Перейти к содержимому


FAQ (Часто задаваемые вопросы)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 276

krolmax #261 Отправлено 29 июн 2018 - 23:33

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    03.01.2011
Подскажите, кто в курсе: будет ли в игре система репортов и наказаний. Например за АФК. Реальных наказаний, хотя бы как в кораблях (заставляют игры 3 играть против ботов), а не как сейчас. А то иногда серьезно бомбит. Ну и рисователей членов и матершинников тоже хотелось бы наказывать.

Capore_Zaratusta #262 Отправлено 30 июн 2018 - 06:51

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 507
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияkrolmax (29 июн 2018 - 23:33) писал:

Подскажите, кто в курсе: будет ли в игре система репортов и наказаний. Например за АФК. Реальных наказаний, хотя бы как в кораблях (заставляют игры 3 играть против ботов), а не как сейчас. А то иногда серьезно бомбит. Ну и рисователей членов и матершинников тоже хотелось бы наказывать.

это все есть, просто пока работает в ручном режиме, через ЦПП 

Запиши видео с такого реплея , и отправь в тех поддержку

Tanzmitmir #263 Отправлено 02 июл 2018 - 02:41

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    25.02.2018
Помогите плз, возможно ли отключить консоль в игре?

KopcapHax #264 Отправлено 21 июл 2018 - 18:09

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    11.09.2015
Давно мучает вопрос. Как слоны со скоростью 250 догоняют пращников со скоростью 550? 

abigor81 #265 Отправлено 28 июл 2018 - 12:28

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    14.11.2013
Не давно заметил такую штуку. мб это фича а мб бональная недоработка хз, Крч юниты в игре стали очень ***, тугие незнаю как это назвать, не слушают команды. кликаешь мышкой отступить им пофигу они в бою стоят. выходишь из боя как правило натиском или ускорением тоже беспользы дела несколько юнитов всего отреагируют и отходят основная масса нет. и как итог теряеться почемуто мораль, как и почему если основная часть в бою рубиться? так же с натиском если кого то задевает 1-2 юнита то все весь натиск накрылся будь то союзник или враг тоже как и почему? Но тупость юнитов на  лицо, не раегируют на команды мб они раньше такие были и я просто не замечал, но на мильте оч легко обходил отряды почти впритык и окружал сейчас такое что то невозможно ввиду неотклика отрядов.Может можно с этим что то сделать)))

Сообщение отредактировал abigor81: 28 июл 2018 - 13:42


Capore_Zaratusta #266 Отправлено 29 июл 2018 - 09:46

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 507
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияabigor81 (28 Июл 2018 - 12:28) писал:

Не давно заметил такую штуку. мб это фича а мб бональная недоработка хз, Крч юниты в игре стали очень ***, тугие незнаю как это назвать, не слушают команды. кликаешь мышкой отступить им пофигу они в бою стоят. выходишь из боя как правило натиском или ускорением тоже беспользы дела несколько юнитов всего отреагируют и отходят основная масса нет. и как итог теряеться почемуто мораль, как и почему если основная часть в бою рубиться? так же с натиском если кого то задевает 1-2 юнита то все весь натиск накрылся будь то союзник или враг тоже как и почему? Но тупость юнитов на  лицо, не раегируют на команды мб они раньше такие были и я просто не замечал, но на мильте оч легко обходил отряды почти впритык и окружал сейчас такое что то невозможно ввиду неотклика отрядов.Может можно с этим что то сделать)))

Это наблюдение с момента одного из патчей ?
Если нет то нужно кликать сзади врага, таким образом натиск не будет зависеть от столкновения с единичными юнитами из отряда
Отступление нужно несколько раз кликать...и проверить в настройках не включена ли авто или полуавтоматическая атака

 

Просмотр сообщенияKopcapHax (21 июл 2018 - 18:09) писал:

Давно мучает вопрос. Как слоны со скоростью 250 догоняют пращников со скоростью 550? 

Это подвижность(абсурдная сумма роста, веса и температуры или как у нас в игре обзора поворота скорости и тд)
Наши доблесные разработчики перестарались сделать игру более понятной новичку.
Нужно смотреть в самой вкладке параметр Скорость

Просмотр сообщенияTanzmitmir (02 Июл 2018 - 02:41) писал:

Помогите плз, возможно ли отключить консоль в игре?

Видно была нажата кнопка дельта ~  внизу ESC
Нужно нажать ее еще раз 
 

Просмотр сообщенияkrolmax (29 Июн 2018 - 23:33) писал:

Подскажите, кто в курсе: будет ли в игре система репортов и наказаний. Например за АФК. Реальных наказаний, хотя бы как в кораблях (заставляют игры 3 играть против ботов), а не как сейчас. А то иногда серьезно бомбит. Ну и рисователей членов и матершинников тоже хотелось бы наказывать.

Пока можно лишь слать в ЦПП рапорты с скринами или видео 
https://ru.wargaming...u/products/twa/


Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 29 июл 2018 - 09:48


Letitbe24 #267 Отправлено 19 авг 2018 - 12:31

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    07.07.2013

Подскажите пожалуйста, так и не нашел однозначного ответа. После ОБТ будет сброс ? 

+ Подскажите где можно найти формулу по расчёту опыта (свободного и отряда), что и как, на форуме так же не нашел. 


Сообщение отредактировал Letitbe24: 19 авг 2018 - 12:33


KJlePuK #268 Отправлено 20 авг 2018 - 12:45

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 007
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияLetitbe24 (19 Авг 2018 - 12:31) писал:

1. Подскажите пожалуйста, так и не нашел однозначного ответа. После ОБТ будет сброс ? 

2. Подскажите где можно найти формулу по расчёту опыта (свободного и отряда), что и как, на форуме так же не нашел. 

1. Не искал значит вовсе.

2. Разработчики не проясняли.



Capore_Zaratusta #269 Отправлено 09 сен 2018 - 03:55

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 507
  • Регистрация:
    21.09.2012
добавлена инструкция как попасть на PTS сервер(тест сервер, доступен не всегда)

Для загрузки клиента:
• — Запустить Wargaming.net Game Center (WGC).
• — Открыть вкладку “Все игры”.
• — Выбрать справа вверху опцию
Установить игру по коду.
• — Использовать код “TWA.ST.PRODUCTION@
http://wgus-twasteu.wargaming.net/”.
• — Использовать свой логин и пароль для входа.
• — Следить за новостями, когда PTS станет доступен.


RAM10000 #270 Отправлено 15 сен 2018 - 12:16

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    01.04.2016
                  Лень читать весь форум, может уже кто-то поднимал этот вопрос. Разработчики, ну почему иногда убить несколько оставшихся воинов в отряде сложнее и дольше, чем 95% всего отряда ?. Мое мнение, надо резко опускать мораль при уничтожении 95 % отряда, чтобы остальные  просто разбегались (оставив исключения, если у полководца есть соответствующие способности держать стойкость отряда). Это будет более реалистично, чем войско с лозунгом " и один в поле воин".

Crusibl_true #271 Отправлено 06 окт 2018 - 09:42

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 321
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияRAM10000 (15 сен 2018 - 12:16) писал:

                  Лень читать весь форум, может уже кто-то поднимал этот вопрос. Разработчики, ну почему иногда убить несколько оставшихся воинов в отряде сложнее и дольше, чем 95% всего отряда ?. Мое мнение, надо резко опускать мораль при уничтожении 95 % отряда, чтобы остальные  просто разбегались (оставив исключения, если у полководца есть соответствующие способности держать стойкость отряда). Это будет более реалистично, чем войско с лозунгом " и один в поле воин".

 

ты просто не видел как это было реализовано раньше.... вот там был ппц.

а теперь вообще отлично.



Crusibl_true #272 Отправлено 06 окт 2018 - 09:46

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 321
  • Регистрация:
    04.11.2016

греческой каве оказывается противопоказано атаковать в лоб римскую каву?

раньше ни когда не приходилось сталкиваться с неи, но сеичас результат меня удивил... 1 отряд римской кавы снес почти по половине воинов в моих 3 отрядах:amazed:. Он прожал гнев марса, ну и я молот..Бред какой то...



Capore_Zaratusta #273 Отправлено 06 окт 2018 - 13:51

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 507
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияCrusibl_true (06 окт 2018 - 09:46) писал:

греческой каве оказывается противопоказано атаковать в лоб римскую каву?

раньше ни когда не приходилось сталкиваться с неи, но сеичас результат меня удивил... 1 отряд римской кавы снес почти по половине воинов в моих 3 отрядах:amazed:. Он прожал гнев марса, ну и я молот..Бред какой то...

если разница силы натиска(не урона столкновения)  в пределах 10% , то победа будет того игрока, кто прожал раньше.
Надо было делать натиск с клина
Если же сила натиска была выше 10% у тебя или ты прожал раньше, но надо это как то зафиксировать, сделать с реплея скрины и его также приложить...мож какой баг

Также натиску надо время чтобы взять разгон и считаться натиском..где то секунду. Но с места тоже есть урон


Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 06 окт 2018 - 13:52


Crusibl_true #274 Отправлено 14 окт 2018 - 11:21

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 321
  • Регистрация:
    04.11.2016

Capore_Zaratusta

случаем не тестили - Германик vs Сулла?

на одном типе воиск с одинаковым шмотом и паиками, кто кого вырезает?



DiA3 #275 Отправлено Вчера, 07:07

    Авантюрист

  • Глобальные модераторы
  • 529
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияCrusibl_true (06 окт 2018 - 16:46) писал:

греческой каве оказывается противопоказано атаковать в лоб римскую каву?

раньше ни когда не приходилось сталкиваться с неи, но сеичас результат меня удивил... 1 отряд римской кавы снес почти по половине воинов в моих 3 отрядах:amazed:. Он прожал гнев марса, ну и я молот..Бред какой то...

 

Если у него отряд назывался "Сарматская конница", то результат по чарджу без клина будет не в Вашу пользу. Без клина вообще не рекомендую лететь в лоб, иначе рискуете остаться без отряда. 

 

 

 


DeathFY #276 Отправлено Вчера, 23:18

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    12.01.2016
Подскажите, влияет ли на скорпионов скорость свидения прицела в допах?

Capore_Zaratusta #277 Отправлено Сегодня, 06:21

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 507
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияDeathFY (15 Окт 2018 - 23:18) писал:

Подскажите, влияет ли на скорпионов скорость свидения прицела в допах?

 

нет, скорость сведения -  стата тяжелой артиллерии 
 

Просмотр сообщенияCrusibl_true (14 окт 2018 - 11:21) писал:

Capore_Zaratusta

случаем не тестили - Германик vs Сулла?

на одном типе воиск с одинаковым шмотом и паиками, кто кого вырезает?

 
германик 
Но сулла может развести на ульту, отбежать 

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: Сегодня, 06:25





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных