Перейти к содержимому


Новости от разработчиков, выпуск №6: усиление Карфагена, улучшение трансляций, новые тесты


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39

Pinkman26 #1 Отправлено 16 май 2018 - 18:11

    Контент-менеджер

  • Команда TWA
  • 65
  • Регистрация:
    13.08.2013

Приветствуем, полководец!

Готов шестой выпуск «Новостей от разработчиков». В нём мы поговорим о балансе, тестировании и трансляциях. 

 

Читать полностью на портале totalwararena.ru



vad69568 #2 Отправлено 16 май 2018 - 18:18

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 018
  • Регистрация:
    31.01.2013
Как обычно вода пролилась, пообещали много. Ну а как уже выйдет мы посмотрим.

Сообщение отредактировал vad69568: 16 май 2018 - 18:18

______________________________________________

______________ НАЖМИ НА ГЛАЗ________________

______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
____________________$__________$______________

______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________


Asphaltheroes #3 Отправлено 16 май 2018 - 18:53

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    31.03.2018

Цитата

 Что касается улучшения поиска соперников, мы внесли изменения в серверный принцип создания битв, и похоже, что на высоких уровнях поиск соперников ускорился. Эти изменения появились в игре на прошлой неделе, и пока что, судя по нашим данным, всё идёт хорошо.

 

Ну это просто праздник какой то.

у нас почти фулл премейд, у врага всего два человека.

У нас пати из 5леонида и 6 боудики. вот чего их на тир 4-6 не кинуло. При том что проблема понятна. Играют два друга один на стрелках другйо на пехоте дефает его. Стрелок качается быстрее так как юниты дешевле в итоге вот такой вот дисбаланс.

Ну и самая маковка в том что у врага то команда по тирам почти идеальна, 3 парня 6го тира, 6 - 7го тира и александр на преме 8го тира.

Такое ощущение что балансировщик, решив что у нас есть игрок 5 тира дал нам фулл премейдовую команду.

 

Прикрепленные изображения



KJlePuK #4 Отправлено 16 май 2018 - 18:58

    Примипил

  • Преторианцы
  • 4 947
  • Регистрация:
    13.08.2010
По балансировщику понятно, все плохо, вы никого не слушаете, в свои +-2 уперлись почему-то и с ним идете. Ой как весело играть на 4, 6, 8 на дне то (или в принципе на дне), когда топы тебя выносят щелчком пальцев, аки Танос с перчаткой со всеми камнями.

Terramorpher #5 Отправлено 16 май 2018 - 18:59

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 810
  • Регистрация:
    27.07.2012

Гастурбал может станет нормальным. Но с такими баффами сразу Ганнибал может стать имбой.

Сами отряды Карфагена надо дорабатывать. В частности коней, мечей а не только одних слонов

И нужен и пехотный командир и командир конницы.

З.Ы. гастурбалу ничего про время действия Толстосума не сказали. Всё-таки его хотят сделать пианиной.


Сообщение отредактировал Terramorpher: 16 май 2018 - 19:00

Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

LionS1lver #6 Отправлено 16 май 2018 - 19:48

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 133
  • Регистрация:
    18.03.2016

 Spoiler

Звучит как издевательство)


Сообщение отредактировал LionS1lver: 16 май 2018 - 19:58


hasi1991 #7 Отправлено 16 май 2018 - 20:14

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 717
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияTerramorpher (16 Май 2018 - 18:59) писал:

Гастурбал может станет нормальным. Но с такими баффами сразу Ганнибал может стать имбой.

Сами отряды Карфагена надо дорабатывать. В частности коней, мечей а не только одних слонов

И нужен и пехотный командир и командир конницы.

З.Ы. гастурбалу ничего про время действия Толстосума не сказали. Всё-таки его хотят сделать пианиной.

Надо ульту германика фиксить просто . Пот она самая имбунутая если ее не кайтить ( мои предложения ее надо нерфить , но сделать , чтобы труднее ее сбросить , вот медальку сципы вообще на дно опустили , хотя первоначально она была равной венги , чуть чуть уступала ) , с 1 тычки убивает1 юнита , такой адский урон . И конечно на этом фоне и кавалерия( это касается всей кавалерии , мечники под венгой наносят урона больше чем копейщики и пики по коням )  и карфагенские мечники выглядят убогими ( если их балансить под римских , то они также будут каву резать как сыр ) . Мб смогут это понять , а там мб и застрел нормальных сделают , пик .... систему чарджа , хотя что то я размечтался :D


Сообщение отредактировал hasi1991: 16 май 2018 - 20:19


Terramorpher #8 Отправлено 16 май 2018 - 20:48

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 810
  • Регистрация:
    27.07.2012

АД портас никого не пугал потому что он реализуется только на слонах. Если они начнёт работать на пехоте то это будет больно.

Подкуп тоже не успевал разогнаться прежде чем в него влетали.

+ у ганнибала на втором скилле появится непокобелимость - обход с тыла на фалангу и мечников не будет действовать.

Гастурбал с толстосумом в бою будет вполне хорош на фаланге, только защита от обстрела у него никакая.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

vad69568 #9 Отправлено 16 май 2018 - 20:57

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 018
  • Регистрация:
    31.01.2013

______________________________________________

______________ НАЖМИ НА ГЛАЗ________________

______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
____________________$__________$______________

______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________


vasya_alala #10 Отправлено 16 май 2018 - 21:02

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    30.11.2016

А когда введут Египет?

Разрабов как спросить?



Igorbatchev #11 Отправлено 16 май 2018 - 21:26

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 1 954
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияvasya_alala (16 Май 2018 - 21:02) писал:

А когда введут Египет?

Разрабов как спросить?

 

тебе никто не ответит если бы хотели рассказали

Greggy1989 #12 Отправлено 16 май 2018 - 21:34

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 134
  • Регистрация:
    10.05.2011
Судя по балансировщику - взводы из игроков он считает за 1 боевую единицу, ну те 4 игрока Т10 балансировщик считает за 1 игрока Т10 и балансит во вражескую команду только 1 т10, 3-ех остальных - кого найдет, чаще Т8 , соответсвенно аналогично работает и на других тирах (если во взводе разноуровневые отряды, тогда считает как единицу по наивысшему тиру во взводе).

Сообщение отредактировал Greggy1989: 16 май 2018 - 21:34


User8371 #13 Отправлено 16 май 2018 - 23:14

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 489
  • Регистрация:
    18.04.2016

Просмотр сообщенияKJlePuK (16 Май 2018 - 18:58) писал:

По балансировщику понятно, все плохо, вы никого не слушаете, в свои +-2 уперлись почему-то и с ним идете. Ой как весело играть на 4, 6, 8 на дне то (или в принципе на дне), когда топы тебя выносят щелчком пальцев, аки Танос с перчаткой со всеми камнями.

 

Я думаю, что проблема балансировщика в первую очередь из-за низкого онлайна. Может разрабы и были бы рады +-1 лвл сделать, но тогда очереди будут крайне долго невоносимыми, а на хай тирах так вообще неиграбельно.
Для начала. необходимо повысить количество онлайна в игре. Но так как никто игру не собирается улучшать, а на агрессивную рекламу никто не будет вливать много бабла в и так не прибыльный проект, то проблема баланса останется нерешимой до конца проекта.

KJlePuK #14 Отправлено 16 май 2018 - 23:23

    Примипил

  • Преторианцы
  • 4 947
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияUser8371 (16 Май 2018 - 23:14) писал:

Spoiler

А у меня сложилось другое впечатление. В том числе и по прочитанным отзывам новичков. Онлайн отчасти падает как раз из-за того, что новичка на дне списка 4 и 6 отхватывают и уходят.



DonV #15 Отправлено 17 май 2018 - 00:07

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    10.05.2016

Я фигею оказывается Ганибал задумывался как имба для пехоты, скажите а тот кто делал форсированный марш он это знал? или только вот сейчас узнал об этом и вот наконец то решили переделать, ну что ж браво)

А где новость о то что тест о наборе команд по схеме +-2 изначально был провальным и вы это поняли. И наконец то решили сделать схему +-0 :) Ну реально вы хоть сами играли любым войском против игроков на 2 уровня выше? вы хоть понимаете что они просто выносят без проблем. Те же лучники уже наносят слабый дамаг тем кто на 1 уровень выше. а что происходит когда твой отряд пытается убежать от таких уровней? правильно, они просто не могут убежать, особенно если +2 уровня. 

Ну хорошо, представим что балансировщик даёт командам одинаковое количество 6-х тиров скажем, но те игроки которые на 4 тире в этом бою, им по большому счету делать не чего и сразу идет печаль.


Сообщение отредактировал DonV: 17 май 2018 - 00:10


Andriyn4ik #16 Отправлено 17 май 2018 - 00:41

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    19.01.2013
когда новая карта? игре надо больше карт!
«Спартанцы не спрашивают - сколько их, спартанцы спрашивают - где они»

MrSkiffen #17 Отправлено 17 май 2018 - 02:17

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 46
  • Регистрация:
    07.07.2015

Просмотр сообщенияKJlePuK (16 Май 2018 - 18:58) писал:

По балансировщику понятно, все плохо, вы никого не слушаете, в свои +-2 уперлись почему-то и с ним идете. Ой как весело играть на 4, 6, 8 на дне то (или в принципе на дне), когда топы тебя выносят щелчком пальцев, аки Танос с перчаткой со всеми камнями.

 

Так проблема то в 9-10, если +/-1 лвл, то на т10 игру искать будет несколько дней, а не по пол часа. И тут дело даже не в онлайне, а в том, что долго апать эти самые т8-10. Плюс награды за матч никакие, постоянно в минус уходишь если играешь соло.

Сообщение отредактировал MrSkiffen: 17 май 2018 - 02:29


Veivo #18 Отправлено 17 май 2018 - 02:22

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 77
  • Регистрация:
    22.08.2013

Просмотр сообщенияUser8371 (16 май 2018 - 23:14) писал:

 

Я думаю, что проблема балансировщика в первую очередь из-за низкого онлайна. Может разрабы и были бы рады +-1 лвл сделать, но тогда очереди будут крайне долго невоносимыми, а на хай тирах так вообще неиграбельно.

Не надо ля-ля. Вполне возможно сделать отдельную галочку: "Равносильный поиск" с удлинённым хоть до получаса временем ожидания, но более ровным ММ. Многие, включая меня, использовали бы эту галку в большинстве прайм-таймовых боях.

 

И если такая проблема с 10 тиром, почему бы не балансить его поровну чётными числами? Или это нормально, когда в одной команде ноксы 4х10тир, а в другой 8-9 тиры без групп и без шансов?


Сообщение отредактировал Veivo: 17 май 2018 - 02:24


Asphaltheroes #19 Отправлено 17 май 2018 - 02:30

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    31.03.2018

Просмотр сообщенияVeivo (17 май 2018 - 02:22) писал:

Не надо ля-ля. Вполне возможно сделать отдельную галочку: "Равносильный поиск" с удлинённым хоть до получаса временем ожидания, но более ровным ММ. Многие, включая меня, использовали бы эту галку в большинстве прайм-таймовых боях.

 

И если такая проблема с 10 тиром, почему бы не балансить его поровну чётными числами? Или это нормально, когда в одной команде ноксы 4х10тир, а в другой 8-9 тиры без групп и без шансов?

 

полностью поддерживаю, я лучше на 6м тире 5, да пускай даже 10 мин поищу пати, но попаду либо к 5м либо к 7. И обе команды такие будут.

DonV #20 Отправлено 17 май 2018 - 03:05

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    10.05.2016

а нельзя решить проблему на 9-10 тирах, вводом према 9-10? а то что то не хотя в водить и интересно почему, я думаю не сразу, но все равно это бы какую то часть проблем решило бы.  конечно может возникнуть проблема в уровне полководцев , но премы должны быть немного сильнее обычных отрядов, что должно немного ситуацию выправить.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных