Перейти к содержимому


Как нас обманывают и что в конце концов что происходит


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 49

TheXzN #21 Отправлено 10 Янв 2018 - 21:40

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    24.11.2016

Просмотр сообщенияMEHHO_KOEGOOPH (10 Янв 2018 - 09:42) писал:

...игра пишется под bыдло, которые будут нести донат, и которым до лампочки на то, как расчитывается чардж и фланги. Им проще взять германика, и держа в руках баночку пиффка , тыкать две кнопки за бой.

 

 Красава, гуф, себя описал, даже добавить нечего :) хотя может стоит дописать "ищу единомышленников"...


Сообщение отредактировал TheXzN: 10 Янв 2018 - 21:41


Andriyn4ik #22 Отправлено 11 Янв 2018 - 00:57

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 117
  • Регистрация:
    19.01.2013

Ура срачики ))

Чисто мое наблюдение в игре таких моментов (в основном играл за сашку на каве):

Чарж отряда 8-й кавы против блоба 10-й грек кавы умирает сразу с 0-вым уроном для 10-ки

Чарж отряда 8-й кавы без клина умер сразу от натиска тяж пехов уров 9 или 10

Замечено что чаржить блобом кавы эффективнее чем отдельно каждым отрядом, ибо я нубасик не могу замикрконтролить каждый отряд по принципу чаржанул-откопытил-отступил-развернулся-чаржанул-...( ибо на сашке только так и можно реализовать коней, постоянным чаржем) может в будущем набью руку, но пока неочень ))

В целом мой вывод кава сашки хрустальная пушка может больно ударить, но чаще умирает от дуновения ветра.

Играю ради фана, на роль гуру не претендую )) Совет топикстартеру наладить контакты непосредственно с разрабами СА, не вижу смысла испорченого телефона через CIS ВГ.

Да ещё тут все правильно написанно про набирание силы чаржа при набирании скорости, но чаще всего пока ты будешь набирать ту самую скорость, тоесть чаржить на значительном расстоянии обычно легко кавой да и луками просто увернутся )) и чаржануть в бок.

Также не понимаю как может формироватся фаланга когда в тебя влетел чарж.


«Спартанцы не спрашивают - сколько их, спартанцы спрашивают - где они»

PanRigass #23 Отправлено 11 Янв 2018 - 02:07

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 104
  • Регистрация:
    28.12.2014

По поводу правила первого удара для самых маленьких


Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


OldPoet #24 Отправлено 11 Янв 2018 - 06:50

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 112
  • Регистрация:
    04.10.2017

Просмотр сообщенияAndriyn4ik (11 Янв 2018 - 00:57) писал:

но чаще всего пока ты будешь набирать ту самую скорость, тоесть чаржить на значительном расстоянии обычно легко кавой да и луками просто увернутся )) и чаржануть в бок.

так это же хорошо? Всмысле правильная механика, есть способ противодействия. А мощный чардж для случаев когда противник связан.



Andriyn4ik #25 Отправлено 11 Янв 2018 - 20:32

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 117
  • Регистрация:
    19.01.2013

Просмотр сообщенияOldPoet (11 янв 2018 - 06:50) писал:

так это же хорошо? Всмысле правильная механика, есть способ противодействия. А мощный чардж для случаев когда противник связан.

 

да хорошо, когда все правильно работает, набрал скорость убил, но если все так криво работает как описано выше, то в этом нет никакого смысла.
«Спартанцы не спрашивают - сколько их, спартанцы спрашивают - где они»

prostoy123 #26 Отправлено 13 Янв 2018 - 14:27

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 66
  • Регистрация:
    31.05.2011
Два чая этому джентльмену. Всю суть игры описал в целом. Осталось добавить пару, тройку горящих стульев. Ну  все правильно описал.

Сообщение отредактировал prostoy123: 13 Янв 2018 - 14:28


Luchnik_s_Krita #27 Отправлено 14 Янв 2018 - 12:32

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияOldPoet (11 Янв 2018 - 06:50) писал:

так это же хорошо? Всмысле правильная механика, есть способ противодействия. А мощный чардж для случаев когда противник связан.

Какой противник связан?Нет мощного чарджа на мечи и пики.  По крайней мере у варваров. А встретить связанных ближним боем стрелков или арту, чтобы их зачарджить...такое редко бывает. Варварская конница окажется на помойке



BertyWooster #28 Отправлено 15 Янв 2018 - 22:20

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    03.09.2010

Цитата

 PanRigass ...

 

 прочел топикстартера. я отиграл не более двух дней. но согласен почти полностью. игра слишком сырая. натиски и коллижен модели работают бредово, никогда не знаешь, что произойдет в результате атаки, то ли ты ударишь во фланг, то ли тебе. то отряд пройдет через вражеский строй, то нет или частично. радует почти весь отряд прошел через вражеский строй, но один юнит зацепился и все, через него тебя и разберут.

ощущение как в танках - не попал, не пробил и разброс это весело!

 



PocketCrab #29 Отправлено 16 Янв 2018 - 19:14

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 711
  • Регистрация:
    20.01.2016

играю недельку, но сразу заметил что с чаржами чтото не так в разных случаях(хотя раньше с моралью в таком виде дела не имел, всетки в риме атилле и т.п. играх она не такая, хотя в свое время довольно плотно экспериментировал во 2 риме с kv_rules в дате относительно настроек морали ;) 

 

но темка очень познавательная и одновременно печальная ((

 

а видео для маленьких зачетное)


Сообщение отредактировал PocketCrab: 16 Янв 2018 - 19:19


L_II #30 Отправлено 16 Янв 2018 - 23:25

    Легионер

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    07.06.2016

Зачет автору, побольше-бы таких игроков, может прислушаются и годноту запилят.

 



modelka #31 Отправлено 18 Янв 2018 - 09:42

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 97
  • Регистрация:
    05.10.2010
с моралью вообще *** какая-то. играю на римской пехоти. в боя 1 практически целый отряд держит 1 добитой из 20-30 вражеского отряда и в тыл забегает 3-5 солдат из варварского отряда и мораль тут же падает до 0 и все бегут. ну что за ***...

jurifoll #32 Отправлено 25 Сен 2018 - 00:36

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    23.11.2014

Тема вроде старая, написанное еще актуально?

В частности про механику чарджа. По крайней мере в подсказке к игре до сих пор пишут, что при натиске побеждает юнит (отряд?) с большей силой натиска. Для греческой конницы вроде так и работает, при удачном натиске наносит много урона без встречных потерь. Зато недавно попробовал  сделать тяжелой варварской конницей натиск на легкую варварскую конницу (7 тир). Противник сделал натиск в ответ. Учитывая, что у тяжелых всадников сила натиска (295) больше, чем у легких (281), мой отряд должен был бы продамажить противника без потерь. Однако урон получили обе стороны, причем весьма небольшой. Я специально пересмотрел реплей покадрово - цифры урона во время обоюдного натиска вылетали с обоих сторон.

 

Следует ли понимать так, что механику натиска с тех пор поменяли? Если да, то как? Возможно, правило сравнения силы натиска действует не на весь отряд, а на каждую модельку отдельно. А так как сила натиска уменьшается при встрече очередной вражеской модельки, то через некоторое время она станет меньше силы натиска бегущих навстречу?



vad69568 #33 Отправлено 25 Сен 2018 - 00:47

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 188
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияjurifoll (25 Сен 2018 - 00:36) писал:

 Если да, то как? 

 

Никак



jurifoll #34 Отправлено 25 Сен 2018 - 00:55

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    23.11.2014

Просмотр сообщенияvad69568 (25 Сен 2018 - 00:47) писал:

 

Никак

 

Если же не меняли, то почему не работает как написано?

vad69568 #35 Отправлено 25 Сен 2018 - 01:49

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 188
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияjurifoll (25 Сен 2018 - 00:55) писал:

 

Если же не меняли, то почему не работает как написано?

 

я не знаю. Но могу добавить, что производителя товара оценивают по качеству производимого им товара. В данном случае товар это арена. А дальнейшая цепочка в принципе выстраивается сама

Kiralse #36 Отправлено 25 Сен 2018 - 08:07

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 301
  • Регистрация:
    27.05.2014

Проблема всех долгостроев в том, что игроки перегорают. Судя по топик стартеру он написал раньше много и хорошо, но его записи затерялись в глубинах форума и только изредка всплывают осколками прошлого. То что СА и ВГ реагируют медленно или не реагируют совсем конечно проблема. То что ВГ не передаёт в СА подробности тоже может быть проблемой. Давайте постараемся исправить эту ситуацию:

1. Считать ВГ другом, а не врагом в этой ситуации и попросить их сделать отдельный раздел форума "золотые предложения", чтобы труд людей типа ТС не терялся и всегда был перед глазами. В золотые переводить предложения набравшие при голосовании более 50 предложений и/или поддержанные преторами.

2. Переводить их на английский (что то и я могу сделать) и закидывать на реддит. Ввести принцип коллективных писем (дорогая редакция) от сообщества CIS в адрес СА.


Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


vad69568 #37 Отправлено 25 Сен 2018 - 09:27

    Пепократ

  • Альфа-тестеры
  • 1 188
  • Регистрация:
    31.01.2013
Кажется кто-то не до конца понимает сколько лет потрачено на эту игру. Что весь конструктив, которым не воспользовались, остался на форуме альфа теста. А вся годнота вообще на стим комьюнити, еще с тех приятных времен стим теста.

Kiralse #38 Отправлено 25 Сен 2018 - 09:36

    Тессерарий

  • Бета-тестеры
  • 301
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияvad69568 (25 Сен 2018 - 09:27) писал:

Кажется кто-то не до конца понимает сколько лет потрачено на эту игру. Что весь конструктив, которым не воспользовались, остался на форуме альфа теста. А вся годнота вообще на стим комьюнити, еще с тех приятных времен стим теста.

 

Эффект неофита - выждите я тоже наиграюсь и разочаруюсь. Но разве не на этом живут все секты, включая секту "Вера в Тотал Вар Арена".

Тем более не обидно всю годноту оставить там, а не собрать в одном месте и держать на виду у всех, включая новеньких и разработчиков ?

Не исключено, что наличие такого материала в доступной форме подтолкнет СА и ВГ (или их конкурентов, не зря они так гордятся тем, что игра уникальна и не имеет конкурентов. Рынок не любит отсутствия конкурентов). 


Сообщение отредактировал Kiralse: 25 Сен 2018 - 09:36

Неканоническая Секта Свидетелей Релиза Арены ищет спонсоров и последователей.

 


PanRigass #39 Отправлено 25 Сен 2018 - 09:48

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 104
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияjurifoll (25 сен 2018 - 00:36) писал:

Тема вроде старая, написанное еще актуально?

В частности про механику чарджа. По крайней мере в подсказке к игре до сих пор пишут, что при натиске побеждает юнит (отряд?) с большей силой натиска. Для греческой конницы вроде так и работает, при удачном натиске наносит много урона без встречных потерь. Зато недавно попробовал  сделать тяжелой варварской конницей натиск на легкую варварскую конницу (7 тир). Противник сделал натиск в ответ. Учитывая, что у тяжелых всадников сила натиска (295) больше, чем у легких (281), мой отряд должен был бы продамажить противника без потерь. Однако урон получили обе стороны, причем весьма небольшой. Я специально пересмотрел реплей покадрово - цифры урона во время обоюдного натиска вылетали с обоих сторон.

 

Следует ли понимать так, что механику натиска с тех пор поменяли? Если да, то как? Возможно, правило сравнения силы натиска действует не на весь отряд, а на каждую модельку отдельно. А так как сила натиска уменьшается при встрече очередной вражеской модельки, то через некоторое время она станет меньше силы натиска бегущих навстречу?

 

мельком перечитал, всё актуально 

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


CTATiCT_HA_GOLDE #40 Отправлено 25 Сен 2018 - 14:22

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 237
  • Регистрация:
    02.09.2010
Посмотрите тогда уж и глазами нуба с пифком. Создайте, там, голосование какое, чтоб все шпилящие в аркада-режиме рассказали, согласны ли они с перечисленным. Только расставьте запятые в этом перечисленном, пожалуйста: читать быстрее, чем 2 слова в секунду, нереально. И вдруг сейчас 90% такие: "ДА?! А мы и не заметили, бегаем-рубимся себе"

Спотыкание об одну модельку - конечно лажа. Но дисциплинирует смотреть, куда идешь.

Сообщение отредактировал CTATiCT_HA_GOLDE: 25 Сен 2018 - 14:22





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных