Перейти к содержимому


"Вспомнить Всё" №3 вспоминаем самые плохие стороны стим теста

Вспомнить Всё

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 16

vad69568 #1 Отправлено 16 Апр 2018 - 21:46

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013

В этот раз хотелось бы отойти от привычного формата. Теперь будем пытаться общими усилиями собрать и скомпоновать все недостатки стим версии арены. 

 

Всетаки я бы сюда отнес не самый хороший баланс по уровням и между ними

 

Я все еще продолжаю думать думу, но в мою думалку больше ничего не лезет. Поэтому я надеюсь, что вы напишите тут еще чего интересного.



teh_rion #2 Отправлено 16 Апр 2018 - 21:48

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 393
  • Регистрация:
    18.08.2012
этого уже достаточно, чтобы похоронить игру, лул.


Igorbatchev #3 Отправлено 16 Апр 2018 - 22:05

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 1 546
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияteh_rion (16 Апр 2018 - 21:48) писал:

этого уже достаточно, чтобы похоронить игру, лул.

 

а что что то изменилось ? Да и вообще это была закрытая альфа, народу намного меньше. Так что матчмейкинг  работал не в полную силу.



vad69568 #4 Отправлено 16 Апр 2018 - 22:06

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013

Предлагаю также всем, у кого есть доступ, зайти и почитать самый первый пост и коменты на форуме.

http://forum.totalwa...рутым-проектом/

 

Все было так лампово и весело. Хотя нотки скептицизма проскакивали уже тогда 



teh_rion #5 Отправлено 16 Апр 2018 - 22:20

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 393
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияIgorbatchev (16 Апр 2018 - 22:05) писал:

 

а что что то изменилось ? Да и вообще это была закрытая альфа, народу намного меньше. Так что матчмейкинг  работал не в полную силу.

 

закрытой она была сначала, а потом стала открытой. а потом стала закрытой, но уже по-другому, лул. а также увеличение количества игроков напрямую зависит от комфорта. так что им надо было прежде всего концентрироваться на людях в середине кривой гаусса, чтобы они имели возможность комфортно играть и постепенно пополнять армию хай-тиров, чтобы уже хай-тиры могли комфортно играть друг с другом. по факту же пытались сесть на два стула сразу и порвались.
 

Просмотр сообщенияvad69568 (16 Апр 2018 - 22:06) писал:

Предлагаю также всем, у кого есть доступ, зайти и почитать самый первый пост и коменты на форуме.

http://forum.totalwa...рутым-проектом/

 

Все было так лампово и весело. Хотя нотки скептицизма проскакивали уже тогда 

 

​кекус. орнул с чуваков, которые там пишут, что уж вг-то сделает на славу с таким-то опытом и ресурсами. компания, которая выпустила ОДНУ случайно стрельнувшую игрушку и на протяжении нескольких лет делала в ней всё, чтобы причинять боль игрокам.

Сообщение отредактировал teh_rion: 16 Апр 2018 - 22:26


vad69568 #6 Отправлено 16 Апр 2018 - 22:28

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013
Я тоже свою рофлюшечку там словил 

Hwoya #7 Отправлено 16 Апр 2018 - 22:43

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 38
  • Регистрация:
    13.09.2010

А вот не согласен. Баланс мачмейкинга не рассматриваю, тк это извечная проблема, не решена до сих пор. И можно поспорить стало ли лучше сейчас, на форуме достаточно тем про ужасный мачмейкинг.

Хотя решается просто: много игроков = мачмейкинг по уровень +-0, одинаковое кол-во слотов под разные типы войск в каждой команде и все.

Баланс юнитов в последних патчах стим теста был очень даже неплох, если брать юнитов одного уровня или прокачанных уровнем ниже к не прокачанным уровнем выше. Выделялись только варвары(но ими нужно было уметь играть) и конные лучники. Первые сейчас по большему счету мясо, вторых вообще напрочь выпилили.

Некоторые ключевые базовые механики боя так же выпилили, как и конных лучников(вес, натиск, высота).

Наверняка больше, но это вопрос к гейм дезайнерам, игрок не все увидит и поймет, что было изменено еще.

По сути все что сейчас делается в игре с новыми обновлениями, это косвенное возвращение к механикам стим теста.

Где новый контент? Я не вижу. И не говорите про новые нации и карты, это не контент способный затянуть на многие месяцы. Я говорю про новые режимы, осады, кланы и тп, а не про одну карту и два према в месяц.

Вот кстати и вспомнил! проблема стим теста и была отсутствие нового контента. Но ее обещали решить после релиза.. 

 



vad69568 #8 Отправлено 16 Апр 2018 - 22:46

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013
Баланс, это просто было единственное, что я смог притянуть за уши к минусам стима

PierrWoodman #9 Отправлено 16 Апр 2018 - 23:01

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    13.08.2010
Арта переапана была,после 6-7 лвл половина боёв-стоялово в лесах,чихнуть боялись.

vad69568 #10 Отправлено 16 Апр 2018 - 23:04

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013
Ну про арту отдельная тема. Я искренне желаю всем артаводам посидеть на амфоре (шутка, я их просто не люблю)

Сообщение отредактировал vad69568: 16 Апр 2018 - 23:05


Epistolaries #11 Отправлено 17 Апр 2018 - 02:07

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 59
  • Регистрация:
    21.08.2017
К минусам можно отнести то, что цвета для раскраски армии, не грязные, нужно было покупать за голду. А за голду жаба давила. а сейчас.... ах да, сейчас же такой фичи нет. Ну нет фичи - нет проблемы.

"Не спрашивайте у меня имени Врага. Не спрашивайте о его стремлениях и его методах. Не просите открыть его мысли или повторить его слова. Просите только о силе, чтобы его убить."

                                                                                                                                        — Пособие для поддержания духа имперских пехотинцев («Благочестивые Наставления», 97-14).


Agema #12 Отправлено 17 Апр 2018 - 06:49

    Гражданин Рима

  • Альфа-тестеры
  • 168
  • Регистрация:
    14.11.2016

Просмотр сообщенияEpistolaries (17 Апр 2018 - 02:07) писал:

К минусам можно отнести то, что цвета для раскраски армии, не грязные, нужно было покупать за голду. А за голду жаба давила. а сейчас.... ах да, сейчас же такой фичи нет. Ну нет фичи - нет проблемы.

 

Голду давали за первую победу в день,на каждом генерале.потом решили убрать
Skynet

vad69568 #13 Отправлено 17 Апр 2018 - 09:09

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013
Про голду, кастомайз, уникальных юнитов и еще немного. Это все будет в 4 номере "Вспомнить все"

FGjhhgk #14 Отправлено 17 Апр 2018 - 13:56

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 23
  • Регистрация:
    25.03.2011

Отсутствие защиты от нубохантинга.

Германик с ультой на пехоте 2 уровня мог вырезать в буквальном смысле слова половину команды противника.



vad69568 #15 Отправлено 17 Апр 2018 - 13:59

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 341
  • Регистрация:
    31.01.2013
Отлично. 1 реальный минус. годно

THANAZ #16 Отправлено 17 Апр 2018 - 15:50

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 68
  • Регистрация:
    26.11.2016
Система очков в игре.Действия СPU не засчитывали в счет.А если этих CPU не один,и не два.....

Сообщение отредактировал THANAZ: 17 Апр 2018 - 16:02


teh_rion #17 Отправлено 17 Апр 2018 - 16:17

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 393
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияTHANAZ (17 апр 2018 - 15:50) писал:

Система очков в игре.Действия СPU не засчитывали в счет.А если этих CPU не один,и не два.....

 

вот да! вспомнил, как пригорало от того, что очки за захват были как бы временные, и после сбития они отнимались у команды захватывавшей, но прибавлялись команде, сбивавшей захват, навсегда. больше всего бесило, что многие олени этого не понимали и упорно стояли в круге захвата под обстрелом или просто сражаясь с противником.

Сообщение отредактировал teh_rion: 17 Апр 2018 - 16:17






Читать еще на тему: Вспомнить Всё

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных