Перейти к содержимому


А почему бы ни сделать режимы без захвата?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

baronKrushon #1 Отправлено 22 июн 2018 - 23:19

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    02.02.2013
Ну на самом деле хочется стратегии, я всё понимаю..., но когда тупо пол команды убегает на захват ,а остальных валят ...перестаёт быть смысл стратегии...да победа ..да молодцы простояли,продержались...а прикол то какой?Я допустим в "КБ" не хочу пока...а  маловато людей кто "арту" прикроет и тд...ну так на обсуждение...Либо захват 1 базы как в танках?

lNikeL #2 Отправлено 23 июн 2018 - 04:10

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 232
  • Регистрация:
    17.12.2011

Тут части игроков нравятся фасткапы, часть считает что это афигеть как классно влиет на стратегическую игру, части нравиться как баранам толпой бежать в кружочек.

Видимо поэтому на вопрос баз разрабами положен большой и толстый болт. 



Terramorpher #3 Отправлено 23 июн 2018 - 09:24

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 074
  • Регистрация:
    27.07.2012
А как завершать игру когда останешься пехотой против слонов или лукарей?!
Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

arikon_ #4 Отправлено 23 июн 2018 - 11:36

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 319
  • Регистрация:
    07.08.2017

Просмотр сообщенияTerramorpher (23 Июн 2018 - 09:24) писал:

А как завершать игру когда останешься пехотой против слонов или лукарей?!

 

как бы сказал типичный германик:

против слонов включаешь вендетту и валишь их

а против лука делаешь черепашку и качаешь очки))



27ezigam #5 Отправлено 23 июн 2018 - 12:13

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    06.08.2011
по поводу игры без баз надо подумать, были такие мысли у меня, как отдельный режим можно ввести
а вот на счет одной точки захвата, это можно, отличная идея
 

_Pretor_ #6 Отправлено 17 авг 2018 - 04:07

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 189
  • Регистрация:
    12.09.2012
Захват базы - последняя возможность затащить 100% сливную катку. 
Ferro ignique.

lesha_yakor #7 Отправлено 23 сен 2018 - 16:13

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    12.07.2018
заметил в большинстве игр те кто в атаке - проигрывают. игры сводятся на тупое стояние друг напротив друга пока какой-нибудь умник не залезет под стрелы. и тогда сторона побеждающая по очкам тупо уходит в деф. было бы здорово разнообразить игры разделив команды на нападение (10 игроков) и на защиту (8 игроков)(цифры примерные). или ввести точки влияния А,Б,С. возможно что то наподобие защита каравана, или переноса флага из пункта А в Б. но разрабы беспокоятся только о новых войсках за голду, а игра превращается в уг.

No_obAstuk #8 Отправлено 23 сен 2018 - 17:12

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 73
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияlesha_yakor (23 сен 2018 - 16:13) писал:

заметил в большинстве игр те кто в атаке - проигрывают. игры сводятся на тупое стояние друг напротив друга пока какой-нибудь умник не залезет под стрелы. и тогда сторона побеждающая по очкам тупо уходит в деф. было бы здорово разнообразить игры разделив команды на нападение (10 игроков) и на защиту (8 игроков)(цифры примерные). или ввести точки влияния А,Б,С. возможно что то наподобие защита каравана, или переноса флага из пункта А в Б. но разрабы беспокоятся только о новых войсках за голду, а игра превращается в уг.

 

Ну всегда можно создать перевес на одном направлении и уничтожить противника, который в меньшей численности несет колосальные потери.

 

Если по теме, то без базы игры сильно затянуться. К примеру остатки конницы убегут в конец карты и тебе нужно будет ждать конца времени, чтобы победить. 

 

Без базы, можно собирать тупо все отряды вместе и идти ломать разрозненные части, при этом не заботясь о дефе. Часть тактики сводится к минимуму, хотя все равно интересно.

Но опять таки...хотя долго писать, вообщем предложение плохое, думаю разрабы думали об этом.

 

Не первый год зная вг, можно надеятся, что со временем булет разнообразие режимов. Сейчас пусть доводят то, что есть и выводят игру в релиз.


Сообщение отредактировал No_obAstuk: 23 сен 2018 - 17:15


Epistolaries #9 Отправлено 10 окт 2018 - 21:39

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 68
  • Регистрация:
    21.08.2017
Захваты нужны, но реализовать всего одну базу, в центре где нибудь.
Я был там, когда Хорус пал.....

AMORAITRET #10 Отправлено 11 окт 2018 - 07:57

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 441
  • Регистрация:
    14.11.2016
Все просто, надо запретить юнитам передвижение после 2 минуты боя, всем кроме мечей Германиков, чтобы они подбегали и честно вступали в зарубу




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных