Перейти к содержимому


Ответы разработчиков Total War: ARENA с сессии «Спроси нас» на Reddit


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 35

Collega_Prull #1 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:50

    Контент-менеджер

  • Команда TWA
  • 36
  • Регистрация:
    15.02.2011

Привет тебе, военачальник!

 

Несколько дней назад на сайте Reddit разработчики Total War: ARENA ответили на вопросы игроков. Виртуальная конференция длилась несколько часов и состояла едва ли не из сотни вопросов и ответов. Мы выбрали и перевели на русский язык всё самое интересное и актуальное. Хочешь узнать много интересного — читай!

 

Читать новость полностью на портале totalwararena.ru



Agema #2 Отправлено 10 Окт 2017 - 20:11

    Гражданин Рима

  • Альфа-тестеры
  • 132
  • Регистрация:
    14.11.2016
Когда будут плюшки за Рим 2?
Skynet

Denarg #3 Отправлено 10 Окт 2017 - 20:39

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    18.09.2010
Про японцев прямо успокоили. В остальном ничего конкретного: «мы работаем над этим» (с)

hasi1991 #4 Отправлено 10 Окт 2017 - 22:26

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 444
  • Регистрация:
    30.08.2011
:teethhappy:за 8 недель они хотели исправить ошибки сделать баланс , какие то фишки ввести, вывести игру к обт . Прошло уже 6 недель , что разработчики сделали? по сути ничего , ошибок больше стало, баланс хуже . Таким темпом и через год игра к обт не придет . Единственную нормальную  вещь которую сделали это поиск пути , точнее исправили .  Правда она такая , увы .На стиме было намного интереснее играть и люди так сильно не страдали в прокачи , хоть баланс там и хромал , но в сравнение какой сейчас это был рай. Вы создали симулятор страданий и боли  . Это я по прокачку с 7 тира до 10 говорю . Вам надо будет несколько сотен боев провести чтобы нормально начать играть ( это с премом). Сразу видно разрабы даже не играли в то что сделали. И все это облито обилием ошибок , не логическими механиками , что заставляет игроков опять просто страдать .Добавили какие то достижения  , ачивки , мвп , кому это надо? это только людей раздажает(  у меня 1 ассоциация пришла как это отключить , но увы нельзя) . Надеюсь что игра хоть  к играбельному виду придет через года 2 . Пока это не играбельная вещь , которая ели дотягивает до первой массовой альфы .

Сообщение отредактировал hasi1991: 10 Окт 2017 - 23:14


ChampionzTV #5 Отправлено 10 Окт 2017 - 22:27

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    02.01.2015

Фракции которые реально бы сейчас вписались и как по мне которых не хватает: Ветка фракций востока (допустим Персы, Парфия, Египит и т.д) Предпочтения копья, уникальный юнит "Конные лучники", "Колесницы" новый гемплей, тактика. Едем дальше Карфаген и другие африканские племена и государства (Мавры, Нумидийцы и т.д) Предпочтение повышенная выносливость (маневренность, скорость и т.д), уникальный юнит "верблюды". И наконец если вам уж так хочется что-то прям взрыва опасного племена Индии, боевые слоны (например 2 слона в одном отряде и того 6 слонов у одного полководца) уязвимость к копьям и метательным снарядам, мощный натиск ну и все такое.

Да даже в тех фракция которые уже есть в игре поле не паханое сколько всего можно добавить чтобы разнообразить стиль игры: Варвары: двуручные секиры (да вообще воины с топорами в целом), Греки: те же самые колесницы (например 2 колесницы в одном отряде и того 6 колесниц у одного полководца), Рим: Лазутчики (лёгкий отряд пехоты, быстрый) область применения можно быстро перемещаться в лесу ставить ловушки скрытые от врага (волчьи ямы, колья и т.д).

Я это к тому что давайте не будем в другую эпоху лезть ^_^ не надо п​лЕз

А по поводу киберспорта в этой игре (естественно после того как доработаете всё как надо) Во первых для командных боёв можно убрать 3 из 10 полководцев и играть 7 на 7 на тех картах которые уже есть без страха что они слишком большие. Ибо организовывать турниры допустим для 8-16 команд это 80-160 человек и это только игроков! Затратно. А если 7 на 7 то 8-16 команд это 56-112 да не так мало, но и не так много это для тех карт которые есть. Есть второй вариант разработать специальные карты турнирные. Где например будет комфортно играть 5 на 5 (я имею в виду конечно же размер карт, ибо на тех что есть игроки просто будут бегать от базы до базы и пытаться захватить их или стоять на базе в страхе что не успеют вернуться сбить захват, полководцев то мало). Ну затраты на организацию турнира соответственно будут куда меньше в плане размещения игроков 5 на 5 для 8-16 команд это всего лишь  40-80 игроков. :p

(И вообще это малая часть того что я описал, вы если что обращайтесь если у креативного отдела мало идей, я неисчерпаемый источник идей)


Нажмите/Click

vav180480 #6 Отправлено 11 Окт 2017 - 05:49

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 218
  • Регистрация:
    25.09.2011

Просмотр сообщенияhasi1991 (10 Окт 2017 - 22:26) писал:

Правда она такая , увы .На стиме было намного интереснее играть и люди так сильно не страдали в прокачи , хоть баланс там и хромал , но в сравнение какой сейчас это был рай

 

Ага ты еще сказку про белого бычка расскажи, все так хорошо было что закрылись не прошло и года, и 6 против 10 воевали и тормоза были.

RHUALUMNI #7 Отправлено 11 Окт 2017 - 09:03

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 301
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияvav180480 (11 Окт 2017 - 05:49) писал:

 

Ага ты еще сказку про белого бычка расскажи, все так хорошо было что закрылись не прошло и года, и 6 против 10 воевали и тормоза были.

Вновь "тормоза были" . 6 воевал против 10 и мог разобрать . И закрылись не из-за графики . 



hasi1991 #8 Отправлено 11 Окт 2017 - 09:54

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 444
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияvav180480 (11 Окт 2017 - 05:49) писал:

Ага ты еще сказку про белого бычка расскажи, все так хорошо было что закрылись не прошло и года, и 6 против 10 воевали и тормоза были.

 

Там не такая большая разница была в харках между тирами,там даже 1 тир 10 тиру мог наносить урон  . Даже фишка была играть 2 отряда 1 тира и 1 отряд 10 тира брать :DИ да я помню свой 1 бой когда против моего 1 тира вышел 6 тир , но даже при такой раскладе я слился не в сухую , а сейчас например 7 тир ничего 10 вообще сделать не может ( для примера возьму римскую каву , даже если в спину 7 тир чарджанет  то снесет 10-15% хп и все , 10 тир развернется даст чардж с места и половины кавы уйдет:teethhappy:Это еще идеальные условия для 7 тира , что 10 тир даст обойти себя с тыла , а так снесет чарджем и не заметит . А если начнется заруба в ближнем бою под ультой сципиона то 7 тир вообще урона не нанес ( под словом не нанесет значит ровно 0 урона )

Сообщение отредактировал hasi1991: 11 Окт 2017 - 10:07


KJlePuK #9 Отправлено 11 Окт 2017 - 10:03

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 607
  • Регистрация:
    13.08.2010

@Wargaming: вы уже придумайте там что-нибудь, чтобы разные регионы могли играть вместе, в том числе и в группе. Устраните эту устаревшую ерундистику и верните Арене былую возможность играть с кем угодно из игроков.

 

Просмотр сообщенияhasi1991 (10 Окт 2017 - 22:26) писал:

за 8 недель они хотели исправить ошибки сделать баланс , какие то фишки ввести, вывести игру к обт . 

Да, это они молодцы, хорошую планку поставили. Но пока не вижу ничего, почему бы игра могла перейти в ОБТ.

 

Просмотр сообщенияChampionzTV (10 Окт 2017 - 22:27) писал:

Spoiler

Первые твои слова и вправду дело говорят, столько еще всяческого и интересного в текущем периоде. Но вот с заключением совершенно не согласен. Это прекрасно, что в нашей игре могут присутствовать разные эпохи. Реализация данного момента может быть какой угодно, но не думаю, что стоит переживать о чем-то.

 

Просмотр сообщенияChampionzTV (10 Окт 2017 - 22:27) писал:

Spoiler

Да и это уменьшение численности игроков тоже так достало, из-за какого соревновательного режима и беспокойстве о командах берут и обрезают по сути геймплей.

Оставьте в покое "10на10"...



hasi1991 #10 Отправлено 11 Окт 2017 - 10:07

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 444
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияKJlePuK (11 Окт 2017 - 10:03) писал:

 

 

Да и это уменьшение численности игроков тоже так достало, из-за какого соревновательного режима и беспокойстве о командах берут и обрезают по сути геймплей.

Оставьте в покое "10на10"...

лучше увеличить больше мяса интереснее игра  :D20 на 20 например , ну отдельным режимом конечно



ChampionzTV #11 Отправлено 11 Окт 2017 - 14:08

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    02.01.2015

Просмотр сообщенияKJlePuK (11 Окт 2017 - 12:03) писал:

Да и это уменьшение численности игроков тоже так достало, из-за какого соревновательного режима и беспокойстве о командах берут и обрезают по сути геймплей.

Оставьте в покое "10на10"...

Дружище я не в коем случае не прошу трогать режим 10 на 10 :) Я говорю о "киберспорте" в игре, то есть совершенно о другом режиме который будет отдельно и не как не коснётся формата 10 на 10. Мне очень нравиться массовые сражения! Я с тобой на одной стороне:happy:


Нажмите/Click

KJlePuK #12 Отправлено 11 Окт 2017 - 14:54

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 607
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияChampionzTV (11 Окт 2017 - 14:08) писал:

Дружище я не в коем случае не прошу трогать режим 10 на 10 :) Я говорю о "киберспорте" в игре, то есть совершенно о другом режиме который будет отдельно и не как не коснётся формата 10 на 10. Мне очень нравиться массовые сражения! Я с тобой на одной стороне:happy:

Так я и говорю за то, чтобы формат игры "10на10" не менялся вовсе независимо от каких-то режимов типа рейтинговых, клановых, глобальной карты, киберспорта и прочего.

Никогда не видел ничего прикольного в ротных боях танков с ограничениями, не хочу и тут это видеть...



SoulDevil #13 Отправлено 11 Окт 2017 - 15:37

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    05.03.2013

Блин, откуда столько нытиков, аля как оно было, как оно есть, как всё осталось с теми же багами, играть невозможность, половину генералов апать, другую нерфить и т.п.  

Я не знаю, как было, поскольку играю только с последней альфы, которая перешла в ЗБТ, однако половину из сказанного считаю брехней.

Изумляют люди, которые ноют о том, как сложно качаться с 7 по 10 тир. В чем сложность? По-моему ничего особо сложного нет. ЗБТ идет чуть больше месяца, а 10-ки были уже дню к 20-му, после старта. Я сам, особо не напрягаясь, апнул за 2 недели 8-й тир и уехал по делам, вернувшись только несколько дней назад, сейчас дальше прокачиваюсь, встречая новых людей на 10х тирах, которых тогда были на 6 тире, а я их бил 8-м. Смысл в том, чтобы апнуть за недельку 10й, дальше то что? Хай энд контент однообразен и, если человеку не к чему будет стремиться (апать тир, покупать оружие), то он быстро забьёт на игру. То, что там люди бегают без према и им сложно - это их проблемы, бесплатный сыр только в мышеловке или в волшебной стране грез (живем в мире, где всё и вся за деньги, а вот вложить копеечку в прем - это огого). Прем тут особо не влияет на игру, кроме добавления жопочасов прокачки. Он бы был проблемным, если бы довал премиум отряды 10-го тира, которые бы разносили простые отряды, либо еще какие-нибудь имбовые штучки, которые нельзя добиться игровым путем. 

У людей из-за того, что они получили по щам пару раз от т9 и т10, и у них взгорел ***, нет стремления пройти трудности, они тупо прут на 3-5 тир и сидят там, при этом прокачивая генералов до 8-10х уровней и нарезая салопетов, аля "я окуенный перец". Поэтому, пати на т8-т10 *** до позднего вечера найдешь, в тоже время на 3-5 поиск за 1-2 минуты.  

По поводу нытья про генералов типа - "сашка ухерачивает в хлам, в тылы", "ульты сципиона и германика надо нерфить", "каты херачат, как систама залпового огня - надо нерфить" и т.д. и т.п..... А может быть у вас руки кривые? Конечно, все сидят на германиках и сципионах, потому, что любят игру в две кнопки и не хотят особо напрягаться (да что греха таить, я и сам мейном на германике играю), однако я видел, как люди разносят на армениях, геториксах и самом редком мильтиадом, а это потому, что руки из того места. К примеру Talk0ne, сидел на 10-м коне-сашке, перешел на мильтиада, и своей 7-кой рвет германиков, сципионов и прочих. Почему? Погёт, а остальные ноют. Грамотные люди на геториксах пачками германиков в бегство отправляют, поджигают и нарезают. Почему? Да потому-что умеют играть из засады и ждать, когда тот вступит в бой и вломить ему по щам, а не бегут ему в лоб. По поводу кат? Да любая грамотная конница, которая не респиться позади базы и чего-то ждет, а играет в обход, сносит каты, когда те еще только растановку производят. Сейчас нет кат, которые дефаются грамотно сопартийцами, они, как пушечное мясо вдалеке. В катах единственная имбовость - это не дамаг и точность, а то, что они крутятся, как юла, вокруг своей оси, сделайте им медленный поворот и тогда всё будет зергут. 

Единственные минусы, какие я вижу сейчас:

1. Поиск кидает на +-2, в идеале было бы +-1 (однако это ЗБТ и народу мало, думаю поправится ситуация к ОБТ, путем наплыва свежего мяса);

2. У греков нет мечей (но это для отдельных фанатов);

3. Мало карт, хотелось бы побольше (для разнообразия). 

4. У Варваров нет героя со скилами для луков (тоже для фанатов).

 

P.S. Всё вышесказанное сугубо мое личное мнение, как говориться "накипело" при изучении форума :)

 



ChampionzTV #14 Отправлено 11 Окт 2017 - 16:56

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    02.01.2015

Просмотр сообщенияKJlePuK (11 Окт 2017 - 16:54) писал:

Так я и говорю за то, чтобы формат игры "10на10" не менялся вовсе независимо от каких-то режимов типа рейтинговых, клановых, глобальной карты, киберспорта и прочего.

Никогда не видел ничего прикольного в ротных боях танков с ограничениями, не хочу и тут это видеть...

Чувак дык тебя не кто не соберается заставлять играть в режимы которые тебе не нравится :D​ Режим 10 на 10 ок играй никто его не будет трогать(так может быть увидишь и поймёшь о чем говорю я). Такое чувство что мы на разных языках разговариваем...


Нажмите/Click

Sullatella #15 Отправлено 11 Окт 2017 - 17:03

    Опцион

  • Преторианцы
  • 608
  • Регистрация:
    15.12.2016

Просмотр сообщенияChampionzTV (10 Окт 2017 - 19:27) писал:

Фракции которые реально бы сейчас вписались и как по мне которых не хватает: Ветка фракций востока (допустим Персы, Парфия, Египит и т.д) Предпочтения копья, уникальный юнит "Конные лучники", "Колесницы" новый гемплей, тактика. Едем дальше Карфаген и другие африканские племена и государства (Мавры, Нумидийцы и т.д) Предпочтение повышенная выносливость (маневренность, скорость и т.д), уникальный юнит "верблюды". И наконец если вам уж так хочется что-то прям взрыва опасного племена Индии, боевые слоны (например 2 слона в одном отряде и того 6 слонов у одного полководца) уязвимость к копьям и метательным снарядам, мощный натиск ну и все такое.

Да даже в тех фракция которые уже есть в игре поле не паханое сколько всего можно добавить чтобы разнообразить стиль игры: Варвары: двуручные секиры (да вообще воины с топорами в целом), Греки: те же самые колесницы (например 2 колесницы в одном отряде и того 6 колесниц у одного полководца), Рим: Лазутчики (лёгкий отряд пехоты, быстрый) область применения можно быстро перемещаться в лесу ставить ловушки скрытые от врага (волчьи ямы, колья и т.д).

Я это к тому что давайте не будем в другую эпоху лезть ^_^ не надо п​лЕз

А по поводу киберспорта в этой игре (естественно после того как доработаете всё как надо) Во первых для командных боёв можно убрать 3 из 10 полководцев и играть 7 на 7 на тех картах которые уже есть без страха что они слишком большие. Ибо организовывать турниры допустим для 8-16 команд это 80-160 человек и это только игроков! Затратно. А если 7 на 7 то 8-16 команд это 56-112 да не так мало, но и не так много это для тех карт которые есть. Есть второй вариант разработать специальные карты турнирные. Где например будет комфортно играть 5 на 5 (я имею в виду конечно же размер карт, ибо на тех что есть игроки просто будут бегать от базы до базы и пытаться захватить их или стоять на базе в страхе что не успеют вернуться сбить захват, полководцев то мало). Ну затраты на организацию турнира соответственно будут куда меньше в плане размещения игроков 5 на 5 для 8-16 команд это всего лишь  40-80 игроков. :p

(И вообще это малая часть того что я описал, вы если что обращайтесь если у креативного отдела мало идей, я неисчерпаемый источник идей)

 

5х5 там слишком большой дисбаланс скорее всего будет и надо для этого полностью переделывать все баффы/дебаффы генералов и юнитов и т.п.. А вот 7х7 самый идеальный формат для соревновательной игры. Кстати у меня ещё идея чтобы сделали просто карты для 7х7 и например был общий матчмейкинг могло в паблике закидывать в битвы или 7х7 или 10х10 в зависимости от карты.

Сообщение отредактировал Sullatella: 11 Окт 2017 - 17:03


hasi1991 #16 Отправлено 11 Окт 2017 - 17:04

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 444
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияSoulDevil (11 Окт 2017 - 15:37) писал:

сашка ухерачивает в хлам, в тылы"

 

поправка сашка ухерачивает в хлам в лоб на 10 тире , этот камаз не остановить .Ты посмотри как талкоре на 10 тире на сашки разносит всех снося всех в лоб мечников , любых коней , его только фланга или арта остановить может делая по 700+ киллов на изи 187 натиска + чардж еше дает у него( это он тупо в лоб мечников 10 тира сносит в хлам , ладно там с тыла ну с фланга но в лоб это уже перебор ) , ты считаешь такое нерфить не надо?От арты на близком расстоянии практически не увернутся с 1 плюхи сносят пол отряда сразу ( это я про каву говорю ) , то что ты говоришь не дефают ее бывает такое , но в большинство случаев балкаста охраняют как последнюю надежду )))А мельтиад это та еще имба только вот ей он становится на поздних лвл( 9-10 тир ) , а до этого он довольно слаб . Работал бы 1 скилл на коней он бы по круче саньки был бы :DТам + к натиску - уменьшения блока натиска + сбития морали покруче чем сципион был бы , бог ужаса)))


Сообщение отредактировал hasi1991: 11 Окт 2017 - 17:17


KJlePuK #17 Отправлено 11 Окт 2017 - 17:15

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 607
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияChampionzTV (11 Окт 2017 - 16:56) писал:

Чувак дык тебя не кто не соберается заставлять играть в режимы которые тебе не нравится :D​ Режим 10 на 10 ок играй никто его не будет трогать(так может быть увидишь и поймёшь о чем говорю я). Такое чувство что мы на разных языках разговариваем...

Я понимаю, что ты хочешь сделать режимы, в которых будет не 20 игроков, а меньше, по тем или иным причинам, даже перечислил предполагаемые режимы и примеры привел, может это ты не видишь чего-то? Я и говорю, что не надо это делать и в Арене и уменьшать в каких-то режимах число игроков. Зачем? Просто потому, что на кибер арене полегче будет собираться? пф

Имею мнение, как и ты, не сходятся, бывает.


Сообщение отредактировал KJlePuK: 11 Окт 2017 - 17:26


KJlePuK #18 Отправлено 11 Окт 2017 - 17:25

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 607
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияSoulDevil (11 Окт 2017 - 15:37) писал:

Spoiler

Есть в твоих словах правда и здравый смысл. Но все же ты просто более спокойно относишься к игре, чем все остальные, что пишут недовольства.

  • С 7-ми нынче проблемка, что они в боях 10-ого уровня играют. Если 7-ки с 8-ми могут как-то посражаться, то уже и с 9-ми дела похуже, чего говорить о топах.
  • Озвученный список попсовых генералов просто напросто легче в освоении, а берут в руки что-то посложнее и не включая голову играют, затем ноют, тоже верно. Но совершенно не обязательно, что попса как-то не выбивается из баланса, не зря же бедного Сципиона нерфят и нерфят и еще хотят или?..
  • А арт-ия в рендоме при поддержке вполне себе выпиливает соперников одной ногой. Ты говоришь о грамотной коннице, а что если с обоих сторон грамотные игроки, да где-то арты нет? Залп арт хорошо так снижает боеспособность конкретного отряда.
  • Со всеми твоими перечисленными минусами так же согласен. Разнообразия отрядов в ветке армий слабенькой.


SoulDevil #19 Отправлено 11 Окт 2017 - 18:37

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    05.03.2013

Просмотр сообщенияKJlePuK (11 Окт 2017 - 17:25) писал:

 

  • А арт-ия в рендоме при поддержке вполне себе выпиливает соперников одной ногой. Ты говоришь о грамотной коннице, а что если с обоих сторон грамотные игроки, да где-то арты нет? Залп арт хорошо так снижает боеспособность конкретного отряда.

 

В идеале (когда будет нормально народу), если матчмейкинг будет создавать сбалансированные группы, где (к примеру) в обоих командах: 1 ката, 2 луков, 2 коней, и 5 пехот, что, кстати, больше будет соответствовать реальности. Мы играем в античность, а не нашествие татаро-монгол. Не бились греки, римляне и варвары, когда у них было 6 конниц,2 каты и только 2 пехоты. 

CezarWint #20 Отправлено 11 Окт 2017 - 19:55

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 477
  • Регистрация:
    30.06.2011

Против дробления 10на10, скорее за 15на15... Если введут разные режимы для кланов, которые будут зависеть от кол-ва игроков, это раздробит сообщество, игр будет меньше, это плохо отразится на всех.

 

Проводил турниры, играло в них более тысячи игроков за раз, стоило это 0 руб и много нервов..., играйте он-лайн, а не грезите о влажном, детском киберспорте на лан турнирах... лан это хорошо, но это совсем не основа - это типа доп бонуса...

 

 

 

 

 


Заходите в голосовой сервер Discord во время теста - https://discord.gg/xe594tN

Будем вместе сражаться в Total War Arena, а вменяемые люди при желании могут позже попасть в клан.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных