Перейти к содержимому


Изменение скилов отрядов на протяжении прокачки ветки.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

Голосование: Опять голосовалка, опять без мудро. Но вы все же голосуйте мудро (15 пользователей проголосовало)

Какая система скилов у отрядов вам нравится больше?

  1. Нынешняя рандомная (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Хотел бы новой/очень старой где поослеживалась конкретная логика (14 голосов [93.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.33%

  3. И сейчас достаточно логики, но автор с ней почему-то не дружит (1 голос [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

vad69568 #1 Отправлено 17 Апр 2018 - 08:53

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013

На данный момент с повышением уровня растет и количество этих скилов. Пока вроде нормально и одекватно. Но это первое и последнее, про что можно сказать Одекватно.

Теперь поговорим про изменение скилов в ветке по мере развития. И тут первая непонятка. Скилы меняются в обсолютно разных направлениях и по обсолютно непонятной логике. И при покупке нового отряда ты получаешь не улучшеную копию предыдущего, а новое непонятно что.  Ну как, вообще понятно,ск но не на всех отрядах эти скилы смотрятся лаконично.

Что думаю я. Для каждой ветки свои либо эксклюзивные, либо нет, но свои скилы, которые в процессе прокачки не будут меняться или пропадать и заменяется на кардинально другие. А 10 лвл будет просто апогеем этих скилов.

Но я бы всетаки не хотел пропадания таких экслюзивов как "поднять аквилу". Значит такое дело всетаки частично нужно оставить.

В общем я за логику в изменение в скилах с изменением уровня, а не рандомный их набор.


Сообщение отредактировал vad69568: 17 Апр 2018 - 08:55


vad69568 #2 Отправлено 17 Апр 2018 - 09:02

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013
Если есть единомвшленики, которые хорошо говорят на эльфийском. Я хочу вас попросить склепать вопрос по этой теме разработчикам на реддит

Сообщение отредактировал vad69568: 17 Апр 2018 - 09:02


Nemonight #3 Отправлено 17 Апр 2018 - 09:43

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 407
  • Регистрация:
    20.09.2017
Обсолютно Одекватно, прям как боженька смолвил:teethhappy:. Обсолютно согласен. Но я только на мордорском говорить умею... 7ые варвары мечники - воительницы андрасте, просто the best, потом 8ые варвары- так себе по навыкам. Почему так? я не согласен. Хочу подобный навык на страх и у 8ых. Но мне говорят - много хочешь. Да и вообще не хочу прокачку с 1го по 10ый. Хочу брать отряд, и качать его до топа, без разделений уровней. Душой к нему прикипать. А не лишь бы до следующего уровня прокачаться, а про этот забыть ***. Но это уже какая-то другая игра.

VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


vad69568 #4 Отправлено 17 Апр 2018 - 10:11

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013

https://www.reddit.c...na_ask/dxhyly5/

 

(пока вопросы только про стим арену и возможность добовления графония с неё к нам)

 

Мои вопросы, Я сейчас буду дополнять ещё, дополню как раз и этим вопрос по скилам.

Прошу всех, зайдите и поставте лукас. Будет много лукасов, может и ответят



vad69568 #5 Отправлено 17 Апр 2018 - 10:13

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияNemonight (17 Апр 2018 - 08:43) писал:

Обсолютно Одекватно, прям как боженька смолвил:teethhappy:. Обсолютно согласен. Но я только на мордорском говорить умею... 7ые варвары мечники - воительницы андрасте, просто the best, потом 8ые варвары- так себе по навыкам. Почему так? я не согласен. Хочу подобный навык на страх и у 8ых. Но мне говорят - много хочешь. Да и вообще не хочу прокачку с 1го по 10ый. Хочу брать отряд, и качать его до топа, без разделений уровней. Душой к нему прикипать. А не лишь бы до следующего уровня прокачаться, а про этот забыть ***. Но это уже какая-то другая игра.

 

вот последние строки прям за душу цепляют. Но к сожалению эта другая игра. Это скорее про "арену богов" (рандомное название) Эта игра из себя представляет M&B в античном стиле и с прокачкой как написано выше. А место действия небесная арена. Над которой сидят боги и смотрят на весь замес

Epistolaries #6 Отправлено 17 Апр 2018 - 10:30

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 59
  • Регистрация:
    21.08.2017

Конечно "САМНИТ"ельно  что они изменят картинку, ведь это означает что они признают что  проволоё.. кхм ничего не делали все это время, но страдали ерундой.

 


"Не спрашивайте у меня имени Врага. Не спрашивайте о его стремлениях и его методах. Не просите открыть его мысли или повторить его слова. Просите только о силе, чтобы его убить."

                                                                                                                                        — Пособие для поддержания духа имперских пехотинцев («Благочестивые Наставления», 97-14).


vad69568 #7 Отправлено 17 Апр 2018 - 10:36

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013
но если люди позаходят с нашего форума на забугорный реддит и поставят лайки, то они возможно хотя бы ответят на вопрос. Пускай и нет, но ответят. Нет тоже ответ

ToToT #8 Отправлено 17 Апр 2018 - 11:14

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    13.08.2010

С одной стороны логично было бы сделать как в корабликах, когда игром сам выбирает себе 3 абилки и определенного набора для данного юнита.

Но тогда какой смысл будет качаться дальше 6 уровня?? все одинаково там дальше будет...



vad69568 #9 Отправлено 17 Апр 2018 - 11:17

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013
Ну я не про выбор говорю. А про абилки примерно одинаковой направленности для всех юнитов ветки. А не как на 9 лвл на тебе ускорялку, а на 10 место ускорялки на тебе щиты поднятые

Igorbatchev #10 Отправлено 17 Апр 2018 - 11:25

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 1 546
  • Регистрация:
    07.01.2015

Как по мне 1 из расходников заменить на возможность самому выбрать абилку из допустим 3-4 предложеных классу и нации.

То есть на 7 уровне вместо 2 расходников у нас 1 и любая на выбор абилка, будь то бросок дротиков или усовершенствованный натиск, подрезание сухожилия или колющий удар, конечно у каждого класса нации свои абилки.

Это даст немного разнообразия в выборе и геймплее. Подстроить отряд под генерала и свой стиль игры.



vad69568 #11 Отправлено 17 Апр 2018 - 11:26

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013
Во, как раз

KJlePuK #12 Отправлено 17 Апр 2018 - 13:18

    Примипил

  • Преторианцы
  • 4 149
  • Регистрация:
    13.08.2010
Давно писал, чтобы отменили эту фигню с рендомными навыками у отрядов и дали выбирать навыки из пула на каждый слот. 

Capore_Zaratusta #13 Отправлено 17 Апр 2018 - 13:57

    Центурион

  • Преторианцы
  • 1 922
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияKJlePuK (17 Апр 2018 - 13:18) писал:

Давно писал, чтобы отменили эту фигню с рендомными навыками у отрядов и дали выбирать навыки из пула на каждый слот. 

 

с 1 крайности в другую, почему бы просто не с умом распределить навыки, а не через рандомайзер

KJlePuK #14 Отправлено 17 Апр 2018 - 14:05

    Примипил

  • Преторианцы
  • 4 149
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (17 Апр 2018 - 13:57) писал:

с 1 крайности в другую, почему бы просто не с умом распределить навыки, а не через рандомайзер

Райндомайзер способностей плохо, да. С умом тоже у каждого свое.
А вот с возможностью выбирать самому никаких минусов. Не знаю, что ты там себе надумал. Например, можно ограничить конкретный слот способности на "Удары" или "Парирование", и пусть игрок выбирает, что ему надо. И т.д. Я бы с радостью пожертвовал одним из навыков Палатинов в пользу "Сражения в строю", которое зачем-то отобрали.
Это существует прекрасно в другой игре ВГ - корабли с их модулями в слоты. Дать на выбор "с умом" какие и куда пихать, пусть игроки используют.

Расшифруй, что тебе не нравится в такой гибкой системе настройки способностей, которую игрок может сделать под себя?


Сообщение отредактировал KJlePuK: 17 Апр 2018 - 14:06


Capore_Zaratusta #15 Отправлено 17 Апр 2018 - 14:14

    Центурион

  • Преторианцы
  • 1 922
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияKJlePuK (17 Апр 2018 - 14:05) писал:

Райндомайзер способностей плохо, да. С умом тоже у каждого свое.
А вот с возможностью выбирать самому никаких минусов. Не знаю, что ты там себе надумал. Например, можно ограничить конкретный слот способности на "Удары" или "Парирование", и пусть игрок выбирает, что ему надо. И т.д. Я бы с радостью пожертвовал одним из навыков Палатинов в пользу "Сражения в строю", которое зачем-то отобрали.
Это существует прекрасно в другой игре ВГ - корабли с их модулями в слоты. Дать на выбор "с умом" какие и куда пихать, пусть игроки используют.

Расшифруй, что тебе не нравится в такой гибкой системе настройки способностей, которую игрок может сделать под себя?

Арена должна идти вперед, а не смотреть на корабли
Игра уже пострадала от цифр категорий , затрудняющих восприятие и путающих игроков
а Удары, которые выдали рима и грекам лишние, не должны такие способности получить те юниты, что хорошо в ближке танкуют
Раньше сток версия удара щитом была у некоторых варваров, повышая их силу и живучесть....выдали прост бездумно эти способности всем, не хватило ума распределить нормально



KJlePuK #16 Отправлено 17 Апр 2018 - 14:24

    Примипил

  • Преторианцы
  • 4 149
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (17 Апр 2018 - 14:14) писал:

Spoiler

Что-то особой ясности эти слова на твою позицию не прояснили. Категории зачем-то приплел, мне они тоже не нравятся, но не отклоняйся, пожалуйста.

Расшифруй, что тебе не нравится в такой гибкой системе настройки способностей, которую игрок может сделать под себя? (Подробней тут).

Тебе просто не нравятся текущие способности? Нравятся старые? Т.е. Арена должна вернуться назад? Чтобы пойти вперед? 

Игра развивается по какому-то плану у разработчиков. Ругаться на то, что было лучше, а сейчас УГ можно бесконечно. Я считаю, что система с выбором этих навыков, коих уже напридумывали с несколько десятков, как весьма кстати для полной реализации оных.



Capore_Zaratusta #17 Отправлено 17 Апр 2018 - 14:53

    Центурион

  • Преторианцы
  • 1 922
  • Регистрация:
    21.09.2012
это не гибкость, а аркадность, просто все юниты потеряют свои особенности , никто не будет думать, а не взять ли кого ниже уровня из-за скила, будут просто к тиру пришивать нужное...

Terramorpher #18 Отправлено 17 Апр 2018 - 15:01

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 712
  • Регистрация:
    27.07.2012

Насколько понимаю, абилки выбираются из истории/легенд о данном типе отряда.

зачем забирать сражение в строю и пилумы у римлян.

Цитата

 а Удары, которые выдали рима и грекам лишние, не должны такие способности получить те юниты, что хорошо в ближке танкуют

 

это сделало играбельными многих полководцев у которых не было удара в скилл-сете.

возросшая динамика отсюда - можно не стоять танковать а идти в наступление.



KJlePuK #19 Отправлено 17 Апр 2018 - 15:13

    Примипил

  • Преторианцы
  • 4 149
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (17 апр 2018 - 14:53) писал:

Spoiler

Ну вот ты и подошел к тому, о чем думал и я, т.е. сделать один (по одному, один у некоторых, не более одного или ни одного и т.п.) уникальный навык для конкретного отряда(-ов). Например, как у Когорты Орла, где "Поднять Аквиллу" только для этого отряда доступно.

Аркадности тут совершенно нет. Большая аркадность в том, чтобы дать нам навыки и бросить играться.

Ты по неполной идее "дать возможность выбирать навыки" придумал что-то свое, что тебе одному известно и хейтишь где только можно, без углубления в подробности и доработки, причем толком не говоришь почему не нравится, не предлагаешь иного.



KJlePuK #20 Отправлено 17 Апр 2018 - 15:14

    Примипил

  • Преторианцы
  • 4 149
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTerramorpher (17 апр 2018 - 15:01) писал:

Насколько понимаю, абилки выбираются из истории/легенд о данном типе отряда.

зачем забирать сражение в строю и пилумы у римлян.

Ну как-то так, да. Глядя на историю полководцев и отрядов и выбираются для них способности. но иногда попахивает сущим рейндомом.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных