Перейти к содержимому


Мораль


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 20

AriStoTel_ #1 Отправлено 02 Сен 2018 - 18:17

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 234
  • Регистрация:
    28.02.2017
А почему когда конница чарджит кучку пехоты связанной боем в спину,  пехота не бежит? У нас в игре все солдаты Чаки Норрисы со стальными шарами?

Nemonight #2 Отправлено 02 Сен 2018 - 18:24

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 669
  • Регистрация:
    20.09.2017

Просмотр сообщенияAriStoTel_ (02 сен 2018 - 23:17) писал:

А почему когда конница чарджит кучку пехоты связанной боем в спину,  пехота не бежит? У нас в игре все солдаты Чаки Норрисы со стальными шарами?

даже больше того скажу, не просто не бежит от удара в тыл, а мораль даже не дергается - сегодня у меня такое было. Зато при ударе этого отряда во фланг сработал удар с тыла. А где у него тогда фланг, спрашивается? Настолько кривая система, что порой тупо не понимаешь, а как она должна-то работать??


VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


AriStoTel_ #3 Отправлено 02 Сен 2018 - 18:30

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 234
  • Регистрация:
    28.02.2017

Просмотр сообщенияNemonight (02 Сен 2018 - 18:24) писал:

даже больше того скажу, не просто не бежит от удара в тыл, а мораль даже не дергается - сегодня у меня такое было. Зато при ударе этого отряда во фланг сработал удар с тыла. А где у него тогда фланг, спрашивается? Настолько кривая система, что порой тупо не понимаешь, а как она должна-то работать??

 

это тоже, вроде бьешь отряду прямо в спину, или отряд вообще окружен, но фланги не вешаются

DiA3 #4 Отправлено 03 Сен 2018 - 10:02

    Авантюрист

  • Бета-тестеры
  • 588
  • Регистрация:
    09.05.2012
Перенесено в "Вопросы по игре"

_Centuri0n_ #5 Отправлено 03 Сен 2018 - 10:51

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 555
  • Регистрация:
    25.11.2016

Райткликнуть по отряду надобно. Тогда повесится фланг.   В пехотной свалке вообще полезно следить кого фокусит твой союзник (у кого из врагов мораль не на максимуме) и кликать атаковать тот же отряд. Тогда отряд побежит. И так по очереди. Механика дебильная до безумия, конечно, но СА считает что игра в кликер это стильно, модно, молодежно.

Так же частый райтклик по врагу помогает бойцам таки найти свою судьбу (добраться до противника в кой-то веки) с этим тоже большие проблемы. Частый ратклик с протаскиванием может не дать леониду опустить пики даже после шилд баша (не всегда срабатывает, но на глаз так 70% на то что Леня опустить пики все-таки не сможет). 

А еще догонять противника надо не просто правой кнопкой мыши по нему, а кликом на ход на местность,  с периодическим кликом на атаку (когда много бойцов соприкоснется). В противном случае отряд останется пинать пару отставших, а основная масса врага смоется в закат. 

Кликаем чаще, не жалея девайса, господа. 


Дождался опцию с возможностью отключения постбоевого фото. (RIP Arena).


Nemonight #6 Отправлено 03 Сен 2018 - 12:21

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 669
  • Регистрация:
    20.09.2017

Просмотр сообщения_Centuri0n_ (03 сен 2018 - 15:51) писал:

Райткликнуть по отряду надобно. Тогда повесится фланг.   В пехотной свалке вообще полезно следить кого фокусит твой союзник (у кого из врагов мораль не на максимуме) и кликать атаковать тот же отряд. Тогда отряд побежит. И так по очереди. Механика дебильная до безумия, конечно, но СА считает что игра в кликер это стильно, модно, молодежно.

Так же частый райтклик по врагу помогает бойцам таки найти свою судьбу (добраться до противника в кой-то веки) с этим тоже большие проблемы. Частый ратклик с протаскиванием может не дать леониду опустить пики даже после шилд баша (не всегда срабатывает, но на глаз так 70% на то что Леня опустить пики все-таки не сможет). 

А еще догонять противника надо не просто правой кнопкой мыши по нему, а кликом на ход на местность,  с периодическим кликом на атаку (когда много бойцов соприкоснется). В противном случае отряд останется пинать пару отставших, а основная масса врага смоется в закат. 

Кликаем чаще, не жалея девайса, господа. 

спасиб конечно за совет, но я в курсе, что пкм надобно прожимать), чай не первый день играем). Для новичков очень кстати хороший совет. Но я не об этом, а о том, что порой хоть и в общем отряд повернут к тебе задом, и должен быть удар в тыл, но часть моделек в этот момент как-то запуталась, и часть стоит лицом в свой тыл, и поэтому при ударе по ним удар в тыл не проходит. Это часто бывает с римпехотой при их сражении в строю. А бывает наоборот, при ударе им в лицо вешается  удар с фланга или в тыл


VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


_Centuri0n_ #7 Отправлено 03 Сен 2018 - 12:24

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 555
  • Регистрация:
    25.11.2016
Ну это да... бывает такая фигня... но не особо часто. Опять таки офигительные механики СА.

Дождался опцию с возможностью отключения постбоевого фото. (RIP Arena).


PanRigass #8 Отправлено 03 Сен 2018 - 15:19

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 107
  • Регистрация:
    28.12.2014
Кароче натиск не вешает статус ближнего боя ( поэтому натиск в пику обычно плохо кончается) единственный возможный вариант это нанесения значительного урона. А вот если бы натиск давал статус мили боя то сразу бы вышел косяк в механике морали кони бы роняли бы просто огромнейшие блобы по морали. 

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


DiA3 #9 Отправлено 03 Сен 2018 - 15:27

    Авантюрист

  • Бета-тестеры
  • 588
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияPanRigass (03 сен 2018 - 22:19) писал:

Кароче натиск не вешает статус ближнего боя ( поэтому натиск в пику обычно плохо кончается) единственный возможный вариант это нанесения значительного урона. А вот если бы натиск давал статус мили боя то сразу бы вышел косяк в механике морали кони бы роняли бы просто огромнейшие блобы по морали. 

 

Не роняет, но снимает за урон? Обычно после натиска на автомате начинаешь кликать на отряды, да и после натиска можно зацепить сразу пару отрядов по морали.

Видно, я просто переиграл на Сципионе))



AriStoTel_ #10 Отправлено 03 Сен 2018 - 17:24

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 234
  • Регистрация:
    28.02.2017
Да в том то и дело, что кликаешь кликаешь а мораль стоит как сами знаете что. Я считаю, что нужно вернуть как было в прошлом сентябре с небольшими коррективами в сторону уменьшения скорости падения морали.
Сделать медленнее чем было, но быстрее чем сейчас. Также сделать более ясную работу системы атак с флангов, иногда фланги вешаются, хотя отряд вроде никто не атакует с флангов, а иногда все наоборот.
Данные изменения сделают игру более динамичной и увеличат роль конницы.

KJlePuK #11 Отправлено 03 Сен 2018 - 17:39

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 131
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAriStoTel_ (03 Сен 2018 - 17:24) писал:

Да в том то и дело, что кликаешь кликаешь а мораль стоит как сами знаете что. 

Скорее всего тогда просто определение фланга/тыла не прошло, отряды смешались и/или стоят не так, как надо механике.


post-9307-0-63449300-1542918566.jpg


AriStoTel_ #12 Отправлено 03 Сен 2018 - 17:43

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 234
  • Регистрация:
    28.02.2017
Ну так вот пусть сделают, чтоб основополагающая механика игры нормально работала. Что за такие успловия? Мораль должна адекватно роняться и держаться всегда и везде

KJlePuK #13 Отправлено 03 Сен 2018 - 17:46

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 131
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAriStoTel_ (03 Сен 2018 - 17:43) писал:

Ну так вот пусть сделают, чтоб основополагающая механика игры нормально работала. Что за такие успловия? Мораль должна адекватно роняться и держаться всегда и везде

Я не очень то и против )) Просто ты вопрошаешь, мы разбираемся. Определение фланга/тыла иногда интересно работает. Мораль в игре фу, Центурион выше классно написал про модно и молодежно.


post-9307-0-63449300-1542918566.jpg


AriStoTel_ #14 Отправлено 03 Сен 2018 - 17:53

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 234
  • Регистрация:
    28.02.2017
Стоит ли закинуть это в следующий недельный отзыв?

Terramorpher #15 Отправлено 03 Сен 2018 - 17:54

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияKJlePuK (03 Сен 2018 - 20:46) писал:

Я не очень то и против )) Просто ты вопрошаешь, мы разбираемся. Определение фланга/тыла иногда интересно работает. Мораль в игре фу, Центурион выше классно написал про модно и молодежно.

 

дак есть же в отряде полководец. вот относительно него и решать фланг или тыл

по центуриону в два других для того же.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

KJlePuK #16 Отправлено 03 Сен 2018 - 18:02

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 131
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAriStoTel_ (03 Сен 2018 - 17:53) писал:

Стоит ли закинуть это в следующий недельный отзыв?

Закинь с картинками и видео, если есть желание, почему бы и нет.

 

Просмотр сообщенияTerramorpher (03 Сен 2018 - 17:54) писал:

дак есть же в отряде полководец. вот относительно него и решать фланг или тыл

по центуриону в два других для того же.

Можешь к оратору выше в недельном присоединиться :) Я думаю, что САВГ дизайнеры может и понимают, как надо, но программисты не очень согласны :D


post-9307-0-63449300-1542918566.jpg


komorikiri #17 Отправлено 04 Сен 2018 - 16:48

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 364
  • Регистрация:
    25.05.2018
Сначала конники ныли, что не могут победить дальников, теперь покушаются на пехоту XDDDD

Capore_Zaratusta #18 Отправлено 04 Сен 2018 - 18:11

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 651
  • Регистрация:
    21.09.2012
помню как писали что нынешняя система натиска чтобы новичкам было понятно. То есть ставилась задача сделать игру понятной.
Но цель не была достигнута, как и не была признана эта , очередная , ошибка
Раньше мораль работала на голову выше, была зависимость не от эффектов а от числа моделек что тебя бьют ,
от успешности твоих атак и атак в ответ у цели..щас же все максимально казуально....мораль теряется когда не должна на шару и наоборот держится,
когда со всех сторон бьют, когда с тыла бьют...паузится на 10% и идет вверх , это просто какой то треш

А еще отрядами что потеряли мораль можно управлять, вместо бежать в сторону своей базы, 
что отбило ценность снижения морали в 0, щас все отряды будто скавены из вархамера , бегут при потере морали быстрее

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 04 Сен 2018 - 18:13


iisysQQ #19 Отправлено 05 Сен 2018 - 23:34

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    15.01.2013
Эмммм.. Я не то чтобы дофига гуру арены... Но может просто отряд которому чарджат в тыл успел прожать какой-нить мораль-скил? Тому же Леониду и Сципиону вполне пофиг на занижения моралей (если игрок с руками).

HappyFoxyk #20 Отправлено 19 Сен 2018 - 05:29

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    18.09.2018
С моралью вообще какие-то непонятки, играю на каве, иногда моя кава может в полном окружение под постоянными чарджами до последнего стоять, иногда впадает в панику от чарджа противника по касательной, лучники встают уже от моей атаки стеной и бьются до последнего без потери морали, а был случай когда полный отряд пик бежал впереди собственного визга от атаки моих оставшихся ТРЕХ лошадей во фланг даже без чарджа.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных