Перейти к содержимому


Добро пожаловать на форум Total War: ARENA


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 74

zakystom #61 Отправлено 26 Ноя 2016 - 15:34

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    29.05.2011

Просмотр сообщенияSAMSUNGII (25 Ноя 2016 - 20:51) писал:

я конечно извиняюсь , может не в той теме вопрос - что конкретно поменялось с последнего теста можно почитать , У греков леонида пофиксили или он также щитом будет рубить?

 

Немного терпения и сам всё скоро узнаешь :-)

sanyoksan #62 Отправлено 26 Ноя 2016 - 16:21

    Велит

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    11.08.2011
Как получить ключ? Сам играл через стим, но ключ так и не пришол.

sonicmusics #63 Отправлено 26 Ноя 2016 - 16:44

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    27.11.2010
С первого дня выхода закрытого альфа тестирования было видно что это формат "мира танков". Уверен ВГ раскачают Аренку по полной. С нетерпением буду ждать и здесь выхода закрытого альфа тестирования.

RenamedUser_19574803 #64 Отправлено 27 Ноя 2016 - 11:05

    Велит

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    07.07.2013
Жаль, что не будет в стиме как раньше, игра нравится но качать еще один лаунчер нет никакого желания.

mr_merya #65 Отправлено 27 Ноя 2016 - 11:16

    Велит

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    05.02.2015
Ура!!! Ключик дали)))) Я уж думал проект закроют, слишком долгим было молчание. Хотя обещали всего два месяца.

mr_merya #66 Отправлено 27 Ноя 2016 - 11:18

    Велит

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияsanyoksan (26 Ноя 2016 - 16:21) писал:

Как получить ключ? Сам играл через стим, но ключ так и не пришол.

 

Возможно мало боев сыграл в прошлой альфе.

bomba2525 #67 Отправлено 27 Ноя 2016 - 13:02

    Велит

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    10.07.2012
здесь сидят танкисты летчики корабелы  так вот интересно во что играли и какие классы в игре предпочитали ?

Az1mt #68 Отправлено 27 Ноя 2016 - 14:55

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 131
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияAIM_ENGINEERING (25 Ноя 2016 - 13:16) писал:

Игра действительно имеет огромный потенциал для развития.

В первую очередь следуют отметить отсутствие на рынке подобных качественных проектов и отличные возможности для монетизации игры в дальнейшем.

В сравнении с предыдущей версией (патч 14 или 14.2), в которую мы все играли предстоит колоссальный объем работы: 

1) Рейтинг: клановая система, система сезонов или общий рейтинг с момента старта игры и следовательно система наказаний за слив игр, покидание игры и дисконект

2) Комнаты: возможность создания комнаты для игры с друзьями или просто соперниками с настраиваемыми условиями (карта, уровни). Очень полезно в таких комнатах пробовать новые тактики, стратегии и новые юниты. Ведь когда открываешь нового юнита не хочется сразу прыгать с ним в рейтинговый бой.

3) Фракции, юниты - здесь огромный простор для полета фантазии. Следуют оставить этот вопрос для будущих времен

 

Вообщем, система рейтинга и возможность спокойно в удовольствие поиграть в не рейтинговых матчах - это одни из самых первых вопросов на мой сугубо личный взгляд

 

Мы об этом уже подумали, но пока что подумали воспринимать буквально.

 

Просмотр сообщенияhihoper (25 Ноя 2016 - 14:38) писал:

Забыл добавить что если такое возможно то расширить количество игроков в одном бою до 15 а лучше до 20 человек с каждой стороны до более эпичных и масштабных сражений.Такая карта как Германия думаю позволит вместить такое кол-во отрядов.В будущем в киберспортивных сражениях было бы супер наблюдать такие масштабные битвы и следить за турнирами.

 

Отзывы игроков и аналитика игрового процесса прошлых тестов говорит об обратном. Возможно, в будущем мы в качестве эксперимента рассмотрим варианты матчей с меньшим количеством игроков в бою. Что касается количества подконтрольных отрядов, то 2 - мало, 4 - много. 3 - в самый раз, так как есть возможность применения тактических маневров только с участием собственных отрядов, не говоря о том, что можно объединяться у группы.



Maikl_Nik #69 Отправлено 28 Ноя 2016 - 22:45

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияAz1mt (27 Ноя 2016 - 14:55) писал:

Отзывы игроков и аналитика игрового процесса прошлых тестов говорит об обратном. Возможно, в будущем мы в качестве эксперимента рассмотрим варианты матчей с меньшим количеством игроков в бою. Что касается количества подконтрольных отрядов, то 2 - мало, 4 - много. 3 - в самый раз, так как есть возможность применения тактических маневров только с участием собственных отрядов, не говоря о том, что можно объединяться у группы.

 

Вот тут можно поспорить. Те кто играет в TW управляются и с бОльшим количеством отрядов. Может имеет смысл сделать так: сколько видов войск столько и отрядов, т.е. - пехота, стрелки. кавалерия и инженеры? А почему нет? Набрал всех по одному и нормально. Вот тогда и можно говорить об уменьшении количества игроков в бою. А если будут играть 5-7 игроков, у каждого по 3 отряда они могут и не встретиться на карте. Сейчас мы имеем 30 отрядов в бою с каждой стороны. При 7 игроках и 4 отрядах мы получаем почти то-же количество отрядов. И на карте как-то живенько. ) А вот меньше уже не камильфо. ) Но это только моё мнение.

И отзывы наверно были с беты, там просто многие долго ждали захода в бой и считали что меньшее количество игроков в бою уменьшит время ожидания.


Сообщение отредактировал Maikl_Nik: 28 Ноя 2016 - 22:47


serYOga #70 Отправлено 04 Дек 2016 - 20:05

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    13.08.2010
Никакого уменьшения игроков не нужно!!! Кому много, пусть идет в кслассический TW

Tamogny #71 Отправлено 18 Дек 2016 - 01:33

    Велит

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    18.11.2011

Услышал о проекте Total War Arena где то месяц назад сразу кинул заявку =)

Сам фанат стратегий и самой серии Total War.  Начинал с Rome: Total War, буду ждать ключик с нетерпением.

Думаю сам проект должен быть удачным. Всем альфа тестерам удачи в боях ;)


Сообщение отредактировал Tamogny: 19 Дек 2016 - 11:57


KJlePuK #72 Отправлено 21 Дек 2016 - 19:08

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 238
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTamogny (18 Дек 2016 - 01:33) писал:

Услышал о проекте Total War Arena где то месяц назад сразу кинул заявку =)

Сам фанат стратегий и самой серии Total War.  Начинал с Rome: Total War, буду ждать ключик с нетерпением.

Думаю сам проект должен быть удачным. Всем альфа тестерам удачи в боях ;)

Странный ты фанат ТВ, если всего месяц назад узнал об Арене ;)



pro100_RRR #73 Отправлено 11 Янв 2017 - 16:39

    Велит

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    01.04.2012
хочу потестить эту игру.... ну ооооооочень хочу =) играл уже во все тотал вары :B

3euJI #74 Отправлено 19 Янв 2017 - 21:55

    Велит

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    09.09.2012
Участвовал в первом тестировании (на стиме). А тут блин уже несколько месяцев ключик жду))

Danynaxd #75 Отправлено Вчера, 23:35

    Велит

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.01.2017

Просмотр сообщенияAz1mt (25 Ноя 2016 - 12:19) писал:

 

А как вы считаете, как часто необходимо добавлять новые отряды (как обычные, так и премиальные)?

 

Все зависит от темпов разработки. Людям нужны не только армии, но и командиры, а так же новые игровые карты.
Если, брать в учет опыт из той игры, которая была в стиме, то нужно учитывать и баланс. Так, как там пара генералов просто выносило в щепки остальных и было не эффективно брать других. Соответственно нужно постоянно следить за балансом. Да и хотелось бы уникальности для каждого отряда, что сложно реализовать, но можно перемешивать некоторые игровые фитчи.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных