Перейти к содержимому


FAQ (Часто задаваемые вопросы)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 274

Capore_Zaratusta #1 Отправлено 12 Дек 2016 - 17:07

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 506
  • Регистрация:
    21.09.2012
                                 FAQ: Часто задаваемые вопросы:

 

Как начать играть в Total War:Arena?

Cистемные требования?

Куда вводить инвайт или бонус коды?

Сколько максимально человек может быть в отряде?

Баланс в боях осуществляется по уровню полководца и уровню отрядов(учитывая их обмундирование)?

Как сделать скриншот в игре?

Если компьютер не тянет настройки графики или игра сильно тормозит в первых миссиях обучения?

Есть ли альтернативный способ установки Total War Arena?
Я ввел ключ, где скачать клиент игры?

Общие ли у данного проекта с другими проектами Wargaming Золото и/или Прем аккаунт?

Как отключить чат в бою?

Возникли проблемы с запуском игры или с разрешением.Есть ли способ их изменить. не запуская игру?

Сброс настроек в игре?

Что если меня  не устраивает управление камерой?

Как растягивать отряд, есть ли альтернативный способ ?

Если в игре кнопка отмены приказа?

Как поменять язык в игре?

Что делать если в игре размытая графика?

Есть ли альтернативный способ запуска реплеев?

Cпособы решения проблемы LАG CPU?

Ноутбук, или как переключится на более производительный адаптер?
как сделать скриншот в игре и выложить на форум? 

Есть ли какой гайд по настройкам?

В какое время по Москве происходит откат бонусов опыта для полководцев? 

Список RU/СIS официальных ресурсов игры?
Как попасть на PTS сервер?
(тестовый сервер, доступен не всегда)

За что дают форумые звания?
Как попасть на EU, USA, Аsiа форумы/площадки?

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 26 Сен 2018 - 16:29


Capore_Zaratusta #2 Отправлено 13 Дек 2016 - 04:03

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 506
  • Регистрация:
    21.09.2012
                                                     ПАРАМЕТРЫ ОТРЯДОВ:

Изображение

 

           


Параметры отрядов разбиты на 4 категории, но это как суммировать температуру+ вес+ давление,  лучше смотреть и сравнивать отряды по более подробным статам,
открывая вкладку. Например самая важная  характеристика во вкладке Подвижность -  Скорость
Все навыки отрядов и генералов воздействуют исключительно на базовые характеристики отряда в стоке. Модификации(шлем, меч , щит, поножи) и расходники идут как плюс
Например если стать в фалангу и нажать защиту от стрел, которая понижает скорость, то отряд почти не сможет двигаться, так как скорость понизились на минус величину от базовой цифры, а не на на ту что вышла в результате применения фаланги . Или например если вы взяли расходник для  конницы Сципиона, что повышает +6 защиты ближнего боя ,
то будет (защита ближнего боя в стоке) +70% ульты + 6 от расходника
 

ПАРАМЕТРЫ ПЕХОТЫ

Атака ближнего боя -  точность атак .

[50 + Атака - Защита], с фронта Защита = Защита+защита щита

1. Сравнение атак двух отрядов, которое служит для определения того, кто из каждой отдельной пары сражающихся моделек первой нанесет удар(например шанс 1 юнита 55%, второго 45%)
2.  Далее идет бросок шанса на успешную атаку, исходя из сравнения вашей атаки и защиты цели
Но этой информации не стоит верить, возможно, она просто чтобы запутать след , так как ни в 1 игре СА никогда не выкладывали формул

Урон в ближнем бою -  урон. фактический же урон каждого отдельного юнита 1 из 100, который всплывает в виде цифр это
([Урон в ближнем бою] + [Пробивающий урон]) - 0,9*([Броня] + [броня щита(ток с фронта)])   При этом не может быть меньше пробивающего урона
или  Урон - 0,9 * Броня + Пробивающий урон
Урон от столкновения - урон от натиска. Это сумма всего урона, который выходит от соприкосновение с вражеским отрядом в момент натиска. Чем больше солдат контактируют с большим количеством вражеских, тем больше урон. В каком то смысле этот урон снижает сила натиска, если ее не хватает для прохождение вглубь вражеского отряда или при контакте типа ,,натиск на натиск,,
Урон от столкновения мало полезен, если на ваш натиск идет в ответ натиск от врага с высокой силой натиска, более тяжелый по весу. Вес можно определить по таблице или по штрафам в лесу, чем они больше , тем тяжелее отряд, а значит и с большей силой натиска. 
Сила натиска -  эффективность натиска , проникновение урона натиска, влияет на число эффектов опрокидывания и прохождение вглубь отряда 
В формуле натиска влияют следующие факторы:
1. Кто раньше прожал натиск(раньше это за 2-3 секунды)
2. Сила натиска  vs  защита от натиска, если отряд стоит, бежит
3. Сила натиска vs cила натиска, если отряд делает натиск в ответ
 
Урон по доспехам в ближнем бою -  если в формуле урона броня очень высокая и урон выходит меньше чем эта величина, то применяется она, как самая минимальная.
На практике это выходит очень редко. Пока нет таких бронированных отрядов и нужна большая разница в уровне, чтобы эта характеристика влияла как то больше , чем просто дополнительный урон + к обычному
Урон по боевому духу противника при обходе -  эффективность атак, которые проводятся с флангов или по тылу вражеского отряда по снижению вражеской морали.
Римская пехота - 70 ,  гоплиты и пикинеры - 45,  варварская пехота и собаки(их хозяева) - 77
Римская и греческая кавалерия - 56, варварская - 42
Эта величина умножается на 0,5 и отнимается от морали отряда при накладывании  эффекта обхода
Также мораль снижают в постоянном режиме при атаках с направлений(фланг1, фланг2, тыл. с тыла сильнее всего эффект) 

Защита в ближнем бою -  уворот от атак ( контр величина к атаке ближнего боя)
Отражение натиска  - способность отряда держать удар от натиска, понижать его качество проникновения (контр величина  к силе натиска). Действует если отряд стоит или бежит. При натиске в ответ работает сила натиска против силы натиска вражеского отряда
Блокирование обстрела - цифра это % блока атак дальнего боя( но не арты или хиробалистр), % что атака не нанесет урона.
Блок действует с фронта отряда, примерно в 120 градусном конусе. Броня щита, которая в формуле суммируется к общей броне , тоже работает только с фронта
Защита щитом - имеется ввиду защита ближнего боя на щите, это добавка к защите ближнего боя, что работает только с фронта
Броня щита - бонус к общей броне, который работает только с фронта примерно в  120 градусном конусе, или с полной фронтальной проекции в ближнем бою.
Отряды в начале боя лучше расширить, будет слегка хуже на поворотах и в кайте, но выгоднее для ближнего боя и натиска

Базовый боевой дух - мораль(настроение)  отряда, если достигнет нуля, отряд утратит способность сражаться и побежит. На мораль воздействуют навыки генералов, удары моделек вражеского отряда по флангам и тылу вашего отряда, натиск который выбивает из отряда больше 25% хит поинтов(статус значительного урона, натиск в тыл. Если у отряда меньше 10% солдат накладывается статус колеблются, максимальная величина морали значительно снижается и отряд легче опрокинуть
Доспехи - это контр величина урону, величина что поглощают урон от атак ближнего или дальнего боя. Но не спасают, если у врага большие показатели урона по доспехам
(того урона который игнорирует броню (например застрельщики - велиты, пельтасты, кельтские юноши)
Здоровье - хит поинты 1 модельки в отряде. Например у конницы примерно в 2 раза выше, но малое число единиц в отряде

Дальность обзора - обзор
Ускорение - то как быстро отряд набирает свою максимальную скорость
Скорость - главная характеристика из Подвижности, которую имеет смысл сравнивать с другими или запоминать.
Скорость поворота -  поворот, например после натиска , то как быстро все модельки повернут на 180 градусов и начнут отступать, если взять в пример эту ситуацию.
У лучников, если вы используете  ,,выстрел и бежать,, то не стоит выделять вражеский отряд и ждать пока они повернуться, это займет долгие секунды, выгоднее нажать на пустую местность, чтобы отряд стал двигаться в ту сторону , затем кликнуть на врага (в этом случае поворот будет быстрее)
Замедление - замедление

У отрядов дальнего боя
Дальность - радиус стрельбы (42-50 застрельщики, 90-110 лучники, 130-145 пращники 350-370 арта, 400-430 + если огонь болтами, 200-230 хиробалистры)
Время перезарядки и Разброс снарядов тут тоже все понятно , но эти параметры пока у всех отрядов стрелковых одинаковые, не стоит на эти статы обращать внимание.

Арта
Статы, которые влияют на круг сведения, в списке нет, есть одинаковая для всех база. Ее меняют с помощью модификаций
Время перезарядки - перезарядка.
Максимальный радиус прицела (-%) - уменьшение максимального радиуса круга сведения.
Скорость сведения - скорость , с которой круг сведения если его не трогать уменьшается, но на арте, чаще всего,  не тратят время на сведение.
Скорость расширения прицела ( раньше еще этот параметр на английском называли стабилизацией при стрельбе) - то как круг сведения расширяется, если его смещать в сторону.

На скрине пример как меняется максимальный радиус прицела,  при использовании способностей Цезаря


СПОСОБНОСТИ ПОЛКОВОДЦЕВ
(в топ прокачке)

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 08 Апр 2018 - 14:05


Capore_Zaratusta #3 Отправлено 13 Дек 2016 - 04:04

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 506
  • Регистрация:
    21.09.2012
В зависимости от веса (легкиесредниетяжелые) , отряды получают разные бонусы и штрафы на местности. 
Более тяжелые отряды имеют сопротивление к натиску более легких , а также бонус характеристик натиска против них
 

Изображение


ВЕС СТАНДАРТНЫХ ОТРЯДОВ
 


ВЕС ПРЕМИУМ ОТРЯДОВ
пакетные пока отдельно (Триарии - тяжелые, Фракийская знатная конница - средняя,  Кельтские пращники - легкие, Братья копейщики -легкие)


 ТАБЛИЦА ШТРАФОВ И БОНУСОВ (пехота, в том числе лучники, боевые псы и тд)


 ТАБЛИЦА ШТРАФОВ И БОНУСОВ (кава, в том числе конные лучники и конные застрельщики, которых пока не добавили)



Влияние местности, которое было на стим_тесте(уже не актуально, но проще понять логику)

 


РАЗДЕЛЕНИЕ КАРТ ПО УРОВНЮ


ОБЗОР РИМСКОЙ ПЕХОТЫ БЛИЖНЕГО БОЯ

 

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 04 Дек 2017 - 08:53


Capore_Zaratusta #4 Отправлено 13 Дек 2016 - 04:06

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 506
  • Регистрация:
    21.09.2012
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
НАСТРОЙКИ

ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КАМЕРЫ

ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВНОГО СПОСОБА РАСТЯГИВАНИЯ ОТРЯДА

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АРЕНЫ
1. Start Battle Alert ( звуковое оповещение о старте боя при свернутом клиенте) 
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА(расходники) 

ТАБЛИЦА РЕКОМЕНДУЕМЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ (РАСХОДНИКОВ)

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 04 Дек 2017 - 08:55


Capore_Zaratusta #5 Отправлено 13 Дек 2016 - 04:09

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 506
  • Регистрация:
    21.09.2012
(резерв)

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 04 Дек 2017 - 08:56


_33aMary #6 Отправлено 13 Дек 2016 - 14:43

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 186
  • Регистрация:
    25.11.2016

по поводу влияния местности.. точную цифру не помню, но тяж.пехота на дороге имела кажется 20% бонус к "melee attack" и "melee defence", 9% - к скорости, и 10% - к ускорению.

а вообще в стиме в ареновском игровом сообществе, вроде были руководства с картинками, если кому интересно (там можно уточнить все цифры).


Сообщение отредактировал _33aMary: 13 Дек 2016 - 15:02

..Кроме того, я считаю, что выбор позиции должен быть возвращён!

                                                      тактическая карта должна быть возвращена!

                                                      отображение веса отряда должно быть возвращено!


TheGJ #7 Отправлено 21 Дек 2016 - 00:51

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    24.11.2016

Готовый гайд из прошлой беты. Многое можно узнать http://steamcommunit...s/?id=551034957

 


Сообщение отредактировал TheGJ: 21 Дек 2016 - 01:01


CATtw #8 Отправлено 21 Дек 2016 - 01:08

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    25.11.2016
капоре, ты... ну ты в курсе.

Сообщение отредактировал CATtw: 21 Дек 2016 - 01:08


Alexxator #9 Отправлено 21 Дек 2016 - 01:58

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 369
  • Регистрация:
    26.11.2016

Просмотр сообщенияCATtw (21 Дек 2016 - 01:08) писал:

капоре, ты... ну ты в курсе.

 

...ты красава и молодец. Да, ты прав.

CATtw #10 Отправлено 21 Дек 2016 - 09:57

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияAlexxator (21 Дек 2016 - 01:58) писал:

 

...ты красава и молодец. Да, ты прав.

 

и ты такой же

Alexxator #11 Отправлено 21 Дек 2016 - 13:12

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 369
  • Регистрация:
    26.11.2016

Просмотр сообщенияCATtw (21 Дек 2016 - 09:57) писал:

 

и ты такой же

 

и я красава и молодец. Спасибо. Ты тоже неплох.

Ganibal_Lek #12 Отправлено 22 Фев 2017 - 19:32

    Велит

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    24.10.2010
Ничего что я после того как прочел "Соглашение о неразглашении" и поставил галочку, выбрал Европейский регион (после чего появилось окно для ввода логина и пароля, где я не мог залогиниться, от чего начал недоумевать), а не Русский (куда я и логинюсь)?
Это не повлияет на моё размещение по регионам?

В общем зашел снова в игру, меня перекинуло на соглашение и я выбрал русский регион, залогинился, после чего необходимо было разрешить доступ к аккаунту. Я разрешил. Далее  вернуло автоматически в игру и появилась надпись "Служба недоступна". С чем это связанно? С тем что сервера ещё не работают?

Сообщение отредактировал Ganibal_Lek: 22 Фев 2017 - 20:08


KJlePuK #13 Отправлено 22 Фев 2017 - 20:42

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 001
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияGanibal_Lek (22 Фев 2017 - 19:32) писал:

Далее  вернуло автоматически в игру и появилась надпись "Служба недоступна". С чем это связанно? С тем что сервера ещё не работают?

Все верно.



lTheKeeperl #14 Отправлено 22 Фев 2017 - 20:47

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 1 021
  • Регистрация:
    13.05.2011

Кстати, а куда Alexxator пропал?



Adon1100 #15 Отправлено 23 Фев 2017 - 15:18

    Велит

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    30.09.2012
Раньше много играл в стртегии серии Тотал Вар, Медиивал, Ром, Ром_2, Эпаир, Наполеон...  похожа ли эта новая игра на ту серию?

CezarWint #16 Отправлено 24 Фев 2017 - 01:12

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 655
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияAdon1100 (23 Фев 2017 - 15:18) писал:

Раньше много играл в стртегии серии Тотал Вар, Медиивал, Ром, Ром_2, Эпаир, Наполеон...  похожа ли эта новая игра на ту серию?

 

Только эпохой, не стоит сравнивать. тут 10 живых людей играют тремя отрядами против 10 других живых людей.

KJlePuK #17 Отправлено 24 Фев 2017 - 02:21

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 001
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияCezarWint (24 Фев 2017 - 01:12) писал:

тут 10 живых людей играют тремя отрядами против 10 других живых людей.

Порою кажется, что все совсем не так :D



ACHID1987 #18 Отправлено 24 Фев 2017 - 11:20

    Велит

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    21.03.2012
Ура, я с Вами! А кто знает, где подпись альфача взять, чтобы танкистам завистно было?))))

Adon1100 #19 Отправлено 24 Фев 2017 - 11:24

    Велит

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияCezarWint (24 Фев 2017 - 01:12) писал:

 

Только эпохой, не стоит сравнивать. тут 10 живых людей играют тремя отрядами против 10 других живых людей.

 

Ух ты! 30 на 30 отрядов, замес знатный!:D

KJlePuK #20 Отправлено 24 Фев 2017 - 14:56

    Трибун августиклавий

  • Преторианцы
  • 5 001
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAdon1100 (24 Фев 2017 - 11:24) писал:

 

Ух ты! 30 на 30 отрядов, замес знатный!:D

Ага.

Та не, замесов знатных почти нет, за редким исключением. Арена отдельным особняком от других игр серии. И жанр другой, и делают по другому. Только имя Тотал Вар.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных