Перейти к содержимому


Новости от разработчиков, выпуск № 3: рассказываем о ранговых битвах


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39

Collega_Prull #1 Отправлено 11 Апр 2018 - 19:00

    Контент-менеджер

  • Команда TWA
  • 126
  • Регистрация:
    15.02.2011

Пока мы пишем этот текст, обновление 3.1.0 вышло на тестовом игровом сервере (PTS). Мы с нетерпением ждём ваших отзывов о нововведениях и изменениях и в течение следующих недель будем строить свою работу именно на них. Конечно, мы ещё не знаем, к каким новым изменениям приведут ваши комментарии, поэтому пока что хотим подробно рассказать о функциональности, над которой работаем прямо сейчас.

 

Читать полностью на портале totalwararena.ru



teh_rion #2 Отправлено 11 Апр 2018 - 19:13

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 756
  • Регистрация:
    18.08.2012
социофобов опять обделили. в такой ранкед соло-игроку смысла нет соваться - он априори в проигрыше.

короче, ранкед должен быть раздельный для соло-игроков и команд в 5 человек. промежуточные пати в 2-3-4 человека не имеют смысла, к тому же осложняют матчмейкинг.

Сообщение отредактировал teh_rion: 11 Апр 2018 - 19:29


Terramorpher #3 Отправлено 11 Апр 2018 - 19:19

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 648
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 ограничение силы талантов, которые можно разблокировать для способностей полководцев;

 

только вот по премам создалось впечатление что они сбалансированы на полководцев 10-го левела)

 

Карфаген доработайте!

Вы делаете слонов слабыми и они перестают играть роль юнита прорыва. Их не надо делать слабыми их надо делать сложнее.

А из-за того что слоны круты вы запихали такие свойств талантов братья-акробатам с Карфагена что они не могут полноценно играть с другими войсками Карфагена.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

KycbKycuk #4 Отправлено 11 Апр 2018 - 19:38

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    06.10.2013
Было бы неплохо награды за сезон поделить по полководцам (ну и плюс отдельно общие, конечно). Иначе будут только Германики

CPU19 #5 Отправлено 11 Апр 2018 - 19:45

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 37
  • Регистрация:
    12.12.2012

"ограничение силы талантов, которые можно разблокировать для способностей полководцев;" - что это значит? Ограничение по левелу юнита, когда 10 полководец на Т5 юните будет иметь прокачку скиллов как на 5 уровне?

Так это же вроде бы еще дискуссионный вопрос. Или как обычно "спасибо за фидбек, идите донатить?"



Grontos #6 Отправлено 11 Апр 2018 - 19:50

    Эвокат

  • Бета-тестеры
  • 817
  • Регистрация:
    09.09.2011

"Ранговые битвы проводятся исключительно в режиме PvP командами 5 на 5 игроков. Именно поэтому мы решили к выпуску ранговых битв увеличить размер группы с 4 до 5 игроков, так что при желании вы сможете создавать полностью укомплектованные команды."

 

Зашел в соло в бой попал против команды 5 человек = слив.

 


Сообщение отредактировал Grontos: 11 Апр 2018 - 19:54


Terramorpher #7 Отправлено 11 Апр 2018 - 20:07

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 648
  • Регистрация:
    27.07.2012

лучше бы вместо ограничения уровня расширили бы дерево и дали бы тюнинга.

чтобы можно было, например, Леонида выкачать в разный билд на гоплитов или пики.

Чтобы опыта не хватало на все сразу. а когда бы хватило - был бы уже давно на 10-м.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Greggy1989 #8 Отправлено 11 Апр 2018 - 20:54

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 134
  • Регистрация:
    10.05.2011

Откуда такой формат игры 5x5? Его тестили? 

Тевтбургский лес в рейтинговых боях - серьзно?

Может это шутка какая?



ovoshebaza13 #9 Отправлено 11 Апр 2018 - 21:09

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    26.11.2017

если вы уже начали копировать фишки матчмейкинга с других игр (что похвально), делайте это качественно. Делайте тогда разделение на 3 типа -  СОЛО, полные пати 5 человек и не полные пати. 

 

З.Ы, а что с балансировкой типов отрядов ?

з.ы.ы. а что с репортами??



Capore_Zaratusta #10 Отправлено 11 Апр 2018 - 21:57

    Центурион

  • Преторианцы
  • 2 301
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияGreggy1989 (11 Апр 2018 - 20:54) писал:

Откуда такой формат игры 5x5? Его тестили? 

Тевтбургский лес в рейтинговых боях - серьзно?

Может это шутка какая?

 

на евро делали турнир 5 на 5 , видно по этому.....

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 11 Апр 2018 - 21:57


Greggy1989 #11 Отправлено 11 Апр 2018 - 22:47

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 134
  • Регистрация:
    10.05.2011

ВГ - вот мы игроки, которые стремятся к соревновательной игре. СА говорят прислушиваются к игрокам, бог с ней песочницией и превращение игры в более казуальную, обратите внимания на нас - есть много стримов на ютубе, где мы играем 10x10, 8x8, 7x7, мы сами стараемся ограничить отряды - присмотритесь к нам, либо прислушивайтесь хоть как то. Столько материала уже есть для анализа, зачем что-то выдумывать(или брать ЭТО из других игр). Я надеялся хоть с рейтинговой системой будет баланс в игре, но  на данном этапе не вижу его в ваших предстоящих рейтинговых боях (либо просто не понимаю, что вы будете делать дальше с таким форматом). Расскажите лучше, что вы дальше собираетесь сделать для рейтинговых игр, чтобы сбалансировать их?


Сообщение отредактировал Greggy1989: 11 Апр 2018 - 22:49


CezarWint #12 Отправлено 11 Апр 2018 - 23:11

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 655
  • Регистрация:
    30.06.2011
Я уже писал, что игру делают не игроки, казалось бы что может быть проще вменяемому игроку даже поверхностно оценить игру, нововведения, вектор развития...., а нет - это сложно оказывается. Я понимаю могут разные мнения по каким аспектам..., но что бы так, что бы все патчи, вектор развития с точностью на 95% в другую сторону, это может делать только "не игрок" от слова совсем.

Greggy1989 #13 Отправлено 11 Апр 2018 - 23:19

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 134
  • Регистрация:
    10.05.2011

Я солидарен, что мы как пользователи и разработчик не должен спрашивать у пользователя как делать игру, но есть посредник между разработчиком и пользователем - Аналитик, вот где "аналитики"?

 



Grontos #14 Отправлено 11 Апр 2018 - 23:24

    Эвокат

  • Бета-тестеры
  • 817
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияGreggy1989 (11 Апр 2018 - 23:19) писал:

Я солидарен, что мы как пользователи и разработчик не должен спрашивать у пользователя как делать игру, но есть посредник между разработчиком и пользователем - Аналитик, вот где "аналитики"?

 

 

Пока, что мы тестеры, и являемся теми самыми аналитиками. Кстати, есть группа супертестеров.

Сообщение отредактировал Grontos: 11 Апр 2018 - 23:24


User8371 #15 Отправлено 12 Апр 2018 - 01:15

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 487
  • Регистрация:
    18.04.2016

Цитата

​Не забудьте поделиться с нами своими мыслями о прочитанном, особенно если у вас есть предложения о небольших доработках — их легко реализовать на ранних этапах.

 

Зачем? Чтобы вы могли потом распечатать наши мысли и подтереться им в сортире, прям как на ПТС-е?

Если кратко, то как говорится - идея туфта, взята с танков, и не несёт никакой ценной механики.

И ещё - до сих пор есть дурачки, которые считают, что вг минимально влияет на разработку игры. ага...



Igorbatchev #16 Отправлено 12 Апр 2018 - 02:23

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 1 875
  • Регистрация:
    07.01.2015

5на5 это хорощо

Арту и скорпионов нужно запретить в ранги. Иначе это будет игра в "у кого кончится терпение тот проиграл"



Sullatella #17 Отправлено 12 Апр 2018 - 04:13

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 806
  • Регистрация:
    15.12.2016
Если сделают пико-бан систему для рейтинговых игр. И чтобы можно было ставиться только фулл пати из 5ти. Переделают карты которые заявлены на первый сезон. А именно просто сократят некоторые проходимые зоны, забором или горами или ещё чем(до адекватных размеров такого кол-ва отрядов) и сделают по несколько версий данных карт. Сделают так чтобы не 5е тиры были только, а 7е тиры хотя бы для начала. На 5м тире игрок вообще ничего не понимает, юниты там медлительные. Сделают систему при которой полководцы не будут терять таланты по снижению тиров в рейтинговых боях, а наоборот, у всех становиться 10 тир полководец, даже если у него 6 тир  только, просто цена за рейтинговый бой будет увеличена. Тогда все будут участвовать 10ми полководцами в равных условиях. И то, тогда надо полностью менять баланс и механику, работу способностей, а именно усложнять всё это. И только потом этот режим 5х5 сможет быть играбельным и приносить удовольствие,а  не быть куском коричневой субстанции для лишь бы было.

Сообщение отредактировал Sullatella: 12 Апр 2018 - 05:10


Nemonight #18 Отправлено 12 Апр 2018 - 05:58

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 550
  • Регистрация:
    20.09.2017
Да бог с ними, с ранговыми боями. Многим это вообще не нужно. Да и вообще пока не понятно, как это будет. Но 5!!! Пати из 5 человек теперь в рандоме! 50% команды... Никто не писал, что 4 это мало, наоборот, многим не нравилось, игроки, без пати играющие, часто пишут, что 4 это слишком много. Откуда СА берут эти все свои идеи? Вангую отток онлайна...

VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


Capore_Zaratusta #19 Отправлено 12 Апр 2018 - 06:39

    Центурион

  • Преторианцы
  • 2 301
  • Регистрация:
    21.09.2012
вангую провал этого режима, потому что его делают те кто делает. Как говорится запомните этот твит:p
будет провал, критика, успокоительные фразы разрабов, что собирают фидбек, ну как обычно стиль инстаграмм

когда собак нерфили интересовались мнение тех кто играл на них? - НЕТ,
спросили как их починить? НЕТ
как правильно настроить слонов? НЕТ
как настроить арту? НЕТ
как точно делать нерф верса? НЕТ
когда убирали респ, высоту камеры, хоть кто то видел, чтобы интересовались другим мнением ? НЕТ
когда убирали отображение урона вверху и запихнули вниз, когда убрали бросок пилума с Альт хоть кого то спросили? НЕТ
изменили Мильтиада, когда убрали мечи у пикинеров, когда сильно сломали баланс полководцев после стима, это они так видят баланс
когда удалили из игры 7 веток. только потому что кому то там пришло в голову что так можно сделать большую уникальность,
Когда добавили больше абилок, хоть кто то задумался зачем убирали 4 способность полководца? 
нет и способности раздали без разбора всем, и не того типа который должен быть,
щас у рима варварские стим_тест способности, это же просто гениально
Убрали колонку ff и само FF ....
таких решений, когда 80-95% игроков против огромное число, складывается  впечатление что игру целенаправленно топят, 
или не хотят чтобы она стала популярнее танков, не верят в это

 

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 12 Апр 2018 - 06:42


vad69568 #20 Отправлено 12 Апр 2018 - 07:14

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 856
  • Регистрация:
    31.01.2013
У капоре прямо тайны, интриги, расследования 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных