Перейти к содержимому


Зачисление очков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

No_obAstuk #1 Отправлено 25 сен 2018 - 12:17

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 22
  • Регистрация:
    04.06.2012

Не совсем понимаю логику зачисления очком за блокирование урона и разведку. А точнее знака равенства между этими двумя, на мой взгляд, не такими уж и важными значениями и уроном, захватом, помощью.

 

А именно. Ты к примеру набиваешь 3к урона, уничтожил 3-4 отряда противника, что для команды весьма полезно. А твой товарищь по команде стоял весь бой в черепахе под обстрелом и заблокировал урона на 4к и в итоге система считает его действия более полезными. Как так? 

 

Я конечно понимаю, что и первоначальный засвет (понимания сколько и какие войска будут тебе противостоять) это важно, как и пусть стоять, но тем не менее агрить лучников противника. Но я все же считаю, что знака равно ставить между уроном нельзя. Т.е те значения нужно понизить.

 

Простой пример. Я на коннице прибежал первый на "глаз" обнаружил противника на 1200, потом еще побегал довел до 1500 очков. После решил помочь не много пехоте и ворвался в тыл, ведущему бой вражескому отряду. Проспал врыв вражеской конницы и меня норм так зажали. В итоге нанес что-то около 1000 урона. По факту я не принес команде НИЧЕГО. Все мои действия были с низким кпд. Но в итоговой таблице я был где-то на 4 позиции с 3к итоговых очков. Т.е. вклад в победу минимальный, но система оценила по другому. Это ли не бред? 

 

Не раз наблюдаю ситуацию когда люди просто "фармят" очки стоя под обстрелом. Думаю нужно понизить коофициэнты начисления за такие действия как защита и первый засвет.



sniper027 #2 Отправлено 25 сен 2018 - 13:57

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    11.01.2013
Согласен, несправедливо. Отважные воины за кровавые сражения получают вдвое меньше, чем хитрецы и малодушные, которые никого не атакуют а только фармят очки разными хитростями и захватами баз. Всё-таки нужно давать очки только пропорционально уничтоженным воинам врага.

akcent48 #3 Отправлено 25 сен 2018 - 15:16

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    23.01.2011
Недавно на Леониде заблокировал за бой 10к нанес 4к урона насветил 2.5к. То есть если постараться можно довольно слалансировано набивать очки, тем более что твоим союзникам никто не запрещает делать как ты. Не вижу проблемы

KJlePuK #4 Отправлено 25 сен 2018 - 15:33

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 005
  • Регистрация:
    13.08.2010

Есть информация, что очки из каждой колонки равноценны по наградам? Я сомневаюсь. Вообще они, разработчики, нам ничего не рассказывали по начислению толком, что печалит.

 

И все же предоставление обзора союзникам - тоже важно. Понимание, где противник, предоставление карт-бланша союзным стрелкам/арт-ии. Пусть это не так сильно сжигает нервные клетки, но тоже важно.

 

Что касается блокирования урона, то этот урон могли получать союзники. Хотя зачастую происходит тупо фарм очков с новичка, который пытается пробить черепаху/щиты.

 

Cоглашусь, что хочется видеть колонку "атака" как максимально оцениваемую по наградам, бодрое рубилово и все дела.


Сообщение отредактировал KJlePuK: 25 сен 2018 - 16:01


Kiralse #5 Отправлено 25 сен 2018 - 16:08

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 298
  • Регистрация:
    27.05.2014

1. У меня, играя на разных типах войск даже складывается ощущение, что очки атаки начисляются по разному в зависимости от типа отрядов.

Артиллерия может перебить три отряда противника, но получить меньше чем конница влетевшая в тыл пехоте. Ощущение субъективное, фактами не подтверждено.

 

2. И нельзя все скидывать на атаку, одной атакой баталию не выиграть - как давать очки пехоте что кроет арту и стрелков ?

Или другой повод дать очки - в недавней баталии три слона гонялись за моими двумя пращниками почти всю битву. В результате слоны не внесли свой вклад в битву, а я как бы внес отвлекая их всю игру (очень нервная и дерганная игра скажу я вам). Но я естественно очков не получил за это (у нас в команде контры не было на слонов вообще).


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


Levandosiy #6 Отправлено 25 сен 2018 - 16:23

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    07.01.2013
еще бы нерфануть количество поинтов в собаках...

RAMBO_NN_RUS #7 Отправлено 25 сен 2018 - 19:27

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 134
  • Регистрация:
    02.11.2011
Я тут поднимал похожую тему, с автором частично согласен, как оценивается кпд игрока зачастую не понятно, а в последнее время (лично мне) ощущается снижение выдаваемых за бой очков , как общих, так и свободного опыта ! В последнем бою наблюдал фееричную картину, как парень на Германике стоял в "черепахе" на вражеской базе под обстрелом нескольких отрядов лучников, он набил 17к очков, 17 Карл !!!! Во первых я не понимал наших  стрелков, а во вторых я , играя на Арминии (кава) , весь бой *** в мыле, уничтожил 6-ть отрядов стрелков, 1-кавы, *** знает сколько раз бил в спину (фортуна была в том бою на моей стороне) получил 8к очков... Естественно возник вопрос - "парень потерял хз где в бою один отряд полностью, второй отряд простоял весь бой на своей базе, за то третий набрал очков по самое не хочу, как так то ? " Не нужно убирать очки за блокируемый урон, нужно за полезные действия очки поднимать !

Nemonight #8 Отправлено 26 сен 2018 - 04:39

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 619
  • Регистрация:
    20.09.2017
и за бафы союзников, о чем я много раз писал, очков поддержки не дают

VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


4aK_Hoppuc63 #9 Отправлено 26 сен 2018 - 08:28

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    25.07.2016
С очками конечно тут полный треш... 3 клика по карте можно сделать, 1й на вышку залезть (обычно +2-2.5к очков), второй куда нибудь в лес сбоку, третий на базу противника, там еще 3600 дают... итого 6к очков за бой. А чтобы так нарубить противников - это нужно полных 5-6 отрядов врага скосить. А еще удивляются все, а чего это через бой все заканчивается захватами... может потому что за это дело дают больше, чем за убивание отрядов противника, вот туда народ с начала боя и идет.

Kiralse #10 Отправлено 26 сен 2018 - 10:23

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 298
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщения4aK_Hoppuc63 (26 сен 2018 - 08:28) писал:

С очками конечно тут полный треш... 3 клика по карте можно сделать, 1й на вышку залезть (обычно +2-2.5к очков), второй куда нибудь в лес сбоку, третий на базу противника, там еще 3600 дают... итого 6к очков за бой. А чтобы так нарубить противников - это нужно полных 5-6 отрядов врага скосить. А еще удивляются все, а чего это через бой все заканчивается захватами... может потому что за это дело дают больше, чем за убивание отрядов противника, вот туда народ с начала боя и идет.

 

Пока не объяснили как начисляется опыт и серебро можно вполне успешно себя убеждать (я пример), что начисление опыта и серебра нелинейно и эти очки для разные виды деятельности для разных типов отрядов могут вносить разный вклад в итог. Например (гипотеза) очки разведки для конницы имеют больший вклад , чем для артиллерии. ИБО это для конницы естественная работа - разведка.

Или (гипотеза 2) очки разведки для артиллерии дают больше вклада, чем для конницы, потому что ей это сделать тяжелее.

К чему я это ? А к тому ,что 6К очков по такому механизму вполне могут давать меньше серебра и опыта игроку, чем Германику наковырявшему в чужих отрядах 2,5 К. На форуме периодически всплывают скрины и примеры когда первый и последний игрок в таблице итогов получает близкое количество серебра и опыта.

 

В неизвестности есть два фактора, которые следует учитывать:

1. Дай людям формулы и они будут считать, а не играть. Т.е. делать не то, что интересно, а то что дает больше очков.

2. Может система начисления наград "убогая" (недостаточно продуманная, в процессе разработки, не успели довести до ума и так далее) и озвучив ее мы получим разочарование от "гуру" ММО, обитающих на форуме.

3. Может система настолько сложная, что ее объяснение тянет на кандидатскую и нет ни времени ни ресурсов ее объяснять.

4. Может система динамическая, т.е. постоянно изменяющаяся на основании накопленной статистики ? Как ее тогда вообще объяснить ?


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


_Centuri0n_ #11 Отправлено 26 сен 2018 - 12:44

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 541
  • Регистрация:
    25.11.2016
Все еще считаю что коммунизм, с равным вознаграждением за бой всех членов победившей команды и шишом у проигравшей самое справедливое решение проблемы раздачи боевых трофеев. Но это никому не интересно. 

Все еще жду опцию с возможностью отключения постбоевого фото. 


KJlePuK #12 Отправлено 26 сен 2018 - 13:09

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 005
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщения_Centuri0n_ (26 Сен 2018 - 12:44) писал:

Все еще считаю что коммунизм, с равным вознаграждением за бой всех членов победившей команды и шишом у проигравшей самое справедливое решение проблемы раздачи боевых трофеев. Но это никому не интересно. 

Если бы в рендоме все 10 человек были нацелены на командную игру и общую цель с взаимовыручкой, то да. Как в каком-нибудь командной турнирчике. Но сегодня непонятно зачем награждать афкашеров и прочих игРАКОВ в рендоме одинаково с тем, кто выложился в бою.



Igorbatchev #13 Отправлено 26 сен 2018 - 14:27

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 052
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияNo_obAstuk (25 сен 2018 - 12:17) писал:

Не совсем понимаю логику зачисления очком за блокирование урона и разведку. А точнее знака равенства между этими двумя, на мой взгляд, не такими уж и важными значениями и уроном, захватом, помощью.

 

А именно. Ты к примеру набиваешь 3к урона, уничтожил 3-4 отряда противника, что для команды весьма полезно. А твой товарищь по команде стоял весь бой в черепахе под обстрелом и заблокировал урона на 4к и в итоге система считает его действия более полезными. Как так? 

 

Я конечно понимаю, что и первоначальный засвет (понимания сколько и какие войска будут тебе противостоять) это важно, как и пусть стоять, но тем не менее агрить лучников противника. Но я все же считаю, что знака равно ставить между уроном нельзя. Т.е те значения нужно понизить.

 

Простой пример. Я на коннице прибежал первый на "глаз" обнаружил противника на 1200, потом еще побегал довел до 1500 очков. После решил помочь не много пехоте и ворвался в тыл, ведущему бой вражескому отряду. Проспал врыв вражеской конницы и меня норм так зажали. В итоге нанес что-то около 1000 урона. По факту я не принес команде НИЧЕГО. Все мои действия были с низким кпд. Но в итоговой таблице я был где-то на 4 позиции с 3к итоговых очков. Т.е. вклад в победу минимальный, но система оценила по другому. Это ли не бред? 

 

Не раз наблюдаю ситуацию когда люди просто "фармят" очки стоя под обстрелом. Думаю нужно понизить коофициэнты начисления за такие действия как защита и первый засвет.

 

скажи спвсибо лучнику который как баран продолжал стрелять по черепахе, а он молодец собственно что стоял

Curep #14 Отправлено 26 сен 2018 - 16:08

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 135
  • Регистрация:
    17.01.2013
как по мне, то за сражение в тени и черепаху можно вообще отключить очки за блок.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных