Перейти к содержимому


Список основных задач разработчиков на текущий момент


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

Az1mt #1 Отправлено 11 Окт 2017 - 14:25

    Community Manager

  • Команда TWA
  • 463
  • Регистрация:
    02.11.2011

Полководцы,

 

Мы подготовили список основных и самых сложных задач, над которыми в настоящий момент работают разработчики. Несмотря на то, что в списке указаны не все проблемы, о которых вы когда-либо упоминали, мы держим руку на пульсе и отслеживаем все отзывы, публикуемые на форуме, социальных сетях и других каналах коммуникации.

 

Мы будем поддерживать этот список в актуальном состоянии, и обновлять информацию по мере ее поступления.

 

Список основных проблем, о которых сообщают игроки:

 

  • Поиск пути работает некорректно
  • Обновление 2.1.1 призвано решить большинство из существующих проблем с поиском пути. Дайте нам знать если заметите в игре что-то еще.
  • Работа общей системы морали воспринимается отрицательно
  • Мы тестируем варианты и возможности изменения системы.
  • Использование натиска в котлете снижает необходимость тактического и стратегического мышления
  • Информация передана разработчикам и они рассматривают способы решения этой проблемы.
  • Высокая разница между уровнями игроков делает сражение не сбалансированным
  • Текущая разница уровней скорее всего будет снижена в будущем. Также ожидается естественная балансировка за счет большего количества игроков.
  • Счет по убийства/смертям не вдохновляет на командную игру
  • Разработчики подтвердили что текущий вид счета будет переработан и будет возвращен к системе с очками. На текущий момент нет четких сроков реализации функционала.

 

Почему только 5 задач указаны в списке? Сбор и поддержание актуальности полного списка проблем не только требует много времени, но и не позволяет своевременно информировать вас о том на каком этапе находится та или иная проблема. Мы стараемся быть максимально прозрачными, а также эффективно обмениваться информацией о статусе нашей работы.



Cool__D #2 Отправлено 11 Окт 2017 - 14:48

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    26.11.2016
о слетающих расходниках игроки случайно не сообщали?=)

Igorbatchev #3 Отправлено 11 Окт 2017 - 14:57

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 565
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияCool__D (11 окт 2017 - 14:48) писал:

о слетающих расходниках игроки случайно не сообщали?=)

 

Тсссссссссссс.....не говори так громко....им незачем знать

Denarg #4 Отправлено 11 Окт 2017 - 15:01

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    18.09.2010

Просмотр сообщенияCool__D (11 Окт 2017 - 14:48) писал:

о слетающих расходниках игроки случайно не сообщали?=)

Играю ещё только на втором уровне, но уже это заколебало



KJlePuK #5 Отправлено 11 Окт 2017 - 15:03

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 607
  • Регистрация:
    13.08.2010

Цитата

 

  • Высокая разница между уровнями игроков делает сражение не сбалансированным
  • Текущая разница уровней скорее всего будет снижена в будущем. Также ожидается естественная балансировка за счет большего количества игроков.

Не забудьте и о генералах и их уровне улучшений способностей, тоже не стоит сбрасывать со счетов при балансировки сетапов на бой.

Я предлагал исправить балансировщик, глядя на текущую ситуацию в игре.


Сообщение отредактировал KJlePuK: 11 Окт 2017 - 15:06


kpblc13 #6 Отправлено 11 Окт 2017 - 15:58

    Буцинатор

  • Бета-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    13.08.2010

Дебафы внезапной атаки.....Едешь в лоб еле живым 3м отрядам вражеской  котлеты кавы по кустам, они вьезжают в этиже кусты исчезают на пару сек из видимости. Нажимаешь чардж (он не нажимает даже). Получаешь дебафы внезапной атаки флангов. Прям очень неожиданно.

 

Пускай хотябы секунд десять надо будет находится вне видимости чтобы навешивать их. Или я вообще не понимаю как они они работают?


Сообщение отредактировал kpblc13: 11 Окт 2017 - 16:01


vamkryshka #7 Отправлено 11 Окт 2017 - 22:39

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    25.08.2012
 
  • Работа общей системы морали воспринимается отрицательно
  • Мы тестируем варианты и возможности изменения системы.

 

А мы тогда чем занимаемся? Или у них там свой тестовый сервер есть?


                                              LEGIO IX HISPANA                                                     

 


KJlePuK #8 Отправлено 12 Окт 2017 - 08:36

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 607
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияvamkryshka (11 Окт 2017 - 22:39) писал:

Spoiler

А ты как думал? Конечно есть, и вряд ли один.



S70_T5 #9 Отправлено 12 Окт 2017 - 09:59

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 62
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияAz1mt (11 Окт 2017 - 14:25) писал:

 

  • Высокая разница между уровнями игроков делает сражение не сбалансированным
  • Текущая разница уровней скорее всего будет снижена в будущем. Также ожидается естественная балансировка за счет большего количества игроков.

 

Да зачем??.. так приятно понерфленной 7й биться с 9-10 лвл ...  имея в своей команде 0 игроков 9-10 лвл. Прост отпад. 

Вы донесите разрабам- что это не танки и не кораблики. Разброс на 2 лвл очень много. И слизать с танков мачмейкер не выйдет. Ибо 10 пехтура рима не законтрится 10 пехтурой греков или прочей лабудой типа баллисты.

В танках и кораблях ты играешь 1 юнитом с свойственной ему ролью. СТ может убить ТТ или ЛТ, ЭСМ может убить ЛК, а включив голову и КР. Но тут совсем иное. Против взвода ХайЛвл игроков рандомно играть на победу  нереально. Посему обязательно надо балансить +\- 1 лвл. 



sega89_2014 #10 Отправлено 12 Окт 2017 - 16:22

    Велит

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    05.11.2014
все хотлично но графика очень много нагружает видео карту  уменя лагает отряды не вовремя реагируют на команды с торможением у меня 1 гигова 256 битная карта сильное нагрузка на цп тоже нужно доделать игру 

prostoy123 #11 Отправлено 13 Окт 2017 - 05:10

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 47
  • Регистрация:
    31.05.2011
Расходники, слетаю на начальных уровнях, вроде, начиная с 6 у меня пока все норм.

partizan_sergei #12 Отправлено 14 Окт 2017 - 04:51

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    28.01.2013
Это что за сленг применяют разработчики??  Если кто-то где-то и когда-то из игроков применил слово "котлета" (не понятно к чему), то теперь и впредь (даже в теме!) писать про "тиры", "котлеты" и т.д. даже не позаботившись написать расшифровку в скобочках??? Типа - разработчики такие крутые, столько слов знают, и ещё знают где и когда их вставить... жлобьё!  Фу, позор какой.

KJlePuK #13 Отправлено 14 Окт 2017 - 22:13

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 607
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияpartizan_sergei (14 Окт 2017 - 04:51) писал:

Это что за сленг применяют разработчики??  Если кто-то где-то и когда-то из игроков применил слово "котлета" (не понятно к чему), то теперь и впредь (даже в теме!) писать про "тиры", "котлеты" и т.д. даже не позаботившись написать расшифровку в скобочках??? Типа - разработчики такие крутые, столько слов знают, и ещё знают где и когда их вставить... жлобьё!  Фу, позор какой.

Просто нужно следить за новостями либо не следить вовсе, данный термин описывался ранее в ответах разработчиков, каждый раз упоминать не очень весело, можешь предложить нормальный термин.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Mr_Domino62rus