Перейти к содержимому


Поправьте наконец доп.комплекты


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

vad69568 #21 Отправлено 04 Окт 2018 - 19:34

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 374
  • Регистрация:
    31.01.2013

Фракция просоленных рабов/торгашей

Spoiler

 

 

В целом хочется добавить. Расходники на время реально бесполезные (А рим просто обделили на такие, хотя можно было бы и добавить штуки 2-3 интересных). Им бы зарядов побольше/времени действия/большей удобности в применении.

 

Тот же крюк на слоне мог бы быть офигенным скилом, если бы не 1 применение на весь бой. И т.д. В общем 1 применения на 10 секунд мало для любой способности подобной механники.

 

 

Или шоры на слоне, которые защищают от падение морали ( хотя у слона она не падает. За всю их историю смог только 1 раз уронить мораль)

Spoiler

 


Сообщение отредактировал vad69568: 04 Окт 2018 - 19:43


Terramorpher #22 Отправлено 04 Окт 2018 - 19:38

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Карфаген - у всех расходников значительные бонусы на атаку и натиск при этом мизер на защиты.

Штандарт Танит - кто его вообще юзает? При падении морали его не поднять при морали он не нужен, дебаф на мораль у Ганибалла действует в движении а штандарт наземный.

если уж даете неподвижный штандарт - так и бонусы дайте такие чтобы было его смысл оборонять!

Стрелки карфагена - аванс и вознакражение бафают статы ближнего боя! Ладно ещё скорость но они идут вместо боеприпасов. Баффы на дальний бой появляются только на 9-10 уровне!

Свисток - ОДНОКРАТНОЕ ускорение! Не жирно ли, целый ОДИН РАЗ ускориться во время боя (а карты чем дальше тем больше)

Точильные камни хороши, но опять-таки одноразовые.

Шоры для лошадей - одноразовые. (при том что самая слабая конница к Карфагена)

В-и-н-о для слонов - может если сделать несколько но более кратковременных зарядов слоны станут меньше проблем приносить (станут менее управляемы из-за хорошего бонуса взамен и слоноводы будут совершать больше ошибок?)

 

Греция - поделиться вином, поделиться хлебом - оно вообще используется?

опять же точильный камень. Может, точильные камни сделать постоянным бонусом? Ну кто оружие точит по десять раз за бой...

 

Варвары - грибы, головы грязь. Вроде бы и круто но варвар раз по пять одного и того же противника атакует за бой, тактика за них такая - маневр и харрас, и пехота и так слабая - может дадите по несколько зарядов на голову, несколько порций грибов, а уж грязь-то с земли им кто ,Тор запрещает поднимать?

Цитата

 Бонус к урону дальнего боя у юнитов не имеющих таких атак.

 в то же время у дистанционных юнитов

Spoiler

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Terramorpher: 04 Окт 2018 - 19:41

Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

AIM_ENGINEERING #23 Отправлено 04 Окт 2018 - 20:25

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 251
  • Регистрация:
    25.11.2016

Поддерживаю мнение о том, что расходники по 10 секунд бесполезны, а еще и безумно дороги для такого короткого и слабого применения (только с зоной действия более менее можно рассмотреть). Болты для инженеров тоже 18 штук - слишком мало.

 

 

Солидарен с тем, что им можно раздать кулдауны и превратить в навыки или увеличить количество применений.

Вот и не потребуется вводить замену способностей у отрядов, а отыграть это на расходниках. 

Уникальность не пострадает и добавится выбор.

 

А так об этом никто не писал потому, что это кажется слишком очевидным зайти и посмотреть на бонусы расходников.

К тем скринам, что кидали добавлю:

Пельтасты Карфагена - вознаграждение бесполезен

Инженеры Рима - расходники дают "скорость расширения прицела" и "скорость сведения прицела" от арты бесполезны

 



vad69568 #24 Отправлено 04 Окт 2018 - 20:32

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 374
  • Регистрация:
    31.01.2013
И да, если временные расходники сделают полезными, то они будут нужны Риму, который обделен

Terramorpher #25 Отправлено 04 Окт 2018 - 21:09

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012
У собачек косточки. Кто из собаководов их юзает?
Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Curep #26 Отправлено 05 Окт 2018 - 01:55

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    17.01.2013
Может не в тему, но зачем Германику на черепахе -20% защиты в ближнем бою, если при касании черепашка спадает?

DiA3 #27 Отправлено 05 Окт 2018 - 07:40

    Авантюрист

  • Бета-тестеры
  • 588
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияvad69568 (04 окт 2018 - 22:50) писал:

Когда отряду без щита даётся бонус 31% к защите щитом (уже после того, как это якобы пофикисли 2 месяца назад) это не ошибка игры и не имеет к этому отношения? Ну хорошо, я вас понял

 

Это было адресовано автору. Лишний бонус, тем более с противоречием - это реальный вопрос.

 



Terramorpher #28 Отправлено 05 Окт 2018 - 07:54

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияvad69568 (04 окт 2018 - 23:32) писал:

И да, если временные расходники сделают полезными, то они будут нужны Риму, который обделен

 

колья же =Р

 

головы у варваров например можно сделать по принципу венги - самообновляющиеся пока отряд в бою (они же размахивают ими в бою) и уходящими на КД когда из боя выходят.

грязь восстанавливающейся только при нахождении отряда в покое.

грибы - несколько зарядов которые можно включить друг за другом дающими все больший бонус но с более тяжелыми дебаффами при последнем получаются берсерки но неуправляемые как слоны под в-и-н-о-м.

подкормка для собачек действует только когда собаки находятся у собаковода. когда супущены или собаки находятся в бою - активировать нельзя.

вот и мотивация для нескольких зарядов.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Crusibl_true #29 Отправлено 05 Окт 2018 - 10:05

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияCurep (05 Окт 2018 - 01:55) писал:

Может не в тему, но зачем Германику на черепахе -20% защиты в ближнем бою, если при касании черепашка спадает?

 

ну вот и ответил на свои вопрос сам

Crusibl_true #30 Отправлено 05 Окт 2018 - 10:06

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияTerramorpher (04 окт 2018 - 21:09) писал:

У собачек косточки. Кто из собаководов их юзает?

 

очень и очень давно их юзал, как только появились собачки, но потом совсем разонравились собаки...

Curep #31 Отправлено 05 Окт 2018 - 14:32

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияCrusibl_true (05 Окт 2018 - 10:05) писал:

 

ну вот и ответил на свои вопрос сам

 

Т.е. ты хочешь сказать что эти 20% введены, только для того чтоб на первый удар одной модельки был меньший шанс промахнуться?

Capore_Zaratusta #32 Отправлено 05 Окт 2018 - 16:58

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 653
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (04 окт 2018 - 19:38) писал:

Свисток - ОДНОКРАТНОЕ ускорение! Не жирно ли, целый ОДИН РАЗ ускориться во время боя (а карты чем дальше тем больше)

cамое интересное в этом расходнике, что он только для отступления, так как применить можно только в ближнем бою
Бесполезен, так как отбежать для карфагена и так не проблема, ...и в основном все время занимает разворот моделек
 

 

 

 


Capore_Zaratusta #33 Отправлено 05 Окт 2018 - 17:01

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 653
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияAIM_ENGINEERING (04 окт 2018 - 20:25) писал:

 расходники по 10 секунд бесполезны, а еще и безумно дороги для такого короткого и слабого применения (только с зоной действия более менее можно рассмотреть). 

с новыми механиками ближнего боя 10 сек вообще ничего не решают...наши 10 сек это где то 20 сек стимовских, 
увеличить хотя бы до 15, это так.... минималка для тестов, чтобы хоть как то игроки стали экспериментировать и придумывать тактики

Реально интересна статистика покупки расходников

Наверное  там что то тип этого

меч варваров - 348 000 000 покупок
Грибы -55
Грязные сумки - 89

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 05 Окт 2018 - 21:01


Igorbatchev #34 Отправлено 06 Окт 2018 - 01:57

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 140
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияPanRigass (04 Окт 2018 - 19:11) писал:

 

Зайти в игру, посмотреть.  1 человека хватит, особенно если он получает деньги за аренку 

 

пфффффф их можно получить эти деньги не заходя в аренку лал

Igorbatchev #35 Отправлено 06 Окт 2018 - 02:01

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 140
  • Регистрация:
    07.01.2015

Грибы вообще берд сивой кобылы . Весь отряд жрет грибы сомнительного качетсва, а сражаются только 10 из 100.... ну как то не очень.

Мы получаем 500 урона в секунду это  считай - 1,2  воина за тик . Пока наши бравые воины наносят меньше 500 урона в секунду врагу






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных