Перейти к содержимому


Тест Матчмейкера и прогресса прокачки.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

PlasmaJuice #1 Отправлено 15 Май 2018 - 01:33

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 562
  • Регистрация:
    25.11.2016

Приветствую, полководцы! 

 

Начиная с 11 мая, были внесены правки в систему поиска соперников(матчмейкер) и ускорен процесс прокачки. Подробнее

Если вы сформировали свое мнение по этому вопросу. то прошу пройти тест (2 вопроса).

Если вы хотите написать отзыв, сделать предложения, то вы можете это осуществить в этой теме. 

 

Спасибо!

 



Veivo #2 Отправлено 15 Май 2018 - 03:01

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 77
  • Регистрация:
    22.08.2013

Думаю дело не в онлайне, а в проблемах количества играющих на 7+ уровнях.

 

Те, кто играет не часто, очень долго растут до 7+ тиров, для них и сделан этот патч.

Те, кто играл часто, чаще брали 10 полководца и шли играть на 5+- тирах, для них сделан предыдущий патч.

 

Сейчас ощутимо стало больше людей на 7-8-9-10



Mal4evskiy #3 Отправлено 15 Май 2018 - 08:58

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 538
  • Регистрация:
    25.11.2016

Имхо, нужно найти баланс между "ускоренной прокачкой" и той скоростью, что была раньше. Плюс переработать систему награды за сражения в пати:

1 человек = 0% бонус

2 человека = 10%

3 человека = 15% бонус

4 человека = 20% бонус

 



silvadim52202 #4 Отправлено 15 Май 2018 - 09:46

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 423
  • Регистрация:
    29.10.2011
Ускорение прокачки заметил еще с 4-го мая. А вот по поводу ММ изменений не вижу вообще. Как попадались команды, которые выигрывают чуть ли не в сухую, так и попадаются. Вилка +-2 как и была. Проверено и на 4-6, и на 6-8.

MrSkiffen #5 Отправлено 15 Май 2018 - 09:54

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 46
  • Регистрация:
    07.07.2015

Просмотр сообщенияsilvadim52202 (15 Май 2018 - 09:46) писал:

Ускорение прокачки заметил еще с 4-го мая. А вот по поводу ММ изменений не вижу вообще. Как попадались команды, которые выигрывают чуть ли не в сухую, так и попадаются. Вилка +-2 как и была. Проверено и на 4-6, и на 6-8.

 

Ты на 8-10 не играл ещё, там вообще ужас творится. С одной стороны половина команды т10, другая т9, а у тебя большая часть восьмерки и всего несколько девяток.

 

Зря, конечно, повысили количество опыта за бой, ибо очень много новичков сейчас играют на 6+ тирах, из-за чего играть банально неприятно становится. Только вот онлайн на 8+ страдает, с утра (МСК) игру по 30 минут ищет и то повезёт, если найдет, молчу уже про то, что там одни и те же лица. Также стоит убрать ПвЕ на т3, т.к все тройки уходят ПвЕ играть, из-за чего всегда будет вилка 4-6.


Сообщение отредактировал MrSkiffen: 15 Май 2018 - 10:02


Kakurembo #6 Отправлено 15 Май 2018 - 10:01

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    16.04.2012

2018-05-14_T19-36-11_screenshot.png

 

Частенько начали формироваться команды в несколько отрядов против одного или даже вообще только соло игроков. 



PocketCrab #7 Отправлено 15 Май 2018 - 10:13

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 711
  • Регистрация:
    20.01.2016
не заметил никаких изменений в ММе. все как было так и осталось, в чем прикол патча на ММ? :)

PlasmaJuice #8 Отправлено 15 Май 2018 - 10:15

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 562
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияKakurembo (15 май 2018 - 10:01) писал:

2018-05-14_T19-36-11_screenshot.png

 

Частенько начали формироваться команды в несколько отрядов против одного или даже вообще только соло игроков. 

 

Отлично! Спасибо за скрин, забрал.

was_elka #9 Отправлено 15 Май 2018 - 10:16

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    14.12.2014

Играя вчера на 5 уровне стал замечать что появилось большое количество боёв где в какой-либо команде  больше топовых уровней. То есть в одной каманде 3 игрока с отрядами 5 уровня и 7 игроков с отрядами 4 уровня, а в противоположной команде 7 игроков 5 уровня, и 3 игрока 4 уровня.

 



silvadim52202 #10 Отправлено 15 Май 2018 - 10:17

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 423
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияMrSkiffen (15 Май 2018 - 09:54) писал:

Зря, конечно, повысили количество опыта за бой, ибо очень много новичков сейчас играют на 6+ тирах, из-за чего играть банально неприятно становится. Только вот онлайн на 8+ страдает, с утра (МСК) игру по 30 минут ищет и то повезёт, если найдет, молчу уже про то, что там одни и те же лица. Также стоит убрать ПвЕ на т3, т.к все тройки уходят ПвЕ играть, из-за чего всегда будет вилка 4-6.

Немного противоречиво. Вы пишите, что зря дают быстрее качаться, но вас огорчает, что нет людей на высоких тирах. Чтобы быстрее набирались команды, нужно больше игроков, чтобы было больше игроков, они должны прокачаться...



Greggy1989 #11 Отправлено 15 Май 2018 - 10:25

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 134
  • Регистрация:
    10.05.2011

Качаю 8рку, вчера на хайтирах играть невозможно, с одной стороны команда 8-9 без взводов - с друго стороны команда 9-10 со взводами из 10ых тиров (ну как и ранее было).

Хотя бы балансите чтобы кол-во 10ок было одинаковое с обеих сторон или суммарный уровень команд был равен


Сообщение отредактировал Greggy1989: 15 Май 2018 - 10:26


Veivo #12 Отправлено 15 Май 2018 - 11:11

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 77
  • Регистрация:
    22.08.2013
Сегодня осторожно вылез отрядом на 8 тир, поглядеть что и как. Попал на фулл пати NOX, 6 х тир 10 слонов, 10 конница, 10 лучники, 10 мильтиад и 2 пати, - проиграли со счётом 0:920, ушёл играть назад на 7 :)

Asphaltheroes #13 Отправлено 15 Май 2018 - 11:22

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    31.03.2018

Большое спасибо за апгрейд получаемого опыта. Еще неделю назад хотел написать но не написал.  Если до апа опыта на 6-7 тире апгрейды юнитов за 20-30к казались недосягаемыми, то теперь получая по 2-2,5к за победу и по 1,5 за поражение эти условные 10-15 каток на новый броник или мечик кажутся весьма реалистичными цифрами.

Ну а в ММ изменений вроде нет.

Ну и если еще не поздно, то по поводу ограничения уровня полководца.

вот у меня 9й Мильтиад на 8х пращах. Ладно когда на 6-8 тир кидает, но когда на 8-10, то почему не дать мне эти лишние 4% к хасте и 4%(вроде) к натиску. Уберите ограничения для более низких отрядов в стеке.


Сообщение отредактировал Asphaltheroes: 15 Май 2018 - 11:25


MrSkiffen #14 Отправлено 15 Май 2018 - 11:24

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 46
  • Регистрация:
    07.07.2015

Просмотр сообщенияsilvadim52202 (15 май 2018 - 10:17) писал:

Немного противоречиво. Вы пишите, что зря дают быстрее качаться, но вас огорчает, что нет людей на высоких тирах. Чтобы быстрее набирались команды, нужно больше игроков, чтобы было больше игроков, они должны прокачаться...

 

В этом-то и проблема. С одной стороны лоу тиры слишком быстро качаются, с другой стороны на хай тирах этого опыта крайне мало (точнее шмот очень дорого стоит). Хотя через месяц-два всё устаканится, скорее всего.

Сообщение отредактировал MrSkiffen: 15 Май 2018 - 11:26


KJlePuK #15 Отправлено 15 Май 2018 - 11:55

    Примипил

  • Преторианцы
  • 4 947
  • Регистрация:
    13.08.2010

Отыграл на шестых уровнях вчера, все бои внизу списка, в боях восьмого уровня. Хоть бы шанс повлиять на бой в топе дали :)

Особенно порадовал бой, где у нас два бота на шестерках, а так же две семерки и остальные шестерки, а напротив перевес в уровнях из четырех семерок и одной восьмерки с остальными шестерками. Изменений не замечено.

4, 6 - худшие уровни для игры. Будет поболее десяток, в худшие уровни и восьмерки попадут.

80f149bfc6b1f8dc57576f8746d2068b1.jpg 6296482dfcd2d9191d128d9be7a78a511.png 9577fefa7141f4bad7deefd3db5448801.jpg 59ac6a355cb0af6a971625434acd73411.png

 



silvadim52202 #16 Отправлено 15 Май 2018 - 12:31

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 423
  • Регистрация:
    29.10.2011
Судя по сообщениям игроков, как и по моим личным наблюдениям, в ММ ничего не поменялось. Что же разработчики изменили? Куда нам смотреть и что анализировать? Дайте хоть намек что-ли...

Cedarwood #17 Отправлено 15 Май 2018 - 14:22

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    14.04.2013
Сыграл 6 боёв в воскресенье, на 4х уровнях, проверить ММ. Удивительно, но только в 1м бою кинуло против шестёрок, в остальных 3-4-5 что играбельно. Раньше было всё наоборот из за чего бросил играть. То ли так повезло, то ли так подкрутили, но был достаточно комфортный баланс за сессию. Действительно, разработчики, уберите возможность попадать на убогих четвёрках против шестёрок и подобные не дружелюбные вариации баланса на уровнях выше. И игра преобразится, люди к вам потянуться :)

Terramorpher #18 Отправлено 15 Май 2018 - 16:02

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 810
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияteh_rion (15 Май 2018 - 15:20) писал:


это и называется "низкий онлайн", если чо.

 

это называется "мало хайлевелов".

на 4-5 собираются равные команды на 6 - 1 бой на своём, 3 дне списка.

среди стратегов много перфекционистов, прокачивающих все ветвления дерева, а на 3-4-5 куча ветвлений веток.

а результате полупесок что ни бой то Леонид с пращой то Германик на катах, то Аримний на луках)

а 7-8 жестко дерутся - они не только по отрядам но и по скиллу часто 6-е превосходят.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Wolf_The_Grey #19 Отправлено 15 Май 2018 - 21:46

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    20.11.2010

сейчас: 6 лвл гарантированно попадал против 8 лвла 100% боёв за последние 4 дня. отличия были только в том, что в одних боях все 8 кроме моих, в других 1 отряд 8 остальные 6-7. но не было НИ одного боя, где нет 8.

7 лвл также в каждом бою играет против 8, но не так сильно страдает от разницы. 

раньше: 6 лвл часто попадал к 8, и время от времени к равным себе по уровню.

 

вывод: стало хуже.

 

почему мои 6 теперь всегда играют против 8? 

где 6 против 6?  где 6 против 4-5 врагов?

 



PlasmaJuice #20 Отправлено 15 Май 2018 - 23:56

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 562
  • Регистрация:
    25.11.2016
Всем спасибо, отзывы сформирую и прикреплю к скрину статистики. 
Есть над чем подумать и обратить внимание. Будем работать дальше. 

 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных