сразу вдонатили 10 левела с переводом опыта за золото в свободный (золото там тоже стоит нормальных денег). Но потом разработчики понерфили и дали просто курицу (гриль 15) без компенсации. У многих игроков это желание отбило что то качать и тем более донатить. Делайте выводы, господа разработчики.
5. Прокачиваемая техника (1-8) уровня. В случае вынужденного изменения характеристик, игрокам возвращается полностью свободный опыт, вкачанный за прокачку только техники, которую ребалансят. Честно по отношению к игрокам.
Выводы.
1. Команда тестеров это очень важная составляющая Вашего доната.
2. Никогда не мешайте премы вместе, купленный за золото и купленный в Премиум магазине на сайте. Проблематично будет в случае изменения характеристик техники. Вспомните печальный опыт WOT.
3. Уважайте донатеров (виртуальных собственников).
4. Поддерживаете свое лицо и уважение, так как игроки много вкладывают в Ваш проект и денег и времени. Если уважения не будет, игра просто уйдет в небытие.
P.S.Уважажаемые разработчики, поделитесь своим мнением.
P.S.S. Если Waffentrager e100 простаивает в танках, добавьте его в ветку Варварам (типа поддержка из будущего) и на помощь ему придет Sturmtiger (арта, моделька есть в WOT, но также простаивает). Хочется понагибать грязных макароников. Начислите мне на аккаунт сладенькую вафельку, плиз
Сообщение отредактировал Blondinka_2001: 21 Окт 2018 - 08:23