Перейти к содержимому


Лучники


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

LLLTblK_34RU #1 Отправлено 11 Апр 2018 - 11:31

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    08.02.2012

Пока 12-15 отрядов лучников на ком пехота не играбельна

Нерфить надо ибо имбуют(если бы не имбовали таких стад луков не было бы)



vad69568 #2 Отправлено 11 Апр 2018 - 11:54

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 856
  • Регистрация:
    31.01.2013
я на тяж пехоте не играю по этому, либо лукари, либа арта, либо скорпы, но кто-то один точно достанет.

BOPHAK #3 Отправлено 11 Апр 2018 - 12:35

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 33
  • Регистрация:
    16.09.2016
Да на пехоте шас вообще играть заподло, ибо игра превратилась в стоялово! ибо арта поливает пол карты от фланга до фланга, нафига куда-то идти? скорпы, лукари, слоны, тупо от всех огребаешь и повоевать получается только с таким же пехотинцем который еще верит в пехоту. Шас только нубяры остались на германиках =)

vad69568 #4 Отправлено 11 Апр 2018 - 12:36

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 856
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияBOPHAK (11 Апр 2018 - 11:35) писал:

Да на пехоте шас вообще играть заподло, ибо игра превратилась в стоялово! ибо арта поливает пол карты от фланга до фланга, нафига куда-то идти? скорпы, лукари, слоны, тупо от всех огребаешь и повоевать получается только с таким же пехотинцем который еще верит в пехоту. Шас только нубяры остались на германиках =)

 

да вроде на быстрой пехоте норм, матильда или варвары вполне себе

vav180480 #5 Отправлено 11 Апр 2018 - 13:04

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 991
  • Регистрация:
    25.09.2011

Просмотр сообщенияBOPHAK (11 Апр 2018 - 12:35) писал:

Шас только нубяры остались на германиках =)

 

Человек с парой сотен боев написал "Шас" лукари для Германика это халявная експа, встал в черепаху и танкуй пока не задолбаются

LLLTblK_34RU #6 Отправлено 11 Апр 2018 - 13:28

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    08.02.2012
ролевой баланс бы лучше пилили бы,то пол ком луков то коней

BOPHAK #7 Отправлено 11 Апр 2018 - 13:34

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 33
  • Регистрация:
    16.09.2016

Просмотр сообщенияvav180480 (11 апр 2018 - 13:04) писал:

 

Человек с парой сотен боев написал "Шас" лукари для Германика это халявная експа, встал в черепаху и танкуй пока не задолбаются

 

Скажи честно, ты давно видел таких нубяр которые поливают черепаху обеспечивая последнему экспу? Я вот нет например... пару выстрелов для понимания что урона нет, хватает, даже полным .... Даже если там урон проходит по чуть чуть, ни один лучник не станет заморачиваться. Единственное что может германик против лучеров, это тупо бежать на луков в черепахе, и как только он поймет что зашел далеко и ему надо отступить( ну попытаться xD) ему накидают полную ... огурцов =) 

Сообщение отредактировал BOPHAK: 11 Апр 2018 - 13:34


LLLTblK_34RU #8 Отправлено 11 Апр 2018 - 13:45

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    08.02.2012

Просмотр сообщенияBOPHAK (11 Апр 2018 - 13:34) писал:

 

Скажи честно, ты давно видел таких нубяр которые поливают черепаху обеспечивая последнему экспу? Я вот нет например... пару выстрелов для понимания что урона нет, хватает, даже полным .... Даже если там урон проходит по чуть чуть, ни один лучник не станет заморачиваться. Единственное что может германик против лучеров, это тупо бежать на луков в черепахе, и как только он поймет что зашел далеко и ему надо отступить( ну попытаться xD) ему накидают полную ... огурцов =) 

 

1 на 1 пехота против луков не имеет шанса догнать последних)я на упоротом в скорость ганибале с астартой под марш от респа к респу и назад кинану так и не догнал (4 лв на 4 лв)

Igorbatchev #9 Отправлено 11 Апр 2018 - 14:12

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 1 875
  • Регистрация:
    07.01.2015
че вы ноете, картуж скоро добавят новую  а вам баланс нужен.

BOPHAK #10 Отправлено 11 Апр 2018 - 15:02

    Декурион

  • Бета-тестеры
  • 33
  • Регистрация:
    16.09.2016

Просмотр сообщенияLLLTblK_34RU (11 Апр 2018 - 13:45) писал:

 

1 на 1 пехота против луков не имеет шанса догнать

 

Не имеет. Я когда-то утверждал обратное? Я написал лишь что пехота в данных условиях это полное УГ! на ней  ты или будет пол боя ныкаться в кустах чтобы тебя арта не накрыла или скорпы, или тебя слоны в ноль потопчут или луки заклюют... против кого на ней играть?

Просто вопрос: Давно ли вы видели хотябы прорыв через мид пехоты луков и т.д? я вот нет, как понаехало куча однокнопочных на артах и скорпах, так и стала "ВСЯ" пехота ходить лесами. Норм чо.



PlasmaJuice #11 Отправлено 11 Апр 2018 - 15:14

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 499
  • Регистрация:
    25.11.2016
Тяж пехоте, все тяжелее и тяжелее. 
Скорпионы, слоны, фаланги, механика "типов местности", все это делает так, что преимущество тяж пехоты только  на определенном участке местности. 
В эту среду обитания добавляются все новые и новые враги. На ПТСе лучники стали использовать полководческий натиск, да и умения связанные с ускорение стрелковых отрядов, много где появилось.
Так же сам Германик достаточно хорошо себя ощущает на средних уровнях и становится относительно слаб на 9-10. 

С тяж пехотой надо что-то делать, это абсолютно точное ощущение, относительно них. 
Мы сообщаем СА все эти нюансы. Будем надеяться, что ситуация обозначена и решение не заставит себя долго ждать. 
Отчет по ПТС так же был достаточно весом. Из этого следует, что СА есть над чем подумать и что изменить или переделать в будущем. 

nazgul113 #12 Отправлено 11 Апр 2018 - 15:52

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 129
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (11 Апр 2018 - 15:14) писал:

Тяж пехоте, все тяжелее и тяжелее. 
Скорпионы, слоны, фаланги, механика "типов местности", все это делает так, что преимущество тяж пехоты только  на определенном участке местности. 
В эту среду обитания добавляются все новые и новые враги. На ПТСе лучники стали использовать полководческий натиск, да и умения связанные с ускорение стрелковых отрядов, много где появилось.
Так же сам Германик достаточно хорошо себя ощущает на средних уровнях и становится относительно слаб на 9-10. 

С тяж пехотой надо что-то делать, это абсолютно точное ощущение, относительно них. 
Мы сообщаем СА все эти нюансы. Будем надеяться, что ситуация обозначена и решение не заставит себя долго ждать. 
Отчет по ПТС так же был достаточно весом. Из этого следует, что СА есть над чем подумать и что изменить или переделать в будущем. 

Я бы выделил самую главную проблему, матчмейкинг, чем выше уровень, тем более заметно то, что из-за нехватки игроков кидает в полностью дисбалансные команды по составу с разницей в 2 тира. Эту проблему вряд ли понерфят, так как банальная нехватка игроков, в танках только недавно поменяли, тут же если изменят, то бой будет подбирать по 10+ минут.


Сообщение отредактировал nazgul113: 11 Апр 2018 - 15:52


Grontos #13 Отправлено 11 Апр 2018 - 17:01

    Эвокат

  • Бета-тестеры
  • 817
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (11 Апр 2018 - 15:14) писал:

Тяж пехоте, все тяжелее и тяжелее. 
Скорпионы, слоны, фаланги, механика "типов местности", все это делает так, что преимущество тяж пехоты только  на определенном участке местности. 
В эту среду обитания добавляются все новые и новые враги. На ПТСе лучники стали использовать полководческий натиск, да и умения связанные с ускорение стрелковых отрядов, много где появилось.
Так же сам Германик достаточно хорошо себя ощущает на средних уровнях и становится относительно слаб на 9-10. 

С тяж пехотой надо что-то делать, это абсолютно точное ощущение, относительно них. 
Мы сообщаем СА все эти нюансы. Будем надеяться, что ситуация обозначена и решение не заставит себя долго ждать. 
Отчет по ПТС так же был достаточно весом. Из этого следует, что СА есть над чем подумать и что изменить или переделать в будущем. 

 

Дали бы возможность всем юнитам наносить адекватный урон по слонам, а антислоновым юнитам убрать убер точность и допурон (по слонам), ибо и так дамажат отлично. Человек правильно написал про однокнопочных юнитов в игре.

 

Просмотр сообщенияnazgul113 (11 Апр 2018 - 15:52) писал:

Я бы выделил самую главную проблему, матчмейкинг, чем выше уровень, тем более заметно то, что из-за нехватки игроков кидает в полностью дисбалансные команды по составу с разницей в 2 тира. Эту проблему вряд ли понерфят, так как банальная нехватка игроков, в танках только недавно поменяли, тут же если изменят, то бой будет подбирать по 10+ минут.

 

На высоких тирах игроки начинают понимать какой юнит тащит, а какой находится на дне, почему и появляется куча слонов и арты. Тем более, что они просты в управлении - нажал правую кнопку и дамаг пошел.

 


Сообщение отредактировал Grontos: 11 Апр 2018 - 17:03


Terramorpher #14 Отправлено 11 Апр 2018 - 19:00

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 1 648
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (11 Апр 2018 - 18:14) писал:

Тяж пехоте, все тяжелее и тяжелее. 
Скорпионы, слоны, фаланги, механика "типов местности", все это делает так, что преимущество тяж пехоты только  на определенном участке местности. 
В эту среду обитания добавляются все новые и новые враги. На ПТСе лучники стали использовать полководческий натиск, да и умения связанные с ускорение стрелковых отрядов, много где появилось.
Так же сам Германик достаточно хорошо себя ощущает на средних уровнях и становится относительно слаб на 9-10. 

С тяж пехотой надо что-то делать, это абсолютно точное ощущение, относительно них. 
Мы сообщаем СА все эти нюансы. Будем надеяться, что ситуация обозначена и решение не заставит себя долго ждать. 
Отчет по ПТС так же был достаточно весом. Из этого следует, что СА есть над чем подумать и что изменить или переделать в будущем. 

 

с ростом уровня должна возрастать роль брони. "Сражение в строю" должно давать защиту от обстрела.

Прокачанная "черепаха" не должна сразу падать и не должна давать активировать/продолжать венгу.

 "нарушить строй" мильтиада должны давать защиту от слонов и от обстрела.

Отключенное "сражение в строю" должно уменьшать урон от слонов - они же разбежались в строны.

Артиллерия должна терять скорострельность при потерях.

 

Слон, извините это то же самое что "фаланга пикинёров" только конная.

Но простите, фаланга пикинеров - это сложность игры в позицию и менеджмент морали, и куча ФФ если не туда ушло.

Ладно вы не хотите ФФ слонам, хотите снизить порог вхождения (хотя непонятно зачем - это юнит с 6-го уровня туда новичок только после буста попадёт).

но давайте менеджмент моралью. Вся история боевого использования слонов - это история проблем со слоновьей паникой.

Они разворачиваются и начинают ломать свои ряды.

Сделайте эту механику, заставьте слоноводов следить за белой полоской, отсутсвие ФФ даёт слону возможность атаковать в группе союзников ИРЛ это не всегда было удачной идеей

 

Увлеченность слонами сделал остальные ветки Карфагена не особо боевыми - чтобы не имбовали ганнибал и Гастурбал их скиллы ограничили так что на пехоте или коннице их баффы как мертвому припарка. Если бы была реализована потеря морали и ФФ то их баффы стоило бы дважды думать чем врубать - потмоу что ускоренный слон без штрафа на местности атаующий врага это одно а под всеми этими баффами развернувшийся в союзника - это другое.

 

Арты с нижних левелов обкладываются кольями забирают себе 1-2 отряда на защиту - не жирно ли? Стоит ограничить им возможности дружественного засвета? А отметки цели только на миникаре или по требованию союзника?


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных