Перейти к содержимому


Вопросы и ответы по результатам первого этапа альфа-тестирования


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

tesiki #41 Отправлено 21 Дек 2016 - 23:50

    Велит

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    26.11.2016
Раньше при использовании способностей вроде "Focus fire" у лучников (т.н. aoe абилки), по левому клику происходило подтверждение юза абилки (жмешь R->выбираешь область куда полетит залп, подтверждаешь ЛКМ), правый клик отменял выбор. В текущем билде правый клик вместо отмены абилки действует как простой ПКМ - клик для передвижения отряда. Описываю ситуацию из матча: мои лучники стоят прикрепленные к уступу, постреливают по ребятам внизу. Жму тот самый "фокус фаер", но вижу, что отряд противника уже выбегает из зоны поражения и нет смысла использовать способность. Жму ПКМ по старой памяти для отмены, и внезапно мои лучники побежали сломя голову, бросив стратегически выгодную точку. Отменять такие способности нажиманием ESC непривычно, да и дольше, чем кликом мышки.

inqusitor_96 #42 Отправлено 21 Дек 2016 - 23:54

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    19.10.2010
Играл я как то в танки, еще с беты. Хорошая была игра в начале своего пути, а что осталось от неё теперь? Ничего, все что мне нравилось в танках убили, вводом новой техники, и нерфом моей любимой т.к. новая техника должна нагибать. Собственно играл в арену до захватом её варгеймингом, и уже вижу, что он начинает вводить изменения, которые никому кроме него не нужны. Откуда он вообще берет идеи эти.. И не тянут эти изменения на почти год работы. Халтура как всегда от картошки.. Зачем было менять механику, все было классно, ввели бы режимы, карты, юнитов и люди бы хавали эту бету лет 5-7.

Bronyparte #43 Отправлено 22 Дек 2016 - 00:07

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 68
  • Регистрация:
    26.11.2016

Цитата

 Класс отряда (тяжёлый, средний, лёгкий) не был какой-то особой функциональностью. Мы считаем, что этот параметр вводил игроков в заблуждение, поэтому сейчас мы переходим к более простой и понятной системе отображения характеристик.

 Мне без него СЛОЖНО, я хочу знать, как на отряд повлияет местность, какая у него скорость, а так-же стойкость к натиску и его бонус против отрядов других типов.

Цитата

 Первый слот для вспомогательных средств доступен с IV уровня, второй — с VII уровня. Мы решили реализовать такую механику, чтобы снизить сложность игры на начальном этапе и в то же время повысить сложность на поздних уровнях

 Это второе средство(после основного снаряжения) по персонализации отряда под свой стиль игры и боевые задачи. "второй — с VII уровня. Карл!" докачайся до игры! 

Цитата

 Пока что мы придерживаемся автоматического размещения игроков. Это позволяет игрокам гораздо быстрее начать битву

  Нет, не позволяет, делает ожидание скучным и не информативным (рисование стратагем и оценка размещения союзников), и ломает мою игровую стратегию неудачным респом. 

Цитата

 мы выяснили, что новые игроки не поняли систему выбора позиции

  Не верю! ..и уж надписи а-ля "Выберите диспозицию" за глаза бы хватило даже для самых новых из новичков.

Цитата

 мы можем ввести механику выбора позиции, основанную на полководцах и отрядах.

 и механику выбора полководца и отрядов.. 

Цитата

 Альтернативная атака по ALT нормально работала, зачем её убрали (недостаточно интуитивно — не аргумент)?

В игре вообще не было указания на то, как, например, можно бросить пилумы.

 Мне теперь недостаточно интуитивно как "растягивать", изменять глубину построения т.е, отряду. *узнал случайно, на форуме!*

перестроение отряда и использование пилумов стали не удобными. 

Цитата

 Камера

 Где глобальный обзор поля боя на "Tab"!?

Цитата

Кроме того, мы работаем над тем, чтобы факт нанесения урона союзникам стал более заметен тому, кто наносит этот урон, а также пробуем внедрить механику, которая бы предоставляла игрокам информацию об уроне по союзникам.

 Успокоили, и нужно видеть не только наносимый урон (сейчас даже цвет плохо различим) но и нанесённый ранее. мне нужна боевая статистика, а не только послебоевая.

 

P.S как простыню под спойлер спрятать?


Сообщение отредактировал Bronyparte: 22 Дек 2016 - 00:09


PanRigass #44 Отправлено 22 Дек 2016 - 00:13

    Опцион

  • Преторианец
  • 493
  • Регистрация:
    28.12.2014

Хочу также заметить достаточно смелые действия  Az1mt,

думаю как человек который читает форум знал к какому бомбометанию это приведёт,

мы хотел ответы разрабов, мы их получили .  



_33aMary #45 Отправлено 22 Дек 2016 - 00:27

    Сигнифер

  • Преторианец
  • 142
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияBronyparte (22 Дек 2016 - 00:07) писал:

 Мне без него СЛОЖНО, я хочу знать, как на отряд повлияет местность, какая у него скорость, а так-же стойкость к натиску и его бонус против отрядов других типов.

 Это второе средство(после основного снаряжения) по персонализации отряда под свой стиль игры и боевые задачи. "второй — с VII уровня. Карл!" докачайся до игры! 

  Нет, не позволяет, делает ожидание скучным и не информативным (рисование стратагем и оценка размещения союзников), и ломает мою игровую стратегию неудачным респом. 

  Не верю! ..и уж надписи а-ля "Выберите диспозицию" за глаза бы хватило даже для самых новых из новичков.

 и механику выбора полководца и отрядов.. 

 Мне теперь недостаточно интуитивно как "растягивать", изменять глубину построения т.е, отряду. *узнал случайно, на форуме!*

перестроение отряда и использование пилумов стали не удобными. 

 Где глобальный обзор поля боя на "Tab"!?

 Успокоили, и нужно видеть не только наносимый урон (сейчас даже цвет плохо различим) но и нанесённый ранее. мне нужна боевая статистика, а не только послебоевая.

 

P.S как простыню под спойлер спрятать?

ну вот всё с языка снял.. даже про "простыню под спойлер" ))

 

П.С. и ещё почему-то всё больше кажется, что те очень интуитивные новички о которых они постоянно говорят, это какие-то троглодиты, только что вышедшие из пещер и никогда не видевшие компутера, а потому не знающие что в любой игре есть "options" и "controls", где всегда можно узнать на какие клавиши тыкать.. 


Сообщение отредактировал _33aMary: 22 Дек 2016 - 00:49

..Кроме того, я считаю, что выбор позиции должен быть возвращён!


KJlePuK #46 Отправлено 22 Дек 2016 - 12:46

    Опцион

  • Преторианец
  • 587
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPanRigass (22 Дек 2016 - 00:13) писал:

мы хотел ответы разрабов, мы их получили .  

Главное, чтобы желание держать нас в курсе последних событий и новостей не отпало...

 

Ведь, наверное, каждая реакция конечного пользователя важна. При этом надо подкреплять аргументами свои видения хорошего и плохого.


Сообщение отредактировал KJlePuK: 22 Дек 2016 - 20:04


Nyaffka #47 Отправлено 22 Дек 2016 - 13:37

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 87
  • Регистрация:
    31.08.2011

 

Просмотр сообщенияAz1mt (21 Дек 2016 - 15:41) писал:

Приказы и способности:
Предыдущая система с четырьмя приказами была лучше, зачем её поменяли?
Предыдущая система была довольно скучной. Улучшение приказов не воспринималось как что-то важное, особенно на более поздних уровнях. Многим игрокам казалось, что минимальные плюсы к приказам не стоили огромного количества свободного опыта необходимого для их получения. Кроме того, многие игроки сообщили, что им бы хотелось получить больше возможностей для персонализации полководцев.

 

Вот уж лол - если раньше уровень гены определялся количеством и уровнем прокачки тех килов какие сочтёт нужным игрок, то теперь наоборот - доступность скилов и уровня их прокачки определяется уровнем гены т.е. к одинаковому уровню 2 гены всяко доложны быть одинаковыми. Отличная "персонализация", ведь теперь таки есть возможность набрать уровень ничего не прокачивая дабы гена был ущербным 

 

Просмотр сообщенияAz1mt (21 Дек 2016 - 15:41) писал:

Некоторые типы отрядов (гладиаторы и конные лучники) были выведены, потому что мы приберегли их для будущих наций и полководцев.

 

Вах, нация гладиаторов. Это из мурмиллона, ретиария, димахера и эквита они якобы собираются сделать полноценные 10 уровней в несколько веток? :D А генералами будут Спартак и ... Рассел Кроу? Это даже не смешно.

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Nyaffka: 22 Дек 2016 - 14:12


lTheKeeperl #48 Отправлено 22 Дек 2016 - 14:28

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 637
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияNyaffka (22 Дек 2016 - 13:37) писал:

Вах, нация гладиаторов. Это из мурмиллона, ретиария, димахера и эквита они якобы собираются сделать полноценные 10 уровней в несколько веток? :D А генералами будут Спартак и ... Рассел Кроу? Это даже не смешно.

Гладиаторов было больше 20 видов. На ветку в Римской нации точно хватит.


Сообщение отредактировал lTheKeeperl: 22 Дек 2016 - 14:29

Vivere est militare.

Nyaffka #49 Отправлено 22 Дек 2016 - 14:33

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 87
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияlTheKeeperl (22 Дек 2016 - 14:28) писал:

Гладиаторов было больше 20 видов. На ветку в Римской нации точно хватит.

 

Небыло - секуторы, фракийцы, самниты и пр. это лишь модификации мурмилона, также как какие нить лаквеаторы - модификация ретиария. Отличия у них только визуальные и то небольшие.


Сообщение отредактировал Nyaffka: 22 Дек 2016 - 14:42


Bronyparte #50 Отправлено 22 Дек 2016 - 14:42

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 68
  • Регистрация:
    26.11.2016

Просмотр сообщенияNyaffka (22 Дек 2016 - 13:37) писал:

Вах, нация гладиаторов. Это из мурмиллона, ретиария, димахера и эквита они якобы собираются сделать полноценные 10 уровней в несколько веток? :D А генералами будут Спартак и ... Рассел Кроу? Это даже не смешно.

 

 Спартак уже был в планах на Бете :p


Сообщение отредактировал Bronyparte: 22 Дек 2016 - 14:46


DissonanceSPb #51 Отправлено 22 Дек 2016 - 15:55

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 121
  • Регистрация:
    09.02.2011

Тест толком не запустился, а уже бомбления неимоверных масштабов, я не могу поверить, что разрабы на столько прогнулись, хуже ответов на вопросы представить себе тяжело. Это провал Товарищи.   


Fire without maneuver is indecisive. Maneuver without fire is Fatal.

И Кроме того, я думаю, что выбор респа должен быть возращён


PRON_09 #52 Отправлено 22 Дек 2016 - 16:01

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 90
  • Регистрация:
    27.11.2016

Просмотр сообщенияDissonanceSPb (22 Дек 2016 - 15:55) писал:

Тест толком не запустился, а уже бомбления неимоверных масштабов, я не могу поверить, что разрабы на столько прогнулись, хуже ответов на вопросы представить себе тяжело. Это провал Товарищи.   

 

Да, мало пока повода для радости... Но нужно быть оптимистом. верить и ждать, рано еще посыпать голову пеплом. 
"Кроме того, я думаю, что выбор респа должен быть возращён"

Slavyanches #53 Отправлено 22 Дек 2016 - 16:01

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 300
  • Регистрация:
    02.06.2012
Куда удалили видео про "ответы разработчиков"? Вы теперь удаляете юмор в вашу сторону?

DissonanceSPb #54 Отправлено 22 Дек 2016 - 16:12

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 121
  • Регистрация:
    09.02.2011

Просмотр сообщенияPRON_09 (22 Дек 2016 - 16:01) писал:

 

Да, мало пока повода для радости... Но нужно быть оптимистом. верить и ждать, рано еще посыпать голову пеплом. 

Нужно быть величайшим оптимистом на свете, что-бы выдержать ту информацию от разработчика, которую он извергает на нас, всё это "мы сделали так, потому что новички не понимали это", "мы не будем делать сяк, ибо новичков это отпугнёт".

Мне больше вот что интересно, что является "новичком" и как долго он носит это гордое имя.

И вот ещё вопрос, каким образом они поняли всё это, у них есть свои особые новички? которых они эти пол года отращивали у себя в подвалах!

п.с. сам до этих ответов придерживался нейтралитета, мол это всего альфа, всё будет, но не сразу и т.д.

эти ответы прошлись похоронным маршем по моим ожиданиям и мнение о разработчике. 


Сообщение отредактировал DissonanceSPb: 22 Дек 2016 - 16:16

Fire without maneuver is indecisive. Maneuver without fire is Fatal.

И Кроме того, я думаю, что выбор респа должен быть возращён


GrimRat #55 Отправлено 22 Дек 2016 - 16:21

    Велит

  • Команда TWA
  • 3
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияSlavyanches (22 Дек 2016 - 16:01) писал:

Куда удалили видео про "ответы разработчиков"? Вы теперь удаляете юмор в вашу сторону?

 

Видео содержало слишком много грубости и нецензурной брани, что является нарушением пункта 2.1. Правил форума, поэтому сообщение с ним было удалено.

PRON_09 #56 Отправлено 22 Дек 2016 - 16:22

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 90
  • Регистрация:
    27.11.2016

Просмотр сообщенияDissonanceSPb (22 Дек 2016 - 16:12) писал:

Нужно быть величайшим оптимистом на свете, что-бы выдержать ту информацию от разработчика, которую он извергает на нас, всё это "мы сделали так, потому что новички не понимали это", "мы не будем делать сяк, ибо новичков это отпугнёт".

Мне больше вот что интересно, что является "новичком" и как долго он носит это гордое имя.

И вот ещё вопрос, каким образом они поняли всё это, у них есть свои особые новички? которых они эти пол года отращивали у себя в подвалах!

п.с. сам до этих ответов придерживался нейтралитета, мол это всего альфа, всё будет, но не сразу и т.д.

эти ответы прошлись похоронным маршем по моим ожиданиям и мнение о разработчике. 

 

Да я полностью с тобой согласен. Но что делать то? Мы можем только криком своей души, так сказать, донести до них , что не все их задумки верны, и надеяться что нас услышат... Походу я и правда величайший оптимист:)
"Кроме того, я думаю, что выбор респа должен быть возращён"

DissonanceSPb #57 Отправлено 22 Дек 2016 - 16:40

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 121
  • Регистрация:
    09.02.2011

Просмотр сообщенияPRON_09 (22 Дек 2016 - 16:22) писал:

 

Да я полностью с тобой согласен. Но что делать то? Мы можем только криком своей души, так сказать, донести до них , что не все их задумки верны, и надеяться что нас услышат... Походу я и правда величайший оптимист:)

 

желаю всем капельку твоего таланта)

Fire without maneuver is indecisive. Maneuver without fire is Fatal.

И Кроме того, я думаю, что выбор респа должен быть возращён


PanRigass #58 Отправлено 22 Дек 2016 - 16:44

    Опцион

  • Преторианец
  • 493
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияSlavyanches (22 Дек 2016 - 16:01) писал:

Куда удалили видео про "ответы разработчиков"? Вы теперь удаляете юмор в вашу сторону?

 

мой то испанец остался :B

Slavyanches #59 Отправлено 22 Дек 2016 - 17:00

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 300
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияGrimRat (22 Дек 2016 - 16:21) писал:

 

Видео содержало слишком много грубости и нецензурной брани, что является нарушением пункта 2.1. Правил форума, поэтому сообщение с ним было удалено.

 

Там только второе видео содержало нецензурную брань, а первое было с юмором и без матов

AMORAITRET #60 Отправлено 22 Дек 2016 - 17:20

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 61
  • Регистрация:
    14.11.2016
 Какой класс отрядов вам кажется наиболее сильным? 
Пешие мечники (римляне и варвары)
 
Как тяжелых и легких в одну строчку умудрились запехнуть?) Вот пешие римляне мечники самые сильные, а варвары не сказал бы)
 

Сообщение отредактировал AMORAITRET: 22 Дек 2016 - 17:21

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных