Перейти к содержимому


Чемпионат России по Total War 2018

Чемпионат России ЧР2018 #TWCoR2018

Сообщений в теме: 72

VM_MorS #61 Отправлено 07 Ноя 2018 - 01:10

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 117
  • Регистрация:
    14.01.2012


VM_MorS #62 Отправлено 07 Ноя 2018 - 01:12

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 117
  • Регистрация:
    14.01.2012


Kiralse #63 Отправлено 11 Ноя 2018 - 11:36

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 392
  • Регистрация:
    27.05.2014

Прошу послушать немного критики со стороны зрителей. 

Да крутые игроки выкручиваю настройки видео в минимум,  чтобы хорошо играть,  но зачем это делать при освещении игр турнира. 

Игра смотрится убого,  если как игрок я с этим могу смириться,  то как зритель нет. 

Такие финалы не посвящённый даже показать стыдно из-за графики. 

Я уважаю труд организаторов,  но прошу приложить немного усилий,  чтобы игра не выглядела хуже чем она есть. Надеюсь лаг цпу не является причиной по которой запись игр будет выглядеть так плохо. 


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


Mal4evskiy #64 Отправлено 12 Ноя 2018 - 08:13

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 589
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияKiralse (11 Ноя 2018 - 10:36) писал:

Прошу послушать немного критики со стороны зрителей. 

Да крутые игроки выкручиваю настройки видео в минимум,  чтобы хорошо играть,  но зачем это делать при освещении игр турнира. 

Игра смотрится убого,  если как игрок я с этим могу смириться,  то как зритель нет. 

Такие финалы не посвящённый даже показать стыдно из-за графики. 

Я уважаю труд организаторов,  но прошу приложить немного усилий,  чтобы игра не выглядела хуже чем она есть. Надеюсь лаг цпу не является причиной по которой запись игр будет выглядеть так плохо. 

 

К сожалению, спектатор мода в Арене нет, нету Wall Hack`a как в КС, нету функции убрать туман войны для обсерверов. Видео на минималках несет в себе роль минимизации "красотищи" и максимизации информативности. Те же самые колья\шипы просто не видно на максималках, эффекты от снарядов также отвлекают.

Если это турнир, то основным товаром тут есть скил во всех его вариациях, что обсы и показывали\комментировали.

 

п.с. когда-то (не уверен) все визуальные вопросы будут пофикшены :)


Сообщение отредактировал Mal4evskiy: 12 Ноя 2018 - 08:13


KJlePuK #65 Отправлено 13 Ноя 2018 - 15:55

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 131
  • Регистрация:
    13.08.2010
А у вас чего итоги не подведены?)

post-9307-0-63449300-1542918566.jpg


AriStoTel_ #66 Отправлено 13 Ноя 2018 - 17:10

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 234
  • Регистрация:
    28.02.2017
5на5 финал еще не отыграли

KJlePuK #67 Отправлено 13 Ноя 2018 - 17:19

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 131
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAriStoTel_ (13 ноя 2018 - 17:10) писал:

5на5 финал еще не отыграли

Ааа, ясно понятно :)


post-9307-0-63449300-1542918566.jpg


ToltecRED #68 Отправлено 14 Ноя 2018 - 02:29

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    24.11.2017

По окончанию своего участия в  турнире, хочу поделится небольшим фитбеком: 

  1. Лимиты отрядов и драфт.
    По окончанию турнира я еще более укоренился в мнении, что 3и слона в 5 на 5 сегодня ломает множество механик игры, и вредит разнообразию сетапов, что в свою очередь вредит зрелищности. Для 5 на 5 я бы ограничил их двумя. В драрфте я бы добавил второй бан. При учете разрешенных прем отрядов при одном бане вы едва ли сломаете кому либо концепцию драфта. Ганибала заменят на Гасдрубала, Цезаря на Суллу, Германика на Суллу и тд. В будущем предлагаю отказаться от прем отрядов, они дают одной из сторон не обоснованные преимущества как на этапе драфта так и непосредственно на поле боя (пример: прем слоны VII). Спорные лимиты, но на которые я бы все же обратил внимание: 2а а не три велита в 5 на 5 (на мой взгляд сегодня луки их не контря настолько успешно и три велита успевают внести неоправданно большой импакт). В 8 на 8 я бы отказался от 3ех отрядов арты.  Если мы посмотрим на статистику - 3и отряда арты часто топ дамагеры. Этот факт заставляет играть команды от арты как от наиболее простого решения, что так же убивает разнообразие. 
  2. Тайминги в драфте.
    Тут все просто: 1ой минуты на пик более чем достаточно, за нарушение же регламента должны следовать некие ощутимые последствия. Правило без наказания за его нарушение - не правило. Это одна из основных причин абсолютной не зрелищности турниров сегодня. По опыту SGC я бы не опасался, того, что кто то будет не укладываться в регламенты. Строго регламентировать стоит каждый этап вплоть до  захода команд в комиции. 
  3. Прайм таймы игр.
    Не смотря на то, что в том числе и моя команда не укладывалась в дедлайны - от этого совершенно точно необходимо избавиться. Турнир и так длился беспрецедентно долго, и при этом дедлайны все равно нарушались. Мои предложения: предположим дедлайн каждого этапа 1а неделя, пусть в первые 48 часов ВСЕ команды отчитаются о времени проведения своих встреч в рамках отведенного времени. Все кто не предоставит информацию о времени своих  встреч - прощаются с турниром, все кто не приходит на игру так же прощается с турниром. 
  4. Стримы и освещение мероприятий.
    Для меня не приемлема возможность не освещения отдельных игр. В нашем случае игр одной из групп. Принцип публичности должен быть необходимым условием проведения любой встречи. Это важно вовсе не потому, что мы не доверяем объявленному результату встречи, а потому, что ставит команды в не равные условия. Команда играющая в сумраке получает незаслуженное преимущество. Ни кто не видит их сетапы или манеру игры. 
    5. Сетка турнира и её оглашение. 
    Сетка турнира (табличка группового этапа и дальнейшая рокировка участников в на стадии play-off) должна оглашаться перед непосредственным началом турнира. Считаю не правильным публикацию сетки плей офф только после окончания групповой стадии. Почему это важно надеюсь нет смысла писать, но если попросят опишу точку зрения подробней. 

P.S. Сетка онли Double-elimination. Особенно если в турнире играют DV ;) 

 

Спасибо организаторам и участникам, до скорых встреч. 


Сообщение отредактировал ToltecRED: 14 Ноя 2018 - 02:47



VM_MorS #69 Отправлено 26 Ноя 2018 - 00:25

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 117
  • Регистрация:
    14.01.2012

Итоги ЧР2018 TW ARENA

 

К превеликому для всех нас сожалению ЧР завершился на не самой позитивной ноте. Уже после завершения финальной стадии пришли вести о закрытии проекта, что превратило нынешний чемпионат в первый и последний, похоронив немало планов на следующий год. Тем не менее, команды сыграли групповую стадию и плейофф, показали интересные матчи и поборолись за призы. Огромное спасибо всем участникам!

Отдельная благодарность команде SGC, которая поддержала призовой фонд ЧР и приняла активное участие в доработке правил и проведении турнира. За стримерский труд вас благодарит всё комьюнити: и те, кто смотрели матчи онлайн, и те, кто разбирали игры по записям, и те, кто будут пересматривать эти записи и после черного февраля 2019.

Также выражаем благодарность WarGaming и Creative Assembly за поддержку турнира информационную и призовую!

 

Формат 8х8

Победители: команда Puzirec Team  - 4000 золота каждому участнику команды + 60000 золота (распределяется капитаном) + мерч от СА (футболки и комплект автографов команды разработки, высылается капитану)

Финалисты: команда Free Squads -  2000 золота каждому участнику команды + 40000 золота (распределяется капитаном)

Бронза: команда Мясокомбинат Летова -  1000 золота каждому участнику команды + 20000 золота (распределяется капитаном)

 

Формат 5х5

Победители: команда Free Squads  - 4000 золота каждому участнику команды + 60000 золота (распределяется капитаном) + мерч от СА (футболки и комплект автографов команды разработки, высылается капитану)

Финалисты: команда Fortuna -  2000 золота каждому участнику команды + 40000 золота (распределяется капитаном)

Бронза: команда Black Flag -  1000 золота каждому участнику команды + 20000 золота (распределяется капитаном)

 

Чемпионат России 2018 по Total War Arena официально завершен! Списки награждения утверждены, проверены и переданы к WarGaming.

 

 

 

 

 

 

 

Как это было:

 

 

 

 

Все загадываем у Деда Мороза, чтоб в новом году Арена вернулась как дисциплина на ЧР.

Чудес не бывает, но всё-таки!


Сообщение отредактировал VM_MorS: 26 Ноя 2018 - 00:45


Stranger512 #70 Отправлено 26 Ноя 2018 - 00:44

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    19.02.2015

Просмотр сообщенияVM_MorS (26 ноя 2018 - 00:25) писал:

 

Победители: команда Fress Squads 

 



VeteranKusta #71 Отправлено 26 Ноя 2018 - 01:17

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 79
  • Регистрация:
    07.08.2016

Просмотр сообщенияVM_MorS (26 ноя 2018 - 00:25) писал:

 

Все загадываем у Деда Мороза, чтоб в новом году Арена вернулась как дисциплина на ЧР.

Чудес не бывает, но всё-таки!

 

впору загадывать у деда мороза чтобы в новом году арена вернулась как игра :teethhappy:

 

но чудес не бывает, лол


Сообщение отредактировал VeteranKusta: 26 Ноя 2018 - 01:17


USSR_Cat #72 Отправлено 26 Ноя 2018 - 19:15

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 230
  • Регистрация:
    26.11.2016

Спасибо Морсик!!!

Спасибо ВМ за организацию и проведение!

Спасибо участникам и стримерам!



Rip187 #73 Отправлено 29 Ноя 2018 - 02:53

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 45
  • Регистрация:
    03.09.2017
Я рад, что это *** закончилось. Но остаются  всё же некие , хмм, досады скажем. Было прикольно просто посражаться в любое время. Ну, а когда начали турниры проводить, лично я рассмеялся)) В Это? Удачи)



Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных