Перейти к содержимому


Интервью с разработчиками, WG Fest 2016


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 42

Az1mt #1 Отправлено 19 Дек 2016 - 16:21

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 286
  • Регистрация:
    02.11.2011

Всем привет!

 

В ходе WG Fest нашим европейским коллегам удалось пообщаться с представителями Creative Assembly. Предлагаем вам прочитать стенограмму на русском языке. Видеозаписи находятся в нашей группе ВКонтакте: Часть 1, Часть 2.

 

Приветствуем гостей фестиваля WG Fest на первой сессии вопросов и ответов. Наши гости — разработчики игры Total War: ARENA из Creative Assembly:

  • Джефф Смит (Geoff Smith), старший менеджер разработки;
  • Эллиот Локк (Elliott Lock), ведущий дизайнер боёв;
  • Роб Фаррелл (Rob Farrell), ведущий художник.

 

Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, над чем вы сейчас работаете.

Эллиот: Для тех, кто не знаком с Total War: ARENA, кратко расскажу, что это многопользовательская игра. Сейчас мы находимся на этапе закрытого альфа-теста, и дела у нас идут очень хорошо. В Total War: ARENA играют 10 на 10 игроков, вы управляете величайшими полководцами мировой истории и сражаетесь в типичном духе серии Total War. В игре будут эпические поля сражений, на которых игроки будут применять знакомые по другим играм серии механики. Игра отличная!

 

Роб: Один из аспектов, на которых мы сконцентрировались, — сделать визуальную часть более яркой, поля сражений стали более красочными, более живыми. Мы также нацелены сделать происходящее понятным, легко считываемым, так что у нас есть разные типы ландшафта, много видов растительности, например высокая трава, деревья. В последнее время мы старались сделать всё это более различимым, так что игроки, которые вернутся на тест, должны заметить разницу.

 

Джефф: В целом мы старались улучшить доступность игры для новых игроков, поэтому много работали над начальным геймплеем, вносили правки во фронт-энд, и в ближайшие месяцы обновления будут посвящены этому аспекту. Для нас это очень важно. И разумеется, мы хотим сделать игру доступной, но одновременно также насыщенной и глубокой для нашей основной аудитории, которая уже была с нами на предыдущем закрытом тесте. Поэтому мы стремимся сделать игру и сражения увлекательными для всех типов игроков.

 

Вопросы игроков

 

Наверное, больше всего наши игроки ждут ответа на вопрос, когда же Total War: ARENA выйдет в релиз.

Джефф: Сейчас мы на этапе закрытой альфы. Пока ещё игра находится в процессе разработки, мы дорабатываем особенности, добавляем контент, создаём новые фичи и одновременно проводим закрытую альфу — техническое тестирование на ежемесячной основе, во время которого мы показываем новые функции, новый контент и получаем отзывы от игроков. Для нас очень важно разрабатывать игру вместе с нашей аудиторией. Затем, после закрытой альфы, в следующем году, мы начнём закрытую бету, на которую сможем запустить больше пользователей. 

 

А как игрокам попасть на закрытый альфа-тест?

Роб: Зарегистрируйтесь на сайте http://totalwararena.ru/, так вы поможете нам увеличить базу для будущих тестов. Когда вы зарегистрируетесь, вам будут приходить письма на почту, ну и следите за сайтом, чтобы узнать больше. 

 

Что происходило в прошлом году? Кажется, был короткий перерыв, а затем вы поменяли название этапа «бета-тест» на «альфа-тест». Можете рассказать об этом подробнее? 

Эллиот: Во-первых, мы переходили на платформу Wargaming. А ещё мы уделили много внимания боям. Все типы юнитов были существенно обновлены. Сильно улучшена артиллерия: например, теперь вы сможете разбирать её и строить свою артиллерию, что даст больше возможностей. Это важный момент, и мы давно хотели сделать такое в Total War. Ещё мы сделали ручное прицеливание: теперь вы можете выбрать определённую цель на карте, и чем дольше вы целитесь в неё, тем более точным становится выстрел. Также артиллерию теперь можно ремонтировать. Обычно в Total War, когда ваша артиллерия уничтожена, вы больше не можете играть, но это не очень хорошо, ведь мы хотим, чтобы вы оставались в игре. Поэтому мы добавили ремонт.

 

Существенно улучшены копейщики и пикинёры. Для копейщиков мы хотели воссоздать ситуацию, в которой вы сдерживаете идущие на вас армии врага, но в игре действует усталость, и вы не можете удерживаться долго. Поэтому мы ввели такое понятие, как натиск (thrust). Чем больше людей будет на ваших пиках, тем сильнее натиск. И вам нужно комбинировать эти механики, точно рассчитывать время и рисковать с умом. А фаланга пикинёров не испытывает усталости, они прут и прут, как неутомимая боевая машина, однако они очень слабые и не защищены с флангов и тыла. Управляя пикинёрами, нужно следить за обстановкой, потому что, если вас обойдут с фланга, вам конец.

 

Роб: Как я уже сказал, мы, в частности, концентрировались на юзабилити и понятности боёв. На это рассчитаны изменения, мы стремились сделать все эти типы ландшафта и растительности и другие вещи как можно более информативными. Это касается и интерфейса, в него внесено много исправлений. Интерфейс стал более настраиваемым. Мы знаем, что у разных игроков разный стиль игры, им нужны разные типы информации на экране, поэтому теперь вы можете зайти в настройки и сделать так, чтобы игра была максимально комфортной лично для вас.

 

Эллиот: Мы ещё сделали вот что: доработали отклик юнитов. Это же мультиплеер, отклик очень важен. Мы не хотим, чтобы в игре были какие-либо лаги, ни со стороны клиента, ни со стороны сервера. Мы очень много времени и труда вложили в работу над этим моментом, чтобы убедиться, что все возможные проблемы решены. В итоге юниты будут откликаться гораздо быстрее, сервер тоже будет отвечать так быстро, как только возможно. Однако в игре по-прежнему присутствуют традиционные механики, такие как скорость хода, ускорение, замедление. Иногда может казаться, что игра подвисает, но это не так. Мы действительно постарались устранить все задержки и надеемся, что вы оцените результат.

 

Будет ли в игре больше фракций? Планируете ли добавить ещё полководцев и когда?

Роб: Да, планируем, у нас довольно большие планы на будущее на самом деле, но пока что не могу раскрыть детали. Скажу только, что позже мы собираемся ввести и больше командиров, и новые фракции.

 

Кроме режима 10 на 10 игроков, планируете ли что-то ещё?

Эллиот: Точно могу сказать, что в данный момент усилия сконцентрированы на режиме 10 на 10, это ключевой геймплей. Мы поэтому и конкретных дат пока не можем назвать — мы хотим добиться идеального качества и убедиться, что 10 на 10 работает так хорошо, как только можно. Это наша главная цель. Нам нужно довести до совершенства тот игровой режим, который у нас уже есть, дать игрокам все те стратегии и тактики, которые мы хотим им дать. А когда разберёмся с этим, то будем двигаться дальше. У нас уже есть довольно много идей, но сейчас главное — концентрация.

 

Вопросы из зала

 

Total War — великолепная франшиза, которая разрабатывалась больше 16 лет. Теперь вы стали партнёрами с Wargaming, у которых есть огромная база игроков. Однако эти игроки не знакомы с Total War и сложными RTS-механиками. World of Tanks на начальном этапе не хватало обучения в игре. Как вы планируете знакомить новых игроков с TWA?

Джефф: Сейчас мы работаем над системой туториалов, полноценного ознакомления с игрой. Она будет выпущена в следующем обновлении альфа-теста для сбора отзывов. Мы уже провели раунд UX-тестирования, недавно сделали обновление для первого боя, то есть вы знакомитесь с полем боя, с командирами, системой прокачки, узнаёте, как юниты взаимодействуют с командирами и так далее — а уже после этого отправляетесь в настоящую битву 10 на 10. Так что мы по шагам проведём вас через начальный этап. Когда вы закончите туториал, то, естественно, не будете знать об игре всё: ведь это богатая игра, и мы хотим, чтобы вы постоянно открывали для себя новое, — однако вы узнаете достаточно, чтобы пойти в первый бой с реальными игроками и чувствовать себя уверенно.

 

Каковы ваши планы по локализации игры на другие языки?

Джефф: Действительно, теперь, когда мы установили партнёрство с Wargaming для запуска TWA по всему миру (кроме Китая), локализация очень важна. Начиная с закрытой беты мы планируем выпустить игру на многих языках. Начнём с европейских (кстати, игра уже переведена на русский, и в неё играют здесь, на WG Fest), а затем перейдём и к азиатским и др. Но это уже на этапе закрытой беты.

 

Планируете ли вы добавить средневековых героев и армию?

Джефф: Мы определённо планируем постепенно добавить новых героев, новых командиров, новые фракции, и мы уже работаем над новыми юнитами — возможно, они будут из разных эпох. Прямо сейчас я не могу прокомментировать, какие именно это будут фракции, следите за новостями, ведь в ходе работы мы добавим ещё немало нового контента.

 

Планируете ли добавить сценарный режим?

Эллиот: Это очень интересная идея, на мой взгляд. Пока что у нас нет таких планов, но мы определённо подумаем об этом и, возможно, сделаем это в будущем.

 

А есть ли планы добавить в игру поддержку модов?

Робб: В настоящее время разработка «Арены» не сконцентрирована на этом, в основном из-за типа игры, которую мы делаем.

 

Собираетесь ли ввести систему кланов?

Эллиот: Да, абсолютно точно собираемся. Мы хотим поддерживать кланы, поддерживать социальный компонент в Total War: ARENA, это очень важно. Когда мы это сделаем — пока что не могу с уверенностью объявить, но это точно есть в планах и имеет высокий приоритет, так что следите за новостями!

 

Планируете ли вы ввести постоянную империю?

Эллиот: Скорее всего, вопрос связан с кланами, как я понял. Есть идея ввести постоянность в нашем мире, во всяком случае, в мета-игре, мы определённо размышляем над этим. У нас очень много идей, и, как я уже сказал, клановая функциональность на одном из первых мест в списке задач.

 

Кто получит доступ в закрытую бету?

Джефф: Мы хотим, чтобы в «Арену» играло как можно больше людей, как можно больше игроков приняли участие в закрытой бете. Пока что не знаем точно, как много их будет, поэтому для нас очень важно, чтобы вы зарегистрировались на сайте http://totalwararena.ru/, а мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы как можно больше игроков запустить, потому что нам нужно живое, активное сообщество на ЗБТ. Ваши отзывы помогут нам развивать и улучшать игру.

 

Будет ли ещё сброс прогресса?

Джефф: Мы знаем, что игроки не любят этого, но буду предельно честен: перед началом закрытого бета-теста нам придётся сделать вайп. Мы хотим, чтобы все начали в одинаковых условиях, хотим, так сказать, выровнять поле боя, поэтому потребуется ещё один вайп. Будет ли их больше одного — пока сложно сказать, но мы определённо найдём способ компенсировать игрокам потерю прогресса, раздать какие-то награды. Однако обнуление неизбежно, так что будьте готовы к этому. Это просто реалии разработки, так как сейчас мы на этапе альфы.

 

Почему вы убрали возможность выбирать, где игроки появляются в начале боя?

Эллиот: Да, убрали, но не навсегда. Мы хотели помочь новым игрокам быстрее освоиться в игре, а изначальный принцип размещения войск был очень сложным, нужно было хорошо разбираться в игре и т. д. Мы решили ввести эту опцию на более позднем этапе прокачки, возможно, даже добавить больше механик, связанных с ней. У нас море идей!.. В общем, не волнуйтесь, возможность выбирать место респауна вернётся, это временно.

 

Есть мнение, что вы за время перерыва ничего не поменяли, кроме графики и интерфейса. Это так? Почему тогда перерыв для игроков был таким долгим?

Роб: Здесь можно многое сказать, например то, что мы хотели сконцентрироваться на визуальной части, сделать поле боя более информативным, а интерфейс — более доступным. Мы и другие вещи доработали, пускай Эллиот и Джефф расскажут…

 

Эллиот: В боях мы сделали очень многое! Не только поменяли интерфейс. Мы добавили множество механик для множества юнитов. Артиллерия, копейщики, пикинёры получили масштабное обновление, была улучшена механика боя, мораль, атаки с флангов, и я могу продолжать… Скажу ещё, что, как мы рассказали ранее, проведена огромная работа над оптимизацией времени отклика. В патчноутах вы найдёте очень много информации.

 

Джефф: Я добавлю, что были сделаны и другие вещи, менее заметные глазу игрока. Например, мы перешли на платформу Wargaming, что потребовало много работы и проверок. Остаются невидимыми и другие изменения, которые, однако, очень важны. Например, довольно много времени ушло на античит-систему, на работы над безопасностью — всё это нужно делать, хотя на выходе и не получается эффектного скриншота, но всегда требуется время, чтобы верно настроить эти компоненты.

 

Спасибо всем за вопросы и комментарии! Оставайтесь с нами!


Как установить WGC и Total War: ARENA (для авторизованных альфа-тестеров)

Часто задаваемые вопросы


theSpiro #2 Отправлено 19 Дек 2016 - 16:46

    Опцион

  • Преторианцы
  • 438
  • Регистрация:
    13.08.2010
Спасибо за старания, но нового ничего не прочитал.
Есть вопрос по игре?Задай его мне !

Mixo #3 Отправлено 19 Дек 2016 - 16:46

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 248
  • Регистрация:
    13.08.2010

С того момента как я пощупал обновленную Арену меня гложит один вопрос

Разработчики скажите, вы переводили игру на другой физ.движок,платформу или как оно правильно называется?

Я не спец.в этом но сложилось именно такое впечатление и мнение..


Сообщение отредактировал Mixo: 19 Дек 2016 - 16:46


Brand911 #4 Отправлено 19 Дек 2016 - 16:57

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 95
  • Регистрация:
    01.07.2015
Ну, с автореспом вопрос решён:D

vamkryshka #5 Отправлено 19 Дек 2016 - 17:20

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 316
  • Регистрация:
    25.08.2012

Просмотр сообщенияBrand911 (19 Дек 2016 - 16:57) писал:

Ну, с автореспом вопрос решён:D

 

А за ним и остальная старушка Бэтти по кусочкам подтянется)).

            LEGIO IX HISPANA           

 


groboyd #6 Отправлено 19 Дек 2016 - 17:43

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 203
  • Регистрация:
    15.11.2011

бла бл бла ?

бла ба бла ...

бла бла бла ?

бла .......... и т.д. и прочее.


            

    Edite, bibite,  post mortem  nulla voluptas!           

             "Кроме того, я думаю, что выбор респа 

                                       должен быть возращён"                                                                                                                                    


Eugeniuz #7 Отправлено 19 Дек 2016 - 17:57

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 375
  • Регистрация:
    25.11.2016
таки вайп будет.... а компенсация мизерная?

Mixo #8 Отправлено 19 Дек 2016 - 18:03

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 248
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияEugeniuz (19 Дек 2016 - 17:57) писал:

таки вайп будет.... а компенсация мизерная?

 

Памятный значек альфатестера и уникальный отряд 4го уровня(может быть)!!! норм че))

Сообщение отредактировал Mixo: 19 Дек 2016 - 18:03


Eugeniuz #9 Отправлено 19 Дек 2016 - 18:06

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 375
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияMixo (19 Дек 2016 - 18:03) писал:

 

Памятный значек альфатестера и уникальный отряд 4го уровня(может быть)!!! норм че))

 

лол, таки может этим и закончиться. 

Sullatella #10 Отправлено 19 Дек 2016 - 18:44

    Тессерарий

  • Преторианцы
  • 321
  • Регистрация:
    15.12.2016

Просмотр сообщенияEugeniuz (19 Дек 2016 - 18:06) писал:

 

лол, таки может этим и закончиться. 

 

Если сделают игру интересной, сбалансированной в плане доната и вообще вещей. То лично я и наград никаких не хочу за альфа тест

groboyd #11 Отправлено 19 Дек 2016 - 19:11

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 203
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияSullatella (19 Дек 2016 - 18:44) писал:

 

Если сделают игру интересной, сбалансированной в плане доната и вообще вещей. То лично я и наград никаких не хочу за альфа тест

 

тогда ты не против , если золотой пакет  поделим на всех ? )

            

    Edite, bibite,  post mortem  nulla voluptas!           

             "Кроме того, я думаю, что выбор респа 

                                       должен быть возращён"                                                                                                                                    


Sullatella #12 Отправлено 19 Дек 2016 - 19:19

    Тессерарий

  • Преторианцы
  • 321
  • Регистрация:
    15.12.2016

Просмотр сообщенияgroboyd (19 Дек 2016 - 19:11) писал:

 

тогда ты не против , если золотой пакет  поделим на всех ? )

 

Я же написал если игра будет интересной и сбалансированной со всех сторон и стремительно развиваться, то делите что хотите с моего пакета, всё равно на всех крохи достанутся. А я хоть голубей покормлю!

Сообщение отредактировал Sullatella: 19 Дек 2016 - 19:19


teh_rion #13 Отправлено 19 Дек 2016 - 19:29

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 86
  • Регистрация:
    18.08.2012
вообще, это интервью выглядит как издёвка, так как в игре всё с точностью до наоборот почти по всем озвученным аспектам.


EliasLake #14 Отправлено 19 Дек 2016 - 19:56

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияteh_rion (19 Дек 2016 - 19:29) писал:

вообще, это интервью выглядит как издёвка, так как в игре всё с точностью до наоборот почти по всем озвученным аспектам.

 

Например?

Что касаемо тех, кто радеет за награды. Если они будут в стиле WG, то вероятно еще дадут более менее прокачанного генерала (-ов).

Slavyanches #15 Отправлено 19 Дек 2016 - 20:10

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 408
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияAz1mt (19 Дек 2016 - 16:21) писал:

Эллиот: В боях мы сделали очень многое! Не только поменяли интерфейс. Мы добавили множество механик для множества юнитов. Артиллерия, копейщики, пикинёры получили масштабное обновление, была улучшена механика боя, мораль, атаки с флангов, и я могу продолжать… 

Spoiler

 



Slavyanches #16 Отправлено 19 Дек 2016 - 20:11

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 408
  • Регистрация:
    02.06.2012
Чёт сообщения на форуме багуются...

Сообщение отредактировал Slavyanches: 19 Дек 2016 - 20:12


CezarWint #17 Отправлено 19 Дек 2016 - 21:59

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 231
  • Регистрация:
    30.06.2011

Ну не знаю, впервые у меня не много позитива хоть появилось с начала альфы. :)

Порадовало, что авторесп уберут.

Хорошо, что занимаются античитом, это очень важно.

Счастлив, что говорят о высоком приоритете к клановым боям...,собственно без этого долго и интересно не поиграешь.

 

Не порадовало, что они "сделать визуальную часть более яркой" , эмм, вот как раз не надо этих ядовитых иконок, лучше бы, как в бете цвета были к чему портить атмосферу не понятно.

Эта фраза меня, вообще убила - "Сильно улучшена артиллерия", по мне так сильно ухудшена. Я за арту играл очень много в бете.

 

Ну а так надеюсь на здравый смысл, сама идея подобной игры витала давно, удивлён, что так долго её не решался ни кто сделать.

 

 

 

 



henadzij #18 Отправлено 19 Дек 2016 - 22:11

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    07.12.2016
Spoiler
 Не понимаю куда уже проще. Игра  и так   не  была  сложна. До какой  степени  они собираются ее упрощать и   делать одновременно глубокой?

Сообщение отредактировал henadzij: 19 Дек 2016 - 22:13


Bronyparte #19 Отправлено 19 Дек 2016 - 22:17

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    26.11.2016

Просмотр сообщенияMixo (19 Дек 2016 - 18:03) писал:

Памятный значек альфатестера и уникальный отряд 4го уровня(может быть)!!! норм че))

Просмотр сообщенияEliasLake (19 Дек 2016 - 19:56) писал:

Что касаемо тех, кто радеет за награды. Если они будут в стиле WG, то вероятно еще дадут более менее прокачанного генерала (-ов).

 

Не хочу портить сюрприз, но.. 

Прикрепленные изображения



Nyaffka #20 Отправлено 19 Дек 2016 - 23:05

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 95
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияEugeniuz (19 Дек 2016 - 17:57) писал:

таки вайп будет.... а компенсация мизерная?

 

Разве тебя не устроил размер компенсации за бетатест?

Сообщение отредактировал Nyaffka: 19 Дек 2016 - 23:06





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных