Перейти к содержимому


Оптимальное решение проблемы с базобрателелями.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

Голосование: Оптимальное решение проблемы с базобрателелями. (35 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ли вы предложенные изменения?

  1. да (16 голосов [45.71%])

    Процент голосов: 45.71%

  2. нет (17 голосов [48.57%])

    Процент голосов: 48.57%

  3. Оставить и опыт и ввести общий бонус (2 голоса [5.71%])

    Процент голосов: 5.71%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

lNikeL #1 Отправлено 17 Апр 2018 - 04:06

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 232
  • Регистрация:
    17.12.2011
 

 Я надеюсь этот раздел вообще хоть кто то просматривает.

Базы в принципе заставляют воевать с большим умом. Но иногда (а чем дальше, тем чаще) это побуждает игроков в погоне за опытом бежать на эту  базу любой ценой. УДалось быстро взять базу - быстрый эксп. Уже замечаешь игроков, которые делают так раз за разом. 

Предлагаю следующие изменения в системе захвата баз, которые, как я думаю, устроят всех. 

Убирать личный бонус опыта за захват базы (очки в статистике боя могут учитываться, но не давать экспы.) Опытом награждать только за успехи в защите.

По итогам боя, если команда выйграла бой, захватив базу противника, начислять команде победителя дополнительный бонус в %  как это сделано просто с бонусом за победу.

То есть, игрок будет вознагражден именно за усилия бонусом к своим заслугам. А не прибежав на базу в первые 2 минуты через какую то щель, которую просто было некому перекрыть. (все же большинство играет с рандомами, а не 10xD) Оставлять на базе отряды тоже не вариант при нынешней механике. Ведь ты получаешь награду за урон, защиту, некую командную игру и захват. А если  врагов не пришло или пришло мало, то ты бесполеззно потерял опыт. А если произошел массовый прорыв то тебя просто затопчут.

 

По возможности, аргументируйте ответ в голосовании. Особенно если ответ - нет.

 

 

 


Сообщение отредактировал lNikeL: 19 Апр 2018 - 00:40


DesperadoKHV #2 Отправлено 17 Апр 2018 - 06:15

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    30.03.2013
поддерживаю. очень интересный вариант развития проекта!! 

Сообщение отредактировал theSpiro: 17 Апр 2018 - 06:47


Nordrlond #3 Отправлено 17 Апр 2018 - 08:39

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 47
  • Регистрация:
    06.03.2018
Тоже поддерживаю, бонус от захвата должен идти всем равный, независимо от того, кто захватывал базу, а кто в это время удерживал врага. А то бывает смотришь, что вражеская котлета побежала сбивать захват, перехватываешь её, жертвуешь своими отрядами - и ты в минусе, хотя вклад в победу захватом ты тоже внёс. Или бодаешься один с несколькими игроками, а союзники разворачиваются и убегают на захват. 

Сообщение отредактировал Nordrlond: 17 Апр 2018 - 08:43


lNikeL #4 Отправлено 17 Апр 2018 - 09:25

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 232
  • Регистрация:
    17.12.2011

Опрос слетел при редактированиии поста.  

Было 3 за и 4 против. 



letiferwg #5 Отправлено 17 Апр 2018 - 09:49

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 64
  • Регистрация:
    21.08.2010
Поддерживаю за уменьшение опыта за захват.

Epistolaries #6 Отправлено 17 Апр 2018 - 10:23

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 60
  • Регистрация:
    21.08.2017

Ну опыта давать меньше не стоит, а вот увеличить время захвата, это будет выход.  Как в тех же танках, хоть всей командой на базу заползти - время быстрее идти не будет. НУ и сделать захват минут пять, при наличии в кругу, ну скажем, девяти отрядов. 

 Ну или вариант, очень древний, поставить какие нибудь заграждения, ворота, которые может разбить только арта. И только потом появляется возможность захвата базы.


"Не спрашивайте у меня имени Врага. Не спрашивайте о его стремлениях и его методах. Не просите открыть его мысли или повторить его слова. Просите только о силе, чтобы его убить."

                                                                                                                                        — Пособие для поддержания духа имперских пехотинцев («Благочестивые Наставления», 97-14).


neradzurry #7 Отправлено 17 Апр 2018 - 10:43

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 92
  • Регистрация:
    26.08.2011

Кину 5 копеек в "против". Опять прежний "базосрач" из танков. Реализовать идею трудно и она учитывает единственный момент: "прибежал некий падонак и захватил базу, пока все честные посоны рубятся в середине карты"... А как быть, если твоя команда героически сливается на фланге, а вы вдвоем прорашили 5 соперников и успели захватить базу? На всех делить бонус?! С чего бы это??? Если обе команды, закатив зенки, ломятся в одно место мегабой устроить, я что должен, за всеми дебилами бросаться или потом с ними делиться бонусами за незнание тактики и идиотизм? Ну да, иногда приходится кому-то вставать на базе, а кому-то тупо умирать, не пуская к захвату "спасателей". Иногда надо помочь связать боем врагов, чтобы твой игрок пробрался мимо них и победу добыл. Что тут такого, не миллион же долларов за захват дают! Игре без году неделя, а вы уже паникуете. Стоит пройти времени и все эти "щели" будут под зорким надзором, а желающие нахаляву по-быстрому очков набрать, будут похоронены в начале марша...

 

 Думать тоже нужно, мозгами шевелить, прикрывать направления, возвращаться кому-то, кому-то атаковать влево, кому-то вправо, кому-то обходить. А так можно совсем до идиотизма дойти, где вся игра сведется к тупому рубилову 10х10 фаланг в центре.



neradzurry #8 Отправлено 17 Апр 2018 - 10:45

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 92
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияEpistolaries (17 Апр 2018 - 10:23) писал:

Ну опыта давать меньше не стоит, а вот увеличить время захвата, это будет выход.  Как в тех же танках, хоть всей командой на базу заползти - время быстрее идти не будет. НУ и сделать захват минут пять, при наличии в кругу, ну скажем, девяти отрядов. 

 Ну или вариант, очень древний, поставить какие нибудь заграждения, ворота, которые может разбить только арта. И только потом появляется возможность захвата базы.

 

Тогда сам смысл наличия "базы" потеряется, тактическое разнообразие пропадет...

Igorbatchev #9 Отправлено 17 Апр 2018 - 11:37

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 1 981
  • Регистрация:
    07.01.2015
как по мне сделать бонус опыта в % за захват хорошая идея. Не воевал просто взял базу вот возьми свои +25% к своим 50 опыта. Воевал как бог Войны а в конце взял базу получи свои плюшки. Ты заслужил

Vetemberg #10 Отправлено 17 Апр 2018 - 12:20

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    14.03.2013
Как вариант, поставить временно существующие баррикады исчезающие после определенного времени, скажем 5 минут. Атакующий может их разрушить, что так же займет время и не позволит в первые пару минут толпе коней, как это бывает, захватить базу.

Chernobogg #11 Отправлено 17 Апр 2018 - 13:54

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 122
  • Регистрация:
    25.11.2016

тоже кину камень против.

Пример(в большенстве боев когда я делаю захват)начало боя у тебя пол тимы кони и пехота я(слон 2 отряда копейщиков) начинается бой кони бегут в перед делают засвет получают 1200 очков и назад убегают стоят зади:amazed:,если в другой лукари и арта прошу,умоляю,матюкаю,проклинаю,и все равно кони не нападают на их лукарей и артилерию(катапульта,скорпионы):angry:.

То есть с самого начала понятно что их стрелки и артилерия просто нафиг уничтожить тебя.Так обьясните мне с какого перепуга я должен идти в лоб и умирать(а то что ты не победиш 100000000000%процентов)я иду и захвативаю базу так как  большинство игроков на обт вобще не дефает не 1 отряда нет в защите в большинстве случаев(тут я обычно думаю что так танкисты играют),хотя раньше думали что поднимутся по лвл будет лудше(но уже нет надежды) но даже на 8 лвлах не вижу прогреса все тупо рвутся вперед и на дефе некого.

Так почему если я сразу оценил ситуацию и не захотел 15 минут вести бой к логичному концу(когда тебя прокрутят на всем известном месте) бегу и делаю захват,я должен делится очками с другими или получать меньше тех неАдекватов которые не могут понять элементарного и тупо сливаются к 4 минуте?

P.S.С захватом уже сделали все что возможно трогать просто нет смысла.А для тех кому не хватает мозгов хотябы 1 отряд оставить для дефа(я так иногда делаю) ПРЕДЛАГАЮ требовать от варгейма еще 1 режим боя без баз и карту на половину меньше, как половину оазиса и тогда с самого начала все сразу вмести и может начинатся КРОВАВОЕ РУБИЛОВО без тактики и хоть без мозга кони,луки,пехота,арта,пики итд  короче МЯСО самое ЭПИЧЕСКОЕ невообразимое БЕЗУМИЕ которое может быть.И бой будет проходить минуты так полторы ну или длинный бой минуты так 2 помойму решение супер:D



Chernobogg #12 Отправлено 17 Апр 2018 - 13:59

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 122
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияEpistolaries (17 Апр 2018 - 10:23) писал:

Ну опыта давать меньше не стоит, а вот увеличить время захвата, это будет выход.  Как в тех же танках, хоть всей командой на базу заползти - время быстрее идти не будет. НУ и сделать захват минут пять, при наличии в кругу, ну скажем, девяти отрядов. 

 Ну или вариант, очень древний, поставить какие нибудь заграждения, ворота, которые может разбить только арта. И только потом появляется возможность захвата базы.

 

не знаю как в танках но тут захват это способ победить для более слабой команды по пику,то что половины команды этого не понимает это не причина наказывать тех кто понимает,пример я описал выше.А если убрать или сильно понизить то проще ливнуть чем ждать 15 минут пока вас разобьют.

neradzurry #13 Отправлено 17 Апр 2018 - 14:15

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 92
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияChernobogg (17 Апр 2018 - 17:54) писал:

Так почему если я сразу оценил ситуацию и не захотел 15 минут вести бой к логичному концу(когда тебя прокрутят на всем известном месте) бегу и делаю захват,я должен делится очками с другими или получать меньше тех неАдекватов которые не могут понять элементарного и тупо сливаются к 4 минуте?

 

Видимо ТС явно налетел пару раз, психанул и тиснул тему, а о других вариантах просто не думал. Масса нежелающих даже задуматься ***-проблема любой онлайн-игры, где нужно не только быстро в кнопку тыкать. Желательно в одну! )))))))



Terramorpher #14 Отправлено 17 Апр 2018 - 15:08

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 831
  • Регистрация:
    27.07.2012

Толку от урезания опыта? базу берут чтобы быстрее закончить бой на не ради опыта.

Потом ещё можно за сэкономленное время пару боёв провести и ещё больше опыта заработать.

 

У вас пагубная идея что базу берут из-за какого-то злого умысла.

базу берут потому что турбозахват дыра в механике ,а не потому что какие-то "злобные бируны" пытаются лишить вас фрагов)


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Hwoya #15 Отправлено 17 Апр 2018 - 17:20

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    13.09.2010
Нечто подобное было на стим тесте, как оказалось некоторые считают такую систему минусом стим теста..

lNikeL #16 Отправлено 17 Апр 2018 - 18:45

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 232
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияHwoya (17 Апр 2018 - 17:20) писал:

Нечто подобное было на стим тесте, как оказалось некоторые считают такую систему минусом стим теста..

Ну видимр рвачество,  жажда быстрой наживы и эгоизм затуманивают людям мозги.   А тем кто хочет нормальной игры, а не богов от своей базы Донбасс противника,  придётся ждать другие режимы. 


Сообщение отредактировал lNikeL: 17 Апр 2018 - 18:47


lNikeL #17 Отправлено 17 Апр 2018 - 19:11

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 232
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияTerramorpher (17 Апр 2018 - 15:08) писал:

Толку от урезания опыта? базу берут чтобы быстрее закончить бой на не ради опыта.

Потом ещё можно за сэкономленное время пару боёв провести и ещё больше опыта заработать.

 

У вас пагубная идея что базу берут из-за какого-то злого умысла.

базу берут потому что турбозахват дыра в механике ,а не потому что какие-то "злобные бируны" пытаются лишить вас фрагов)

Все было бы так если бы это часто не делали одни и те же игроки.  Да в принципе увеличение срока захвата от части решит проблему.  Но по итогу будет следующее:

Даже сбитый захват или когда ты вышел с базы идёт тебе в зачет.  В итоге каждый будет прибегать и набивать себе эти 3к очков,  забив на бой.  Вы сейчас не наблюдали ситуацию,  как народ стоит на базе и выбегает за круг что бы сбросить шкалу и набрать ещё очков? 


Сообщение отредактировал lNikeL: 17 Апр 2018 - 19:20


lNikeL #18 Отправлено 17 Апр 2018 - 19:24

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 232
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияneradzurry (17 Апр 2018 - 14:15) писал:

 

Видимо ТС явно налетел пару раз, психанул и тиснул тему, а о других вариантах просто не думал. Масса нежелающих даже задуматься ***-проблема любой онлайн-игры, где нужно не только быстро в кнопку тыкать. Желательно в одну! )))))))

Не паруп  а пару десятков раз(за день) .  И это скажем так мнение 3 игроков.  Которые каждый день сидят в игре по много часов.  Поэтому и бесит.  Просто на форум только я захожу.  


Сообщение отредактировал lNikeL: 17 Апр 2018 - 19:38


Terramorpher #19 Отправлено 17 Апр 2018 - 19:55

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 831
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияlNikeL (17 Апр 2018 - 22:11) писал:

Все было бы так если бы это часто не делали одни и те же игроки.  Да в принципе увеличение срока захвата от части решит проблему.  Но по итогу будет следующее:

Даже сбитый захват или когда ты вышел с базы идёт тебе в зачет.  В итоге каждый будет прибегать и набивать себе эти 3к очков,  забив на бой.  Вы сейчас не наблюдали ситуацию,  как народ стоит на базе и выбегает за круг что бы сбросить шкалу и набрать ещё очков? 

 

если на варварской каве кинуло против сетапа фаланг и луков то там ловить нечего кроме как базу брать.

изменится число абузеров но захватов будет столько же.

да и абуз захватом/сбросом полоски возможен только при мертвых врагах.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

lNikeL #20 Отправлено 17 Апр 2018 - 20:01

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 232
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияTerramorpher (17 Апр 2018 - 19:55) писал:

 

если на варварской каве кинуло против сетапа фаланг и луков то там ловить нечего кроме как базу брать.

изменится число абузеров но захватов будет столько же.

да и абуз захватом/сбросом полоски возможен только при мертвых врагах.

Или когда они связаны боем с другими войсками. 

Варварской кавой вполне можно размотать,  если есть поддержка.  Мы с другом вон в 2 коня разматываем 3 арт под мечниками и кольями.  Да иногда ценой отрядов(если 3 дефера и 3 каты)  но Арту мы сливаем.


Сообщение отредактировал lNikeL: 17 Апр 2018 - 20:10





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных