Перейти к содержимому


Вопросы и ответы по результатам первого этапа альфа-тестирования


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

Az1mt #1 Отправлено 21 Дек 2016 - 15:41

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 437
  • Регистрация:
    02.11.2011

Примечание: Под новой версией в тексте понимается обновление игры перед альфа-тестированием 16 декабря 2016.

 

1. Игроки говорили, что эти альфа-выходные показались им шагом назад: в чём причина всех этих изменений? Почему нельзя было оставить ту версию, которая использовалась во время бета-тестирования?

 

Отряды:

  • Конные лучники и другие отряды (боевые псы, гладиаторы и союзная конница) были выведены из игры. Это временная мера, или есть какие-то другие планы на их счёт?

Мы хотели сделать каждую нацию особенной, поэтому решили дать каждой из них определённый набор типов отрядов, которые представляли бы эту нацию. Таким образом, игрокам будет гораздо интереснее пробовать разные нации и разных полководцев. Некоторые типы отрядов (гладиаторы и конные лучники) были выведены, потому что мы приберегли их для будущих наций и полководцев. Боевые псы раньше вообще не работали... Но у нас есть на них планы!

 

  • Лучники не сбалансированы и попросту доминируют на низких уровнях. Кроме того, вернулась старая проблема: лучники убивают конницу, задействованную в ближнем бою, без каких-либо видимых признаков нанесения урона по союзникам. С этим что-нибудь будут делать?

Мы уже решили эту проблему в новой версии. Все конные отряды теперь могут использовать натиск с I уровня. Кроме того, мы снизили силу лучников в ближнем бою и их боевой дух. Принятые меры дают коннице возможность нанести существенный урон лучникам и обратить их в бегство одной стремительной атакой. Мы продолжим настраивать баланс всех типов отрядов и будем рады получить ваши отзывы.

 

  • Будет ли введено влияние класса отряда на урон в бою по примеру того, как он уже был реализован (например, при столкновении конницы и пикинёров)?

Класс отряда (тяжёлый, средний, лёгкий) не был какой-то особой функциональностью. Мы отображали его, но задействованные характеристики отряда были куда сложнее. Мы считаем, что этот параметр вводил игроков в заблуждение, поэтому сейчас мы переходим к более простой и понятной системе отображения характеристик. Если не принимать во внимание интерфейс, по большому счёту, ничего не изменилось.

 

  • Останется ли взаимодействие панелей отрядов таким же, как в бета-версии?

И да, и нет. Мы применили новые настройки по умолчанию к панелям отрядов: например, отображение имени игрока и уровня отряда. Кроме того, панели отрядов по умолчанию не будут пересекаться. В то же время мы ввели ряд новых настроек, которые позволят вам выводить необходимую информацию на панель отряда и определять её поведение. Вы можете сделать так, чтобы панели отрядов пересекались, если хотите.

 

Битвы:

  • Количество опыта за битву было снижено. Теперь для прокачки отрядов нужно больше опыта. В чём причина?

Мы не уменьшали количество опыта за битву. Просто теперь мы больше поощряем командную игру, чтобы игроки больше играли вместе и кооперировались. На самом деле, мы даже немного сократили время на развитие до X уровня по сравнению с прошлыми версиями и подкорректировали стоимость отрядов и снаряжения.

 

  • Разве не предполагалось, что отряды смогут использовать вспомогательные средства?

Вспомогательные средства всё ещё доступны, но на более поздних уровнях. Первый слот для вспомогательных средств доступен с IV уровня, второй — с VII уровня. Мы решили реализовать такую механику, чтобы снизить сложность игры на начальном этапе и в то же время повысить сложность на поздних уровнях. Кроме того, мы планируем полностью пересмотреть вспомогательные средства в будущем, чтобы они стали интереснее и могли быть использованы для выстраивания уникальной тактики.

 

  • В игре стало меньше карт? Почему для некоторых карт есть ограничение по уровню?

Некоторые карты просто не подходят для начальных уровней. К примеру, Германия просто огромна. Отрядам начального уровня пришлось бы идти через неё целую вечность. Кроме того, обширные просторы данной карты мешали бы низкоуровневым отрядам с метательными орудиями эффективно участвовать в бою из-за их (орудий) небольшой дальности стрельбы. Поэтому мы ограничили карты по уровням, и теперь они появляются тогда, когда на них можно играть с максимальным комфортом. Мы собираемся добавить больше карт в ближайшее время.

 

  • Леса затрудняют восприятие игрового процесса и заставляют игроков приближать камеру. Планируется ли решать эту проблему?

Да, мы сейчас работаем над тем, чтобы игрокам было проще следить за отрядами в лесах. Мы хотим реализовать особое подсвечивание. К сожалению, данное нововведение не попадёт в ближайшее обновление.

 

  • Смогут ли игроки снова выбирать позицию перед началом битвы?

Пока что мы придерживаемся автоматического размещения игроков. Это позволяет игрокам гораздо быстрее начать битву, ринуться в гущу событий и сыграть больше битв за игровую сессию. Кроме того, мы выяснили, что новые игроки не поняли систему выбора позиции. И последний аргумент: система была недостаточно гибкой: например, многие игроки всё равно оказывались не на тех позициях, на которых хотелось.

 

Мы планируем улучшить систему, пересмотрев позиции размещения и их выбор. Кроме того, в будущем мы можем ввести механику выбора позиции, основанную на полководцах и отрядах.

 

Приказы и способности:

  • Предыдущая система с четырьмя приказами была лучше, зачем её поменяли?

Предыдущая система была довольно скучной. Улучшение приказов не воспринималось как что-то важное, особенно на более поздних уровнях. Многим игрокам казалось, что минимальные плюсы к приказам не стоили огромного количества свободного опыта необходимого для их получения. Кроме того, многие игроки сообщили, что им бы хотелось получить больше возможностей для персонализации полководцев.

 

Мы учли эти отзывы и ввели дерево талантов, которое позволяет персонализировать каждого полководца. Каждое следующее улучшение даёт существенный бонус, что также является плюсом данной механики. Улучшения теперь стоят меньше свободного опыта, а это значит, что вы можете улучшать характеристики чаще и выбирать те улучшения, которые подходят именно вам.

 

Более того, мы пересмотрели всё, что касается полководцев, и решили, что трёх приказов вполне достаточно для того, чтобы полководцы имели свой неповторимый геймплей. Им попросту не нужен был четвёртый приказ. Вместо этого мы дали больше способностей отрядам, что также делает их более интересными с точки зрения геймплея. Теперь на более высоких уровнях у полководцев есть три приказа, а у отрядов — три способности. Такое решение также решает проблему отсутствия у полководца необходимого приказа для определённого типа отряда.

 

И последнее: мы не считаем, что текущая система приказов и способностей идеальна. Мы хотим показать её вам и получить ваши отзывы, чтобы внести нужные изменения и улучшить её.

 

  • Кинана больше не крута. Есть какие-то планы по её улучшению (особенно с учётом вывода конных лучников из игры)?

Мы знаем, некоторых полководцев и их приказы нужно пересмотреть и улучшить, что мы и собираемся сделать в ближайшем будущем.

 

  • Некоторые полезные приказы полководцев убрали из игры (например, «Слежку» Арминия).

Мы собираемся пересмотреть приказы полководцев. Некоторые из приказов могут быть преобразованы в способности отрядов, а некоторые могут получить будущие полководцы. Мы хотели, чтобы у полководцев было больше отличительных особенностей, и их приказы меньше пересекались.

 

  • У Цезаря остались приказы «Увидел» и «Победил», но нет «Пришёл». Не кажется нелогичным?

Кажется! Мы поменяем названия приказов Цезаря во время общего пересмотра приказов.

 

UI:

  • Почему интерфейс полностью переделали? Предыдущий работал нормально.

Мы нашли некоторые проблемы, мешавшие игрокам. Наши убеждённые фанаты, конечно же, привыкли к старому интерфейсу и понимали, как получать нужную информацию и что нажимать. Тем не менее, мы осознали, что новые игроки не получали достаточно информации о таких важнейших механиках как боевой дух, обходы с флангов и выбор правильной позиции на поле боя. Кроме того, им было сложно выбирать свои отряды или отдавать приказы об атаке отрядов противника, особенно если множество отрядов сходились в ближнем бою.

 

Новый интерфейс призван решить эти проблемы и улучшить понимание того, что происходит, как выбирать отряды, и как быстро изучить основные игровые понятия. Тем не менее, в предстоящем обновлении мы вводим ряд новых настроек, которые позволят опытным игрокам определить, какую информацию они хотят видеть, а также решить, чего они ждут от интерфейса в целом.

 

Мы также знаем о том, что у некоторых игроков были проблемы со старыми конфигурационными файлами, которые конфликтовали с новым интерфейсом и делали его сложным для восприятия. Мы исправили этот баг. Теперь с интерфейсом всё должно быть в порядке даже несмотря на старые конфигурационные файлы. Если эта проблема всё ещё актуальна для вас — напишите нам на форуме.

 

  • Альтернативная атака по ALT нормально работала, зачем её убрали (недостаточно интуитивно — не аргумент)?

В игре вообще не было указания на то, как, например, можно бросить пилумы. Соответственно, у новых игроков вообще не было шансов понять, что их легионеры могут бросать пилумы. Для того, чтобы все понимали, какие возможности есть у каждого отряда, мы преобразовали такие скрытые способности непосредственно в способности отряда.

 

Опытным игрокам это также помогает понять, сколько времени нужно для восстановления способности, сколько раз можно её применить и т.д. Этой информации раньше не было.

 

  • Планируется ли менять настройки камеры в будущем? Ведётся ли работа над конфигурацией поля зрения и приближения камеры?

Мы понимаем, что управление камерой и обзор поля боя являются важной частью игры. Тем не менее, если мы поднимем камеру вверх, пострадает элемент ситуативной информированности, что в свою очередь приведёт к невозможности перехитрить и удивить противника. А это важная часть геймплея! Мы следим за ситуацией и отзывами игроков, касающимися этого аспекта игры.

 

  • Настройка с отображением имени игрока не работает. И будут ли добавлены новые иконки, позволяющие отличать отряды между собой?

Исправлено в предстоящем обновлении.

 

Прочее:

  • CA обещали не обнулять аккаунты после бета-тестирования. Почему передумали?

Коренные изменения архитектуры серверов и профилей, полный пересмотр отрядов всех наций и ветвей дерева развития, введение дерева таланов полководцев и пересмотр их приказов... С учётом всего вышеперечисленного сохранить прогресс игроков было просто невозможно.

 

Нам очень жаль, но этого действительно было не избежать. Тем не менее, мы наградим игроков, которые были с нами с прошлого закрытого альфа- и бета-тестирования сразу после того, как убедимся, что обнулений больше не будет (в этот раз всё по-честному).

 

  • Почему урон по союзникам больше не отображается в результатах битвы?

Игроки, которые наносят урон союзникам, получают существенно больший штраф к заработанному серебру, чем раньше. Мы решили, что отображение данной информации могло вызвать негатив и токсичность после битвы, что плохо бы повлияло на игровое сообщество в целом. Не переживайте о том, кто был неаккуратен со своими союзниками, и не ругайте его. Будьте уверены: он получат своё наказание. А вы постарайтесь помочь ему научиться всему.

 

Кроме того, мы работаем над тем, чтобы факт нанесения урона союзникам стал более заметен тому, кто наносит этот урон, а также пробуем внедрить механику, которая бы предоставляла игрокам информацию об уроне по союзникам.

 

2. Собираетесь ли вы добавить больше настроек для миникарты? (разные варианты отображения, приближение и т.д.)

Возможно. Мы работаем над улучшением миникарты, но сначала мы бы хотели получить больше отзывов от игроков и понять, что нужно сделать в первую очередь.

 

3. Смогут ли игроки назначать клавиши для приказов и способностей?

Игроки всегда могли поменять клавиши для каждого приказа или способности, и это всё ещё возможно. В ближайшее время мы также внесём изменения, которые будут направлены на то, чтобы все способности находились в подходящих слотах. Например, чтобы все приказы или способности с натиском у разных полководцев активировались одной горячей клавишей.

 

4. Почему игру упрощают?

  • Игроки опасаются, что их умения не будут играть никакой роли с учётом такого упрощения.

Игру никто не упрощает. На самом деле, мы сделали многие элементы игры сложнее и глубже. Приказы полководцев — один из примеров.

 

Тем не менее, мы решили, что некоторые механики лучше вводить постепенно. Теперь на начальных уровнях у игроков меньше возможностей, чем было раньше. В свою очередь, на более поздних уровнях у них будет больше возможностей. Кроме того, мы планируем ввести дополнительные механики для поздних уровней.

 

Наша цель — сделать игру более доступной и понятных для новых игроков, но в то же время более сложной и глубокой для опытных.

 

6. Что планируется делать с наградами для отрядов, которые не участвуют в основном бою (например, держат стратегическую позицию)?

Система наград за битву была полностью пересмотрена с момента последнего бета-тестирования, состоявшегося год назад.

 

Мы поощряем все полезные действия, включая обнаружение, обходы с флангов, обращение в бегство, применение положительных эффектов к союзникам и отрицательных к противнику, а также все прочие виды поддержки. Победа теперь играет большую роль в величине награды, как и общие достижения команды. По большому счёту, если ваша команда отлично справляется, вас обязательно наградят за ваш вклад. И не так важно, находились ли вы в гуще событий, захватывали базу или держали горный перевал.



PanRigass #2 Отправлено 21 Дек 2016 - 16:01

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 386
  • Регистрация:
    28.12.2014
Вроде с одной стороны вешают лапшу, а с другой всё таки красиво, что даже не знаю =)  

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


aPVenberg #3 Отправлено 21 Дек 2016 - 16:19

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 71
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияAz1mt (21 Дек 2016 - 15:41) писал:

 

  • Почему урон по союзникам больше не отображается в результатах битвы?

Игроки, которые наносят урон союзникам, получают существенно больший штраф к заработанному серебру, чем раньше. Мы решили, что отображение данной информации могло вызвать негатив и токсичность после битвы, что плохо бы повлияло на игровое сообщество в целом. Не переживайте о том, кто был неаккуратен со своими союзниками, и не ругайте его. Будьте уверены: он получат своё наказание. А вы постарайтесь помочь ему научиться всему.

 

Кроме того, мы работаем над тем, чтобы факт нанесения урона союзникам стал более заметен тому, кто наносит этот урон, а также пробуем внедрить механику, которая бы предоставляла игрокам информацию об уроне по союзникам.

 

Кроме того, мы работаем над тем, чтобы факт нанесения урона союзникам стал более заметен тому, кто наносит этот урон, а также пробуем внедрить механику, которая бы предоставляла игрокам информацию об уроне по союзникам

и так раньше с этим было все доходчиво понятно,по крайней мере в статистики, как в игровой ,так и послебоевой,было видно что где т минус и это ай-я-яй плохо и надо задуматься что ты не так делаешь

лично я ,будучи новичком, спустя лишь несколько боев смог допереть, что где и к чему (по крайней мере по союзному урону)....либо к этому подводили союзники\противники в чате...так что было очень Легко во всем разбираться...а сейчас все упрощают ,а для кого !?

Не переживайте о том, кто был неаккуратен со своими союзниками, и не ругайте его

только ругань аля советы тимэйтеров могли научить и довести до игрока,что всплывающие буковки над отрядами  "FF"- это не есть хорошо, и будь добр милок научится не выкашивать всех подряд,а думать головой...и ведь ,пускай и не с первого раза, но все же к средним уровням косячные игроки уже меньше с этим тупили и командная игра больше проявлялась

даже если кто т увлекался в другом конце карты битвой своего другого отряда, а первый на автоприказе выкашивал всех подряд ,то чат помогал осознать бедолаге,что нужно голову вкл за присмотром своих горе отрядами


Сообщение отредактировал aPVenberg: 21 Дек 2016 - 16:20

Лень убивает успех

NaruseMio #4 Отправлено 21 Дек 2016 - 16:22

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    29.04.2011

верните выбор спаунов, пожалуйста, это важно, сделайте выбор 10 сек., если слишком долго, но верните.

И вес(отображение)отряда очень важен, тк бонусы от местности была архаважной фишкой игры

 

По поводу развития приказов полководца. Нытики могут радоваться, кто там плакал по поводу не достаточной гибкости генералов, и отсутствия вариативности развития? Получайте, сами просили.


Сообщение отредактировал NaruseMio: 21 Дек 2016 - 17:05


aPVenberg #5 Отправлено 21 Дек 2016 - 16:25

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 71
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияPanRigass (21 Дек 2016 - 16:01) писал:

Вроде с одной стороны вешают лапшу, а с другой всё таки красиво, что даже не знаю =)  

 

все месяцы после беты , представители Арены проходили курсы " как не делая не фига ,запороть нечто хорошее и представить это как улучшенный продукт,кровью и потом вложенных усилий"-дабы этот замечательный проект стал понятен ОБСОЛЮТНО любому новичку

в общем,для новичков,которые бы прочитали данные ответы разрабов,покажется что все оооч хорошо и проектом нехило занимаются,разрабы молодцы...красивую лапшу, короч, съели б на ура!))


Сообщение отредактировал aPVenberg: 21 Дек 2016 - 16:28

Лень убивает успех

_33aMary #6 Отправлено 21 Дек 2016 - 16:30

    Сигнифер

  • Преторианцы
  • 181
  • Регистрация:
    25.11.2016

Ну не знаю, не знаю..  мне почему-то показалось что это всё "вода", - вообще ничего существенного не увидел. К тому же так и не нашёл ответа на вопрос:

Просмотр сообщенияAz1mt (21 Дек 2016 - 15:41) писал:

Почему нельзя было оставить ту версию, которая использовалась во время бета-тестирования?

 

раз уж старая сборка похоронена, и вы пилите новую игру,, ну хоть по-настоящему хорошие решения оттуда сюда перенесите, - не хороните труп вместе со скарбом, или вы думаете он (скарб) ему в другой жизни пригодится?


Сообщение отредактировал _33aMary: 21 Дек 2016 - 16:39

..Кроме того, я считаю, что выбор позиции должен быть возвращён!

                                                      тактическая карта и отображение веса отряда должны быть возвращены!


PanRigass #7 Отправлено 21 Дек 2016 - 16:32

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 386
  • Регистрация:
    28.12.2014
У меня вопрос следующего характера, почему некоторые баги которые были пофикшены в феврале, опять появились ?  

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


I_Ecios_I #8 Отправлено 21 Дек 2016 - 16:33

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    26.11.2016
Чем больше Народный Чемпион читает ответы на вопросы, тем больше Он понимает, что издатель/разраб всё меньше и меньше понимают свою аудиторию. Либо сменили её. Йо, это совсем не круто! Походу нам готовят какую-то дичь, которая уже никогда не будет сладким бабушкиным кексиком, которым игра была на прошлой бэте.

TheYamate #9 Отправлено 21 Дек 2016 - 16:35

    Гражданин Рима

  • Альфа-тестеры
  • 73
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщения_33aMary (21 Дек 2016 - 15:30) писал:

Ну не знаю, не знаю..  мне почему-то показалось что это всё "вода", - вообще ничего существенного не увидел. К тому же так и не нашёл ответа на вопрос:

 

 

Ответ был дан в прошлой теме, после 1 теста(новой альфы). 

 

А вообще, по факту, чего вы подымаете волну? Игра на стадии Альфы, игрой занимаются, положительные сдвиги есть, игроков более-менее слушают. Все будет так, как должно быть. Наберитесь терпения, господа



Malure #10 Отправлено 21 Дек 2016 - 16:47

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 114
  • Регистрация:
    16.01.2011

- Мы планируем улучшить систему, пересмотрев позиции размещения и их выбор. Кроме того, в будущем мы можем ввести механику выбора позиции, основанную на полководцах и отрядах.

- пожалуйста не надо решать за игроков где им интереснее стартовать - вам от этого игру не испортят.

 

-Новый интерфейс призван решить эти проблемы и улучшить понимание того, что происходит

- а происходит следующее, вы выбросили хороший интерфейс и заменили его топорным ... ошибки надо признавать и исправлять, иначе без толку рассуждения, кроме Вас все уже признали что интерфейс новый не состоялся и ужасен.

 

- Тем не менее, если мы поднимем камеру вверх, пострадает элемент ситуативной информированности, что в свою очередь приведёт к невозможности перехитрить и удивить противника.

- это стратегия черт побери или аркада?!

 

-как убедимся, что обнулений больше не будет (в этот раз всё по-честному).

- спасибо , увидим чем порадуете ...

 

- Собираетесь ли вы добавить больше настроек для миникарты? (разные варианты отображения, приближение и т.д.)

Возможно. Мы работаем над улучшением миникарты, но сначала мы бы хотели получить больше отзывов от игроков и понять, что нужно сделать в первую очередь.

- введите кнопку ЗАКРЫТЬ МИНИКАРТУ !

 

Спасибо за информацию, ждем новостей )))



_33aMary #11 Отправлено 21 Дек 2016 - 16:50

    Сигнифер

  • Преторианцы
  • 181
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияTheYamate (21 Дек 2016 - 16:35) писал:

Ответ был дан в прошлой теме, после 1 теста(новой альфы). 

если ответ был дан в прошлой теме, то зачем он вновь поднят и проигнорирован в этой?..

 

..а вообще по факту меня интересуют не наличие положительных сдвигов и то, как меня более-менее слушают, меня интересует лишь проделанная работа и окончательный результат. И поскольку сейчас речь идёт именно о проделанной работе, я не хочу чтоб на меня здесь "воду" лили.


Сообщение отредактировал _33aMary: 21 Дек 2016 - 16:52

..Кроме того, я считаю, что выбор позиции должен быть возвращён!

                                                      тактическая карта и отображение веса отряда должны быть возвращены!


Mer_der #12 Отправлено 21 Дек 2016 - 16:53

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 93
  • Регистрация:
    24.11.2016

Просмотр сообщенияAz1mt (21 Дек 2016 - 15:41) писал:

 

Битвы:

  • Количество опыта за битву было снижено. Теперь для прокачки отрядов нужно больше опыта. В чём причина?

Мы не уменьшали количество опыта за битву. Просто теперь мы больше поощряем командную игру, чтобы игроки больше играли вместе и кооперировались. На самом деле, мы даже немного сократили время на развитие до X уровня по сравнению с прошлыми версиями и подкорректировали стоимость отрядов и снаряжения.

 

 

как можно сейчас добраться до 10 тира быстрей чем на бете в феврале, если опыта существенно дают меньше и прокачка стоит почти в 2 раза дороже.

 

 

Просмотр сообщенияAz1mt (21 Дек 2016 - 15:41) писал:

 

Приказы и способности:

  • Предыдущая система с четырьмя приказами была лучше, зачем её поменяли?

Предыдущая система была довольно скучной. Улучшение приказов не воспринималось как что-то важное, особенно на более поздних уровнях. Многим игрокам казалось, что минимальные плюсы к приказам не стоили огромного количества свободного опыта необходимого для их получения. Кроме того, многие игроки сообщили, что им бы хотелось получить больше возможностей для персонализации полководцев.

Щас очень весело потратить 5к опыта на 5% от вендженса, когда ты эти 5к опыта будешь набивать боев 50.

 

 

 

А золото так и продолжат не давать?

 

 


Сообщение отредактировал Mer_der: 21 Дек 2016 - 17:02


NaruseMio #13 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:01

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    29.04.2011
У ребят просто есть свои планы, и они не всегда совпадают  с нашим мнением, в этой теме они просто подгонят свои планы под плач на форуме

KJlePuK #14 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:02

    Центурион

  • Преторианцы
  • 2 078
  • Регистрация:
    13.08.2010

Лютая ненависть рождается после таких вопрос-ответов :sceptic:

 

Цитата

 лучники убивают конницу

 Как раз после теста 16-ого числа это и стали говорить, что они там поменяли?!

 

Цитата

 влияние класса отряда

 О чем они говорят, ох. "Если закрыть глаза, все тоже самое" :confused: Характеристики были сложнее, но и класс отряда оказывал большое влияние? Разве нет? Да и просто я должен понимать какой отряд у меня в руках, какая ему нужна местность для битвы. Теперь я этого не увижу без загрузки боя.

 

Цитата

Смогут ли игроки снова выбирать позицию перед началом битвы?

 Господи, пока не улучшили то, что было, зачем внедрять текущую версию? Новички не выбирали, ну и бог с ними, для них ничего не поменялось. В то время, как опытные игроки страдают.

 

Цитата

 Приказы и способности:

 Можно подумать, теперь система раскачки приказов генералов "веселая", когда еще усложнили. И тем более необходимого опыта на полную прокачку навыков  меньше точно не стало.

 

Цитата

 Цезарь

 Написали бы уже точно, как сделали. "Переименование" какой-то неполноценный ответ. Вернули вместо "Увидел"? Или еще как?

 

Цитата

 Почему урон по союзникам больше не отображается в результатах битвы?

Теперь новички еще больше тупят. Ситуация аналогична скрытой кнопке ALT , когда оно есть, но его не видно и понять новичку сложно. Улучшения точно нет.

Будем надеяться, что новая система будет более информативна и понятна, чем прежде...

 

Цитата

 Смогут ли игроки назначать клавиши для приказов и способностей?

Да там не только менять горячие клавиши надо, что и было, так еще и местами, да что бы сохранялись. У каждого свое понимание "горячего".

 

 

Просмотр сообщенияPanRigass (21 Дек 2016 - 16:32) писал:

У меня вопрос следующего характера, почему некоторые баги которые были пофикшены в феврале, опять появились ?  

Да обычное дело, лечат одни баги, делают другие, да еще и в большем количестве.


Сообщение отредактировал KJlePuK: 21 Дек 2016 - 17:06


Emperor_RW #15 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:03

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    06.08.2012

Просмотр сообщенияMalure (21 Дек 2016 - 16:47) писал:

 

ждем новостей )))

 

Так интересно узнавать про то, что уже испортили или собираются испортить. Верно? ;)


Набор бойцов в один из старейших кланов по играм серии Total War - "Russian Warriors".
Наш форум - http://clan-rw.ru/ Наш сервер TeamSpeak3 - rw.ts4u.ru

lTheKeeperl #16 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:08

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 990
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияAz1mt (21 Дек 2016 - 15:41) писал:

  • Будет ли введено влияние класса отряда на урон в бою по примеру того, как он уже был реализован (например, при столкновении конницы и пикинёров)?

Класс отряда (тяжёлый, средний, лёгкий) не был какой-то особой функциональностью. Мы отображали его, но задействованные характеристики отряда были куда сложнее. Мы считаем, что этот параметр вводил игроков в заблуждение, поэтому сейчас мы переходим к более простой и понятной системе отображения характеристик. Если не принимать во внимание интерфейс, по большому счёту, ничего не изменилось.

Ребят. Я, конечно, все понимаю. Но когда пол карты вешает на твои войска дебаф\бафф, а ты не знаешь почему (если ты новичек), то это и есть "особая функциональность" о которой уж точно стоит оповещать игроков.

Как минимум создать подобную закладку в меню настроек панели враг\союзник.



PRON_09 #17 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:17

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 324
  • Регистрация:
    27.11.2016
  • Смогут ли игроки снова выбирать позицию перед началом битвы?

Пока что мы придерживаемся автоматического размещения игроков. Это позволяет игрокам гораздо быстрее начать битву, ринуться в гущу событий..

Ринуться в гущу событий? это когда появляешься в х.уего кукуего с тяжелой пехотой и пока добежишь до нужного места куча времени пройдет? ну что за бред. 

 


Сэр, мы окружены!

- Отлично! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!


KJlePuK #18 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:21

    Центурион

  • Преторианцы
  • 2 078
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPRON_09 (21 Дек 2016 - 17:17) писал:

  • Смогут ли игроки снова выбирать позицию перед началом битвы?

Пока что мы придерживаемся автоматического размещения игроков. Это позволяет игрокам гораздо быстрее начать битву, ринуться в гущу событий..

Ринуться в гущу событий? это когда появляешься в х.уего кукуего с тяжелой пехотой и пока добежишь до нужного места куча времени пройдет? ну что за бред. 

 

Ага, и варварами у Колизея, когда нужен лес, где им там и место и их территория.



SpartanPwr #19 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:25

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    26.11.2016

А почему вобще такая якобы забота о новичках?

Когда я в чём-то новичек, мне наоборот очень интересно во всём разбираться, постоянно делаешь мини открытия, узнавать новое = получать некоторого вида удовольствие, а вы его обрубаете получается.

+ когда ко мне снисходительно так, мол ты новичек, ничего не поймешь, мы тебе попроще сделаем, то это слегка даже унизительно.

 

Вобщем вижу урезание удовольствия от "эффекта обучения и мини открытий", а с другой стороны тебя за дурачка считают, "мы тебе попроще сделаем, тебе и так сойдет".

 

С автореспом, раньше было так, что если знаешь что к чему, это выгодно, но и для тех кому пофиг или еще не знают, работает авторесп. Ситуация вин-вин.

 

 


Сообщение отредактировал SpartanPwr: 21 Дек 2016 - 17:32


Alexxator #20 Отправлено 21 Дек 2016 - 17:26

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 369
  • Регистрация:
    26.11.2016
Моя реакция на эти ответы негативная и только потому что я мужик и не должен плакать. У меня только один вопрос: какого!? Не, как хотите, но игру упрощают. И хоть я на это намекал, но мне это совсем не нравится. И согласен только с введением расходников на 4ом уровне. Но только 1 слот...

Сообщение отредактировал Alexxator: 21 Дек 2016 - 17:27





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных