Перейти к содержимому


зачем взвод в 40% от команды


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 21

Glebkk #1 Отправлено 16 Сен 2018 - 20:28

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    10.01.2011

я был  удивлен, когда увидел, сколько в этой игре человек с 100% побед. потом понял, что взвод в 4 отряда рулит. разрабы серьезно считают, что 40% игроков играющих согласованно в одной команде, против рандома в другой это баланс ? в танках 3 из 15, в кораблях 3 из 12, но 4 из 10 это уже перебор. когда заходят такие 4 человека на 5 уровне, можно смело выходить из игры.

 

я хотел спросить, разрабы это думают менять ? на 10 человек команды должен быть взвод из 2 игроком мах. как сразу расхотелось играть когда несколько раз подряд нарывался на такие взводы. и это на  5 уровне, что же творят папки на 10, если  у них по 100%

 

если я хочу играть в большой пати я иду в мморпг, тут хочется поиграть соло. но из за таких взводов уходит смысл играть на стату, а статодротство часто задерживает в игре игрока на долгий-долгий срок .



Var_Vernet_Legioni #2 Отправлено 16 Сен 2018 - 20:38

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 165
  • Регистрация:
    31.07.2018
Надо просто разделить игры с тимами и без.

polkovnik #3 Отправлено 16 Сен 2018 - 20:49

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 97
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияGlebkk (16 сен 2018 - 20:28) писал:

я был  удивлен, когда увидел, сколько в этой игре человек с 100% побед. потом понял, что взвод в 4 отряда рулит. разрабы серьезно считают, что 40% игроков играющих согласованно в одной команде, против рандома в другой это баланс ? в танках 3 из 15, в кораблях 3 из 12, но 4 из 10 это уже перебор. когда заходят такие 4 человека на 5 уровне, можно смело выходить из игры.

 

я хотел спросить, разрабы это думают менять ? на 10 человек команды должен быть взвод из 2 игроком мах. как сразу расхотелось играть когда несколько раз подряд нарывался на такие взводы. и это на  5 уровне, что же творят папки на 10, если  у них по 100%

 

если я хочу играть в большой пати я иду в мморпг, тут хочется поиграть соло. но из за таких взводов уходит смысл играть на стату, а статодротство часто задерживает в игре игрока на долгий-долгий срок .

Что то подобное было в картошко самолетах... Но разробы все время твердили, что это баланс... А когда поняли, что не баланс уже не было онлайна...


Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное — панику.


Night_Haunter #4 Отправлено 16 Сен 2018 - 23:09

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 22
  • Регистрация:
    04.08.2018

Просмотр сообщенияGlebkk (16 Сен 2018 - 20:28) писал:

я был  удивлен, когда увидел, сколько в этой игре человек с 100% побед. потом понял, что взвод в 4 отряда рулит. разрабы серьезно считают, что 40% игроков играющих согласованно в одной команде, против рандома в другой это баланс ? в танках 3 из 15, в кораблях 3 из 12, но 4 из 10 это уже перебор. когда заходят такие 4 человека на 5 уровне, можно смело выходить из игры.

 

я хотел спросить, разрабы это думают менять ? на 10 человек команды должен быть взвод из 2 игроком мах. как сразу расхотелось играть когда несколько раз подряд нарывался на такие взводы. и это на  5 уровне, что же творят папки на 10, если  у них по 100%

 

если я хочу играть в большой пати я иду в мморпг, тут хочется поиграть соло. но из за таких взводов уходит смысл играть на стату, а статодротство часто задерживает в игре игрока на долгий-долгий срок .

   Согласен почти полностью.

   Это одна из причин почему я вообще не устанавливал игры от Варгейминга. Ограничился прочтением правил насчёт "баланса" и дивных ответов поддержки что заходить в бой на счёт 1-2-3 это нормально (с их точки зрения). Арену поставил так как её делает другой, и уважаемый мною разработчик, но видно плохое заразительно. Это печально и странно, ведь так делая игру под отряды разработчики убивают весь интерес у соло-игроков (и даже у тех кто играет с 1-2 друзьями), Т.к. для них каждый бой превращается просто в лотерею, в то время как для хороших полных отрядов это почти 100% победа. Разумеется что такое не может идти на пользу онлайну, и соответственно донату.

 

P.S.   Насчёт статодротства не соглашусь. В нормальной игре смысл и заключается в победе (кто сильнее, ловчее, умнее), это правильно и не является статодрочеством, а такая ситуация с отрядами напрочь убивает всю соревновательную часть. Но почему то сейчас преобладает мнение что победить хочет "задрот или статист", а большинство как овощи просто жмут на кнопки и получают какой то свой "фан" когда их размазывают по экрану монитора. Это мне не понять.


Сообщение отредактировал Night_Haunter: 16 Сен 2018 - 23:11


Nemonight #5 Отправлено 17 Сен 2018 - 01:08

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 669
  • Регистрация:
    20.09.2017

а в планах увеличить пати до 5ти человек...

 


VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


Mal4evskiy #6 Отправлено 17 Сен 2018 - 07:03

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 589
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияGlebkk (16 сен 2018 - 19:28) писал:

зачем взвод в 40% от команды

Чтобы иметь хоть небольшой шанс выиграть матч с такими руинерами как ты в команде



killerloop #7 Отправлено 17 Сен 2018 - 09:39

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMal4evskiy (17 Сен 2018 - 07:03) писал:

Чтобы иметь хоть небольшой шанс выиграть матч с такими руинерами как ты в команде

 

Ага, небольшой, процентов 90-95.

polkovnik #8 Отправлено 17 Сен 2018 - 09:52

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 97
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMal4evskiy (17 сен 2018 - 07:03) писал:

Чтобы иметь хоть небольшой шанс выиграть матч с такими руинерами как ты в команде

А хамить то не красиво... Задрота и статиста видно из далека...


Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное — панику.


PanRigass #9 Отправлено 17 Сен 2018 - 09:59

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 107
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияkillerloop (17 сен 2018 - 09:39) писал:

 

Ага, небольшой, процентов 90-95.

 

и у скольких пати такой вр у 4-5 на всю игру ? :D

(а ещё обычно это те которые регулярно турниры играют просто ) 


Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


Glebkk #10 Отправлено 17 Сен 2018 - 10:13

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияPanRigass (17 Сен 2018 - 09:59) писал:

 

и у скольких пати такой вр у 4-5 на всю игру ? :D

(а ещё обычно это те которые регулярно турниры играют просто ) 

 

в танках, где  3 из 15 , людей, у которых 70%, встречал редко, и это реально монстры. в кораблях, где 3 из 12, уже встречал людей 80%+, здесь же, где вес отряда в 2 раза больше, ходит народ по 100%. так что часто, не часто, а на 5ом уровне иногда по 2-3 боя подряд играешь против супервзводов. вот какой смысл изменять статы отрядам и полководцам, если заходит такой взвод и весь баланс идет лесом ?

 

з.ы. для любителей играть взводом есть должен быть такой замечательный режим как клановые бои, вот там отряд на отряд всегда пожалуйста. а рандом это рандом.


Сообщение отредактировал Glebkk: 17 Сен 2018 - 10:16


PanRigass #11 Отправлено 17 Сен 2018 - 10:50

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 107
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияGlebkk (17 Сен 2018 - 10:13) писал:

 

в танках, где  3 из 15 , людей, у которых 70%, встречал редко, и это реально монстры. в кораблях, где 3 из 12, уже встречал людей 80%+, здесь же, где вес отряда в 2 раза больше, ходит народ по 100%. так что часто, не часто, а на 5ом уровне иногда по 2-3 боя подряд играешь против супервзводов. вот какой смысл изменять статы отрядам и полководцам, если заходит такой взвод и весь баланс идет лесом ?

 

з.ы. для любителей играть взводом есть должен быть такой замечательный режим как клановые бои, вот там отряд на отряд всегда пожалуйста. а рандом это рандом.

 

А причём тут танки ? игра которая имеет совершенно другие механики и т.д Например я тут могу привести пример в доты, если на средний скил брэкит зайдут два скиловичка они там всё уничтожат, однако в доте большой онлайн т.е такие скиловички растворяются + игра всё таки старается кидать в равные скил брэкиты 

Так проблема в том что у этих любителей такие же высокие винрейты на турнирах просто на том же хай тире онлайн не такой высокий 


Сообщение отредактировал PanRigass: 17 Сен 2018 - 10:59

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


Igorbatchev #12 Отправлено 17 Сен 2018 - 12:35

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 140
  • Регистрация:
    07.01.2015
И все же при связи кто бы что не говорил а преимущество дает сильное

PRO100_B #13 Отправлено 17 Сен 2018 - 13:30

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 35
  • Регистрация:
    03.03.2018
Создавая такие темы, люди почему-то сами в пати из 4ых человек не играют. 
Люди не вникают в основную идею этой игры (тактическое взаимодействие).
Приводя сравнения с другими играми, где можно, при большом желании, чуть ли не соло победить в бою. 

Cursavar #14 Отправлено 17 Сен 2018 - 15:30

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 160
  • Регистрация:
    13.08.2010
Отряды нужно жёстко балансировать друг против друга. В противном случае от них всегда будут проблемы, независимо от того, какой процент от команды они составляют. Такой ленивый подход к отрядам не одну игру погубил уже. И аргумент, что игроков якобы не хватит для полноценной балансировки, не имеет никакого веса. Т.к. если проблему игнорировать, игроков в будущем ни на что не хватит.

MrSkiffen #15 Отправлено 17 Сен 2018 - 16:26

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 46
  • Регистрация:
    07.07.2015

Просмотр сообщенияPanRigass (17 сен 2018 - 10:50) писал:

 

А причём тут танки ? игра которая имеет совершенно другие механики и т.д Например я тут могу привести пример в доты, если на средний скил брэкит зайдут два скиловичка они там всё уничтожат, однако в доте большой онлайн т.е такие скиловички растворяются + игра всё таки старается кидать в равные скил брэкиты 

Так проблема в том что у этих любителей такие же высокие винрейты на турнирах просто на том же хай тире онлайн не такой высокий 

 

А при чём тут дота? Там даже кнопочка в настройках есть, что-то типа: "только соло", но это только для игр на соло рейтинг (хотя и в обычном паблике очень редко кидает в катку где есть пати). Да и в той же доте кидает обычно пачку на пачку, а тут... Были у меня ситуации когда против играют 2 сквада, а за тебя ни одного, результат, думаю, очевиден. Хотя тут и так онлайна нет никакого, играешь по 20-30 игр подряд с одними и теми же лицами на хай тирах.

Сообщение отредактировал MrSkiffen: 17 Сен 2018 - 16:26


Switch4Pwnz #16 Отправлено 17 Сен 2018 - 17:13

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMrSkiffen (17 Сен 2018 - 16:26) писал:

 

А при чём тут дота? Там даже кнопочка в настройках есть, что-то типа: "только соло", но это только для игр на соло рейтинг (хотя и в обычном паблике очень редко кидает в катку где есть пати). Да и в той же доте кидает обычно пачку на пачку, а тут... Были у меня ситуации когда против играют 2 сквада, а за тебя ни одного, результат, думаю, очевиден. Хотя тут и так онлайна нет никакого, играешь по 20-30 игр подряд с одними и теми же лицами на хай тирах.

 

в доте ты так же можешь быть в команде 1,против 5 командников а у тебя тупо рандомы

 



MrSkiffen #17 Отправлено 17 Сен 2018 - 19:27

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 46
  • Регистрация:
    07.07.2015

Просмотр сообщенияSwitch4Pwnz (17 Сен 2018 - 17:13) писал:

 

в доте ты так же можешь быть в команде 1,против 5 командников а у тебя тупо рандомы

 

 

Нету там такого, не надо сказки писать. Те, кто играют в 5-ом обычно попадают либо на такую же пятёрку, либо же 3+2. Ну, или 4+1, но в очень редких случаях. Да и даже если рандомы, то ты всегда можешь с ними пообщаться и найти общий язык, ну, или вообще на скилле вытащить. Увы, но в ТВА соло затащить очень и очень сложно, а против нормального сквада вообще чуть ли нереально, ибо статы твоих отрядов решают гораздо сильнее, нежели твой личный скилл.

Сообщение отредактировал MrSkiffen: 17 Сен 2018 - 19:40


killerloop #18 Отправлено 17 Сен 2018 - 20:06

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPanRigass (17 сен 2018 - 10:50) писал:

 

А причём тут танки ? игра которая имеет совершенно другие механики и т.д Например я тут могу привести пример в доты, если на средний скил брэкит зайдут два скиловичка они там всё уничтожат, однако в доте большой онлайн т.е такие скиловички растворяются + игра всё таки старается кидать в равные скил брэкиты 

Так проблема в том что у этих любителей такие же высокие винрейты на турнирах просто на том же хай тире онлайн не такой высокий 

 

Если в игре есть люди у которых на насколько тысяч боев показатель побед 95-99, причем в игре где ты не можешь повлиять на то чтобы хорошие игроки попадали только тебе в команду, то что-то тут не так. 

Если ты думаешь что это потому что ты гениально играшь, а в других играх хороших игроков нет, глупо.

Взовод из 4 человек способен поставить коробку, продавить фланг и пр. 

Ниоон стримит и часто играет в соло у него 60-70 процентов - действительно результат хорошего игрока.

95-99 процентов это признак божественной сущности или ошибки игры, которой можно пользоваться, уверен если сделать раздельный подчет по играм в соло и пати, в соло так не выйдет.



CTATiCT_HA_GOLDE #19 Отправлено 17 Сен 2018 - 21:46

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 250
  • Регистрация:
    02.09.2010
Поиграл час на 8ом, напарываясь против одних и тех же групп, редко попадая с ними, сливши столько раз, что странно, как у меня процент еще не 30%. Сегодня посетило чувство омерзения. Слить 10 раз подряд, потому что рандом обламывается об рандом - это одно. Бессильно наблюдать каждый раз, как группа раскатывает фланг и доходит до базы - другое. И я *** уже не знаю, сколько раз я тут такое писал, и зачем я это делаю, ибо толку, видимо, не будет. И финал, видимо, будет как у тех же вэгэшных самолетиков, "широко популярная в узких кругах ММО". 

PanRigass #20 Отправлено 18 Сен 2018 - 09:23

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 107
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияkillerloop (17 Сен 2018 - 20:06) писал:

 

Если в игре есть люди у которых на насколько тысяч боев показатель побед 95-99, причем в игре где ты не можешь повлиять на то чтобы хорошие игроки попадали только тебе в команду, то что-то тут не так. 

Если ты думаешь что это потому что ты гениально играшь, а в других играх хороших игроков нет, глупо.

Взовод из 4 человек способен поставить коробку, продавить фланг и пр. 

Ниоон стримит и часто играет в соло у него 60-70 процентов - действительно результат хорошего игрока.

95-99 процентов это признак божественной сущности или ошибки игры, которой можно пользоваться, уверен если сделать раздельный подчет по играм в соло и пати, в соло так не выйдет.

 

Если просумировать что я сказал выше, то 95-99 это проблема матчмйкинга и отсутствия скилбрэкита 

 

Цитата

А при чём тут дота? Там даже кнопочка в настройках есть, что-то типа: "только соло", но это только для игр на соло рейтинг (хотя и в обычном паблике очень редко кидает в катку где есть пати). Да и в той же доте кидает обычно пачку на пачку, а тут... Были у меня ситуации когда против играют 2 сквада, а за тебя ни одного, результат, думаю, очевиден. Хотя тут и так онлайна нет никакого, играешь по 20-30 игр подряд с одними и теми же лицами на хай тирах. 

 А причём тут были танки ? Вот в тодке шансов намотать на деревья у соло игрока (если он сильный больше) а если их два то ещё больше, однако там решили это проблему при помощи скилбрэкита и матчмйкинга, скил брэкит ещё на исике был  

 


Сообщение отредактировал PanRigass: 18 Сен 2018 - 09:25

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных