Перейти к содержимому


Вопрос по коннице

Кавалерия

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

ApuoxOnetry #1 Отправлено 13 Сен 2018 - 13:08

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    02.01.2017

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Играю я совсем недавно, то есть иными словами еще нуб, поэтому выбрал для себя за кого попроще играть - а именно варварская конница. Так вот я столкнулся с проблемой, которая выглядит для меня, как баг, или я просто не до конца понимаю механику игры. Дело в том, что на 7 тире конницы я уже перестал понимать, как правильно выносить стрелков. Вся суть в том, что они все время кучкуются по несколько игроков, которые обычно разводят отряды + коробки, и как идеально не влетай чарджем - постоянно в итоге получается себе в убыток, стрелки успевают тебе напинать куда больше урона, чем ты им+ потом уже из боя и не выйти. То есть основная функция кавалерии - получается со всем не та, я вынужден пол игры просто бегать: светить врага и вырезать вражескую конницу, а самих стрелков я реально стал бояться, хотя это они меня должны!!  Может, опытные кавалеристы, посоветуете чего, как лучше действовать? 
А еще стал замечать большую проблему с Чарджем, особенно это четко видно при атаке застрелов.
У меня почти постоянно сам собой сбивается натиск - увидел я застрела, четко выхожу на него, жму кнопочку R, вдруг он разворачивается, стреляет мне в лицо и все! конница просто останавливается, стоит на месте, хорошо если 3-4 всадника добежало и начинают их бить, а так просто стоят, как вкопанные. И это еще не все, дико раздражает, когда конница растягивается, простым кликом атаки не получается заставить их идти всех в бой - стоятт какой то колбаской, приходится все время через правую кнопку позицию указывать, что за бред? Или Еще нонсенс: после чарджа постоянно конница останавливается колбаской, кто где стоит и не идет бить врага + это все при самом чардже, когда он по какой-то неизвестной мне причине сбивается и целых 3 сек конница ни на что не реагирует, а радостно подставляет свои лица под дротики - как с этим бороться?  Плюс ко всему, я еще  не понимаю в механике такую вещь, когда разделяю отряды и указываю каждому бить другой отряд - у меня в 80% приказы сбиваются и либо вообще перестают врага преследовать и останавливаются на месте, либо вообще не пойми что творят и не тех бьют.  Меня это все дико раздражает, итак конница картонная - а так из-за таких "стояний" армия стремительно тает. Может я тупой или у застрелов скилл какой есть, сбивающий чардж - но реально не понимаю, какого хера отряды постоянно тупят - стоят не месте, не двигаются, не убегают всей толпой, когда после чарджа приказываешь отступить - пол отряда обязательно останется "постоять", прекращают сами по себе преследование врагов, не бьют автоматом врагов после чарджа - Что это все - баг или фича?



RegeNSofRAD #2 Отправлено 13 Сен 2018 - 13:49

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    06.08.2011
ємм, стрелки, проблемы? я видимо как то не так играю на каве. :D

mongoost13rus #3 Отправлено 13 Сен 2018 - 14:09

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 35
  • Регистрация:
    11.08.2018

Просмотр сообщенияApuoxOnetry (13 сен 2018 - 13:08) писал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Играю я совсем недавно, то есть иными словами еще нуб, поэтому выбрал для себя за кого попроще играть - а именно варварская конница. Так вот я столкнулся с проблемой, которая выглядит для меня, как баг, или я просто не до конца понимаю механику игры. Дело в том, что на 7 тире конницы я уже перестал понимать, как правильно выносить стрелков. Вся суть в том, что они все время кучкуются по несколько игроков, которые обычно разводят отряды + коробки, и как идеально не влетай чарджем - постоянно в итоге получается себе в убыток, стрелки успевают тебе напинать куда больше урона, чем ты им+ потом уже из боя и не выйти. То есть основная функция кавалерии - получается со всем не та, я вынужден пол игры просто бегать: светить врага и вырезать вражескую конницу, а самих стрелков я реально стал бояться, хотя это они меня должны!!  Может, опытные кавалеристы, посоветуете чего, как лучше действовать? 
А еще стал замечать большую проблему с Чарджем, особенно это четко видно при атаке застрелов.
У меня почти постоянно сам собой сбивается натиск - увидел я застрела, четко выхожу на него, жму кнопочку R, вдруг он разворачивается, стреляет мне в лицо и все! конница просто останавливается, стоит на месте, хорошо если 3-4 всадника добежало и начинают их бить, а так просто стоят, как вкопанные. И это еще не все, дико раздражает, когда конница растягивается, простым кликом атаки не получается заставить их идти всех в бой - стоятт какой то колбаской, приходится все время через правую кнопку позицию указывать, что за бред? Или Еще нонсенс: после чарджа постоянно конница останавливается колбаской, кто где стоит и не идет бить врага + это все при самом чардже, когда он по какой-то неизвестной мне причине сбивается и целых 3 сек конница ни на что не реагирует, а радостно подставляет свои лица под дротики - как с этим бороться?  Плюс ко всему, я еще  не понимаю в механике такую вещь, когда разделяю отряды и указываю каждому бить другой отряд - у меня в 80% приказы сбиваются и либо вообще перестают врага преследовать и останавливаются на месте, либо вообще не пойми что творят и не тех бьют.  Меня это все дико раздражает, итак конница картонная - а так из-за таких "стояний" армия стремительно тает. Может я тупой или у застрелов скилл какой есть, сбивающий чардж - но реально не понимаю, какого хера отряды постоянно тупят - стоят не месте, не двигаются, не убегают всей толпой, когда после чарджа приказываешь отступить - пол отряда обязательно останется "постоять", прекращают сами по себе преследование врагов, не бьют автоматом врагов после чарджа - Что это все - баг или фича?

Друже, может ты на Амбриорикса попал с его выстрелом калечащем, он твою каву им и тормознул или как вариант шипы на земле перед тобой, может не заметил, а люди если с руками, на таких уровнях пользуются ими во всю?


Сообщение отредактировал mongoost13rus: 13 Сен 2018 - 14:11


Nexurion #4 Отправлено 13 Сен 2018 - 14:12

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 160
  • Регистрация:
    01.07.2017

Просмотр сообщенияApuoxOnetry (13 сен 2018 - 13:08) писал:

Вся суть в том, что они все время кучкуются по несколько игроков, которые обычно разводят отряды + коробки, и как идеально не влетай чарджем - постоянно в итоге получается себе в убыток, стрелки успевают тебе напинать куда больше урона, чем ты им+ потом уже из боя и не выйти. То есть основная функция кавалерии - получается со всем не та, я вынужден пол игры просто бегать: светить врага и вырезать вражескую конницу, а самих стрелков я реально стал бояться, хотя это они меня должны!!

Во первых:.2мя отрядами кавы, можно легко размотать стрелков вместе с прикрытием. Ну, если это не абрикос. С ним сложнее. А 3я отрядами и абрикоса вполне. Главное развести его на калечащий, а потом чарджиться. Во вторых: Видишь стрелков — не надо сразу рваться к ним. Осмотрись; оцени свои возможности; дождись подходящего момента. Или попроси союзную пехоту завязать боем прикрытие лукарей. Кава — это не совсем самостоятельный вид войск. Они больше поддержка. В третьих: светить тоже очень полезно. А ещё: защищать своих стрелков; сбивать захват базы, завязывать вражескую конницу, чтобы гоплиты её убили. Ещё, можно посадить на верца и, не напрягаясь, убивать арту. 

Цитата

 А еще стал замечать большую проблему с Чарджем, особенно это четко видно при атаке застрелов.

 У них есть кальтропы. Они стопорят чардж. Учись против них играть. Смотри, куда бросили кальтропы. Обходи кавой с разных сторон и чарджи. Обычно когна застрелы видят каву — сдуру, бросают кальтропы, всеми 3я отрядами. А откат очень долгий... 

Цитата

 И это еще не все, дико раздражает, когда конница растягивается, простым кликом атаки не получается заставить их идти всех в бой - стоятт какой то колбаской, приходится все время через правую кнопку позицию указывать, что за бред? Или Еще нонсенс: после чарджа постоянно конница останавливается колбаской, кто где стоит и не идет бить врага + это все при самом чардже, когда он по какой-то неизвестной мне причине сбивается и целых 3 сек конница ни на что не реагирует, а радостно подставляет свои лица под дротики - как с этим бороться?  Плюс ко всему, я еще  не понимаю в механике такую вещь, когда разделяю отряды и указываю каждому бить другой отряд - у меня в 80% приказы сбиваются и либо вообще перестают врага преследовать и останавливаются на месте, либо вообще не пойми что творят и не тех бьют.  Меня это все дико раздражает, итак конница картонная - а так из-за таких "стояний" армия стремительно тает. Может я тупой или у застрелов скилл какой есть, сбивающий чардж - но реально не понимаю, какого хера отряды постоянно тупят - стоят не месте, не двигаются, не убегают всей толпой, когда после чарджа приказываешь отступить - пол отряда обязательно останется "постоять", прекращают сами по себе преследование врагов, не бьют автоматом врагов после чарджа - Что это все - баг или фича?

 Из всего, что ты описал — реальный баг, это механика выхода из боя. Она да, корявая. Может, когда-нибудь починят. 

Цитата

 ємм, стрелки, проблемы? я видимо как то не так играю на каве. :D

 Вот, чего на форуме все такие злые? Лишь бы постебаться над человеком. Товарищ прямо, и не стесняясь, написал — что не умеет играть. Не понимает механики. Попросил помочь. А ты его сразу подкалываешь... Не хорошо так. 

 


Сообщение отредактировал Nexurion: 13 Сен 2018 - 14:15


ApuoxOnetry #5 Отправлено 13 Сен 2018 - 14:16

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    02.01.2017

Просмотр сообщенияmongoost13rus (13 Сен 2018 - 14:09) писал:

Друже, может ты на Амбриорикса попал с его выстрелом калечащем, он твою каву им и тормознул или как вариант шипы на земле перед тобой, может не заметил, а люди если с руками, на таких уровнях пользуются ими во всю?

 

ну с лучниками обычно проблем нет, вот тормозят, кидают в ступор и сбивают чардж именно застрелы и иногда реже пращики - есть у них какие такие скиллы? 
а вижу ответили про кальторпы, теперь понятно
 

Просмотр сообщенияNexurion (13 сен 2018 - 14:12) писал:

Во первых:.2мя отрядами кавы, можно легко размотать стрелков вместе с прикрытием. Ну, если это не абрикос. С ним сложнее. А 3я отрядами и абрикоса вполне. Главное развести его на калечащий, а потом чарджиться. Во вторых: Видишь стрелков — не надо сразу рваться к ним. Осмотрись; оцени свои возможности; дождись подходящего момента. Или попроси союзную пехоту завязать боем прикрытие лукарей. Кава — это не совсем самостоятельный вид войск. Они больше поддержка. В третьих: светить тоже очень полезно. А ещё: защищать своих стрелков; сбивать захват базы, завязывать вражескую конницу, чтобы гоплиты её убили. Ещё, можно посадить на верца и, не напрягаясь, убивать арту. 

 У них есть кальтропы. Они стопорят чардж. Учись против них играть. Смотри, куда бросили кальтропы. Обходи кавой с разных сторон и чарджи. Обычно когна застрелы видят каву — сдуру, бросают кальтропы, всеми 3я отрядами. А откат очень долгий... 

 Из всего, что ты описал — реальный баг, это механика выхода из боя. Она да, корявая. Может, когда-нибудь починят. 

 Вот, чего на форуме все такие злые? Лишь бы постебаться над человеком. Товарищ прямо, и не стесняясь, написал — что не умеет играть. Не понимает механики. Попросил помочь. А ты его сразу подкалываешь... Не хорошо так. 

 

 

а есть какая кнопка следования "через атаку". Ну как во многих играх если через клавишу A посылать - то твои пойдут к месту и автоматически будут атаковать всех, кого встретят?  А то стрелки в лес забежали - и тебе надо сначала в лес войти, а потом в ручную еще и тыкать каждый раз, когда из виду скрываются.
И суть проблемы не в том, что я могу одного игрока стрелка развести, но они обычно кучкуются и получается если там 6-7 стрелковых отрядов и даже если ты круто в одного влетел, остальные тебя сразу убивают и в итоге ты в минусе и урона получил больше, чем нанес 
 


Пользуйтесь клавишей "Изменить", а не пишите несколько сообщений подряд/ Asiris_comp


Сообщение отредактировал Asiris_comp: 14 Сен 2018 - 06:58


Igorbatchev #6 Отправлено 13 Сен 2018 - 14:36

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 140
  • Регистрация:
    07.01.2015

Во первых конница это не самый легкий класс.

во вторых

Просмотр сообщенияApuoxOnetry (13 сен 2018 - 14:21) писал:

 

а есть какая кнопка следования "через атаку". Ну как во многих играх если через клавишу A посылать - то твои пойдут к месту и автоматически будут атаковать всех, кого встретят?  А то стрелки в лес забежали - и тебе надо сначала в лес войти, а потом в ручную еще и тыкать каждый раз, когда из виду скрываются. 

 

 

Вы удивитесь но в любой игре где есть туман юниты останавливаются когда цель скрывается в тумане, они не преследуют ее, как бы потому что цель больше не видна, я знаю что для многих нубов , это не логично, но поверьте на слово . Ты не поверишь но, через правый клик сразу кликнуть на местность а не на отряд луков которые за 5км от твоих отрядов и о боже он не остановится когда луки зайдут в лес и исчезнут.

И те игры где есть А клик там армии по 200 юнитов где каждый юнит сам по себе, тут у тебя 3 юнита у которого хп это  число юнитов * хп юнита, и если вам сложно сделать правый клик на отряд врага когда ты  будешь  ближе то лучше избавить нас от таких вопросов и не играть в игру типа "не до ртс" . И да для вас скоро введут кнопку "авто бой" где вы ждете результат боя. А еще вы можете смотреть чей то бой, это да же круче чем кнопка А клик.  Там вообще ты просто смотришь и болеешь за любу. команду и представляешь что лучший игрок это был ты



Nexurion #7 Отправлено 13 Сен 2018 - 14:42

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 160
  • Регистрация:
    01.07.2017

Просмотр сообщенияApuoxOnetry (13 Сен 2018 - 14:21) писал:

 

а есть какая кнопка следования "через атаку". Ну как во многих играх если через клавишу A посылать - то твои пойдут к месту и автоматически будут атаковать всех, кого встретят?  А то стрелки в лес забежали - и тебе надо сначала в лес войти, а потом в ручную еще и тыкать каждый раз, когда из виду скрываются.
И суть проблемы не в том, что я могу одного игрока стрелка развести, но они обычно кучкуются и получается если там 6-7 стрелковых отрядов и даже если ты круто в одного влетел, остальные тебя сразу убивают и в итоге ты в минусе и урона получил больше, чем нанес 

Нет такой кнопки. И не будет. Это не стратегия, не смотря на некоторые стратегические элементы. Всё надо ручками контролить. 

По поводу 6 отрядов стрелков. Им просто не хватит пространства, чтобы рассплититься. Так, если у тебя 3 отряда кавы, чардж с 3х сторон и все стрелки легли. Не хватает микро? Тогда Двумя отрядами чарджся. Тоже, большая часть сляжет. А лучше, атакуй вместе с союзником. 



ApuoxOnetry #8 Отправлено 13 Сен 2018 - 14:50

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    02.01.2017

Просмотр сообщенияIgorbatchev (13 сен 2018 - 14:36) писал:

Во первых конница это не самый легкий класс.

во вторых

 

 

Вы удивитесь но в любой игре где есть туман юниты останавливаются когда цель скрывается в тумане, они не преследуют ее, как бы потому что цель больше не видна, я знаю что для многих нубов , это не логично, но поверьте на слово . Ты не поверишь но, через правый клик сразу кликнуть на местность а не на отряд луков которые за 5км от твоих отрядов и о боже он не остановится когда луки зайдут в лес и исчезнут.

И те игры где есть А клик там армии по 200 юнитов где каждый юнит сам по себе, тут у тебя 3 юнита у которого хп это  число юнитов * хп юнита, и если вам сложно сделать правый клик на отряд врага когда ты  будешь  ближе то лучше избавить нас от таких вопросов и не играть в игру типа "не до ртс" . И да для вас скоро введут кнопку "авто бой" где вы ждете результат боя. А еще вы можете смотреть чей то бой, это да же круче чем кнопка А клик.  Там вообще ты просто смотришь и болеешь за любу. команду и представляешь что лучший игрок это был ты

 

ты меня так троллишь?  не остановятся - то да, но и атаковать не будут первого встречного. И клик идти "через атаку" не только в играх по 200 отрядов, во всех мобах это есть, а там ты 1 юнитом управляешь, лол. Как раз это и будет по нубски , когда ты теряешь кучу времени пробегаешь ненужное тебе расстояние, и получаешь ненужный урон. Забежал ты такой в лес, а там отряд стоит и ты сквозь него - получил керову тучу урона, а так они сразу в бой ввяжутся. Кроме того что за нубство мышкой по отряду кликать, все нормальные игроки через клаву играют, чтобы не было мисскликов, когда ты мажешь по иконке врага и войска вместо атаки срываются с места и получают урон 

Nexurion #9 Отправлено 13 Сен 2018 - 14:51

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 160
  • Регистрация:
    01.07.2017

Просмотр сообщенияIgorbatchev (13 Сен 2018 - 14:36) писал:

Во первых конница это не самый легкий класс.

во вторых

 

 

Вы удивитесь но в любой игре где есть туман юниты останавливаются когда цель скрывается в тумане, они не преследуют ее, как бы потому что цель больше не видна, я знаю что для многих нубов , это не логично, но поверьте на слово . Ты не поверишь но, через правый клик сразу кликнуть на местность а не на отряд луков которые за 5км от твоих отрядов и о боже он не остановится когда луки зайдут в лес и исчезнут.

И те игры где есть А клик там армии по 200 юнитов где каждый юнит сам по себе, тут у тебя 3 юнита у которого хп это  число юнитов * хп юнита, и если вам сложно сделать правый клик на отряд врага когда ты  будешь  ближе то лучше избавить нас от таких вопросов и не играть в игру типа "не до ртс" . И да для вас скоро введут кнопку "авто бой" где вы ждете результат боя. А еще вы можете смотреть чей то бой, это да же круче чем кнопка А клик.  Там вообще ты просто смотришь и болеешь за любу. команду и представляешь что лучший игрок это был ты

Ну, вот опять... Зачем так сразу? У товарища и 400от игр нет. Масса всего непонятного. Вспомни себя, когда у тебя была ну скажем даже 1000 игр. Очень много непонятно, в игре было, ведь так? У меня около 4к игр, и я, до сих пор узнаю, что-то новое. 

Кава — сложный тип войск. Но, если научится на ней, хорошо отыгрывать — на остальных будет легко. Хотя, я например, так и не научился... 


Сообщение отредактировал Nexurion: 13 Сен 2018 - 14:52


Terramorpher #10 Отправлено 13 Сен 2018 - 16:17

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияIgorbatchev (13 Сен 2018 - 17:36) писал:

 

 

Вы удивитесь но в любой игре где есть туман юниты останавливаются когда цель скрывается в тумане, они не преследуют ее, как бы потому что цель больше не видна, я знаю что для многих нубов , это не логично, но поверьте на слово .

в любой игре, где есть туман войны юниты при пропадании цели из вида продолжают идти до места последнего засвета ,а не останавливаются на месте.

Для игравших в стратегии где-то 96 году это не очевидно но уже давно так.

НИКТО, преследуя врага не остановится потому что тот забежал в кусты - наоборот ,войдёт в кусты и посмотрит.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Nemonight #11 Отправлено 14 Сен 2018 - 05:01

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 669
  • Регистрация:
    20.09.2017

Вроде на все вопросы ответили, я тоже считаю, что только враг зашел в туман войны, отряд остановился -  это бред. Должен хотя бы идти до места последнего засвета. А прокликивание после чарджа пкм, как тут писали, пусть и бредово, но "стильно-молодежно".

По застрелам - помимо калтропов, они очень часто на цезаре, а у него есть способность Победил, которая не дает тебе использовать какие-либо навыки, в том числе чардж. Так что аккуратнее).

После 7го тира веселье на каве заканчивается, стрелковые котлетки без защиты не бегают, поэтому пытайся набираться терпения и подольше выжить, выжидать момент, к концу боя у врага частенько остаются стрелки без прикрытия, которое погибло в боях с союзной пехотой. И котлетой после 7го тира бегать не стоит. А вообще посмотри стримы с игроками на каве, можешь добавить их себе в друзья и глянуть их реплеи, на них и поучишься


VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


ApuoxOnetry #12 Отправлено 14 Сен 2018 - 15:17

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    02.01.2017

Просмотр сообщенияNemonight (14 сен 2018 - 05:01) писал:

Вроде на все вопросы ответили, я тоже считаю, что только враг зашел в туман войны, отряд остановился -  это бред. Должен хотя бы идти до места последнего засвета. А прокликивание после чарджа пкм, как тут писали, пусть и бредово, но "стильно-молодежно".

По застрелам - помимо калтропов, они очень часто на цезаре, а у него есть способность Победил, которая не дает тебе использовать какие-либо навыки, в том числе чардж. Так что аккуратнее).

После 7го тира веселье на каве заканчивается, стрелковые котлетки без защиты не бегают, поэтому пытайся набираться терпения и подольше выжить, выжидать момент, к концу боя у врага частенько остаются стрелки без прикрытия, которое погибло в боях с союзной пехотой. И котлетой после 7го тира бегать не стоит. А вообще посмотри стримы с игроками на каве, можешь добавить их себе в друзья и глянуть их реплеи, на них и поучишься

 

вот уж точно про веселье отметил! щас до 8 качнул конницу, еще тяжелее стало. Сейчас в основном играю от защиты - пытаясь убить вражескую конницу. Еще появилась новая проблема - раньше я привык, что варварская конница с мечами почти все остальные конницы в ближнем бою (не чардже) выносит, а теперь не фига - какая то бронированная конница, еще под лютыми бафами - вообще тяжко стало, чуть ли не последний хлеб отобрали! 

theBuba #13 Отправлено 15 Сен 2018 - 08:38

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    26.01.2017

Вот мув через атаку, по умолчанию Z. Только смысла мало, будешь в туман войны забегать не смотря туда, быстро от чаржа помрешь.

Spoiler

 

 

 


Сообщение отредактировал theBuba: 15 Сен 2018 - 08:39






Читать еще на тему: Кавалерия

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных