Перейти к содержимому


Недельный Отзыв 10-17.09


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

PlasmaJuise #1 Отправлено 13 Сен 2018 - 13:22

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 629
  • Регистрация:
    25.11.2016
Приветствую! Обновление 3.1.11 вот вот станет доступно на основном сервере. Или уже доступно, если вы читаете это немного позднее.
Основные правила написания отзыва.

Основные изменения патча

Давайте сосредоточимся на том, как ощущаются изменения. Как изменилась "мета" и какие изменения в геймплее вы заметили. 
Так же не стоит забывать о том, что мы ждем ваших предложений и идей. Формула "критикуешь - предлагай" приветствуется.

Давайте приступим.  

 



Capore_Zaratusta #2 Отправлено 13 Сен 2018 - 14:17

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 653
  • Регистрация:
    21.09.2012
1. Пропал таймер на 3 способности Боудики(время подготовки, обратный отсчет), теперь вместо секунд отсчета(красным) анимация 3 точек
Это приводит к тому, что игрок не может просчитывать тайминг. А это многим нравилось
2. Между MVP экраном и открытием отчета с боя после кнопки ,,Продолжить,, показывают непонятно зачем ангар
Также постоянные напоминания что у отряда есть доступные для прокачки модификации, и это нельзя отключить.
Что если игрок не собирается открывать все? Это отображается даже на древе прокачки и слева у полководцев(перки).
К примеру у Версингеторига не планирую вкачивать радиус огня,  это значит что эта стрелка будет вечно мигать?
3. Путает галочка на экране прокачки отряда, думают что это перевод обычного опыта в свободный, если отряд уже прокачан.
http://forum.totalwa...а-в-интерфейсе/
4. Редко кто из игроков выбирает вспомогательные средства варваров с 10 сек действием( грибы, -50% защиты и -30% атаки врагу) а также греческий на пробивающий урон или защиту из-за малого времени действия, так как если взять скорость или урон дает намного больше пользы за битву Интересна статистика как часто игроки используют эти расходники,
с грибами вообще не встречал никого за год. С 15 секундами их бы стали чаще использовать
5. Много кто считает новый MVP экран результатов боя хуже, и хотели бы развитие старого

http://forum.totalwa...__fromsearch__1
Spoiler
6. Нет опций написать игрокам после боя, не вводя ник вручную
7. Нет возможности писать кому то чтобы текст был доступен(cохранялся и был доступен игроку после оффлайна) и структурирован где то в интерфейсе в отдельном функционале почты вверху
8. Слабые полководцы Карфагена:
В который раз пересиливаю себя и пробую играть на Ганнибале, но смена строя очень влияет на комфорт игры.
Гаструбалом не играю на пехоте, потому что там явно не хватает 1 секунды к стартовому натиску. и 4 сек вместо 3 на высоких тирах
Не плохо было разрешить на гоплитах Карфагена использовать 3ю способность Ганнибала.
На копейщиках рима(Триарии, Ауксилия Палатина) используется же ульта Германика? в чем проблема....или так много людей играет ими.
Тем более после этого карфагенские копья не станут сильнее Мильтиада или Леонида
9. Несбалансированность скорости прокачки перков у Версингеторига и Боудики. на 5-7 уровне
В то время как Боудика достигает 40% от общей силы 3-й способности, у Версингеторига уже 60% вплоть до 7 тира включительно, что делает Боудику на этих уровнях полностью бесполезной после ограничения перков.
Также не справедливо что 2 дополнительные секунды натиска доступны лишь на 8 уровне, неужели нельзя это давать раньше, например на 5 и 7 уровне +1 сек
Также +10% скорости доступны лишь на 10 уровне, можно растянуть 5 ур - +5%, 6 ур +7% , 8 ур +10%
Можно перебелансировать всех полководцев, вот почему навыки Цезаря доходят до максимума не на 8, а на 7 уровне, да навык не ульта, но и бонус серьезный +40%атаки и +40% защиты,
при том что на ульте особо то ничего и не надо развивать, не так критично, а Боудика 1-7 тир включительно бегает с 40% от общих стат
10. Игроки хотели бы дополнительные возможности получить ангар, играя разными полководцами или отрядами большое число времени
Spoiler
Большинство будет покупать Варварский город за 1к. 
не задумываясь над выбором остальных ангаров, почему цены не зависят от возможного спроса?
Также был бы интересен ангар, который можно открыть только если все остальные куплены, 
может даже что то типо этого


11. Игроков путает зеленый цвет на модификациях, так как учитывает свободный опыт.
На ту мелкую полоску снизу , где пропорция 2 видов опыта, никто не смотрит....зачем это сделали, кто придумал и по какому фидбеку тоже странно
12. -20% к пробивающему на ульте Кинаны не слишком чувствуется 
Нужно -50% и -70% в стоке
и сам по себе 
 урон сквозь доспехи у пращи и лучников слишком переапан. 
13. Игрокам не нравиться избыточная точность стрелковых отрядов, они должны наносить большой FF урон, если стреляют через спины своим,
а также необходимы серьезные штрафы по опыту за это, подсказка в экран загрузки и в обучение, колонка в экран результатов боя

Несколько цитат:


,,Я скучаю по старой системе, где дальнобой не мог стрелять по вашим союзникам
Лучники всегда перемещаются позади и стреляют через спины своих , что влияет на динамику боя, противник меньше раскрывается и рискует...что приводит к коробкам, которые тяжело вскрыть,,

,,Старая точность была лучше, лучники старались занять лучшие позиции, а играть пехотой было интереснее, столкновения не завершались в считанные секунды,,

 

+ тема
http://forum.totalwa...рос-по-коннице/
 


Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 13 Сен 2018 - 15:47


Shisei #3 Отправлено 13 Сен 2018 - 15:41

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 129
  • Регистрация:
    16.03.2018

Судя по всему, форум лишь для создания видимости фитбека. Ничего из того что просили за последнее время практически  не делается. 

По поводу нового патча.

Верценгеторик уже давно не имба, просили топорик починить, его нерфят. Варпехи гнут рандом?  Ок. 

Германик,самый сбалансированый полкан, комфортный, но нет же, опять имба, опять нерф. Ок. 

Сулла..  Ноу комментс. 

Просили нерф лучников. Минимальные изменения по урону, зато кони, которые и раньше не могли доехать и сыпались от баража или калечащего, теперь тем более не доедут. 

Мильта ,который хоть как-то гонял стрелков, снова унизили. Ок. 

В итоге, мета стрелков и коробок только усилится, на хай тирах нет смысла играть соло, тупо рулетка. Пока не разделят на соло и пати (что вряд-ли). Предложения есть, их на форуме полно, четких и внятных, повторяться не вижу смысла. 

Пы.Сы. Задний фон 1000 голды? Серьезна? Снимок готовых карт 1000 голды? Без альтернативы получить их иначе? Браво, снимаю шляпу.. 


 Suum cuique 

Nemonight #4 Отправлено 13 Сен 2018 - 16:42

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 669
  • Регистрация:
    20.09.2017

После обновления как всегда игра не запускается).

 

В прошлом отзыве написал про требующиеся изменения Верцингеторика, был приятно удивлен, что медальку изменили к лучшему, убрали ненужный урон к дальнему бою и бонус к натиску. Но топор снова нерфанули. Куда его больше то нерфить уже? Верц становится подобен Арминию, у него теперь тоже не совсем понятно, какой из навыков то ульта?..

Огонек снова не стали трогать, хотя стоило бы.

 

По Боудике соглашусь с предыдущим отзывом, её навыки становятся боеспособны только с 8го-9го тиров, с +2сек натиска и +10% скорости. Стоило бы растянуть их с более ранних тиров.

Навык Засада. Раньше он был вообще бесполезен, о чем многие писали, после полного пересмотра навыка немногое изменилось, хотя может я не придумал ему применения. Да и чтобы им кто-то пользовался на пехоте, а не собаках, я тоже не видел. Штраф к скорости не дает использовать засаду против тех же стрелков. А в пехоту влетать достаточно опасно, из-за неработающего механизма отхода и достаточно большого отражения натиска... Но всё же может стоит ещё раз ребаланснуть этот навык на пехоте, но с применением особых механик, а не тупо +%, -%? Например, при ударе с включенным режимом засады из типа местности лес/редкий лес/трава при атаке юнитов с меньшей дальностью обзора ВСЕГДА срабатывает неожиданный удар, даже если отряд был засвечен долгое время.  Для того, чтобы навык не имбовал, естественно ограничить его использование, например большим кд, и первоначальным минусом к какой-нибудь характеристике, который далее будет нивелироваться. Ну а на собаках оставить тот же иммунитет к ударам + неожиданный удар собачникам, может хоть так собаки раскроются... Но для этого им надо добавить немного скорости


VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


Terramorpher #5 Отправлено 13 Сен 2018 - 17:21

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Так и не нашел кнопочку, которая меняет фон.

Серьёзно вы опять всё делаете в пользу луков, чиня следствие а не причину.

Леониду сложно потому что луков дофига их не догонишь только натнковать а если луки грамотные и разошлись - то и щиты не спасают.

Мобильные полководцы опять же популярны потому что луков дофига - что им противопоставить?

В лес тоже многие лезут потому что луков дофига как защита от обстрела.

В лесу варварам вместо 1-2 неудачников приходится сражаться со всей тимой)

а на равнине варвары отлетают от луков потому что нет у них зачастую построяния от стрельбы.

 

По прежнему не исправлена ОСНОВНАЯ механика.

чарджи поиск пути ,проеследование, построение.

Вы в каком году там живете если не можете понять что игра если не делает то что просит игрок из элементарного не нравится?

Почему игра считает что чардж в одного солдатика важнее чарджа в основную толпу?

1 солдатик отстал - пусть один в него и чарджится ,а основная масса - в основную массу.

 

Идея.

Насчёт ФФ.

Надо немножко исправить оттенок голосового предупреждения:

не "мы стреляем по нашим союзникам"

а ""мы стреляем в спину союзникам". "они сражаются за нас, не стрелять в спину!", "эти солдаты - последняя защита нас от вражеских мечей!" - для ренджей.

для милишников надо давать предупреждение ПОЛУЧАЮЩЕМУ мили фф-урон.

"Ты убил своих солдат!" "Эти пикинеры разобрались бы без наших мечей!", "так бездарно убивать своих солдат на союзных пиках... ну-ну.." "срочно освободить место фаланге!".

ну поймите разницу! При рендж-уроне виноват атакующий, а при мили-уроне виноват тот кто полез дамажку под пики набивать.

крик боли пикинера(((


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

QUIET_ua #6 Отправлено 13 Сен 2018 - 18:49

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    13.09.2012
блокировку выстрела порезали? а лучников на 9-10 уровнях порезать не хотите? как для среднестатистического игрока, я не представляю, как можно добраться до лучников на кавалерии: с каждым залпом луков скорость кавалерии падает вплоть до -100%. Вы считаете это нормальным? Даже не рассматривая этот вопрос с исторической и реальной точек зрения (странно было бы увидеть шагающую пешком кавалерию, по которой залпируют лучники), а взглянув просто на игровые аркадные поля боя - убить лучников можно только напав на них с засады. Это не нормально. Более того, ненормально даже то, что все снаряды дальных отрядов попадают точно в цель. у них автонаведение? где разброс, погрешности, ветер и прочая физика 

Var_Vernet_Legioni #7 Отправлено 13 Сен 2018 - 20:34

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 165
  • Регистрация:
    31.07.2018

[Идея]

1.Пусть вражеских пикинёров(кроме тех случаев когда они в фаланге) и слонов  в траве подсвечивает, в реальности все бы давно заметили в траве 3-ёх метровые сарисы и африканских слонов (при условии если союзный отряд недалеко от травы, конечно же).

 

2. Пусть, бегство или уничтожение собачников не будет влиять на собак, они будут атаковать до того момента пока их самих не убьют.

 

3. Как вы знаете в игре есть 3 отряда которые вне зависимости от хп наносят урон как при фул хп:

Арта, Архитекторы, Слоны,

Я предлагаю их пофиксить :

Арта и Архитекторы:

При 71-90% хп:

Урон оружия дальнего боя -10%

При 70-50% хп:

Урон оружия дальнего боя -20%

Точность -3%

При 49-0% хп:

Урон орудия дальнего боя -25%

Точность -5%

Слонам:

При 71-90% хп:

Урон оружия ближнего боя боя -10%

Скорость +5%

При 70-50% хп:

Урон оружия ближнего боя -20%

Скорость +10%

При 49-0% хп:

Урон оружия ближнего боя боя -25%

Скорость +20%

 

 


Сообщение отредактировал Var_Vernet_Legioni: 15 Сен 2018 - 17:53


Kiralse #8 Отправлено 13 Сен 2018 - 22:09

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 392
  • Регистрация:
    27.05.2014
Нашел, где меняются сцены за золото (две доступны для премиум аккаунта бесплатно). Но вы меня пугаете - при наведении на обычную сцену всплывает подсказка "эта сцена пока доступна бесплатно". Пугает фраза пока.

Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных