Перейти к содержимому


5 Вопросов для СА от коммюнити


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

PlasmaJuice #1 Отправлено 15 Май 2018 - 12:23

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 499
  • Регистрация:
    25.11.2016
Приветствую! 
В пятницу состоится онлайн конференция с CA. Я хочу, чтоб и от СНГ коммюнити были заданы вопросы. 

Давайте сформулируем их в этой теме. От вас попрошу о том, чтоб вы не уподоблялись обвинительной риторике. Как мне кажется, то тут лучше  задавать вопрос с позиции интересующегося игрока. 
Хочу чтоб мы как можно больше сформулировали вопросов. Если дело пойдет хорошо, то может быть даже устроим голосование и проголосуем за 5 лучших вопросов. 

Окончание сбора вопросов: 16.05 (вечер).
Ну что, не будем терять время, приступим. 

KJlePuK #2 Отправлено 15 Май 2018 - 12:33

    Примипил

  • Преторианцы
  • 4 671
  • Регистрация:
    13.08.2010

- Достигший критической точки ненависти - балансировщик отрядов в бою. Каким вы планируете сделать балансировщик? Какие работы над ним ведутся? Как он будет подбирать игроков и их отряды в бой? Когда прибудут изменения?

- Клановый функционал. Когда? Что будет?

- Собираете ли вы статистику по Карфагену? По мнению игроков, эта армия нуждается в пересмотре не только полководцев, но и отрядов (слоны, много раз пересмотренные, не единственные в ветке). Есть ли что-то в планах по этому поводу?

- Когда вернут собаку в будку систему весов и в каком виде?

- Сципион имба, понерфите?


Сообщение отредактировал KJlePuK: 15 Май 2018 - 12:44


Kakurembo #3 Отправлено 15 Май 2018 - 12:48

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    16.04.2012
Чем, по-мнению разработчиков, должен поддерживаться интерес игроков к прокачке в топ, если экономика не позволяет играть выше 8-го уровня в плюс без доната и при этом теперь невозможно повысить свое влияние на бой за счет прокачанного полководца? 

PanRigass #4 Отправлено 15 Май 2018 - 13:19

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 046
  • Регистрация:
    28.12.2014

1.Чем обусловлен резкий даунгрейд игры по сравнению со стим версией, от геймплейя и игровых механик вплоть до качества интерфейса 

2.Зачем игра взяла курс на новый контент имея проблемы со старым, от криво работающих механик до бесполезности самого нового контента (нерфленые собаки, карфаген и тд)

3.Почему новые функции выходят лишь бы выйти, а не законченными. Пример тот же лоби без режима спектатора, или обучение которое бесполезное 

4.Как вы обрабатывать фидбек, ситуация с Верцингеториксом очень показательная . Да он был силен в момент начало збт ведь у многих был свободный опыт чтоб прокачать топор в топ и мета была менее защитная и стрелковая и до нерфа он уже не был таким сильным. Или про добавление зелёного-кислотного цвета когда с первой альфы кричат про отвратительную цветовую гамму в игре.  

5.Когда уволят геймдизайнера который не справляется со своей работой  

 


Сообщение отредактировал PanRigass: 15 Май 2018 - 18:24

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


Mordaine #5 Отправлено 15 Май 2018 - 13:41

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 100
  • Регистрация:
    19.01.2018
Колесницы для египтян
Топорщики и гладиаторы для фракийцев
Конные лучники для сако-скифов
Дальнобойные лучники и катафракты для греков
Второсортные восточные гоплиты и наемные гоплиты для карфагенян
А теперь вопрос: что же достанется Персии?)

silvadim52202 #6 Отправлено 15 Май 2018 - 13:56

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 423
  • Регистрация:
    29.10.2011

1. Поделитесь подробностями о новом полководце варваров. Какими будут его способности?

2. Раскройте завесу тайны, какой будет новая фракция? Какие у нее будут уникальные виды войск? Какие полководцы?

3. Какие планируются новые карты?

4. Ведется ли проработка новых режимов, кроме двух баз?

5. Планируется ли добавление новых веток развития в существующие фракции? Какими будут эти ветки?



Morgan__Black #7 Отправлено 15 Май 2018 - 14:27

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 136
  • Регистрация:
    19.08.2017

1) Когда будет отображатся вес? Или когда будет новая система веса? Или когда вернут старую? Ну или, планируется делать хоть что то с показом веса?
2) Будут ли изменения по скорости захвата бази?
3) Будет ли снижено количество опита требуемое для достижения топовой одежди отряда? Что можно компенсировать увеличением нееобходимого опита для открития нового юнита. Лучше качать дольше новий юнит но с норм характеристиками чем мучатся в стоке\полустоке.
4) Меня простят за мой плохой русский?

5) Когда токсичного Ригасса возьмут в геймдизайнери вместо Джоша?


Сообщение отредактировал Morgan__Black: 15 Май 2018 - 14:27


LionS1lver #8 Отправлено 15 Май 2018 - 14:29

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 133
  • Регистрация:
    18.03.2016

1.Когда над игрой начнут работать в всерьез? 

2.Будет ли игра столь же сырой на релизе?

3.Будет ли геймплей более интересный и разнообразный, или останется таким же, и когда?

4.Механика игры останется столь же примитивной и кривой?

5.Почему обновления выходят чисто для галочки и ухудшают игру? 

 



lllSliderlll #9 Отправлено 15 Май 2018 - 14:37

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 318
  • Регистрация:
    16.08.2010

1. Почему упор идёт на яркие и кислотные цвета, особенно интерфейса. Новое выделение действующих баффов кислотно-зелёным и едва заметная змейка вокруг кнопки включенной абилки совершенно неудобны. 

2. Почему не идёт доработки старых механик, а вводят новые, зачастую плохо сделанные. Пример: Защита щитом действует для бойца не только спереди (где боец и держит щит разумеется), а со всех сторон, хоть в спину атакуй, но и там щит действует. Уменьшение урона от кольев пехотой теперь позволяет совершенно спокойно на высоких уровнях использовать натиск для их преодоления не только не теряя бойцов, но и практически не получая урона. 
2. б) Натиск, то он не срабатывает, то совершенно нелогично побеждает сторона, которая по всем параметрам (а нам везде пишут, что это лишь сила натиска, хотя это не так) должна проиграть.

3. Когда будут ребалансы карт, тот же тевтобургский лес очень нуждается в корректировках.

И да, вопрос по смене интерфейса всё еще открыт с... альфы, не так ли? 


sine bello non potest esse Victoria

was_elka #10 Отправлено 15 Май 2018 - 14:43

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    14.12.2014

1) Будет ли разделение варварской конницы на ударную , и на конницу с мечами.

2) Будут ли (и какие) изменения с полководцами по изменению талантов?

3) появятся в игре конные лучники?


Сообщение отредактировал was_elka: 15 Май 2018 - 14:45


Brand911 #11 Отправлено 15 Май 2018 - 14:45

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 176
  • Регистрация:
    01.07.2015

1. Когда введут летние Грайские Альпы?

2. Когда введут летние Грайские Альпы?

3. Когда введут летние Грайские Альпы?

4. Когда введут летние Грайские Альпы?

5. Когда введут летние Грайские Альпы?



Qan #12 Отправлено 15 Май 2018 - 14:48

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    13.08.2010

в связи с последними археологическими находками.

будут ли введены "Таманские гоплиты". простые или премиумные.


Сообщение отредактировал Qan: 15 Май 2018 - 14:48


FGjhhgk #13 Отправлено 15 Май 2018 - 14:48

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 97
  • Регистрация:
    25.03.2011

1 Балансировщик. При текущем подборе нет никого желания играть, серьезно. Я уверен, что если разрабы выкатят статистику по аккаунтам, то абсолютное большинство будет дропнуто на 4 уровне. Потому что просто по механике игры (ну, за исключением примера стороны с пиками и подобных замалчиваемых механик) невозможно адекватно играть брекет +2 уровня, а уж тем более брекет 4-6 (да и даже 4-5).

2 Баланс. Что с ним, кто им занимается, почему эти люди все еще занимают свою должность? Почему те же зажигательные коктейли не скалируются от уровня в отличие от урона отрядов, и дико эффективны на начальных/средних уровнях, но с ростом хп у отрядов становятся все менее эффективными? Это такая индульгенция на нагиб на лоу лвл, или что? И таких явных дыр в балансе, видных даже на первых взгляд - много.

3 Пики. Почему наносится урон древком? Почему наносится ФФ отряду, не касающемуся острия, и почему он вообще наносится- ведь для получения урона без тычка надо самостоятельно напороться на острие? Почему нельзя было посмотреть как сделаны пики в риме2 и скопировать механику, вместо того чтоб городить давящий во все стороны бульдозер?

4 Будет ли открыта игрокам статистика, и почему нет?

5 Пожелание вводить больше красивых донатных шкурок, чем подпаливать игрокам зад кривым балансером и не менее кривым балансом в расчете на прем/голду для конверсии свободного опыта.



PERESTRELKA #14 Отправлено 15 Май 2018 - 15:00

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 90
  • Регистрация:
    13.08.2010

1. Изменение балансоровщика -1/+1?

Планируется ли ограничение балансировщика -1/+1, где к примеру: 6-й уровень может играть в сессиях: а) 5-6, 6-6, 6-7. На данный момент 6 может закинуть против 8.

 

2. Думаете ли над перебалансировкой полководцев на разных уровнях?

Насчет ограничения полководца по уровню, думаю это правильное решение, но теперь требуется перебалансировка полководцев, так как некоторые полководцы раскрываются на более поздних уровнях, что приводит к мнению что полководец слабый и тд.

 

3. Планируется ли изменение в механике боя кони vs застрелы/луки?

Наблюдаются проблемы игры за конницу, которая недостаточно быстро убивает стрелков. Рассмотрим ситуацию, когда конница идет на сближение на отряд стрелков:

Этап 1: Сближение, конница теряет от 10-20% хп в среднем

Этап 2: Натиск который сносит с стрелков половину хп, но ни одного лучника не убила, также стрелки лежат на земле и их бить нельзя, а время идет и подкрепление нубобокса совсем близко

Этап 3: Отступление, на этом этапе конница получает урон от стрелков больше чем на половину хп, так как все лучники  в строю.

 

4. Есть ли в планах усиление Карфагена?

По моему мнению карфаген может успешно реализовать себя через слонов и кое-как через конницу. Другие отряды в связке с Газдрубалом и Ганнибалом откровенно слабые.

 

5. Проблема с зависанием боя

Часто у меня было и другие игроки тоже жаловались что иногда зависает экран в бою и ничего нельзя сделать. Слышно звуки боя, бой идет, а картинка залипла в какой-то момент

 


Сообщение отредактировал PERESTRELKA: 16 Май 2018 - 11:45


Terramorpher #15 Отправлено 15 Май 2018 - 15:51

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 648
  • Регистрация:
    27.07.2012

1) будут ли Скифы отдельной фракцией? Или общей фракцией кочевников Азии и Причерноморья?

2) намёк  на Гебикку - одного из персонажей Нибелунгов означает намёк и на Атиллу?

3) возможно ли появление новых веток отрядов у старых фракций, наподобие того как это происходит в других играх ВГ? (ветку стрелков и испанской конницы Карфагену, осадные орудия Карфагену и грекам, гладиаторов Риму?)

4) какой исторический/технологический предел для добавляемых в игру наций (например в танках пределом является гладкоствольные танковые орудия начало Холодной Войны, в Самолётах - Корейская война, в Кораблях - уровень Ямато, а тут?)

5) какой географический предел для добавляемых наций? могут ли схватиться с римлянами и греками цивилизации Африки или Центральной и Южной Америки?

 

 


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Maxim1lian #16 Отправлено 15 Май 2018 - 16:12

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    15.03.2015

В принципе по механикам и балансу вопросы были, повторятся не буду, по этому поинтересуюсь мелочами:

1. Широкий выбор графической настройки игры. Как известно в новых играх TW, качество графики и детализации юнитов подросли, чего не видно в Арене. Да, я знаю что у многих не слишком сильные конфигурации пк, но тем не менее складывается впечатление что графическую составляющую только даунгрейдят. Ну тому даже пример что с включенным сглаживанием ( у вас я так понял по файлу preferences.script, там только MLAA), почему все такое "страшное"? И это не только сглаживание, абсолютно все стоит на максимуме, новую функцию, какой то там авто настройки я отключил. Взять даже пример недавней саги, поставил все на максимум, кроме сглаживания, там 4 кратное поставил. Выглядит все хорошо, чего не скажешь об Арене. Хотя движок игры один и тот же. Так же в файле preferences.script есть и другие интересные строки, к примеру качество текстур чего либо, где на ультра стоит цифра 3, когда максимум можно поставить 5 ( подписана как экстрим), но ничего, сколько ставил, еще со времен Стима, как было 60 fps, так и сейчас, компьютер не горит.

2. Верните уже возможность менять цвета отрядов, хотя бы как в Стим тесте. Ну не хочу я играть за зеленых и голубых Римлян. Только красный. Так же и по Грекам. Дайте возможность самому выбирать цвета. Я помню Давно как то об этом писал, прошло уже больше года. Азимут еще уверял что разработка новой функции кастомизации идет, но она так и не появилась. Да и вообще уже раздел палитры из магазина в игре убрали.

3. Наболевший вопрос по фракциям. Ладно там 3 классические фракции, есть что добавлять, изменять. Но что то новая фракция под названием Карфаген как то не очень заинтересовала. В начале юнитов почти нет, большинство юнитов какой то копипаст в виде "солдат удачи", ну пускай это будет правдой, Карфаген в принципе торгаши. Но от этого интереса к фракции совсем нет. Тут назревает вопрос, а нужны ли другие фракции, когда совсем новая фракция не совсем то чего все ждали ( хотя я не знаю чего все ждали, я точно Карфаген не ждал), в особенности проработки отрядов? А что будет с другими "теоретическими" фракциями? Кто то хочет Египет, кто то хочет Персов. Не проще ли тогда "запилить" одну фракцию в виде государств Северной Африки, Ближнего Востока и Малой Азии? Римляне и их союзники же есть? Есть. Эллинистическая культура тоже не подразумевают под собой только греков. Варвары так же состоят из кучи фракций. По крайней мере раздел отрядов был бы большим, вариантов добавления в игру полководцев было бы очень много. Хотя я всегда хотел подобную игру эпохи Средневековья, и получал от разработчиков ответ что они в принципе заинтересованы в расширении эпох, но когда нибудь потом, пока у нас Античность.

 



Volkodav4234 #17 Отправлено 15 Май 2018 - 18:22

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    28.08.2013

Когда будет новая фракция?ХОТЬ НАМЕКНИТЕ !!!



_Jente_ #18 Отправлено 15 Май 2018 - 19:24

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 303
  • Регистрация:
    25.02.2018
Не приходили ли разработчикам такие мысли, что было бы не плохо в данную игру ввести ПВЕ режим, со своими миссиями и т.д. В некоторых играх такой режим присутствует и очень даже не плохо себя чувствует. Можно, к примеру, моделировать какие-нибудь исторические битвы.
Ну и внешку пусть добавляют в прем магазин конечно. Куда ж без неё.

Сообщение отредактировал _Jente_: 15 Май 2018 - 19:25

c11dcb640397.png

Andriyn4ik #19 Отправлено 15 Май 2018 - 20:18

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 114
  • Регистрация:
    19.01.2013

1. Где вы проводите летние корпоративы?.

2. Есть ли какие-то спортивные команды из сотрудников представляющих СА в каких либо видах спорта, досуга, развлечений, хобби?

3. Много ли у вас в фирме работает иностранцев? От куда тогда.

4. Кто озвучивает полководцев и юнитов, сотрудники фирмы или проф. студии.

5. Кто станет чемпионом мира по футболу в России.


«Спартанцы не спрашивают - сколько их, спартанцы спрашивают - где они»

vad69568 #20 Отправлено 15 Май 2018 - 20:47

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 856
  • Регистрация:
    31.01.2013
Не перечитывал всё, но вроде не было ещё.

Будет ли что-то менятся с механникой натиска. Сейчас это просто боль. Работает криво и рандомно в плане направления и срабатывания. Постоянные стопоры об свои же ноги и соседние кусты.  Ну типа микрокантроль, допустим, но все-же. Сам вид натиска. Когда 1 ряд ударяется, то на многих отрядах все остальные 80% солдат стопарятся за добрый десяток другой метров от замеса и потом ещё 1 минуту доходят до замеса. Сам чардж на стиме был куда приятнее, удобнее и предсказуемее. Возможноо из-за обоюдного урона и хорошего такого смешения отрядов при натиске, пускай и слишком сильного. Так же интересна идея о ФФ при сверхсильных неуправляемых натисках. В общем будет ли менятся натиск, и если будет, то как?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных