Перейти к содержимому


Вопросы и ответы по результатам первого этапа альфа-тестирования


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

KJlePuK #21 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:27

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 607
  • Регистрация:
    13.08.2010
SpartanPwr, видимо такой класс новичков - умирающий вид ;(

Сообщение отредактировал KJlePuK: 21 Дек 2016 - 17:28


PRON_09 #22 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:32

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 356
  • Регистрация:
    27.11.2016

Просмотр сообщенияKJlePuK (21 Дек 2016 - 17:21) писал:

Ага, и варварами у Колизея, когда нужен лес, где им там и место и их территория.

 

Ну неужели люди делавшие прошлую версию игры этого не понимают? ну нельзя же все так портить. Новым игрокам, которых и хотят завлечь такими нововведениями, по большому счету было бы и на прошлой версии комфортно. Ну подождешь ты на 1-2 мин дольше начало боя, но зато в самой битве тебе не надо перегруппировываться и делать танцы с бубном, чтобы попасть на нужное место. Это б.ядь не танки где надо "РИНУТЬСЯ" в бой, а стратегия в конце то концов!

Сэр, мы окружены!

- Отлично! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!


KJlePuK #23 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:38

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 607
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPRON_09 (21 Дек 2016 - 17:32) писал:

Ну подождешь ты на 1-2 мин дольше начало боя, но зато в самой битве тебе не надо перегруппировываться и делать танцы с бубном, чтобы попасть на нужное место. 

Да и это то спорно. Я что раньше ждал пока загрузятся и выберут позиции, что сейчас пока каждый загрузится. Ограничить время. Не успел прогрузиться, подгружаешься попозже. А остальные уже по позициям, а то и играют.



Mal4evskiy #24 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:42

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 283
  • Регистрация:
    25.11.2016
Вы так стремитесь нерфить FF, что даже не задумываетесь о такой редкой ситуации на низких тирах и такой частой ситуации на высоких: 1 юнит гоплитов под Александром сковывает 2-3 юнита врага, тем временем стрелки изничтожают всё это кодло. Статистически правильно! Логически верно! Да и в реальной жизни такое было сплошь и рядом. Нужно как-то разделять тупоумный FF и вынужденный!

Malure #25 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:47

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 114
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияEmperor_RW (21 Дек 2016 - 17:03) писал:

 

Так интересно узнавать про то, что уже испортили или собираются испортить. Верно? ;)

 



Slavyanches #26 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:51

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 441
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияMalure (21 Дек 2016 - 17:47) писал:

 

 

Вот прям жиза, когда смотришь, что пишут разработчики :D

teh_rion #27 Отправлено 21 Дек 2016 - 18:36

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 87
  • Регистрация:
    18.08.2012
разработчики делают какую-то другую игру - не ту, которую выкатывают на тесты. то, что здесь написано, не коррелирует с реальной картиной. особенно все рассказы об изменениях, "облегчающих" вхождение в игру.


Slavyanches #28 Отправлено 21 Дек 2016 - 18:45

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 441
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияteh_rion (21 Дек 2016 - 18:36) писал:

разработчики делают какую-то другую игру - не ту, которую выкатывают на тесты. то, что здесь написано, не коррелирует с реальной картиной. особенно все рассказы об изменениях, "облегчающих" вхождение в игру.

 

Представь, что ты писал заготовки романа на черновике, а потом сам роман на чистовике, а потом тебе надо было выкинуть в огонь черновик, но ты случайно выкинул чистовик - примерно так я вижу ситуацию, которая сейчас происходит у разработчиков.

Capore_Zaratusta #29 Отправлено 21 Дек 2016 - 19:11

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 114
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияAz1mt (21 Дек 2016 - 15:41) писал:

  • Будет ли введено влияние класса отряда на урон в бою по примеру того, как он уже был реализован (например, при столкновении конницы и пикинёров)?

Класс отряда (тяжёлый, средний, лёгкий) не был какой-то особой функциональностью. Мы отображали его, но задействованные характеристики отряда были куда сложнее. Мы считаем, что этот параметр вводил игроков в заблуждение, поэтому сейчас мы переходим к более простой и понятной системе отображения характеристик. Если не принимать во внимание интерфейс, по большому счёту, ничего не изменилось.


ничего себе не нес функциональность )))
по весу игроки определяли бонусы и штрафы на местности, даже была понятна линейка прокачки войск, что из себя представляет юнит, это так же важно как и знак на коннице копья или меча, штурмовая она или ударная
Еще вес отряда определял как юниты между собой взаимодействуют, юнит с 3 точками наносил больше урона Натиском по 2 или с 1 точке, это легко воспринималось....и было понятно и для новичков, добавьте это в обучение изи же...никто проблем с этим на старом тесте не имел

Где они таких умников себе в команду набрали с такими необычными выводами, например еще 1 фраза про СЛАБОСТЬ, слабость,Карл, Кинаны, такая слабость что в топе уже нет штрафов к пробиваемости брони, а это 4-5x урон 1 залпом, такая слабая что там еще куча плюшек на ульту, в том числе дальность и усиление, такая слабая за счет навыка скорости, самого нужного и не хватающего Кинане на старом тесте,
за то ненужное добивание от Кинаны перешло к Мильтиду, эта НОВАЯ УРА команда разработчиков видно очень довольна, и не считает занерфленного в ноль Мильтиада и Версингеторикса слабым??? они вообще играли, видели старый тест???


а это они что своим достижением считают??? пусть эту срань вернут от туда откуда взяли назад в WoWp
куча ненужных и тяжело воспринимаемых цифр, которые любого оттолкнут от игры
 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 21 Дек 2016 - 19:25


_33aMary #30 Отправлено 21 Дек 2016 - 19:24

    Сигнифер

  • Преторианцы
  • 183
  • Регистрация:
    25.11.2016

мне вот тоже порой кажется что мы с разработчиками играем в абсолютно разные игры.

но нужно верить что они одумаются и всё запилят как надо, и вернут нам (хотя бы частично) старый интерфейс


Сообщение отредактировал _33aMary: 21 Дек 2016 - 19:25

..Кроме того, я считаю, что выбор позиции должен быть возвращён!

                                                      тактическая карта должна быть возвращена!

                                                      отображение веса отряда должно быть возвращено!


Capore_Zaratusta #31 Отправлено 21 Дек 2016 - 19:28

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 114
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщения_33aMary (21 Дек 2016 - 19:24) писал:

мне вот тоже порой кажется что мы с разработчиками играем в абсолютно разные игры.

но нужно верить что они одумаются и всё запилят как надо, и вернут нам (хотя бы частично) старый интерфейс

 

не одумаются, они там на своей волне,
мне вот интересно, откуда инфа про слабую Кинану??? покажите хоть 1 тему даже на зарубежном форуме.

Мильтиада и Версингеторикса, про которых уже каждая 2я тема им не видно?
или вопросы сами придумали и сами же и ответили)

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 21 Дек 2016 - 22:59


_33aMary #32 Отправлено 21 Дек 2016 - 19:38

    Сигнифер

  • Преторианцы
  • 183
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияAz1mt (21 Дек 2016 - 15:41) писал:

  • Кинана больше не крута. Есть какие-то планы по её улучшению (особенно с учётом вывода конных лучников из игры)?

Мы знаем, некоторых полководцев и их приказы нужно пересмотреть и улучшить, что мы и собираемся сделать в ближайшем будущем

 

 

..с чего они это взяли? ..это вопрос. Тоже не встречал, чтобы на неё кто-то жаловался. Хотя это ведь не значит что жалоб не было. Я сам пару раз намеревался спросить как быть с тем что, она заточена ещё и под конных луков, которых в игре больше нет, или пока нет. Но как-то было лень и недосуг.  может особо рьяные ребята им в личку долбят.


Сообщение отредактировал _33aMary: 21 Дек 2016 - 19:53

..Кроме того, я считаю, что выбор позиции должен быть возвращён!

                                                      тактическая карта должна быть возвращена!

                                                      отображение веса отряда должно быть возвращено!


PanRigass #33 Отправлено 21 Дек 2016 - 20:28

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 448
  • Регистрация:
    28.12.2014

Когда прочитал и тебя попёрло =) 

 

 


Сообщение отредактировал PanRigass: 21 Дек 2016 - 20:43

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


IAsterixI #34 Отправлено 21 Дек 2016 - 20:41

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 205
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (21 Дек 2016 - 20:11) писал:


ничего себе не нес функциональность )))
по весу игроки определяли бонусы и штрафы на местности, даже была понятна линейка прокачки войск, что из себя представляет юнит, это так же важно как и знак на коннице копья или меча, штурмовая она или ударная
Еще вес отряда определял как юниты между собой взаимодействуют, юнит с 3 точками наносил больше урона Натиском по 2 или с 1 точке, это легко воспринималось....и было понятно и для новичков, добавьте это в обучение изи же...никто проблем с этим на старом тесте не имел

Где они таких умников себе в команду набрали с такими необычными выводами, например еще 1 фраза про СЛАБОСТЬ, слабость,Карл, Кинаны, такая слабость что в топе уже нет штрафов к пробиваемости брони, а это 4-5x урон 1 залпом, такая слабая что там еще куча плюшек на ульту, в том числе дальность и усиление, такая слабая за счет навыка скорости, самого нужного и не хватающего Кинане на старом тесте,
за то ненужное добивание от Кинаны перешло к Мильтиду, эта НОВАЯ УРА команда разработчиков видно очень довольна, и не считает занерфленного в ноль Мильтиада и Версингеторикса слабым??? они вообще играли, видели старый тест???


а это они что своим достижением считают??? пусть эту срань вернут от туда откуда взяли назад в WoWp
куча ненужных и тяжело воспринимаемых цифр, которые любого оттолкнут от игры
 

Spoiler

 

Плюсанул за Мильтиада и Веню!

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (21 Дек 2016 - 20:28) писал:

 

не одумаются, они там на своей волне,
мне вот интересно, откуда инфа про слабую Кинану??? покажите хоть 1 тему даже на зарубежном форуме
Мильтиада и Версингеторикса, про которых уже каждая 2я тема им не видно?
или вопросы сами придумали и сами же и ответили)

И еще раз плюсую за Мильтиада и Веню!

Просмотр сообщенияPanRigass (21 Дек 2016 - 21:28) писал:

Когда прочитал и тебя попёрло =) 

 

Спасибо поржал от души))))



colosimo #35 Отправлено 21 Дек 2016 - 20:49

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    14.12.2016


IAsterixI #36 Отправлено 21 Дек 2016 - 20:51

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 205
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияcolosimo (21 Дек 2016 - 21:49) писал:

лоооооллл))))



_33aMary #37 Отправлено 21 Дек 2016 - 21:20

    Сигнифер

  • Преторианцы
  • 183
  • Регистрация:
    25.11.2016
PanRigass сделал мой день))

Сообщение отредактировал _33aMary: 21 Дек 2016 - 21:24

..Кроме того, я считаю, что выбор позиции должен быть возвращён!

                                                      тактическая карта должна быть возвращена!

                                                      отображение веса отряда должно быть возвращено!


PRON_09 #38 Отправлено 21 Дек 2016 - 21:26

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 356
  • Регистрация:
    27.11.2016

Просмотр сообщенияKJlePuK (21 Дек 2016 - 17:38) писал:

Да и это то спорно. Я что раньше ждал пока загрузятся и выберут позиции, что сейчас пока каждый загрузится. Ограничить время. Не успел прогрузиться, подгружаешься попозже. А остальные уже по позициям, а то и играют.

Да кстати, раньше новичкам можно было изучить карту, пока ждешь загрузки. Это нам сейчас понятно куда бежать и что делать. А новичкам как будет? примерное то представление должно же быть.


Сэр, мы окружены!

- Отлично! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!


hasi1991 #39 Отправлено 21 Дек 2016 - 22:37

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 444
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияPRON_09 (21 Дек 2016 - 21:26) писал:

Да кстати, раньше новичкам можно было изучить карту, пока ждешь загрузки. Это нам сейчас понятно куда бежать и что делать. А новичкам как будет? примерное то представление должно же быть.

 

1 матч новичка обычно такой , все бегут и я бегу :D

Slavyanches #40 Отправлено 21 Дек 2016 - 23:21

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 441
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияPanRigass (21 Дек 2016 - 20:28) писал:

Когда прочитал и тебя попёрло =) 

 

 

 

Как остановиться смеяться и почему тут есть лимит на лайки? :D




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных