Перейти к содержимому


[Бой] Балансировка отношений "Конница - лучники".


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 17

Tr1x1e #1 Отправлено 10 Авг 2018 - 15:35

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 73
  • Регистрация:
    18.07.2015

Всем привет. В этой теме хотел бы затронуть спартанскую стойкость лучников в противостоянии с конницей. Впрочем, это относится ко всем дальнобойным ребятам. И к лучникам, и к пращам, и к дротикам, и к арте с инженерами. Суть состоит в чём. Игра сама даёт подсказки, что кавалерия является наиболее эффективным отрядом по уничтожению дальнобойных отрядов. Но, так ли это на самом деле? С нынешней механикой боя - нет. В затяжном бою мечники гораздо быстрее снесут лучников, чем это сделает конница. Предлагаю добавить коннице способность, действующую на подавление боевого духа противников (дальнобойных отрядов).
_____________________________________________________________________________________________________


"Безжалостная бойня"
(способность доступна для активации, если численность отряда менее 40%)

Понижает боевой дух дальнобойных отрядов противника в радиусе 10 метров:
-35 боевой дух противника.
Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 50 секунд.

_____________________________________________________________________________________________________

Боевой дух всех дальнобойных отрядов равняется 50. Вроде как, во время боя у лучников падает бд, особенно, когда их остаётся меньше половины. То есть способность в идеале должна обращать отряд в бегство на 6 секунд. Но, я не в состоянии это проверить по объективно понятным причинам.
Если тема явно будет набирать поддержку, я перенесу это в свой пост в Недельных отзывах. Создал тему здесь, т.к. интересует мнение других игроков на кавалерии, а также игроков на лучниках. Давайте вместе попытаемся найти баланс.

У меня всё. Спасибо!


Сообщение отредактировал Tr1x1e: 10 Авг 2018 - 16:12


Sergeyrau #2 Отправлено 10 Авг 2018 - 16:43

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 356
  • Регистрация:
    27.01.2012
Чтобы дать что то ненужное, нужно забрать что то ненужное а у нас навыков нет.....короче у копейщиков есть бонус против кавы без всяких навыков, дать каве тож самое только по стрелкам и арте...ну как годик повыпрашиваем может и дадут самую очевиднейшую вещь в игре, а пока всех полководцев не поперекрасили во все цвета радуги сего не жди....

Kiralse #3 Отправлено 10 Авг 2018 - 17:03

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 51
  • Регистрация:
    27.05.2014
Предлагаю запретить давать предложения усилить или понизить какой либо отряд тем игрокам которые не отыграли на них и против них. В частности автору топика - 50 боев на кавалерии и 50 боев на артиллерии. Большинство идей отпадает сразу. 

Belli harena. Arena για μάχη. Arena für den Kampf. Arena għall-battalja.

 


_Fecit_ #4 Отправлено 10 Авг 2018 - 17:44

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 35
  • Регистрация:
    29.11.2015

Ты поиграй сначала на луках, а потом уже беги на форум с бредовыми идеями.

Закусывать надо!



Tr1x1e #5 Отправлено 10 Авг 2018 - 19:04

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 73
  • Регистрация:
    18.07.2015

Просмотр сообщения_Fecit_ (10 Авг 2018 - 17:44) писал:

Ты поиграй сначала на луках, а потом уже беги на форум с бредовыми идеями.

Закусывать надо!

 

Бредовая идея - выдвигание кавалерии как прямой контры лучников в мгновенье, а вместо этого затяжные баталии на 2+ минуты, где ещё не факт, что ты убьешь стрелков, ибо пехота не спит, а механика игры такова, что если ты связан боем - на коннице *** убежишь. Я за 50 боёв на луках понял 1 вещь: хочешь жить - миксуй дальнобоев и пехоту. Как-то не особо интересно от таких геймплеев становится. На любом классе с любым сетапом можно красиво и сильно играть, но это не отменяет того факта, что кавалерия как контра дальнобоев обесценивается, а на замену ей выходят пращники, которые тоже не обделены хорошими статами. Я просто понять не могу, какая разница, на пятом уровне ты играешь или на десятом. На 5 уровне открываются все способности и обнаруживается весь потенциал как полководцев (который всё же улучшается далее), так и конницы. Но нет, начинаются ***вы предубеждения о том, что если мало боёв - не шаришь. Я просил дельного обсуждения темы топика, а не критику автора и его личного скилла. И мой вопрос разделил только 1 человек, ник которого Sergeyrau, остальные же ответившие любят лишь покритиковать не то и предложить ничего. Как с вами общаться, я не пойму.

Сообщение отредактировал Tr1x1e: 10 Авг 2018 - 19:06


Terramorpher #6 Отправлено 10 Авг 2018 - 19:34

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 604
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

  На любом классе с любым сетапом можно красиво и сильно играть, но это не отменяет того факта, что кавалерия как контра дальнобоев обесценивается, а на замену ей выходят пращники, которые тоже не обделены хорошими статами. 

 Иногда кони иногда праща.

Иногда проще вьехать иногда проще расстрелять.

Бои же разные.

Иногда можно сразу игнорить коней или луков.

 

Коннице вырубить луков мешают только 2 вещи:

1) конница пошла слишком рано, не дождавшись атаки пехоты

2) пехота пошла слишком поздно, не оттянув на себя вражескую пехоту.

Сотри кто тебе кликает на подавление луков - пехота которая ввязалась в бой или луки, обстреливающие этих луков

или же пехота которая стоит на месте или луки бьющие по черепахе.

во втором случае тебя кинут.

 


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Tr1x1e #7 Отправлено 10 Авг 2018 - 19:45

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 73
  • Регистрация:
    18.07.2015

Просмотр сообщенияTerramorpher (10 авг 2018 - 19:34) писал:

 Иногда кони иногда праща.

Иногда проще вьехать иногда проще расстрелять.

Бои же разные.

Иногда можно сразу игнорить коней или луков.

 

Коннице вырубить луков мешают только 2 вещи:

1) конница пошла слишком рано, не дождавшись атаки пехоты

2) пехота пошла слишком поздно, не оттянув на себя вражескую пехоту.

Сотри кто тебе кликает на подавление луков - пехота которая ввязалась в бой или луки, обстреливающие этих луков

или же пехота которая стоит на месте или луки бьющие по черепахе.

во втором случае тебя кинут.

 

 

Так я не к этому клоню, а к тому, что за кавалерию убийство лучников занимает больше времени, чем за любые другие классы. И пока ты стоишь и месишь этих лукарей, один из флангов прорывается пехотой противника и твоb друзья находятся в меньшинстве, а ты не можешь им помочь, потому что ты обязан избить до полусмерти лукарей, если не добить. Опять таки, вернёмся к сетапу. Умудрились победить по времени в этой игре лишь благодаря тому, что глупая конница противника ВСЯ стянулась на меня и наши лукари затащили игру, оставшись против пехоты, хотя в таблице это не показывается, что опять таки меняет представление о классах, которые роляют на поле боя. По факту, поражение должно было быть молниеносным, ибо контры для слонов элементарно не было. А арту снесла пехота с конями. Лучники с пехотой постарались на славу, но опять же, игра не знамо как начисляет очки.

Spoiler


Сообщение отредактировал Tr1x1e: 10 Авг 2018 - 19:47


Terramorpher #8 Отправлено 10 Авг 2018 - 19:51

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 604
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 Так я не к этому клоню, а к тому, что за кавалерию убийство лучников занимает больше времени, чем за любые другие классы.

 дак это проблема механики отрядов. Солдаты друг друг начинают мешать наносить урон.

Тут ещё такая фишка что иногда 1/2 отряда танкует круче чем полный)

 


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Tr1x1e #9 Отправлено 10 Авг 2018 - 20:04

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 73
  • Регистрация:
    18.07.2015

Просмотр сообщенияTerramorpher (10 Авг 2018 - 19:51) писал:

 дак это проблема механики отрядов. Солдаты друг друг начинают мешать наносить урон.

Тут ещё такая фишка что иногда 1/2 отряда танкует круче чем полный)

 

 

Да. Я об этом и написал в посте.) Но некоторые уникумы читают между строк и совершенно не придают значения некоторым словам, которые содержат в себе ключевую мысль, а потом начинают заниматься нравоучением и порицанием. Я исключительно по этой причине и решил подумать о возможности добавить способность, которая не будет критической и не развалит отряд противника за мгновение.

Sergeyrau #10 Отправлено 10 Авг 2018 - 20:34

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 356
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияTr1x1e (10 Авг 2018 - 19:04) писал:

 

Я просил дельного обсуждения темы топика, а не критику автора и его личного скилла. И мой вопрос разделил только 1 человек, ник которого Sergeyrau, остальные же ответившие любят лишь покритиковать не то и предложить ничего. Как с вами общаться, я не пойму.

Так я кавалерист, играл и на пехоте и луками (правда на збт) - вот покажите мне лучника который будет ныть, что ему сложно и не покраснеет.....ребята стрелки вы реально охр****ли - стоять против кавы и говорить, что это нормально....ТСа поддерживаю, луки должны дохнуть от сердечного приступа если кава вообще на горизонте появляется



_Centuri0n_ #11 Отправлено 11 Авг 2018 - 01:34

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 326
  • Регистрация:
    25.11.2016

Бонус у коней против луков на стиме был всегда... И урона у луков и пращей было +- столько же (даже наверное меньше, хотя на 100% утверждать последнее не буду ибо не помню уже точно). И игрались они вполне себе неплохо. Сейчас опытный стрелок может 1 на 1 против коней забрать с собой в ад больше половины конницы. Не такая прям чтобы контра, когда после выноса того что ты контришь у тебя остаются не шибко полезные обмылки.

Да у любого класса есть проблемные моменты в геймплее, но стрелки сейчас 100% самый импактящий на игру класс, хотя и требуют минимального прикрытия.



komorikiri #12 Отправлено 11 Авг 2018 - 11:41

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 231
  • Регистрация:
    25.05.2018

Автор. А еще в подсказках говорят, что конница не создана для затяжных боев. Что сложного то? Подошел, ВРУБИЛ НАТИСК, побил малясь, отошел. ПОТОМ СНОВА подошел, ВРУБИЛ НАТИСК, добил.  Зачем пытаться из конницы сделать мобильную пехоту то? Может тогда и пращникам дадим защиту от натиска, как у гоплитов? Они же тоже с щитами. 

 

Вот ты говоришь, что на 5ом ранге все офигенно понятно, ты не учел, что на 5ом ранге нет Вестниц, которые способны угнетать кого угодно. 



Tr1x1e #13 Отправлено 12 Авг 2018 - 00:56

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 73
  • Регистрация:
    18.07.2015

Просмотр сообщенияkomorikiri (11 Авг 2018 - 11:41) писал:

Автор. А еще в подсказках говорят, что конница не создана для затяжных боев. Что сложного то? Подошел, ВРУБИЛ НАТИСК, побил малясь, отошел. ПОТОМ СНОВА подошел, ВРУБИЛ НАТИСК, добил.  Зачем пытаться из конницы сделать мобильную пехоту то? Может тогда и пращникам дадим защиту от натиска, как у гоплитов? Они же тоже с щитами. 

 

Вот ты говоришь, что на 5ом ранге все офигенно понятно, ты не учел, что на 5ом ранге нет Вестниц, которые способны угнетать кого угодно. 

 

Против пехоты ближнего боя коннице тяжело, а не против каких-то там лучников. Если для вас не очевидно, что в этой игре фактически у лучников не падает боевой дух, пока их от силы не останется 3-4 юнита - проблема.

Nemonight #14 Отправлено 12 Авг 2018 - 05:05

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 547
  • Регистрация:
    20.09.2017

Просмотр сообщенияTr1x1e (12 Авг 2018 - 05:56) писал:

 

Против пехоты ближнего боя коннице тяжело, а не против каких-то там лучников. Если для вас не очевидно, что в этой игре фактически у лучников не падает боевой дух, пока их от силы не останется 3-4 юнита - проблема.

да правильно ты все пишешь.  А с введением нового генерала лучника с аналогом калтропов жить коннице стало еще хуже. Много раз уже эта тема поднималась, с ней несогласны лишь лучники-любители побегать без прикрытия котлетой

 

Тут несколько вариантов решений - ввести бонус против луков в бб, либо чтобы натиск и модельки убивал, а не хп просто снимал. Ну и с боеввм духом идея ничего так


Сообщение отредактировал Nemonight: 12 Авг 2018 - 05:08

VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


komorikiri #15 Отправлено 13 Авг 2018 - 13:16

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 231
  • Регистрация:
    25.05.2018

Просмотр сообщенияTr1x1e (12 авг 2018 - 00:56) писал:

 

Против пехоты ближнего боя коннице тяжело, а не против каких-то там лучников. Если для вас не очевидно, что в этой игре фактически у лучников не падает боевой дух, пока их от силы не останется 3-4 юнита - проблема.

 

Пробуй атаковать в спину натиском - удивишься.

 

Про пехоту и конницу я не говорил, что не тяжело.

 

Просмотр сообщенияNemonight (12 Авг 2018 - 05:05) писал:

либо чтобы натиск и модельки убивал, а не хп просто снимал.

 

Вот это просто имба идея)) а может сразу кнопочку - убить всех луков поблизости?) недостаточно, что конники опрокидывают практически полностью отряд за 1 секунду чтоли?



Tr1x1e #16 Отправлено 13 Авг 2018 - 15:46

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 73
  • Регистрация:
    18.07.2015

Просмотр сообщенияkomorikiri (13 Авг 2018 - 13:16) писал:

 

Пробуй атаковать в спину натиском - удивишься.

 

Про пехоту и конницу я не говорил, что не тяжело.

 

 

Вот это просто имба идея)) а может сразу кнопочку - убить всех луков поблизости?) недостаточно, что конники опрокидывают практически полностью отряд за 1 секунду чтоли?

 

Я не понимаю, вы играете за коней или нет? Вы часто видите, как лучники стоят без прикрытия? Или может, дают чарджить себя в спину? А может вы не в курсе, что не всех отрядов тех же варваров есть удар копытами? Ты опрокидываешь отряд, стоишь 5 секунд и ждешь, пока они поднимутся и только потом можешь прожимать все скиллы, потому что если прожмёшь раньше - останешься стоять против лукарей 2+ минуты, ведь их боевой дух не сломить. Копыта можно сразу после опрокидывания использовать - в этом их плюс.

Kiralse #17 Отправлено 13 Авг 2018 - 17:00

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 51
  • Регистрация:
    27.05.2014

Я часто достаточно играю за коней (Греки, Варвары, Карфаген).

К вопросу беззащитных лучников и пехоты сзади - регулярно наблюдаю у конницы суицидальные наклонности, в лучших традициях гусарства (всех порвем и сей момент).

К первым 5 минутам боя как правило вся кавалерия об кого нибудь уже убилась. Последний камикадзе римских кровей вообще поразил - стою себе спокойно катапультами со скорпионом, колья смазываю никого не трогаю и тут этот герой вылетает из леса добегает до кольев, останавливается, пишет завещание секунд 15 и решается на прорыв сквозь колья. Итог три кавалерии за катапульту и скорпион (те огрызки что прорвались сквозь колья топтали секунд 40 пока их не добили ядрами от катапульты методом ручного метания).

В моем понимании роль кавалерии совсем в другом, а именно уничтожение другой кавалерии и атаки с тыла когда ВСЯ пехота врага завязла в союзной пехоте. Пока этого не произошло лезти в бой нельзя (максимум разведка, беспокойство, панические атаки). Страдания кавалерии от стрел и пращи во многом вызваны прямолинейностью движения вперед по прямой, назад по прямой. Ушел зигзагом и потерь почти нет (одна из подсказок на экране загрузки). Проблема с топтанием стрелков возникла только когда нубийцами пытался топтать велитов - так и они не совсем стрелки, скорее недолегионеры. Роль нубийцев же сильно отличается в моем понимании от роли других кавалерий.

Мои скромные познания в истории битв  древности только подтверждают данную тактику, т.е. все исторично.

Канны - пехота лоб в лоб, конница лоб в лоб, потом конница Карфагена в тыл римской пехоте.

Гавгамелы - ударная кавалерия Александра атака на колесницы, прорыв в тыл и атака с тыла.

 

Желание кавалеристов всех топтать - понятно и растет своими корнями из потомственного гусарства и поражающих воображение видений рыцарских атак эпохи средневековья (так эпоха не та).

Плюс еще есть игровой момент - по другую сторону экрана сидит такой же игрок который хочет получить фан. Если для него будет бой заканчиваться первым столкновением с кавалерией (а часто именно так и происходит), то для него это будет не фан. Даже в роли жертвы он хочет почувствовать ,что этот "гад" на конях помучился перед тем как уничтожить его любимых стрелков.

Давайте учитывать что главное что капает за бой это не свободка и не серебро - это удовольствие всех участников процесса.


Belli harena. Arena για μάχη. Arena für den Kampf. Arena għall-battalja.

 


SleepyHour #18 Отправлено Вчера, 12:25

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    30.03.2018

"Маленькая ремарка"

 

Если на варварах (не котлетой, а человеческим одним отрядом) влететь в 3х луков, они впринципе могут тебя окружить и слить по морали)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных