Перейти к содержимому


Интерфейс [бой]

способности отрядов

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5

Siniy_Mitalik #1 Отправлено 12 Янв 2018 - 19:21

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    22.01.2013

Хочу предложить Вам рассмотреть вопрос касающийся интерфейса способностей полководца, отрядов и дополнительных плюшек купленных за серебро или голду в бою.

  -   В настоящий момент что бы применить способность "формирование фаланги" у копейщиков или "сосредоточенная стрельба" у лучников нужно выбирать каждый отряд и тыкать на эту способность. При разнообразии отрядов ( лучники, копейщики и кавалерия)   способности 2-х на панели пропадают и остаются только одна способность выбранного отряда. (крайне не удобно на мой взгляд: тратятся драгоценные секунды в пылу сражения- это  ужас! ).

-    Даже если у меня два отряда лучников и они оба выделены - приходится тыкать на каждый отряд что бы применить плюшку, даже если у них она одинаковая.

 

Ну так вот, мое предложение:

​-   При выделении  отрядов отображать все их доступные способности и плюхи - это повысить скорость реагирования на различные ситуации в сражении.

 

Приведу пример: у меня 1 отряд копейщиков и 2 лучников.  копейщики идут впереди, лучники за ними, и тут неожиданно их леса появляется противник и летит на моих бедных копейщиков. Сейчас мне придется отдельно выбирать копейщиков, применять способность "фаланга"... выбирать лучников, тыкать на способность "сосредоточенная атака" и конечно же тыкать на каждый отряд лучников, чтобы применить дополнительную плюшку.. все это долго, суетливо и не практично!!!  Моё предложение позволить не делаю лишних телодвижений применить все выше перечисленное и сохранить как можно больше своих солдатиков!  



Igorbatchev #2 Отправлено 12 Янв 2018 - 20:47

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 1 787
  • Регистрация:
    07.01.2015

Это называется микроконтроль ,  это часть геймплея и без того до жути упрощенного. То вам подавай 10 отрядов на игрока, то 1 кнопку чтоб нагнуть.   через  таб или через 1-3  вы потеряете долю секнуды ! Не 2 или 1, можно прожать очень быстро.  Да Карл, если у тебя 2 разных отряда ТО ДА тебе  ПРИДЕТСЯ выделить их и каждому отряду отдать разные приказы. 

Ведитесь на поводу таких людей, сделайте все чтоб активировалось по 1 кнопке, чтобы не нужно было контролить  отряды, не нужно было их выделять, чтобы как уже предлагали, отряды игрались ботами пока мы играем выделенным отрядом. Что бы лучники и арта сами начинали атаковать когда враг в близи.  Чтобы держали построение .  Все это просят те кто играют в шутера и майнкрафт.  Им сложно прожимать кнопки, учиться играть на клавиатуре не хотят. Хотел бы увидеть вас  играющего в SC2 и ноющего что мол для каждого здания своя кнопка и это сложнаааа.

 



OldPoet #3 Отправлено 12 Янв 2018 - 21:29

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 112
  • Регистрация:
    04.10.2017

>Это называется микроконтроль
это называется рукожопство. 4я абилка - сложно, а расходники - напрягайся.


Сообщение отредактировал OldPoet: 12 Янв 2018 - 21:38


Karb #4 Отправлено 13 Янв 2018 - 06:40

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 93
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияIgorbatchev (12 янв 2018 - 20:47) писал:

Это называется микроконтроль ,  это часть геймплея и без того до жути упрощенного. То вам подавай 10 отрядов на игрока, то 1 кнопку чтоб нагнуть.   через  таб или через 1-3  вы потеряете долю секнуды ! Не 2 или 1, можно прожать очень быстро.  Да Карл, если у тебя 2 разных отряда ТО ДА тебе  ПРИДЕТСЯ выделить их и каждому отряду отдать разные приказы. 

Ведитесь на поводу таких людей, сделайте все чтоб активировалось по 1 кнопке, чтобы не нужно было контролить  отряды, не нужно было их выделять, чтобы как уже предлагали, отряды игрались ботами пока мы играем выделенным отрядом. Что бы лучники и арта сами начинали атаковать когда враг в близи.  Чтобы держали построение .  Все это просят те кто играют в шутера и майнкрафт.  Им сложно прожимать кнопки, учиться играть на клавиатуре не хотят. Хотел бы увидеть вас  играющего в SC2 и ноющего что мол для каждого здания своя кнопка и это сложнаааа.

 

 

При чем эта кнопка уже есть в игре - "В бой!". Нажал и тут же победил :) Игра кстати весить будет всего пару десятков мегабайт. Уверен что ни у кого ничего не будет вылетать. Закончатся споры о чаржах и ФФ. Не нужно будет думать кому идти в лес, а кому в город. Идеальный баланс, не рвущий пятую точку. Короч одни плюсы!:D

zloy_popugay #5 Отправлено 13 Янв 2018 - 13:59

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    12.12.2013
Хотелось бы варианты построений... Допустим при игре 3 отрядами пикинеров был варинат поставить их "Коробкой" так что 1 отряд смотрел бы прямо 2 не лево и 3 на право ( Для деф позиции) или играя 2 отрядов пикинеров  и отрядом лучников что бы пикинеры выстраивались вперед а лучники выстраивались во всю длину взаде а не все отряды в одну линию... т.к. в бою не всегда будет момент и  перегруппировать  при этом выбираю каждый отряд и выставляя их в нужном месте

Сообщение отредактировал zloy_popugay: 13 Янв 2018 - 14:01


ZERO_163RUS #6 Отправлено 20 Янв 2018 - 11:05

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    10.11.2011
Надо название поменять,не захват базы,что впринципе не приемлемо,не перевалочная она же,А к примеру захват "поселения",города.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных