Перейти к содержимому


5 Вопросов для СА от коммюнити


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

Nemonight #21 Отправлено 15 Май 2018 - 21:39

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 591
  • Регистрация:
    20.09.2017

Не буду снова повторять про корявый натиск, про падение морали со скоростью черепахи и идиотской системы прокликивания врагов по очереди для её урона, про слишком большой обзор... 

Задам лишь 4 вопроса:

1) КОГДА УБЕРУТ ЗАТУП ЮНИТОВ ПРИ НАЖАТИИ ПКМ НА ВРАГА???! Нереально просто бесит...

2) Собираются ли делать ограничение талантов по уровню боя а не отряда?

3) Когда уже НОРМАЛЬНО апните собак? Ну и чутка фальксов за компанию?

4) Слабо было порезать навыки Верца лишь на каве, раз кто-то считал, что он имбует на ней на хай тирах? А не целиком, вместе с и так несчастной на данный момент варпехотой из-за мега метких, не требующих сейчас большого скила стрелков?


VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


User8371 #22 Отправлено 15 Май 2018 - 21:55

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 489
  • Регистрация:
    18.04.2016

Плазма, ты же ведь понимаешь, что у людей горит от игры, и тут дело даже не в комьюнити, что они "уподобляются обвинительной риторике.", а в неадеквтаной реакции разрабов на отзывы людей, которая и вызывает справедливый гнев игроков.

1) Мораль. Вы вообще собираетесь менять до омерзения убогую мораль на нормальную? Собсно, Плазма, думаю, ты помнишь, я как-то расписывал примерную работу морали в стим версии. Где не было случаев, где один бомж зайдя в тыл к легиону, обращал его бегство, но где один человек в окружении сотни вражеских солдат героически сражался на протяжении 5 минут, не проявляя ни страха, ни дрожи перед своими врагами.


2) Чардж. Почему разработчики считают убогую, и ущербную систему чарджа играбельной и не собираются шевелиться для создания нормальной системы чарджа?

 

 

3) Когда пофиксят кавалерию, чтобы она не была ущербанской в погоне (особенно на поворотах) за луками? Когда гонишься-гонишься, лучники резко поворачивают, а кавалерия снижает свою скорость с 40 км/час до 10, поворачивается и потом по новой набирает скорость. 

 

4) Почему разработчики не в состоянии подумать головой, и вместо того, чтобы сделать адекватную подстветку союзных кольев (как это было в стим версии [ господи, им даже думать не надо было - просто бери готовые решения и вставляй в игру ] ) - они нафиг убирают ФФ от кольев, тем самым проломав у дна - дно, бросив туда проект? Этот вопрос касается не только кольев, но и всего проекта в целом...


5) Где чёрт подери Азимут? Я по нему соскучился!



groboyd #23 Отправлено 16 Май 2018 - 00:27

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 415
  • Регистрация:
    15.11.2011

1. Почему приоритет развития игры 
упрощение и примитивные механики(+ отсутсвие адекватной физики) ... вместо реалистичных и историчных механик

Spoiler
2. Когда игра перестанет деградировать и станет развиваться не только вширь но и в глубину 
Подробнее

3. Считают ли разработчки премы и юниты 4-8 тира играбельными после ограниения перков. И планируется ли сделать ограничение перков временным, чтобы убрать его после правок ММ и баланса?

4. Довольны ли игроки усилением собак ? Какие отряды и на каких полководцах они по их мнению должны убивать? И каким образом усиление на 66% защиты им в этом поможет.(В чем логика такого апа) 

5. Планируют убрать ограничение на карты по тиру, чтобы все были доступны на 4 тире?

 

Сообщение отредактировал groboyd: 16 Май 2018 - 00:40

                                     

 

    

   

                                                                                                                                            


PlasmaJuice #24 Отправлено 16 Май 2018 - 01:04

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 562
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияUser8371 (15 Май 2018 - 21:55) писал:

Плазма, ты же ведь понимаешь, что у людей горит от игры, и тут дело даже не в комьюнити, что они "уподобляются обвинительной риторике.", а в неадеквтаной реакции разрабов на отзывы людей, которая и вызывает справедливый гнев игроков.

1) Мораль. Вы вообще собираетесь менять до омерзения убогую мораль на нормальную? Собсно, Плазма, думаю, ты помнишь, я как-то расписывал примерную работу морали в стим версии. Где не было случаев, где один бомж зайдя в тыл к легиону, обращал его бегство, но где один человек в окружении сотни вражеских солдат героически сражался на протяжении 5 минут, не проявляя ни страха, ни дрожи перед своими врагами.

 

5) Где чёрт подери Азимут? Я по нему соскучился!

С людьми много чего может происходить. Я особенно ценю тех, кто "горя", могут растолковать, что именно не так и без оскорблений изложить суть. 
Мораль сейчас реализована так и чего-то кардинального с ней не произойдет в ближайшее время. Могут быть правки, но вот чтоб механику поменять, нет. 
Азимут теперь на другой позиции в компании, его теперь тут не встретить. 

Ну и в этом же сообщении напишу.
Не надо никого учить и писать, что кто-то идиот и все делает не верно. Я гарантирую, что если вопрос задавать в таком не корректном тоне, то вопрос просто не поступит на рассмотрение.
Хамить и оскорблять много ума не нужно. Не лишайте себя возможности задать вопрос разработчику и получить ответ. Будьте сдержанными и воспитанными. 
Спасибо!
 



TyT_OH_XoMoH #25 Отправлено 16 Май 2018 - 07:10

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    14.02.2011

По словам альфа тестеров и тех кто играл в этот проект на стиме , игра выглядела намного привлекательней и с лучшей механикой . Вы рассматриваете стим версию как вариант для примера разработки или вы всё же считаете что стим версия это взгляд в прошлое ?


1 Берем комп , разбираем чистим от пыли . Моем экран , вытираем провода . Купите вольтметр проверте напряжение должно быть ровно 220 V

2 Попросите удалится родню на расстояние 1 км от дома , бывает такое что их энергетика сбивает правильную работу вай фай .

3 Удалите ВСЁ кроме ВГЦ и игр от ВГ , лишние не должно мешать вам наслаждаться нашими продуктами !

Сходите в местную церковь , попросите батюшку посвятить комп и дом , сеть вай фай и провайдера . И вуаля ЛАГ ЦПУ и ошибки исчезли !

Не помогло ? Тогда Вам нужно срочно что то менять , например жену ! С Уважением Ваш Wargaming , да прибудет с Вами терпение и терпимость!


Sergeyrau #26 Отправлено 16 Май 2018 - 09:26

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 377
  • Регистрация:
    27.01.2012

1) Любая тема с отзывами работает наоборот - патч привносит именно те механики, которые игроками воспринимают в штыки. Как выбираются и преподносятся разработчикам отзывы игроков?

2) Видно, что у разработчиков есть четкий план и они его реализуют, не смотря на отзывы, почему бы не поделиться им не ".....мы введём новую нацию, не скажем какую...полководца не скажем какого и изменим балансер не скажем как...." такой план я сам могу написать, это ж очевидные вещи - будет ли конкретизирован план разработки.

3) ММ ужасен, до сих пор можно с огромной долей вероятности предсказать исход боя просто глянув на стартовый состав по юнитам и кол-ву команд, все помнят как на ЗБТ вы отмазывались, что балансер готов и ждёт ОБТ, где он?

4) Я играю в тотал вар с 2000 года, с первого сегуна, и не я один - у любого человека появятся вопросы, почему элементарные рабочие уже 18 лет как механики из оригинального ТВ не переносятся сюда? Кто на самом деле пилит Арену и какие полномочия у ВГ на самом деле? Пока такое ощущения, что СА проектом не занимается и просто конспирологически указывает на себя...

5) Будет ли переработан самый неудобный интерфейс игры лобби, да и самой игры. Особенно, как фаната ТВ раздражают горизонтальные танковско-самолётные-корабельные иконки, хотя во всех ТВ играх за 18 лет включая саму арену в стиме они были вертикальные?


Тяжелая пехота - не универсальное средство пробивания и сдерживания, а гибкий инструмент тактики, поэтому делать глубокие обходы по краю карты ваша прямая обязанность.

Navaa #27 Отправлено 16 Май 2018 - 13:32

    Избранный

  • Модераторы чата
  • 240
  • Регистрация:
    06.04.2018

1. Планируется ли введение голосового чата?

2. Ускорится ли добавление новых материалов и обновлений?

3. Есть ли в планах у разработчиков добавление новых режимов?

4. Будет ли пересмотрена нынешняя система достижений?

5.  Какой будет долгожданная система кланов?


 

 


vad69568 #28 Отправлено 16 Май 2018 - 13:34

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 018
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (16 Май 2018 - 00:04) писал:

С людьми много чего может происходить. Я особенно ценю тех, кто "горя", могут растолковать, что именно не так и без оскорблений изложить суть. 
Мораль сейчас реализована так и чего-то кардинального с ней не произойдет в ближайшее время. Могут быть правки, но вот чтоб механику поменять, нет. 
Азимут теперь на другой позиции в компании, его теперь тут не встретить. 

Ну и в этом же сообщении напишу.
Не надо никого учить и писать, что кто-то *** и все делает не верно. Я гарантирую, что если вопрос задавать в таком не корректном тоне, то вопрос просто не поступит на рассмотрение.
Хамить и оскорблять много ума не нужно. Не лишайте себя возможности задать вопрос разработчику и получить ответ. Будьте сдержанными и воспитанными. 
Спасибо!
 

 

Мы потеряли азимута, больше его лица не будет на офф стримиах может ешё?

______________________________________________

______________ НАЖМИ НА ГЛАЗ________________

______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
____________________$__________$______________

______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________


Terramorpher #29 Отправлено 16 Май 2018 - 15:55

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 810
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияUser8371 (16 Май 2018 - 00:55) писал:

Плазма, ты же ведь понимаешь, что у людей горит от игры, и тут дело даже не в комьюнити, что они "уподобляются обвинительной риторике.", а в неадеквтаной реакции разрабов на отзывы людей, которая и вызывает справедливый гнев игроков.

Как выглядит "справедливый гнев игроков":

создаются 100500 тем в рандомных местах форума. Обусуждается

- "как же у меня горит"

- "на стиме было лучше"

- "здесь всё плохо"

- афоризмы и сравнения ВГ с картошкой.

- "я не хочу играть с живыми игроками"

Сотрудник ВГ создаёт тему для фидбеков и просит написать фидбек:

- "нас никто не слушает, "картоха", да влом ,йа и так крут".

- фидбеки пишут новички ,которые просят убрать ФФ, превосходство в левелах папок и прочее.

- старожилы недовольны.

"Как же так, я 100500 тем создал в недрах форума, а они читают какой-то фидбек, который только что создали!".

Может будете наконец писать отзывы, а то игрока с опытом хайлевелов там раз в столетие видно?!

 

Прошу прощения, но это же бета-тест. Надо рассказывать как тестится.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

groboyd #30 Отправлено 16 Май 2018 - 16:05

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 415
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияTerramorpher (16 Май 2018 - 15:55) писал:

 

Прошу прощения, но это же бета-тест. Надо рассказывать как тестится.

5 лет арена из теста не может выбраться ...


                                     

 

    

   

                                                                                                                                            


PlasmaJuice #31 Отправлено 16 Май 2018 - 17:39

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 562
  • Регистрация:
    25.11.2016
Ребят, вижу много вопросов и некоторые связанны со стим версией игры. Когда-то разработчики уже отвечали на подобные вопросы в этом сообщении "ответы разработчиков"
Сообщаю, что примерно через час, я закрываю тему и финализирую все обсуждения в 5ти вопросах от нас. 

KJlePuK #32 Отправлено 16 Май 2018 - 17:54

    Примипил

  • Преторианцы
  • 4 947
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (16 Май 2018 - 17:39) писал:

Сообщаю, что примерно через час, я закрываю тему и финализирую все обсуждения в 5ти вопросах от нас. 

Голосования какие ждать? :)



PocketCrab #33 Отправлено 16 Май 2018 - 17:55

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 711
  • Регистрация:
    20.01.2016

по механикам и так много вопросов задали, меня же интересует другой вопрос:

 

не думают ли СА с вг вкупе продать игру другому более адекватному разрабу, который возможно наконец то сделает вменяемый продукт.ну не выходит у них, зачем мучаться? и нас заодно мучать?

 

денег арена все равно много не приносит же...



PanRigass #34 Отправлено 16 Май 2018 - 17:59

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 076
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (16 Май 2018 - 17:39) писал:

Ребят, вижу много вопросов и некоторые связанны со стим версией игры. Когда-то разработчики уже отвечали на подобные вопросы в этом сообщении "ответы разработчиков"
Сообщаю, что примерно через час, я закрываю тему и финализирую все обсуждения в 5ти вопросах от нас. 

 

Цитата

1.Чем обусловлен резкий даунгрейд игры по сравнению со стим версией, от геймплейя и игровых механик вплоть до качества интерфейса 

2.Зачем игра взяла курс на новый контент имея проблемы со старым, от криво работающих механик до бесполезности самого нового контента (нерфленые собаки, карфаген и тд)

3.Почему новые функции выходят лишь бы выйти, а не законченными. Пример тот же лоби без режима спектатора, или обучение которое бесполезное 

4.Как вы обрабатывать фидбек, ситуация с Верцингеториксом очень показательная . Да он был силен в момент начало збт ведь у многих был свободный опыт чтоб прокачать топор в топ и мета была менее защитная и стрелковая и до нерфа он уже не был таким сильным. Или про добавление зелёного-кислотного цвета когда с первой альфы кричат про отвратительную цветовую гамму в игре.  

5.Когда уволят геймдизайнера который не справляется со своей работой  

 1. Ответ на данный вопрос по ссылке выше не увидел

2. Тудаже 

3.Хм опять нету

4.Ну вы поняли

5.Тут и так всё понятно 

 


Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


PlasmaJuice #35 Отправлено 16 Май 2018 - 18:04

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 562
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияKJlePuK (16 Май 2018 - 17:54) писал:

Голосования какие ждать? :)

 

Сформирую вопросы, если их будет действительно много, то да. Я планирую итоговый список выложить. 

teh_rion #36 Отправлено 16 Май 2018 - 18:08

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 913
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (16 Май 2018 - 17:39) писал:

Ребят, вижу много вопросов и некоторые связанны со стим версией игры. Когда-то разработчики уже отвечали на подобные вопросы в этом сообщении "ответы разработчиков"
Сообщаю, что примерно через час, я закрываю тему и финализирую все обсуждения в 5ти вопросах от нас. 

 

хорошие ответы какие! непонятно только, на какие вопросы. впрочем, как обычно.
 

Цитата

 

Цветовая гамма Total War: ARENA в Steam отличалась от текущей палитры цветов. Почему вы внесли это изменение?

В этом вопросе было достаточно комплексное изменение, работы предстоит еще много, но уже сейчас, например, уже можно взглянуть на новый Лагерь, добавили его, чтобы отметить начало закрытого бета-тестирования, а также в честь появления в игре боевых псов. В будущем вы сможете разблокировать больше вариантов внешнего вида Лагеря и выбрать тот, который вам больше нравится. Старый вариант мы немного переработаем и вернём в одном из будущих обновлений. А ещё мы собираемся улучшить качество текстур у некоторых полководцев, например у Леонида и Германика. В будущем мы продолжим работу над тем, как выглядит и воспринимается игроками Total War: Arena.

 


Сообщение отредактировал teh_rion: 16 Май 2018 - 18:09


David_Klitchi #37 Отправлено 16 Май 2018 - 18:16

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 47
  • Регистрация:
    28.02.2018

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (16 Май 2018 - 17:39) писал:

Ребят, вижу много вопросов и некоторые связанны со стим версией игры. Когда-то разработчики уже отвечали на подобные вопросы в этом сообщении "ответы разработчиков"
Сообщаю, что примерно через час, я закрываю тему и финализирую все обсуждения в 5ти вопросах от нас. 

 

когда начнете отвечать на вопросы? ( например ответьте или ответь на вопросы Ригасса). А пока что я вижу ложь и воду. Или приходить позже?)

ах да на простые вопросы не надо отвечать ибо мы и так знаем, что ваши ответы на простые вопросы формируются словами "скоро", "мы планируем" и тд.



PlasmaJuice #38 Отправлено 16 Май 2018 - 18:21

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 562
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияDavid_Klitchi (16 Май 2018 - 18:16) писал:

 

когда начнете отвечать на вопросы? ( например ответьте или ответь на вопросы Ригасса). А пока что я вижу ложь и воду. Или приходить позже?)

ах да на простые вопросы не надо отвечать ибо мы и так знаем, что ваши ответы на простые вопросы формируются словами "скоро", "мы планируем" и тд.

 

Ну так мы и собрались в этой теме, чтоб сформировать вопросы для разработчика и отправить им их. 
Как мне известно, то в пятницу будет собрание и эти вопросы зададут команде занимающейся TWA. 

PhoB0ss #39 Отправлено 16 Май 2018 - 19:20

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 110
  • Регистрация:
    30.01.2015

1) Ребаланс веток навыков генерала, будет ли?

2) Новый контент(генералы, фракции, новые типы юнитов, карты)?

3) Клановый функционал?

4) Затуп отрядов перед атакой, когда ждать фикс?

5) И опять же хотелось что бы этот новый контент, делался немного быстрее, есть ли какая то возможность ускорить процесс?


Сообщение отредактировал PhoB0ss: 16 Май 2018 - 19:21


PlasmaJuice #40 Отправлено 17 Май 2018 - 00:36

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 562
  • Регистрация:
    25.11.2016

И так. Я сформировал вот такие вопросы. Отдельно скажу, что некорректные вопросы сами себя исключили. Односложные на которые можно ответить Да,нет, тоже не несут интересного в плане раскрытия замыслов или принципа работы. 
Приступим.
-Игрокам интересно как вы обрабатываете отзывы и какие процессы происходят с момента получения информации, до реализации задуманного?  

-В классических сериях Total War существуют редакторы карт. Как на счет PvE сценариев и реализации редактора карт для игроков? 
-Многие игроки вспоминают некоторые удачные решения Steam версии. Что стало причиной отказа от обозначения "веса отряда", почему вы отказались от этого решения в дальнейшей разработке?
-Почему дизайн Total War:ARENA на столько смелый, что некоторые игроки его считают чрезмерно ярким и цветным. Что стало причиной таких смелых решений? 
-Мы хотим поздравить вас с  релизом Total War Saga: Thrones of Britannia и задать следующий вопрос: означает ли выход игры то, что теперь освободятся специалисты и присоединятся к другим проектам CA? Существует ли такая практика?
-Матмекер тема номер №1 на многих площадках общения коммюнити. Какие этапы развития матчмекера вы наметили уже и можете о них рассказать, какие изменения нам стоит ждать и к чему готовиться? 
-В игре присутствует множество механик. Мы помним разные их варианты в процессе этапов разработки. Скажите ТОП-3 механик игры, которые по вашему мнению должны быть пересмотрены, изменены или модифицированы?
-Есть ли среди сотрудников CA поклонники футбола, которые поедут болеть за свою любимую команду в Россию? Много ли таких людей среди вас?


Вопросы на счет следующей фракции, ребаланса, внесены коллегами(с других реалмов). Я постарался сформулировать интересные  и не односложные вопросы, на которые нельзя дать ответ Да/Нет. 
Они выстраивают в нужном направлении дискуссию и если интервьюер  будет развивать тему, то интересующие сегменты игры будут освещены. И про СТим, и про механики и пр команду разработки, ПвЕ контент, матчмекер, ну и немного личностного. 
Опрос на выявление 5 самых актуальных вопросов ТУТ
 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 106

0 пользователей, 106 гостей, 0 анонимных