Перейти к содержимому


FAQ (Часто задаваемые вопросы)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 177

Capore_Zaratusta #1 Отправлено 12 Дек 2016 - 17:07

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 483
  • Регистрация:
    21.09.2012
                                 FAQ: Часто задаваемые вопросы:

Изображение

 



Как начать играть в Total War:Arena?

Сколько максимально человек может быть в отряде?

Баланс в боях осуществляется по уровню полководца и уровню отрядов(учитывая их обмундирование)?

Если компьютер не тянет настройки графики или игра сильно тормозит в первых миссиях обучения?

Есть ли альтернативный способ установки Total War Arena?
Я ввел ключ, где скачать клиент игры?

Общие ли у данного проекта с другими проектами Wargaming Золото и/или Прем аккаунт?

Что делать если игра тормозит?

Возникли проблемы с запуском игры или с разрешением.Есть ли способ их изменить. не запуская игру?

Что если меня  не устраивает управление камерой?

Как растягивать отряд, есть ли альтернативный способ ?

Что делать, если после ввода ключа, мне так и не пришла подпись на форуме Альфа Тестер 
(не открылись новые разделы форума)?

Как поменять язык в игре?

Есть ли альтернативный способ запуска реплеев?

как сделать скриншот в игре и выложить на форум? 

Есть ли какой гайд по настройкам?

В какое время по Москве происходит откат бонусов опыта для полководцев? 

Как попасть на EU и USA форумы?

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 09 Дек 2017 - 02:45


Capore_Zaratusta #2 Отправлено 13 Дек 2016 - 04:03

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 483
  • Регистрация:
    21.09.2012
                                                        ПАРАМЕТРЫ ОТРЯДОВ:

Изображение

 

           
 


Описание формул и как они работают очень приблизительное, но на практике очень похоже и удобно для понимания
Параметры отрядов разбиты на 4 категории, но это как суммировать температуру+ вес+ давление,  лучше смотреть и сравнивать отряды по более подробным статам,
открывая вкладку. Например самая важная  характеристика во вкладке Подвижность -  Скорость
Все навыки отрядов и генералов воздействуют исключительно на базовые характеристики отряда в стоке. Модификации(шлем, меч , щит, поножи) и расходники идут как плюс
Например если стать в фалангу и нажать защиту от стрел, которая понижает скорость, то отряд почти не сможет двигаться, так как скорость понизились на минус величину от базовой цифры, а не на на ту что вышла в результате применения фаланги . Или например если вы взяли расходник для  конницы Сципиона, что повышает +6 защиты ближнего боя ,
то будет (защита ближнего боя в стоке) +150% ульты + 6 от расходника
 

ПАРАМЕТРЫ ПЕХОТЫ

Атака ближнего боя -  точность атак .
Для упрощенного понимания(а возможно именно в арене работает и так) , отряд из 100 атаки бьет по отряду с 100 защиты с 50% попаданием, если атака 150 , то с 75%
Но В TW Rome2 и TW Attila, если ничего не меняли, то и в TW Warhammer...действует такая неофициальная формула.
У всех отрядов есть базовый средний шанс попадания в 40%(10-90%). Каждое очко атаки  вашего отряда добавляет 1% к шансу попадания. а защита цели вычитает 1%.
То есть, шанс  попадания будет 60(10+[100-50]), а не 50% как в первой формуле, и во втором случае не 75(150 атаки по 50 защите врага), а 90%(10+[150-50]) =110=90, так как максимум 90
Но атака в арене больше чем в других играх серии TW, может работать модификатор 0,5 к примеру или еще какой, поэтому для наглядности формула обычной пропорции удобнее
если есть модификатор, например 0,5, то шанс попадания будет 35% и во втором случае 60%. Эти значения ближе к тому что происходит в игре.
70-100% могут давать только ульт способности генералов. где есть повышение атаки

Урон в ближнем бою - урон . Фактический урон каждого отдельного юнита 1 из 100, который всплывает в виде цифр это
([Урон в ближнем бою] + [Урон по доспехам в ближнем бою]) - ([Броня] + [броня щита(ток с фронта)])   + - примерно 10-25% разброса
Урон от столкновения - урон от натиска
Сила натиска -  эффективность натиска , проникновение урона натиска, эффектов опрокидывания и тд вглубь отряда (контр величина к защите от натиска)
Урон по доспехам в ближнем бою -  если в формуле урона броня очень высокая и урон выходит меньше чем эта величина, то применяется она, как самая минимальная.
Урон по боевому духу противника при обходе -  эффактивность атак, которые проводятся с флангов или по тылу вражеского отряда по снижению вражеской морали.
Римская пехота и конница, греческая конница -70, варвары - 77, гоплиты  и варварская конница -45

Защита в ближнем бою -  уворот от атак ( контр величина к атаке ближнего боя)
Отражение натиска  - способность отряда держать удар от натиска, понижать его качество проникновения (контр величина  к силе натиска)
Блокирование обстрела - цифра это % блока атак дальнего боя( но не арты или хиробалистр), % что атака не нанесет урона.
Блок действует с фронта отряда, где то в 60 градусном конусе. Броня щита, которая в формуле суммируется к общей броне , тоже работает только с фронта
Защита щитом - имеется ввиду защита ближнего боя на щите, это добавка к защите ближнего боя, что работает только с фронта
Броня щита - бонус к общей броне, который работает только с фронта в 60 градусном конусе, или с полной фронтальной проэкции в ближнем бою. отряды в начале боя лучше расширить, будет слегка хуже на поворотах и в кайте, но выгоднее для ближнего боя и натиска

Базовый боевой дух - мораль(настроение)  отряда, если достигнет нуля, отряд утратит способность сражаться и побежит. На мораль воздействуют навыки генералов, удары моделек вражеского отряжа по флангам и тылу вашего отряда, натиск который выбивает из отряда больше 25% хит поинтов(статус значительного урона, натиск в тыл. Если у отряда меньше 30% солдат накладывается статус колеблются, теряется 1 единица боевого духа, каждые 1-2 секунды. Такому отряду необходимо сражаться в ближнем бою или вести дистанционный огонь, чтобы поддерживать свою мораль в норме,
в ином случае остатки перестанут быть отрядом.
Доспехи - это контр величина урону, величина что поглощают урон от атак ближнего или дальнего боя. Но не спасают, если у врага большые показатели урона по доспехам
(того урона который игнорирует броню (например застрельщики - велиты, пельтасты, кельтские юноши)
Здоровье - хит поинты 1 модельки в отряде. Например у конницы примерно в 2 раза выше, но малое число единиц в отряде

Дальность обзора - обзор
Ускорение - то как быстро отряд набирает свою максимальную скорость
Скорость - главная характеристика из Подвижности, которую имеет смысл сравнивать с другими или запоминать.
Скорость поворота -  поворот, например после натиска , то как быстро все модельки повернут на 180 градусов и начнут отступать, если взять в пример эту ситуацию.
У лучников, если вы используете  ,,выстрел и бежать,, то не стоит выделять вражеский отряд и ждать пока они повернуться, это займет долгие секунды, выгоднее нажать на пустую местность, чтобы отряд стал двигаться в ту сторону , затем кликнуть на врага (в этом случае поворот будет быстрее)
Замедление - замедление

У отрядов дальнего боя
Дальность - радиус стрельбы (42-50 застрельщики, 90-110 лучники, 130-145 пращники 350-370 арта, 400-430 + если огонь болтами, 200-230 хиробалистры)
Время перезарядки и Разброс снарядов тут тоже все понятно , но эти параметры пока у всех отрядов стрелковых одинаковые, не стоит на эти статы обращать внимание.

Арта
Статы, которые влияют на круг сведения, в списке нет, есть одинаковая для всех база. Ее меняют с помощью модификаций
Время перезарядки - перезарядка.
Максимальный радиус прицела (-%) - уменьшение максимального радиуса круга сведения.
Скорость сведения - скорость , с которой круг сведения если его не трогать уменьшается, но на арте, чаще всего,  не тратят время на сведение.
Скорость расширения прицела ( раньше еще этот параметр на английском называли стабилизацией при стрельбе) - то как круг сведения расширяется, если его смещать в сторону.

На скрине пример как меняется максимальный радиус прицела,  при использовании способностей Цезаря


СПОСОБНОСТИ ПОЛКОВОДЦЕВ
(в топ прокачке, выбор отрядов)

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 04 Дек 2017 - 08:52


Capore_Zaratusta #3 Отправлено 13 Дек 2016 - 04:04

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 483
  • Регистрация:
    21.09.2012
В зависимости от веса (легкиесредниетяжелые) , отряды получают разные бонусы и штрафы на местности. 
Более тяжелые отряды имеют сопротивление к натиску более легких , а также бонус характеристик натиска против них
 

Изображение


ВЕС СТАНДАРТНЫХ ОТРЯДОВ
 


ВЕС ПРЕМИУМ ОТРЯДОВ
пакетные пока отдельно (Триарии - тяжелые, Фракийская знатная конница - средняя,  Кельтские пращники - легкие, Братья копейщики -легкие)


 ТАБЛИЦА ШТРАФОВ И БОНУСОВ (пехота, в том числе лучники, боевые псы и тд)


 ТАБЛИЦА ШТРАФОВ И БОНУСОВ (кава, в том числе конные лучники и конные застрельщики, которых пока не добавили)



Влияние местности, которое было на стим_тесте(уже не актуально, но проще понять логику)

 


РАЗДЕЛЕНИЕ КАРТ ПО УРОВНЮ


ОБЗОР РИМСКОЙ ПЕХОТЫ БЛИЖНЕГО БОЯ

 

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 04 Дек 2017 - 08:53


Capore_Zaratusta #4 Отправлено 13 Дек 2016 - 04:06

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 483
  • Регистрация:
    21.09.2012
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
НАСТРОЙКИ

ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КАМЕРЫ

ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВНОГО СПОСОБА РАСТЯГИВАНИЯ ОТРЯДА

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АРЕНЫ
1. Start Battle Alert ( звуковое оповещение о старте боя при свернутом клиенте) 
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА(расходники) 

ТАБЛИЦА РЕКОМЕНДУЕМЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ (РАСХОДНИКОВ)

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 04 Дек 2017 - 08:55


Capore_Zaratusta #5 Отправлено 13 Дек 2016 - 04:09

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 483
  • Регистрация:
    21.09.2012
(резерв)

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 04 Дек 2017 - 08:56


_33aMary #6 Отправлено 13 Дек 2016 - 14:43

    Сигнифер

  • Преторианцы
  • 185
  • Регистрация:
    25.11.2016

по поводу влияния местности.. точную цифру не помню, но тяж.пехота на дороге имела кажется 20% бонус к "melee attack" и "melee defence", 9% - к скорости, и 10% - к ускорению.

а вообще в стиме в ареновском игровом сообществе, вроде были руководства с картинками, если кому интересно (там можно уточнить все цифры).


Сообщение отредактировал _33aMary: 13 Дек 2016 - 15:02

..Кроме того, я считаю, что выбор позиции должен быть возвращён!

                                                      тактическая карта должна быть возвращена!

                                                      отображение веса отряда должно быть возвращено!


TheGJ #7 Отправлено 21 Дек 2016 - 00:51

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    24.11.2016

Готовый гайд из прошлой беты. Многое можно узнать http://steamcommunit...s/?id=551034957

 


Сообщение отредактировал TheGJ: 21 Дек 2016 - 01:01


CATtw #8 Отправлено 21 Дек 2016 - 01:08

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    25.11.2016
капоре, ты... ну ты в курсе.

Сообщение отредактировал CATtw: 21 Дек 2016 - 01:08


Alexxator #9 Отправлено 21 Дек 2016 - 01:58

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 369
  • Регистрация:
    26.11.2016

Просмотр сообщенияCATtw (21 Дек 2016 - 01:08) писал:

капоре, ты... ну ты в курсе.

 

...ты красава и молодец. Да, ты прав.

CATtw #10 Отправлено 21 Дек 2016 - 09:57

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    25.11.2016

Просмотр сообщенияAlexxator (21 Дек 2016 - 01:58) писал:

 

...ты красава и молодец. Да, ты прав.

 

и ты такой же

Alexxator #11 Отправлено 21 Дек 2016 - 13:12

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 369
  • Регистрация:
    26.11.2016

Просмотр сообщенияCATtw (21 Дек 2016 - 09:57) писал:

 

и ты такой же

 

и я красава и молодец. Спасибо. Ты тоже неплох.

Ganibal_Lek #12 Отправлено 22 Фев 2017 - 19:32

    Велит

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    24.10.2010
Ничего что я после того как прочел "Соглашение о неразглашении" и поставил галочку, выбрал Европейский регион (после чего появилось окно для ввода логина и пароля, где я не мог залогиниться, от чего начал недоумевать), а не Русский (куда я и логинюсь)?
Это не повлияет на моё размещение по регионам?

В общем зашел снова в игру, меня перекинуло на соглашение и я выбрал русский регион, залогинился, после чего необходимо было разрешить доступ к аккаунту. Я разрешил. Далее  вернуло автоматически в игру и появилась надпись "Служба недоступна". С чем это связанно? С тем что сервера ещё не работают?

Сообщение отредактировал Ganibal_Lek: 22 Фев 2017 - 20:08


KJlePuK #13 Отправлено 22 Фев 2017 - 20:42

    Примипил

  • Преторианцы
  • 3 251
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияGanibal_Lek (22 Фев 2017 - 19:32) писал:

Далее  вернуло автоматически в игру и появилась надпись "Служба недоступна". С чем это связанно? С тем что сервера ещё не работают?

Все верно.



lTheKeeperl #14 Отправлено 22 Фев 2017 - 20:47

    Эвокат

  • Альфа-тестеры
  • 1 006
  • Регистрация:
    13.05.2011

Кстати, а куда Alexxator пропал?



Adon1100 #15 Отправлено 23 Фев 2017 - 15:18

    Велит

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    30.09.2012
Раньше много играл в стртегии серии Тотал Вар, Медиивал, Ром, Ром_2, Эпаир, Наполеон...  похожа ли эта новая игра на ту серию?

CezarWint #16 Отправлено 24 Фев 2017 - 01:12

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 540
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияAdon1100 (23 Фев 2017 - 15:18) писал:

Раньше много играл в стртегии серии Тотал Вар, Медиивал, Ром, Ром_2, Эпаир, Наполеон...  похожа ли эта новая игра на ту серию?

 

Только эпохой, не стоит сравнивать. тут 10 живых людей играют тремя отрядами против 10 других живых людей.

Заходите в голосовой сервер Discord во время теста - https://discord.gg/xe594tN

Будем вместе сражаться в Total War Arena, а вменяемые люди при желании могут позже попасть в клан.


KJlePuK #17 Отправлено 24 Фев 2017 - 02:21

    Примипил

  • Преторианцы
  • 3 251
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияCezarWint (24 Фев 2017 - 01:12) писал:

тут 10 живых людей играют тремя отрядами против 10 других живых людей.

Порою кажется, что все совсем не так :D



ACHID1987 #18 Отправлено 24 Фев 2017 - 11:20

    Велит

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    21.03.2012
Ура, я с Вами! А кто знает, где подпись альфача взять, чтобы танкистам завистно было?))))

Adon1100 #19 Отправлено 24 Фев 2017 - 11:24

    Велит

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияCezarWint (24 Фев 2017 - 01:12) писал:

 

Только эпохой, не стоит сравнивать. тут 10 живых людей играют тремя отрядами против 10 других живых людей.

 

Ух ты! 30 на 30 отрядов, замес знатный!:D

KJlePuK #20 Отправлено 24 Фев 2017 - 14:56

    Примипил

  • Преторианцы
  • 3 251
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAdon1100 (24 Фев 2017 - 11:24) писал:

 

Ух ты! 30 на 30 отрядов, замес знатный!:D

Ага.

Та не, замесов знатных почти нет, за редким исключением. Арена отдельным особняком от других игр серии. И жанр другой, и делают по другому. Только имя Тотал Вар.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных