Перейти к содержимому


Построение и Бой


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2

karaoki_1 #1 Отправлено 12 Окт 2017 - 11:42

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    09.06.2015

                             Построения:

Построения отрядов:  Я бы добавил три простых построения и особые построения. К особым будут относиться такие как Фаланга, черепаха и тд, а  к простым три   такие как походный строй , боевой и свободный (Без строя ).                                                                                                               1Походный строй( Колонна) - это не плотное построения когда войны стоят в ряды ну каждый ряд стоит на расстояние что бы можно было быстро передвигаться, также в током строю воины не держат ряд, допускается небольшое разбегания, особые эффекты такого строя скорость, (Быстрый шаг и бег), сохранения сил ( меч в ножнах, щит можно повесить за спиной но это я бы сделал как дополнительное улучшения обычно  держат с боку а не спереди что тоже облегчает ношения, копья а особенно пики  на плече остриём назад кроме особенно длинных пик ) и последний положительный эффект быстрое перестроения в боевой строй. Недостатки походного строя:  Низкая защита  любая внезапная атака противника особенно конницы может привести к большим потерям, Стрелки также нанесут дополнительный урон если обстреляют ( Эти недостатки легко устранить быстро перестроившись в боевой строй ). Второй недостаток это кратковременная усталость, если войны будут долго бежать  они запыхаются, но такая усталость быстро уходит.            2Боевой строй простой строй как и сейчас в игре, тока я бы добавил возможность быстрого переключения из глубокого строя в широкий строй и наоборот , и нужно пояснить что при глубоком построении как сейчас у Римлян выше защита, выше натиск,  но меньше наносимый урон и ниже скорость, а широкий строй как у Греков, больше урон за счёт того что больше воинов в ряду дерутся, так как у любого построения дерутся тока первые два ряда выходит, чем шири строй чем больше воинов дерутся, но меньше натиска меньше защиты, широкий строй легко  прорвать. ( Еще в игре римляне по умолчанию построены в глубокий строй, а греки в широкий ну мне кажется это неправильно, на сколько я знаю греческая фаланга применяла натиск проталкивания противника и значит широкий строй не так применим, а римляне применяли манипулярную тактику  идя колоннами подходя к врагу перестраивались сплошным фронтом то есть широкий строй больше подходит.)   

3Свободный – (мне кажется, варварам подойдет без строевая тактика особенно в лесу и в засадах) в таком строю войны не будут держать ряд, будут свободно двигаться. Положительные стороны: скорость ( без строя войны могут бежать, быстро разворачиваться, разбегаться).Скрытность( например спрятать в лесу построенную Римскую центурию сложно, а если войны не встрою то они могут по прятаться за деревья например залечь, я бы сделал специальную возможность для не строевой тактики варваров спрятаться в лесу)  Быстрая Атака ( быстрая атака бегом тут еще нужно сделать что бы войны атакуя непроизвольно создавали рваный клин, вклиниваясь в противника) Большой наносимый урон в начале атаке ( применимо к варварам с яростью атакуя быстро убивают, ну в вязавшись в ближнею резну, урон спадает, а если еще противник смог удержать целостность строя то без строевым войнам начнут давать втык). Могут вести бой в любом направление ( нужно специальный приказ атака во все стороны, например варваров окружили с двух сторон сделав такой приказ они разбегутся атакуя оба строя) Недостатки:  низкая защита ( в строю защита это не тока экипировка, и щит ну и плотность строя,  а без строя только первое) низкая дисциплина неразбериха( войны без строя могут сами атаковать, задние ряды будут  обходить свои первые ряды,  что бы тоже ринуться в бой.) Ярость быстро переходит в трусость (яростно ринувшись в бой, могут также быстро ринуться в отступления) низкий натиск ( если греческая фаланга начнет переталкивать то легко пройдет как нож через масло сквозь толпу войнов.)

   Далее я бы хотел отметить недостаток в игре это то как легко один строй вливается в другой, вы выбираете три римский Центурии   шлете их вперед и они собираться в одну кучу, это глупость строй не когда бы настал вливаться в другой, да и пришлось бы друг друга расталкивать , особенно например когда Греки стоят Фалангой там не как нельзя  вклиниться, можно соединять построения когда один примыкает к другому но не перемешивать. Кроме того конница сейчас легко проскакивает сквозь строй    соузников, это тоже не правильно она бы просто перетоптала бы половину воинов, я вообще считаю что через боевой строй не как нельзя пройти исключением может быть лёгкие войны такие как лучники, застрельщики но и они будут нарушать целостность строя. Да я даже смог свой строй заставить пробежать сквозь строй противника, это конечно может быть если в вашим строю больше в два раза чем у соперника и вы сможете растолкать противника, ну не просто пробежать сквозь. Я считаю, что если слать ваши три отряда в одну точку они должно построиться друг за другом. Если ваш один отряд вступил в бой а другой ваш стоит позади он может сделать следующее пойти в обход, примкнуть к строю построившись позади (строй становиться одним целым) , но не влиться в бой сквозь как это сейчас. Так кстати и неразберихи  будет меньше а то сейчас сходиться отряды в резню  как стадо баранов. Также строй позади может просто прикрывать тыл, например, обстреливать противника, если есть из чего, ну и морально поддерживать, ну или отступить, занять удобную оборонительную позицию, вариантов много можно сделать. На счет конницы    если конницу послать атаковать сквозь строй союзников, то она нанесет основной урон как раз им а не противнику так что конница должна обходить, атаковать с тыла или бока, но даже так она может наносить урон союзникам, потому что кону под копыта может, попасться кто угодно.  Ладно это лишь часть моих идей потом закину еще.



Llewelyn_of_Agartha #2 Отправлено 13 Окт 2017 - 05:42

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    01.01.2017

    У разработчиков есть свое так сказать видение того, как будет выглядеть игра, так что вносить подобные, громоздкие предложение - это просто сотрясать воздух. К тому же - данная тема поднимается уже не первый раз, правки не делаются на столько быстро и на столько радикально. Если будешь еще что то предлагать - предлагай лаконичней, попробуй привести аргументы зачем, а не просто вываливай поток мысли из своей головы на форумную страницу. Если я правильно понял - все предложения переводятся и заносятся в гугл док, который потом читают геймдизайнеры или что типо того. И подобные предложения - громоздкие и радикальные - только засорят данный документ и лично мне на месте разработчика, читая все больше одного и того же, сформулированного громоздко и радикально, будто человек лучше меня понимает мою работу - заходить в этот документ и пытаться отыскать там что то дельное с каждым разом хотелось бы все меньше... 



KJlePuK #3 Отправлено 13 Окт 2017 - 07:42

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 607
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияLlewelyn_of_Agartha (13 Окт 2017 - 05:42) писал:

    У разработчиков есть свое так сказать видение того, как будет выглядеть игра, так что вносить подобные, громоздкие предложение - это просто сотрясать воздух. К тому же - данная тема поднимается уже не первый раз, правки не делаются на столько быстро и на столько радикально. Если будешь еще что то предлагать - предлагай лаконичней, попробуй привести аргументы зачем, а не просто вываливай поток мысли из своей головы на форумную страницу. Если я правильно понял - все предложения переводятся и заносятся в гугл док, который потом читают геймдизайнеры или что типо того. И подобные предложения - громоздкие и радикальные - только засорят данный документ и лично мне на месте разработчика, читая все больше одного и того же, сформулированного громоздко и радикально, будто человек лучше меня понимает мою работу - заходить в этот документ и пытаться отыскать там что то дельное с каждым разом хотелось бы все меньше... 

Азимут в виде архиватора выступает в этом случае и подобные предложения может сжать до пару предложений, вырвав всю суть и отсеив воду :) Можно не переживать, лишь бы предложение было дельным. Но в целом все верно, что себя перегружать, что нас, что издателя.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных