Перейти к содержимому


Как нас обманывают и что в конце концов что происходит


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 49

PanRigass #1 Отправлено 10 янв 2018 - 07:06

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 103
  • Регистрация:
    28.12.2014

Всем доброго времени суток,  с вами снова я поговорим про интересные решения(нет) и про происходящем  в целом 

Для новоприбывших про автора 

И так начнём.

Больше всего меня удивляет это как они ловко халтурят, я пропущу про халтуру банально в дизайне и соблюдения общей стилистике это всё таки не так важно, поговорим про вкусное т.е про механики игры и их "балансировку"

Примечания 

1.Механика морали

После ввода новой механики морали на альфа тесте прошло больше полугода, и что самое интересное самые первые корневые проблемы механики остались, да был дикий срач на форуме про то что она плохая,и вроде сейчас нет таких криков. Но это просто маскировка проблемы от неопытного глаза, вам просто порезали скорость падения морали скрыв некоторые причины(и породив новые проблемы) почему данная система в данном виде плохая,ведь куда проще просто изменить скорость чем доделать механику.А что собственно не так?

  • До сих пор работает правило первого удара, т.е не важно где стоит в общей массе атакующий отряд, главное с какой стороны был нанёс первый удар,пример простой я могу сделать в вас натиск и часть моих солдат промахнуться и проедут дальше(а я напомню что натиск не вешает статус обхода и ближний бой тоже) и если те кто промахнулся из отряда стоят у вас во фланге и нанесли первый удар, поздравляю вас обошли с фланга, данная вещь порождает просто тонну абузов и ситуаций "мне уронили мораль в лоб"  Про решение данной проблемы я писал и повторяться не буду. И это по сути была основная проблема морали (если забыть про то что были неадекватны значения её снижения на некоторых родах войск) но благодаря нашим разработчикам и просто феноменальных комьюнити менеджеров которые только отчёт могут послать, а не подсказать что не так и почему.Появилось ещё парочка после того как изменили скорость падения морали. 
  • Проблема пик да да, медленная скорость снижения морали позволят пикам развернуться и успеть нанести урон например на пол лица (ведь не забываем что при таком раскладе наш отряд который атакует пики стоит вплотную)+например прожать баф леонида когда у тебя запас секунд 5-6 не такая уж и большая проблема или например медаль верцингеторикса  что и так убивает низкую скилозависимость игры
  • Проблема всех умений понижающих мораль, всё просто если на противнике не висит другой - морали а только способности вот вам для справки 1,Крик варваров 1-2 секунды -15 текущей морали за всё время действия 2.Крик сципиона  2-4 секунды -35 текущей морали за всё время действия.Это порождает ситуации восстановления морали прям в гуще врагов (если -мораль от таких способностей были недостающими для обращения в бегство)
  • Определения флангов при не типичном построении отрядов или во время поворотов, да мои дорогие когда вы например стоит в фаланге пикинёров и она растягивается странно (например часть бойцов отрядов на достаточном расстоянии позади  или она у вас разделилась на две части) у вас возможно флаги находятся чуть впереди, и да у нас раньше был индикатор (который показывал где у вас тыл и фланг но его убрали интересно почему :B)  и можно было это доказать, и у меня даже есть скрины этого но они находятся под NDA, сейчас разумеется доказать это сложно да и лень очень много сил потрачено во время преторства  
  • Изменения флангов во время применения способностей на строй до окончания самого перестроения( а также баги с определениям стороны) тут меня поймут рим пехи, пример простой вы используете сражения в строю и тут резко засчитываются обходы  особенно если против вас блоб(она же котлета) а всё из-за того что во время перестроения фланги начинают резко меняться хаотично и применяются сразу и не дай бог первый удар придётся по тому человеку который должен быть потом во фланге строя 
  • Из скорости падения морали, вас может на пол лица убить например германик под венгой, (не забываем что без строя солдаты дерётся в полную силу на 360% градусов) если вы играете на отрядах которые в принципе предназначены для обходов (кони,пехота варваров,мильтиад)

И вот резюмирую вместо решения действительно косяков проектирования механики морали ни одного не исправлена вам тупо срезали импакт от падения морали что бы вы не ныли на неё, ведь действительно поработать над ней и сделать интересной наверное лень, мы лучше сделаем то порадит ещё пару проблем, тоже касается и про возможность оступить (имун при развороте от противника к его обходам) что поразило абзу со сменом стороны (что например меня заставляет бегать блобам чтоб если человек начал абузить это уже наткнулся на мой абуз, правда интересно играть когда люди эксплатирует недочёты механики игры?)И да я понимаю почему это сделали во первых из-за кнута сулы, и нытья о том что нельзя оступить на самом деле можно было, например тот же отряд варваров без крика не обронит отряд германика или например отряд рим пехоты не при каких раскладах не уронить просто ударом в тыл другой отряд римпехи. И возможность отхода была. 

Чё ты критикуешь давай предлагай

 2.Проблема натиска aka Charge  и использовании блоба при этом 

И вот у нас новая система расчёта импакта и урона от натиска вроде все довольны Александры нас не прошибают на всё лицо все дела но нет. Даже ввели колизию при натиске через своих но и тут вместо решения проблем её минимизирование внешне и добавления новых

  • У нас всё также кривой хит бокс натиска, т.е если противник по параметрам натиска лучше нас, то ели мы сделаем во время его натиска свой натиск ему в спину или во фланг, мы получим урон :D, целую кучу доказательств сделал Sullatela.
  • Натиск блобом никуда не делся ведь читаем патч (если мы отряды делают натиск в одном направлении и с одинаковой скорости они не тормозят друг друга) Просто сейчас дефлект у пехоты достаточный чтоб их остановить, как был он ЛУЧШЕ натиска одни отрядом так он и остался для некоторых отрядов.
  • Слабое влияние стороны с которого идёт натиск, да оно есть иногда оно чувствуется но этого явно не достаточно, например сегодня на практике убедился это специально делая натиск во фалангу гоплитов (если что если гоплиты не поставили фалангу я почти полностью его сношу) в итоге почти ничего  
  • Новая колизия просто шикарна(нет) она па родило просто целое веселье (пс. ребят если что на стиме была нормальная колизия отрядов т.е если отряд не в бою через него можно, если отряд в бою то вы просто не доедите до врага (но не остановитесь как перед стеной) ) Была вот в чём проблема первая:натиск блобом вторая:натиск через отряд который ведёт ближний бой. Старая система со старых стим тестов было хороша в этом плане, а это порадили такую проблему как например собаки, да да из-за их авто натиска и авто агро игрок просто не может контролировать этот процесс, что например рождает такую проблему что собаки упирается в чужой союзный отряд при натиске, то что кони могут застрять в конях (а как игрок нормально их отконтролит (собак) если их контролить почти нельзя)Да и просто когда у тебя из-за ОДНОГО (КАРЛ ОДНОГО) союзного бойца останавливается весь отряд (а иногда не весь что наталкивает на мысль что и тут есть баги)
  • В натиске один победитель, очень печальная ситуация.Урон от натиска при встречном натиске наносит только 1 отряд, Что порождает ситуацию к кого импакт больше тот молодец. (не дай бог он у вас ниже сделайте встречный получите ещё больше чем если бы вы стояли)  А при равных импактах кто сделал натиск первым того и тапки, игра прям текстом говорит веди себя пассивно   в данной ситуации ( при игре в которой и так мало драйва и экошнона) Я не говорю что урон должен быть просто одинаковым при натиске при равных натисках, я говорю что в некторых ситуациях он должен быть хоть какой-то как это расчитать ? поймёте когда прочитаете проблемы ниже
  • Натиск набирает свою полную силу почти сразу,  и слабо влияние на него скорости отряда.(из-за того что макс скорость набирается почти сразу)Также одинаковое поведения натисков. Т.е раньше натиск вёл себя по другому в зависимости какой он например, возьмём  6 секудный кавалерийский натиск 1-2-3 секунда это разгон (импакта меньше)4-5(макс скорость макс импакт) 6 (замедления импакта меньше)  4 секундный пехотный 1-2 секунда разгон(импакта меньше) 3-4( макс скорость макс импакт) Данная вещь полезна при балансировки натисков да и просто добовлят глубины к игре. И делать натиск надо уметь.
  • Натиск не вешает ближний бой.Тут всё просто сделал натиск в пику, получи пику на лицу сделал натиск в луков получи выстрелы в упор.Сделал натиск в слепую(зная что там есть противник) получи неожиданную атаку во фланг (не забываем про поведения флангов во время смены строя) тут вроде есть проблема но ведь тогда будет считаться обход (теперь читаем что выше под сполером) да есть и другие вещи(подводные камни) но они все разжованны были и уже много раз сказано как решить

И вот опять механика всё также просто и кривая, но менять её они быстро не будут, ведь среднестатистический игрок ругает следствие, а не её причину. Да и причину ему не надо знать в принципе. 

А следствие от вас мои дорогие просто замаскировали.

3.Проблема статуса ближнего боя

  • Во время статуса ближнего боя всё также арта может стрелять да и луки если им не менять ордер
  • Статус ближний бой вешается только во время первого удара (а не соприкосновения при атак ордере)  что поздровляю если солдатик не успел нанести урон, лови пики на голову

Тут кстати уже получше если вспомнить альфу список был бы ещё больше :hiding:


Да в игре ещё кучу других проблем, я про них знаю не переживайте.

 


Сообщение отредактировал PanRigass: 25 сен 2018 - 10:31

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


Nemonight #2 Отправлено 10 янв 2018 - 09:11

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 620
  • Регистрация:
    20.09.2017

ну хоть натиск с места исправили. Разрабам для этого наверно месяц без выходных работать пришлось, судя по их общей производительности...

 

в натиске один победитель - такое чувство, что делать втречный более слабый натиск на более сильный даже опаснее, чем *** к этому натиску встать. Ну или одинаково... 

 

П.С. Дайте Арене хоть пару человек из основного состава CA.


Сообщение отредактировал Nemonight: 10 янв 2018 - 10:23

VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


MEHHO_KOEGOOPH #3 Отправлено 10 янв 2018 - 09:42

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 330
  • Регистрация:
    02.08.2017

До сих пор работает правило первого удара

согласен, и на сулле, к примеру это капец как раздражает, когда ты фактически стоишь спиной к стенке, и на тебя вешается минус130 (особенно мильтиадом или варварконями) без фактического обхода.

 

Это порождает ситуации восстановления морали прям в гуще врагов

тоже да, приходится задизмораленый отряд постоянно держать под фокусом одного из отрядов, ибо если с него снял статус атаки (атакуешь всеми другой отряд в куче) - мораль начинает восстанавливаться со скоростью света. 

 

короче, все , что ты написал - годнота. Но есть проблемка. 

Арена - коммерческий проект, и если все эти нюансы игры замечает 5% гиков - менять ничего не будут. Принцип избыточности при недостатке ресурсов (мы помним да, что арену пилит полтора землекопа) приводит к ситуации, когда косяки механики маскируют, а не правят.

И с коммерческой точки зрения это верная стратегия.

Другое дело, что гейплейно это приведет в будущем к лавине проблем, но это же будет потом :)

 

Тебе ж много раз тыкали в факт, что игра пишется под bыдло, которые будут нести донат, и которым до лампочки на то, как расчитывается чардж и фланги. Им проще взять германика, и держа в руках баночку пиффка , тыкать две кнопки за бой.

а разработчикам проще вводить новых генералов раз в 2 месяца, чем вдумчиво и кропотливо перерабатывать всю механику боя. Ибо им надо как то продлять период жизни среднего игрока в игре с текущей куцей тактической составляющей.

Переработка механики займет дохренилион ресурсов, а результат заметят единицы. Вот и пилят ачивки , генеральчиков, новые премы, и прочую лабуду. Ибо их заметят все.


Сообщение отредактировал MEHHO_KOEGOOPH: 10 янв 2018 - 09:52

Коегоорн

Менно Коегоорн


LionS1lver #4 Отправлено 10 янв 2018 - 09:58

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 133
  • Регистрация:
    18.03.2016
Фига загнал, это в какой вселенной так будут возится с игрой и править каждую детальку.Еслиб над играми так возились то выходили бы одни шедевры а не "из ряда ну хз терпимо играть можн".А какие мозги должны были бы иметь разрабы а как любить такую игру нужно чтоб так вкладываться а скок сил не жалея себя и бабла туда нужно впихнуть.Бабло идет и все ок че еще нужно от игры то? 

MEHHO_KOEGOOPH #5 Отправлено 10 янв 2018 - 10:06

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 330
  • Регистрация:
    02.08.2017

Просмотр сообщенияLionS1lver (10 Янв 2018 - 09:58) писал:

Фига загнал, это в какой вселенной так будут возится с игрой и править каждую детальку.Еслиб над играми так возились то выходили бы одни шедевры а не "из ряда ну хз терпимо играть можн".А какие мозги должны были бы иметь разрабы а как любить такую игру нужно чтоб так вкладываться а скок сил не жалея себя и бабла туда нужно впихнуть.Бабло идет и все ок че еще нужно от игры то? 

 

тут ты немного не прав.

фишка в том, что сейчас вся механика боя состоит чуть ли не целиком из костылей и компромисов. Тут не в детальках дело, а в ущербности всей системы боя, которую видно пилили по принципу "Как угодно, лишь бы не как в стиме". 

 


Коегоорн

Менно Коегоорн


LionS1lver #6 Отправлено 10 янв 2018 - 10:26

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 133
  • Регистрация:
    18.03.2016

Просмотр сообщенияMEHHO_KOEGOOPH (10 Янв 2018 - 10:06) писал:

 

тут ты немного не прав.

фишка в том, что сейчас вся механика боя состоит чуть ли не целиком из костылей и компромисов. Тут не в детальках дело, а в ущербности всей системы боя, которую видно пилили по принципу "Как угодно, лишь бы не как в стиме". 

 

Так это для тебя не детальки и для тех кто тут уже на уровне про катает(ну или вроде того).Ты ж сам написал "что игра пишется под bыдло".Основу запилят и как я уже писал будет"из ряда ну хз терпимо играть можн".Потом будут медленно но верно править после открытия если онлайн будет и бабло капать.Я в танки гдет с самого начала играл  иногда заходил  раз год (хотя уже давно не играл)и че там меняется то? Понемногу подкручивают механику мб графон, а все те же скучные танки...А и да новые танчики добавляют.



SoulDevil #7 Отправлено 10 янв 2018 - 10:48

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    05.03.2013

Соглашусь с автором на 95 % сказанного. Особенно согласен с правилом первого удара, что чарж не вешает ближний бой, а также со сбитием морали при простом перекликивании отрядами в гуще событий. 

Не так давно, на Рубеконе, встретил 2 отрядами римпехов 2 отряда варваров - лоб в лоб, мораль на месте, всё хорошо, парень не бежит, а значит пошла раскрутка венги. При этом держу 3й отряд в тылу для защиты от незапланированных вражеских маневров. Выбегает к этому 3му отряду его 3й отряд варваров - также лоб в лоб встречаю его, при этом расстояние между 2мя первыми и 3м отрядами довольно приличное (на длину растянутой фаланги). Враг 3м отрядом, несмотря на потери, проживает атаку на один их тех двух отрядов - из кучи до двух отрядов у него добегают сосиской человек 5-10 (следом друг за другом на расстоянии). Как только первый инвалид добегает до дальнего отряда - вешается "Атака в тыл" (одним человеком), он одним из дерущихся в первых рядах прожимает атаку в соседний - вешается "Атака во фланг", летит крик. Итог: пару секунд первый отряд (почти полный) обращается в бегство, враг резко переключает атаку - второй отряд в бегство, далее третий. 

После этого конечно часть оставшихся воинов восстановила мораль и вернулась в бой, однако венга слетела, пошел вражий топорик. 

Да, варвар мог попробовать развести на венгу и тупо отбежать от неё, а далее вклиниться в бой, однако это время и мне бы дало возможность продумать маневр. "Сражение в стою" опасная вещь.



LionS1lver #8 Отправлено 10 янв 2018 - 11:10

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 133
  • Регистрация:
    18.03.2016
Пхахаха знаете в чем проблема этой игры?) В том что это Стратегия TW. А это значит что комюнити тут неизбежно будет умнее (ну очевидно что не все))чем в других и значит что привередливее.Хз просто мысли в слух)  

AMORAITRET #9 Отправлено 10 янв 2018 - 11:53

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 434
  • Регистрация:
    14.11.2016
Надо убрать правило первого удара и ввести правило кривых рук пан ригасов германиков и сулл

PERESTRELKA #10 Отправлено 10 янв 2018 - 12:21

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 93
  • Регистрация:
    13.08.2010
От имени команды UNITY подтверждаю, что все проблемы описанные автором - правда


PanRigass #11 Отправлено 10 янв 2018 - 15:56

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 103
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияNemonight (10 Янв 2018 - 09:11) писал:

ну хоть натиск с места исправили. Разрабам для этого наверно месяц без выходных работать пришлось, судя по их общей производительности...

 

 

Есть одно но, если делать натиск "ПОЧТИ В УПОР" он всё также работает :D


Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


Igorbatchev #12 Отправлено 10 янв 2018 - 16:23

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 052
  • Регистрация:
    07.01.2015
Это все очень хорошо, но смысла во всем этом нет, ничего менять в корне не будут так ка я уверен придется переделать всю базу механики игры, что заставит переделать все остальное, то есть переписать игру с нуля, ибо пытаться сделать нормальные макароны из уже переварных смысла нет, нужно варить новые, можно конечно соусом полить  но это чуть улучшит вкус, прям как в игре, можно что то там подлатать , мол смотрите, мораль больше не так быстро падает,  но проблемы собственно либо все те же, либо + новые

Сообщение отредактировал Igorbatchev: 10 янв 2018 - 16:24


PanRigass #13 Отправлено 10 янв 2018 - 16:26

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 103
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияIgorbatchev (10 Янв 2018 - 16:23) писал:

Это все очень хорошо, но смысла во всем этом нет, ничего менять в корне не будут так ка я уверен придется переделать всю базу механики игры, что заставит переделать все остальное, то есть переписать игру с нуля, ибо пытаться сделать нормальные макароны из уже переварных смысла нет, нужно варить новые, можно конечно соусом полить  но это чуть улучшит вкус, прям как в игре, можно что то там подлатать , мол смотрите, мораль больше не так быстро падает,  но проблемы собственно либо все те же, либо + новые

не совсем согласен, это не проблема поиска пути которая было действительно сложная, +многие вещи были уже реализованы но стим тест это что такое :hiding: 


Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


IHSEMURAI #14 Отправлено 10 янв 2018 - 17:34

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 499
  • Регистрация:
    09.03.2011

PanRigass просто написал  и описал все так как есть!  Если он получит бан (как я ) или штрафные баллы (или просто удалят пост), тогда это лишнее доказательство того, что он прав и пытается донести суть всего ( и мы с ним согласны)

до разработчиков.

Эта тема точно будет в топе))))

P.S: Вот то, о чем многие тестеры знают, но никто не говорит. "Что я этим хочу сказать, что в стафе вг, да с теми с которыми мы тут общаемся просто нету человека который действительно разбирается в игре  и благодаря своему игровому опыту смог бы адекватно помогать СА с теми случаями когда народ чем-то не доволен." Это истинная правда и такого человека действительно нету...  Нам отвечают люди,

 которые не так компетентны в игре как PanRigass, а должно быть на оборот. Не форумчанин должен  тыкать в ошибки и неправильности  игры, а разработчики сами должны все знать и собирать темы по решению проблем игры.

Или кто-то выше  начнет шевелиться или  будущее игры будет таким же "великим" как у WoWP в 5к игроков в пике. Но  как сказал  MEHHO_KOEGOOPH "Арена - коммерческий проект" и этим все сказано. Скорее всего ничего не изменится, т.к у кого-то там свой план которому он следует...


Сообщение отредактировал IHSEMURAI: 10 янв 2018 - 18:59


svarog_two #15 Отправлено 10 янв 2018 - 17:38

    Легионер

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    13.08.2010
А на ваши стоны разве кто-то отвечает? 

Nemonight #16 Отправлено 10 янв 2018 - 17:57

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 620
  • Регистрация:
    20.09.2017

Просмотр сообщенияPanRigass (10 Янв 2018 - 20:56) писал:

Есть одно но, если делать натиск "ПОЧТИ В УПОР" он всё также работает :D

да я абсолютно согласен о наборе силы натиска в зависимости от скорости в течении 1-6 секунд. Гораздо более интересная система, возможность для "выцеливания" расстояния... А не как сейчас германик только тронулся с места и сразу натиск. Опять же, игра, завязанная на одной-двух кнопках, без раздумий...


VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


Nemonight #17 Отправлено 10 янв 2018 - 18:00

    Опцион

  • Бета-тестеры
  • 620
  • Регистрация:
    20.09.2017

Просмотр сообщенияsvarog_two (10 Янв 2018 - 22:38) писал:

А на ваши стоны разве кто-то отвечает? 

чисто "наше национальное". Не доволен чем-то, терпи, всё равно тебя никто слушать не будет...

Да нифига не так!


VICTORIA CONCORDIA GIGNITUR 

VIOLENTA NEMO IMPERIA CONTINUIT DIU


likezet #18 Отправлено 10 янв 2018 - 18:11

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    18.01.2012

Просмотр сообщенияPERESTRELKA (10 Янв 2018 - 12:21) писал:

От имени команды UNITY подтверждаю, что все проблемы описанные автором - правда

О, Перестрелка, ты в корабли уже не играешь? :teethhappy:



Tannenfels #19 Отправлено 10 янв 2018 - 20:07

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 44
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияlikezet (10 Янв 2018 - 18:11) писал:

О, Перестрелка, ты в корабли уже не играешь? :teethhappy:

 

А экс-SW не придут в арену?

likezet #20 Отправлено 10 янв 2018 - 20:30

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    18.01.2012

Просмотр сообщенияTannenfels (10 янв 2018 - 20:07) писал:

 

А экс-SW не придут в арену?

 

О, Таннен, привет. Пока все в кораблях, но, возможно, тут появятся ребята и оттуда.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных