Перейти к содержимому


Добро пожаловать на форум Total War: ARENA


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 118

Az1mt #1 Отправлено 23 Ноя 2016 - 18:22

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 214
  • Регистрация:
    02.11.2011

 

Полководцы!

 

Приветствуем вас на форуме игры, призванном стать оплотом обсуждений всего, что касается Total War: ARENA!

 

  • Если вы новичок в игре и нуждаетесь в помощи или просто хотите задать вопрос — смело отправляйтесь в раздел для новичков, где более опытные полководцы с радостью дадут вам совет.
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с темой вопросов и ответов, которая будет регулярно обновляться. Не стесняйтесь задавать вопросы — мы сделаем все возможное, чтобы ответить на них.
  • Если вы пришли на форум в поисках возможности присоединиться к тестированию, пожалуйста, перейдите по ссылке и оставьте адрес своей электронной почты. Мы будем держать вас в курсе важных новостей и предстоящих этапов тестирования.
  • Если вы уже стали участником альфа-тестирования, отправляйтесь в специальный раздел форума и расскажите о ваших впечатлениях об игре. Ваши отзывы очень важны!

 

Для нас большая честь работать с Total War: ARENA. Если вы хотите узнать чуть больше о команде, которая будет сопровождать проект - посетите тему Давайте знакомиться и не забудьте написать пару слов о себе. =)

 

Мы подготовили несколько рекомендаций по общению. Придерживайтесь их — и форум останется интересным и приятным местом.


В ближайшие месяцы мы будем полагаться на ваши отзывы и предложения о том, как сделать игру настолько хорошей, насколько она может быть! 
 
Увидимся на полях сражений!



theSpiro #2 Отправлено 24 Ноя 2016 - 19:46

    Тессерарий

  • Преторианец
  • 298
  • Регистрация:
    13.08.2010

Как же приятно осознавать что любимая Аренка вернулась.

Играю в игры ВГ с 2010 года, надеюсь на такой же успех как и с Миром танков.

Дерзайте.



Capore_Zaratusta #3 Отправлено 25 Ноя 2016 - 10:03

    Тессерарий

  • Преторианец
  • 372
  • Регистрация:
    21.09.2012
потенциал огромен стать игрой 2017 года,
если создадут больше начинки в виде юнитов и премов,
СA очень медленно выпускают их, по сравнению с стартом проэкта WOT как это было до танков китая
больше разнообразия и акций и игра затянет многих

Az1mt #4 Отправлено 25 Ноя 2016 - 12:19

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 214
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (25 Ноя 2016 - 10:03) писал:

потенциал огромен стать игрой 2017 года,
если создадут больше начинки в виде юнитов и премов,
СA очень медленно выпускают их, по сравнению с стартом проэкта WOT как это было до танков китая
больше разнообразия и акций и игра затянет многих

 

А как вы считаете, как часто необходимо добавлять новые отряды (как обычные, так и премиальные)?

KJlePuK #5 Отправлено 25 Ноя 2016 - 12:24

    Опцион

  • Преторианец
  • 587
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAz1mt (25 Ноя 2016 - 12:19) писал:

 

А как вы считаете, как часто необходимо добавлять новые отряды (как обычные, так и премиальные)?

 

Армию в 1-3 месяца, генерала в уже готовые армии не более 2 недель :happy:

lTheKeeperl #6 Отправлено 25 Ноя 2016 - 12:48

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 637
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияAz1mt (25 Ноя 2016 - 12:19) писал:

 

А как вы считаете, как часто необходимо добавлять новые отряды (как обычные, так и премиальные)?

 

Добавлять отряды, создавать ветки и вводить нации из расчета 2-3 отряда в месяц (ветка в пол года), дабы не перенасыщать нововведениями и среднестатистический юзер имел возможность полноценно охватить создаваемый контент.

С премиальными еще проще. Вводить по мере угасания интереса к старым.


Сообщение отредактировал lTheKeeperl: 25 Ноя 2016 - 12:49

Vivere est militare.

AIM_ENGINEERING #7 Отправлено 25 Ноя 2016 - 13:16

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 121
  • Регистрация:
    25.11.2016

Игра действительно имеет огромный потенциал для развития.

В первую очередь следуют отметить отсутствие на рынке подобных качественных проектов и отличные возможности для монетизации игры в дальнейшем.

В сравнении с предыдущей версией (патч 14 или 14.2), в которую мы все играли предстоит колоссальный объем работы: 

1) Рейтинг: клановая система, система сезонов или общий рейтинг с момента старта игры и следовательно система наказаний за слив игр, покидание игры и дисконект

2) Комнаты: возможность создания комнаты для игры с друзьями или просто соперниками с настраиваемыми условиями (карта, уровни). Очень полезно в таких комнатах пробовать новые тактики, стратегии и новые юниты. Ведь когда открываешь нового юнита не хочется сразу прыгать с ним в рейтинговый бой.

3) Фракции, юниты - здесь огромный простор для полета фантазии. Следуют оставить этот вопрос для будущих времен

 

Вообщем, система рейтинга и возможность спокойно в удовольствие поиграть в не рейтинговых матчах - это одни из самых первых вопросов на мой сугубо личный взгляд


Сообщение отредактировал AIM_ENGINEERING: 25 Ноя 2016 - 13:17


TheYamate #8 Отправлено 25 Ноя 2016 - 13:20

    Гражданин Рима

  • Альфа-тестеры
  • 77
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияAz1mt (25 Ноя 2016 - 11:19) писал:

 

А как вы считаете, как часто необходимо добавлять новые отряды (как обычные, так и премиальные)?

 

По мере готовности контента и игроков. Выпустить 10 плохо сбалансированных юнитов это хуже чем три сбалансированных. 

И надеюсь что в Арене не будет такой монетизации как в ВоТ. по 50 $ за прем.юнит - слишком. 



hihoper #9 Отправлено 25 Ноя 2016 - 13:45

    Легионер

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    21.12.2010
Соглашусь со всеми игра оказалась бомбой и желаю вам успехов в ее развитии!Хотелось бы больше режимов например режим осады с замками и осадными орудиями что может быть даже пойдет для глобальной карты в качестве главной точки в каждой провинции(приер уже есть это Tiger knight).Так же хотелось бы клановых боев.Побольше фракций и юнитов,генералов конечно.

lTheKeeperl #10 Отправлено 25 Ноя 2016 - 13:47

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 637
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияTheYamate (25 Ноя 2016 - 13:20) писал:

 

По мере готовности контента и игроков. Выпустить 10 плохо сбалансированных юнитов это хуже чем три сбалансированных. 

И надеюсь что в Арене не будет такой монетизации как в ВоТ. по 50 $ за прем.юнит - слишком. 

 

Нормальная цена, я считаю. Есть же еще и дешевые премы.
Vivere est militare.

advlad29 #11 Отправлено 25 Ноя 2016 - 14:23

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 33
  • Регистрация:
    03.11.2012

Просмотр сообщенияlTheKeeperl (25 Ноя 2016 - 13:47) писал:

 

Нормальная цена, я считаю. Есть же еще и дешевые премы.

 

Главное что бы игра в пэй ту вин не превратилась, по крайней мере пока арену не закрыли, баланс м/у премами и обычными юнитами был такой, какой должен быть.
o2ROTRT.png

theSpiro #12 Отправлено 25 Ноя 2016 - 14:24

    Тессерарий

  • Преторианец
  • 298
  • Регистрация:
    13.08.2010

Искренне желаю успеха CA и WG. Очень хочется глобалку. Это будет просто эпик.

 



lTheKeeperl #13 Отправлено 25 Ноя 2016 - 14:28

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 637
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияadvlad29 (25 Ноя 2016 - 14:23) писал:

 

Главное что бы игра в пэй ту вин не превратилась, по крайней мере пока арену не закрыли, баланс м/у премами и обычными юнитами был такой, какой должен быть.

ВГ не мейл:happy:


Vivere est militare.

TheYamate #14 Отправлено 25 Ноя 2016 - 14:29

    Гражданин Рима

  • Альфа-тестеры
  • 77
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияlTheKeeperl (25 Ноя 2016 - 12:47) писал:

 

Нормальная цена, я считаю. Есть же еще и дешевые премы.

 

Это была бы нормальная цена при одном условии - можно придти в игру и сразу купить 9 тир. Хочешь сразу на топчиках катать - будь добрбобр заплати. Но у нас есть уровень генерала, так что реализовать эту идею как в ВоТ не получится. За 50$ покупать юнит, который будет по игровым статкам ничем не лучше, а местами даже хуже - слишком(основываясь на реализации прем.юнитов в ВоТ).  

hihoper #15 Отправлено 25 Ноя 2016 - 14:38

    Легионер

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    21.12.2010
Забыл добавить что если такое возможно то расширить количество игроков в одном бою до 15 а лучше до 20 человек с каждой стороны до более эпичных и масштабных сражений.Такая карта как Германия думаю позволит вместить такое кол-во отрядов.В будущем в киберспортивных сражениях было бы супер наблюдать такие масштабные битвы и следить за турнирами.

AIM_ENGINEERING #16 Отправлено 25 Ноя 2016 - 14:51

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 121
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияhihoper (25 Ноя 2016 - 14:38) писал:

Забыл добавить что если такое возможно то расширить количество игроков в одном бою до 15 а лучше до 20 человек с каждой стороны до более эпичных и масштабных сражений.Такая карта как Германия думаю позволит вместить такое кол-во отрядов.В будущем в киберспортивных сражениях было бы супер наблюдать такие масштабные битвы и следить за турнирами.

 

Это глупое мясо, а не сражение. К спорту оно точно не может иметь отношения.

Многие ли могут за 10х10 уследить? Так поглядывая, где там юниты, которых ты должен контрить и этого почти всегда достаточно.



lTheKeeperl #17 Отправлено 25 Ноя 2016 - 14:52

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 637
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияTheYamate (25 Ноя 2016 - 14:29) писал:

 

Это была бы нормальная цена при одном условии - можно придти в игру и сразу купить 9 тир. Хочешь сразу на топчиках катать - будь добрбобр заплати. Но у нас есть уровень генерала, так что реализовать эту идею как в ВоТ не получится. За 50$ покупать юнит, который будет по игровым статкам ничем не лучше, а местами даже хуже - слишком(основываясь на реализации прем.юнитов в ВоТ).  

 

А кто сказал, что будет легко? )
Vivere est militare.

lTheKeeperl #18 Отправлено 25 Ноя 2016 - 14:55

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 637
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияhihoper (25 Ноя 2016 - 14:38) писал:

Забыл добавить что если такое возможно то расширить количество игроков в одном бою до 15 а лучше до 20 человек с каждой стороны до более эпичных и масштабных сражений.Такая карта как Германия думаю позволит вместить такое кол-во отрядов.В будущем в киберспортивных сражениях было бы супер наблюдать такие масштабные битвы и следить за турнирами.

 

Чем больше людей, тем меньше влияние личного скила, тем менее зрелищней сражение. Если на что и уповать, то на усложнение. Введения 4+ отрядов на человека и понижения количества человек в пати. Хайскил стак в пол команды выиграет любое сражение с вероятностью в 80%. В этом главная проблема арены.

Сообщение отредактировал lTheKeeperl: 25 Ноя 2016 - 14:56

Vivere est militare.

Black_ork_Sich #19 Отправлено 25 Ноя 2016 - 15:01

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 32
  • Регистрация:
    13.08.2010

Если это не очень большой секрет, как Вы улучшили пикинеров? Очень любил за них играть, но 2 проблемы, во первых кроме новичков, игроки уже бегут от них, а во вторых часто дружественный урон в рандоме, зайти со спины через мой отряд чтобы помочь и умереть на моих пиках легко, или просто кинуться из за спины на врага, мне приходилось убирать пики и ждать пока союзник помрет в сторонке, ну или бросать пики и лезть в кучу, что неправильно.

 

И в догонку второй вопрос, я предлагал на англ форуме сделать еще и различную численность воинов, скажем каких то голодранцев, можно и на 5й уровень поставить, если их не 100, а 150 в отряде или наоборот 60 или 80 немецких берсеркеров делать, есть такие планы или пехота по 100, кава по 40, стрелки по 80 и никак иначе?


Сообщение отредактировал Black_ork_Sich: 25 Ноя 2016 - 15:05


Capore_Zaratusta #20 Отправлено 25 Ноя 2016 - 15:21

    Тессерарий

  • Преторианец
  • 372
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияAz1mt (25 Ноя 2016 - 12:19) писал:

 

А как вы считаете, как часто необходимо добавлять новые отряды (как обычные, так и премиальные)?

 

думаю как минимум 1 ветка развития(4-7 юнитов раз в 1-3 месяца) первые полгода от старта игры можно и чаще
премиумные юниты -каждый месяц,их очень мало и они очень слабые, из толковых ток два - 4 греки, 4 рим
 

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 25 Ноя 2016 - 15:29





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных