Перейти к содержимому


ОБТ | Слоны

слоны баланс обт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 32

Theseus #1 Отправлено 23 Фев 2018 - 17:05

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    05.01.2018

Доброго времени суток, господа. Я считаю что ситуацию со слонами стоит выправлять.

Мои предложения:

1. Ограничить количество слонов на отряд, т.е можно взять только одного слона и к примеру два отряда пехоты

2. Ограничить количество слонов на битву и количество слонов в команде.

3. Начать нерфить их показатели, что весьма сомнительно, но тоже может быть.

 

Почему я к этому пришел? Скриншот: 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал theSpiro: 01 Мар 2018 - 11:50


vamkryshka #2 Отправлено 23 Фев 2018 - 17:22

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 863
  • Регистрация:
    25.08.2012

                                              LEGIO IX HISPANA                                                     

 


codie #3 Отправлено 23 Фев 2018 - 17:28

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    24.09.2010
Игра про слонов теперь у нас. 

Igorbatchev #4 Отправлено 23 Фев 2018 - 17:37

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 140
  • Регистрация:
    07.01.2015

Это новый отряд, да ими теперь все хотят играть. 

А если и ограничивать то и катапульту не больше 1 на игрока.



Theseus #5 Отправлено 23 Фев 2018 - 17:41

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    05.01.2018

Просмотр сообщенияIgorbatchev (23 Фев 2018 - 17:37) писал:

Это новый отряд, да ими теперь все хотят играть. 

А если и ограничивать то и катапульту не больше 1 на игрока.

 

Дело не в новом отряде, а в том что по силе данный отряд превосходит три отряда пехоты / кавалерии, может догонять стрелков, наносить АОЕ урон и при  этом сохранять одинаковые характеристика даже при 1% здоровья.

На данный момент его можно контрить только пиками и при должном везении - пельтастами.


Сообщение отредактировал Theseus: 23 Фев 2018 - 17:41


Mascerano #6 Отправлено 23 Фев 2018 - 17:51

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 179
  • Регистрация:
    13.08.2010
Со слонами сейчас дичь конечно происходит )))

Страшно даже представить, сколько будет слёз и соплей на форуме после нерфа слонов )))
 

TW Warhammer I/II - Верховный король, Властитель Восьми пиков

 

 


Theseus #7 Отправлено 23 Фев 2018 - 18:28

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    05.01.2018

Просмотр сообщенияMascerano (23 Фев 2018 - 17:59) писал:

Страшно даже представить, сколько будет слёз и соплей на форуме после нерфа слонов )))

 

ну так не понагибать же будет)

Chernobogg #8 Отправлено 23 Фев 2018 - 23:03

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 122
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияTheseus (23 Фев 2018 - 17:41) писал:

 

Дело не в новом отряде, а в том что по силе данный отряд превосходит три отряда пехоты / кавалерии, может догонять стрелков, наносить АОЕ урон и при  этом сохранять одинаковые характеристика даже при 1% здоровья.

На данный момент его можно контрить только пиками и при должном везении - пельтастами.

 

ну тут походу надо уменьшить им скорость ведь догонять стрелков ето дич(я понимаю что слоны быстрые  животные только сверху их сидят люди еще в коробке),или разделить слонов на 2 вида, одни более быстрые только с меньшей защитой.

Так же наблюдал как идет замес слонов с пехотой и союзник слона подбегает кидает огонь,и слоны вобще урона не получают(ну или очень незначительный)а отряды которые и так еле держались против слона полыхали как спички:amazed:

короче выгледит все примерно так:

надо

1)уменьшить скорость или разделить слонов

2)чтобы урон слонам от огня был норм(слабо верится что слон будет стоять в луже огня или получать горящую стрелу и почти нереагировать)

3)честно скажу что не видел как слон реагирует на колья рима,но есле слабо то считаю что надо поднять урон чтоб слона они могли останавливать хоть на время как остальных пока он ломает колья.

4)пики и так норм валят слона только при условии что он стоит=)есле другие отряды попадают на пики у них есть задержка пока они могут отступить(приетом теряя норм отряда)у слонов нет ну или я не заметел(в етом случае извеняюсь)значит надо добавить им задержку чтоб хоть чтото терял по хп а так он отходит быстро.

5)застрельщики тоже неплохо валят слона,но можна им повысить слегка урон только по слонам.Потому что дистанция у них малая и немного выстрелов сделаеш пока слон тебя догонит(а ето без вопросов даже есле он в бою с пехотой он тупо выходит из боя и гонится за тобой,а когда разделается с тобой идет назад).

6)ну а всем остальным отрядам удачи не попадатся у него на пути:Dнельзя же чтоб все нагибали слона:).



Terramorpher #9 Отправлено 24 Фев 2018 - 11:04

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРЯДЕ


1 слон в отряде.

Это позволит вам эффективно контролировать действия каждого животного.
Фронтальные атаки по области.
Слоны атакуют всех врагов в конической области перед собой и сбивают их с ног взмахами хоботов и острых бивней.
Тяжёлая поступь.
Слоны наносят урон при движении по вражеским и союзным воинам, которые были сбиты с ног.
Прорываются сквозь размещаемые объекты и уничтожают орудия.
Слоны могут пробить себе путь через размещаемые объекты и метательные орудия, моментально уничтожая их при столкновении.
И всё же животные получат урон, прорываясь через колья или триболы.
К слонам нельзя применить эффекты обхода, но и они не могут применить эффекты обхода к вражеским отрядам.

Уязвимое место.
Слоны наименее защищены от атак в тыл и не могут блокировать обстрел с этого направления.
На слонов не влияют отбрасывающие атаки фаланги.
При сражении с фалангой слоны не останавливаются и прорывают построение.
Даже пика не остановит слона, однако животные, которые попытаются пройти сквозь фалангу, получат серьёзный урон.
Топот.

У большинства слонов есть способность «Топот».
После использования этой способности слоны встают на дыбы и наносят сокрушающий удар по области перед собой.
Воины противника в этой области получат урон, будут отброшены или сбиты с ног; кроме того, область атаки слонов увеличивается по сравнению со стандартной.
Слоны могут безнаказанно проходить сквозь построения противника.

Благодаря своим размерам слоны могут легко продавливать вражеские ряды.
Дротики и пилумы замедляют слонов.

Дротики и пилумы замедляют слонов, причём чем больше снарядов в них попало, тем медленнее они будут.
Эффект замедления проходит со временем, но если в слона попало достаточное количество снарядов, это может практически обездвижить животное и сделать его легкой целью для врага.


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

Theseus #10 Отправлено 24 Фев 2018 - 14:41

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    05.01.2018

Просмотр сообщенияTerramorpher (24 Фев 2018 - 11:04) писал:

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРЯДЕ


1 слон в отряде.

Это позволит вам эффективно контролировать действия каждого животного.
Фронтальные атаки по области.
Слоны атакуют всех врагов в конической области перед собой и сбивают их с ног взмахами хоботов и острых бивней.
Тяжёлая поступь.
Слоны наносят урон при движении по вражеским и союзным воинам, которые были сбиты с ног.
Прорываются сквозь размещаемые объекты и уничтожают орудия.
Слоны могут пробить себе путь через размещаемые объекты и метательные орудия, моментально уничтожая их при столкновении.
И всё же животные получат урон, прорываясь через колья или триболы.
К слонам нельзя применить эффекты обхода, но и они не могут применить эффекты обхода к вражеским отрядам.

Уязвимое место.
Слоны наименее защищены от атак в тыл и не могут блокировать обстрел с этого направления.
На слонов не влияют отбрасывающие атаки фаланги.
При сражении с фалангой слоны не останавливаются и прорывают построение.
Даже пика не остановит слона, однако животные, которые попытаются пройти сквозь фалангу, получат серьёзный урон.
Топот.

У большинства слонов есть способность «Топот».
После использования этой способности слоны встают на дыбы и наносят сокрушающий удар по области перед собой.
Воины противника в этой области получат урон, будут отброшены или сбиты с ног; кроме того, область атаки слонов увеличивается по сравнению со стандартной.
Слоны могут безнаказанно проходить сквозь построения противника.

Благодаря своим размерам слоны могут легко продавливать вражеские ряды.
Дротики и пилумы замедляют слонов.

Дротики и пилумы замедляют слонов, причём чем больше снарядов в них попало, тем медленнее они будут.
Эффект замедления проходит со временем, но если в слона попало достаточное количество снарядов, это может практически обездвижить животное и сделать его легкой целью для врага.

 

Но только слонам пофиг на дротки и пилумы, да и отряд из трех слонов сминает три отряда пик.

Terramorpher #11 Отправлено 24 Фев 2018 - 15:42

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 Но только слонам пофиг на дротки и пилумы, да и отряд из трех слонов сминает три отряда пик. 

 

Дак там и написано что пики их не останавливают.

Цитата

 При сражении с фалангой слоны не останавливаются и прорывают построение.

 Дротики должны накопиться. Тут где-то ролик лежит как их скорпионами расстреляли

несколько залпов и они начали тормозиться.

 

У них что-то не то с моралью, при окружении и атаках в тыл та не падает. 

 


Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

AC__CCCP__ #12 Отправлено 25 Фев 2018 - 05:26

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 751
  • Регистрация:
    30.06.2017

Просмотр сообщенияcodie (23 фев 2018 - 17:28) писал:

Игра про слонов теперь у нас. 

 

​Слонов и арту)))Артиллерия всё ещё топовая 
Каждый отряд имба, если ты хорошо играешь. 

KJlePuK #13 Отправлено 25 Фев 2018 - 12:03

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 131
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTerramorpher (24 Фев 2018 - 15:42) писал:

У них что-то не то с моралью, при окружении и атаках в тыл та не падает. 

О чем в описании слонов в новостях и написано. Только навыками им мораль снимать.


post-9307-0-63449300-1542918566.jpg


Terramorpher #14 Отправлено 25 Фев 2018 - 15:29

    Центурион

  • Бета-тестеры
  • 2 101
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияKJlePuK (25 Фев 2018 - 12:03) писал:

О чем в описании слонов в новостях и написано. Только навыками им мораль снимать.

 

"Эффекты обхода" это и есть понижение морали при окружении?
Там, где не зная страха, стоит за друга друг,
Оружье выпадает у недруга из рук.
Чтоб отреклись злодеи от умыслов дурных,
Порой довольно показать, что не боишься их.

KJlePuK #15 Отправлено 25 Фев 2018 - 17:54

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 131
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTerramorpher (25 Фев 2018 - 15:29) писал:

"Эффекты обхода" это и есть понижение морали при окружении?

Ага, ни они по ПКМ мораль не снимают, ни им.


post-9307-0-63449300-1542918566.jpg


Franciscan #16 Отправлено 01 Мар 2018 - 11:26

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    10.09.2010
Не в курсе что творится на высоких уровнях, но кажу за то, что творится на 5ом. Пришли слоны, убили всех, захватили базу. Не важно на сколько хорошо отыграла команда, если количество контр пиков (пикинеров и скорпионов) менее чем х2 на отряд слонов, то выжить нереально. Метатели выкабениваются три залпа, потом слон приходит к ним и они кончаются. При этом задержать игрока не представляется возможным. Остальные отряды сделать с ними в принципе ничего не могут. Спасибо разработчикам за прем отряды слонов на 5ый уровень. Спасибо за огромные показатели брони для данного отряда. Да, атмосферу ужаса от данных отрядов вы передали в полной мере. А еще не понятно почему лучники не оказывают никакого влияния на данный отряд. Убийство погонщиков и ребят в люльке желания сражаться слону не прибавляло, а многие животные после потери "управления" просто бегали по полю. Но отчего-то впилить брони побольше ничего не помешало. А возможности противопоставить хоть "что-то" не имея, благодаря балансеру, "контр отрядов" в союзной команде - как не было, так и нет.
Вот задам простой вопрос: Отряды слонов проходили хоть какое-то тестирование? И я не имею в виду настроенные бои с пикинерами, скорпионами и прочими "возможностями". Вы просто хотя бы подумали как быть если вся команда это лучники, кавалерия и мечники?

Grontos #17 Отправлено 01 Мар 2018 - 13:40

    Эвокат

  • Бета-тестеры
  • 875
  • Регистрация:
    09.09.2011
Слонов надо ограничить также, как и арту в танках. Максимум 2-3 отряда за одну сторону и по одному отряду на игрока. Ололо рашей хватает и в других играх.

Andriyn4ik #18 Отправлено 01 Мар 2018 - 13:41

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 117
  • Регистрация:
    19.01.2013

Как я вижу слонов в игре )))


«Спартанцы не спрашивают - сколько их, спартанцы спрашивают - где они»

Grontos #19 Отправлено 01 Мар 2018 - 13:44

    Эвокат

  • Бета-тестеры
  • 875
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияAndriyn4ik (01 Мар 2018 - 13:41) писал:

Как я вижу слонов в игре )))

 

:D

sser86 #20 Отправлено 23 Апр 2018 - 23:13

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    24.03.2014
в риме 2 слоны от урона впадают в бешенство и разносят всех вокруг и врагов и союзников, думаю здесь этот параметр был бы очень необходим, это бы компенсировало все их характеристики, так же можно добавить этот параметр премиум-слонам но в урезанном виде
 





Читать еще на тему: слоны, баланс, обт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных