Перейти к содержимому


Как вг помогает новичкам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 42

MAO_Three_Kingdoms #21 Отправлено 13 апр 2018 - 18:14

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 56
  • Регистрация:
    12.04.2018

Просмотр сообщенияnikkrop (13 апр 2018 - 18:10) писал:

 

Уважаемые разработчики прокомментируйте пожалуйста почему закрытая альфа стим теста выглядит как вторая часть игры в которую мы играем сейчас. Спасибо.


потому что это промо-картинка с выкрученными на максимум настройками и ещё с постобработкой наверняка. в рекламе макдональдса бургеры выглядят тоже не так, как те, которые ты ешь.



PlasmaJuice #22 Отправлено 13 апр 2018 - 18:37

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 499
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияPanRigass (13 Апр 2018 - 17:43) писал:

 

Задам ещё раз вопрос, зачем вам тогда был птс.

 

Дело в том, что в последних патчах активно работают с оптимизацией игры. Тестеры не могут проверить стабильность на разных конфигах ПК. Именно по этому привлекли игроков, для того, чтоб избежать крашей и ошибок на мейне в день выхода патча. 
Так же появление патча на ПТСе позволило заранее обозначить "горячие" темы и начать над ними работать как можно раньше. 
ПТС оправдал себя как инструмент позволяющий заранее компоновать фронт работы и исправлений, а значит мы продолжим этот опыт( запуск ПТС до патча). 
 

_Jente_ #23 Отправлено 13 апр 2018 - 18:58

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 303
  • Регистрация:
    25.02.2018

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (13 Апр 2018 - 18:37) писал:

 

Дело в том, что в последних патчах активно работают с оптимизацией игры. Тестеры не могут проверить стабильность на разных конфигах ПК. Именно по этому привлекли игроков, для того, чтоб избежать крашей и ошибок на мейне в день выхода патча. 
Так же появление патча на ПТСе позволило заранее обозначить "горячие" темы и начать над ними работать как можно раньше. 
ПТС оправдал себя как инструмент позволяющий заранее компоновать фронт работы и исправлений, а значит мы продолжим этот опыт( запуск ПТС до патча). 
 

А почему ПТС нельзя было заполнить ИИ как это делалось в тех же WoWp, раз уж такая сильная нехватка игроков? А то ведь люди вообще не могли дождаться игровой сессии, а если и удавалось иногда, то в одном бою принимали участие отряды от 3-го до 10-го уровней. 


Сообщение отредактировал _Jente_: 13 апр 2018 - 18:58

c11dcb640397.png

vad69568 #24 Отправлено 13 апр 2018 - 19:09

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 856
  • Регистрация:
    31.01.2013
Обсуждение действий администрации строго запрещено на форуме. А вина недонесенности некоторых пожеланий и идей до разработчиков точно не лежит на наших плечах. :inlove::inlove::inlove::p:inlove::inlove::inlove:

lTheKeeperl #25 Отправлено 13 апр 2018 - 19:26

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 1 021
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (13 Апр 2018 - 17:30) писал:

Просмотр сообщенияDavid_Klitchi (13 Апр 2018 - 17:19) писал:

http://forum.totalwa...4679-обнова-31/

или приходить позже? #приходитепозже

 

Все отзывы учитывают. Я бы очень хотел, чтоб все воплощалось завтра. Однако обновление 3.1. такое и теперь нам предстоит дать ему оценку. Достаточно четкую и вдумчивую. Есть вещи которые сразу вызвали дискуссию, есть те, которые обнаружатся позже. Нужно тестировать, анализировать, воплощать. По другому никак. 

Ничего из написанного по итогам зимне\весенне\летних коротких сессий альфатестов не было реализовано.

Ничего из озвученного на вгфесте не было сделано.

Ничего из проблем подчеркнутых итогами збт не исправлено.

 

Чьи отзывы учитываются?

Покажите мне хоть один отзыв ратующий за введение ПКМа на арте и стрельбу наведением на лкм?

Покажите мне хоть один отзыв с просьбой убрать прокрутку камеры на скм?

За яркие, наслаивающиеся друг на друга иконки отрядов?

 

И, что самое главное, каждая подобная замена механики тащит за собой ворох багов (сверхочевидных багов), которые потом исправляются годами или не исправляются вовсе.


Сообщение отредактировал lTheKeeperl: 13 апр 2018 - 19:27


Grontos #26 Отправлено 13 апр 2018 - 21:21

    Эвокат

  • Бета-тестеры
  • 817
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (13 Апр 2018 - 16:57) писал:

Хочу сказать о том, что многие делают поспешные выводы. 
Игра тестируется и не все готовы мириться с тем, как обстоят дела с балансом (например) и тогда, чтоб человек не формировал негативный опыт, можно действительно прийти на следующем этапе или обновлении. 
В игре можно просто "перегореть" и не  вернуться к ней. 

Обновление 3.1. стало достаточно кардинальным, для того, чтоб протестировать различные зависимости и механики. 
Только такой опыт позволяет дать четкие ответы на любые идеи, после их тестирования.
Уже сформированы отзывы и корректировки не заставят себя долго ждать. 

Хочу поблагодарить за терпение и призвать игроков перейти от обвинений к политике предложений и рекомендаций. 
 

 

Да, на счет 3,1 выводы и правда были поспешными. Сегодня посидел пару часов за игрой. Опасения на счет какого-то дисбаланса не подтвердились ни со стороны луков, ни со стороны фаланги. Как по мне игра стала более динамичной. Раньше больше стоялова было, а сейчас игроки не боятся идти в атаку. Играть стало интересней.

Сообщение отредактировал Grontos: 13 апр 2018 - 21:21


vad69568 #27 Отправлено 13 апр 2018 - 21:28

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 856
  • Регистрация:
    31.01.2013
все же мне понравилась тактика 2 отряда борются, 1 строит колья. Я опробывал на твинке (на аснове это зашкварно) и оказалось вполне рабочим, ну не до конца конечно, но имба. Я еще не разобрался почему иногда не срабатывало.

Сообщение отредактировал vad69568: 13 апр 2018 - 21:28


nikkrop #28 Отправлено 13 апр 2018 - 23:54

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияGrontos (13 Апр 2018 - 21:21) писал:

 

Да, на счет 3,1 выводы и правда были поспешными. Сегодня посидел пару часов за игрой. Опасения на счет какого-то дисбаланса не подтвердились ни со стороны луков, ни со стороны фаланги. Как по мне игра стала более динамичной. Раньше больше стоялова было, а сейчас игроки не боятся идти в атаку. Играть стало интересней.

 

Меньше стоялова, ты серьёзно????  Мы с тобой в одну игру играем?

teh_rion #29 Отправлено 14 апр 2018 - 00:03

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 756
  • Регистрация:
    18.08.2012
когда работа с коммьюнити по-настоящему вдохновляет!



Grontos #30 Отправлено 14 апр 2018 - 00:20

    Эвокат

  • Бета-тестеры
  • 817
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияnikkrop (13 Апр 2018 - 23:54) писал:

 

Меньше стоялова, ты серьёзно????  Мы с тобой в одну игру играем?

 

Серьезно.



Dragdimagn #31 Отправлено 14 апр 2018 - 03:34

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 77
  • Регистрация:
    30.12.2017

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (13 Апр 2018 - 16:57) писал:

Хочу сказать о том, что многие делают поспешные выводы. 
Игра тестируется и не все готовы мириться с тем, как обстоят дела с балансом (например) и тогда, чтоб человек не формировал негативный опыт, можно действительно прийти на следующем этапе или обновлении. 
В игре можно просто "перегореть" и не  вернуться к ней. 

Обновление 3.1. стало достаточно кардинальным, для того, чтоб протестировать различные зависимости и механики. 
Только такой опыт позволяет дать четкие ответы на любые идеи, после их тестирования.
Уже сформированы отзывы и корректировки не заставят себя долго ждать. 

Хочу поблагодарить за терпение и призвать игроков перейти от обвинений к политике предложений и рекомендаций. 
 

1)ПРЕД(ЛОЖЕНИЕ) 

предлогаю вернуть механику лучникам (которая была до обновы 3.1)

так как щитаю ,что слишком жырно им сейчас (то есть имбово)(не лучники а снайперы какие то)

 

 

 



Grontos #32 Отправлено 14 апр 2018 - 11:42

    Эвокат

  • Бета-тестеры
  • 817
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияDragdimagn (14 Апр 2018 - 03:34) писал:

1)ПРЕД(ЛОЖЕНИЕ) 

предлогаю вернуть механику лучникам (которая была до обновы 3.1)

так как щитаю ,что слишком жырно им сейчас (то есть имбово)(не лучники а снайперы какие то)

 

 

 

 

Скорее всего им дамаг урежут, как это сделали с фалангой, которая теперь не дамажит своих.

Сообщение отредактировал Grontos: 14 апр 2018 - 11:43


advlad29 #33 Отправлено 14 апр 2018 - 15:00

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 218
  • Регистрация:
    03.11.2012
Зашел на 1 игру после патча, оптимизация действительно порадовала, рост фпс очевиден невооруженным глазом, но все остальные изменения в патче просто убивают все желание играть, приду позже

o2ROTRT.png

Remember : Pellasgos - easy noob


Igorbatchev #34 Отправлено 14 апр 2018 - 15:53

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 1 875
  • Регистрация:
    07.01.2015
Я уже месяц как иду, но еще рано подожду еще пару

Capore_Zaratusta #35 Отправлено 14 апр 2018 - 21:27

    Центурион

  • Преторианцы
  • 2 301
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияnikkrop (13 Апр 2018 - 18:10) писал:

Зашёл поиграть в игру:

image_1.png

Пришёл позже:

2018-03-24_T23-33-18_screenshot.png

 

Уважаемые разработчики прокомментируйте пожалуйста почему закрытая альфа стим теста выглядит как вторая часть игры в которую мы играем сейчас. Спасибо.

 

уже год задаюсь этим вопросом ) 
Новички и танкисты многое потеряли,
не играли в игру когда она была в разы лучше )

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 14 апр 2018 - 21:28


Grontos #36 Отправлено 14 апр 2018 - 23:40

    Эвокат

  • Бета-тестеры
  • 817
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (14 апр 2018 - 21:27) писал:

 

уже год задаюсь этим вопросом ) 
Новички и танкисты многое потеряли,
не играли в игру когда она была в разы лучше )

 

Первый скрин напомнил прохождения Рима против компа)

 

Сегодняшний вариант игры получше смотрится, чем 3,01. Хотя может мне, как любителю пехоты, данное обновление больше подходит.



Hwoya #37 Отправлено 15 апр 2018 - 08:48

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    13.09.2010

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (13 Апр 2018 - 16:57) писал:

Хочу поблагодарить за терпение и призвать игроков перейти от обвинений к политике предложений и рекомендаций. 
 

 

Предлагаю таки пнуть СА и найти сервер-клиент от стим теста, запустить его на ПТС и посмотреть а) реакцию комюнити б) реальные отличия от текущей версии в) еще раз убедиться в корявости текущей версии.

Правда это станет крахом Арены для ВГ и СА, но зато реально станет поводам на переоценку всей концепции в целом и возможно приведет к переработке и качественному продукту.

P.S. жаль что этого никогда не будет. Все остальные предложения не будут иметь такой же ценности как это. Так что #приходитепозже



vad69568 #38 Отправлено 16 апр 2018 - 00:51

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 856
  • Регистрация:
    31.01.2013
Самое обидное, что так оно и есть.

ovoshebaza13 #39 Отправлено 16 апр 2018 - 13:09

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    26.11.2017

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (14 Апр 2018 - 21:27) писал:

 

уже год задаюсь этим вопросом ) 
Новички и танкисты многое потеряли,
не играли в игру когда она была в разы лучше )

 

это реальный скрин с альфы или вылизанный в фотошопе?

FGjhhgk #40 Отправлено 17 апр 2018 - 12:01

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 97
  • Регистрация:
    25.03.2011

Просмотр сообщенияovoshebaza13 (16 Апр 2018 - 13:09) писал:

это реальный скрин с альфы или вылизанный в фотошопе?

Ты всегда можешь пойти в стим, открыть вкладку скриншотов и посмотреть самостоятельно. Но это НЕВЕРОЯТНО сложно, видимо.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных